Iveco forum - Форум Ивеко

 

РегистрацияПоиск FAQ Пользователи Группы Вход

Печка

На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
 
Ответить на тему    Iveco Форум » Iveco Eurostar
Печка
Автор Сообщение
Andrey_slav
Новичок
Зарегистрирован: 29.03.2012
Сообщения: 5
Откуда: Slavyansk, dn, UA
Сообщение Ответить с цитатой
спасибо большое S90. наверное так и сделаем...
Пт Мар 30, 2012 7:28 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Adsense




Сообщение Зарегистрируйтесь чтобы убрать рекламу
Beefee
Писатель
Зарегистрирован: 11.10.2010
Сообщения: 753
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Ответить с цитатой
Introvert писал(а):
никаких. на печку механическую тебе только питание нужно ( всё остальное брать на разборе с "косичкой"). и клапана под пассажиром из рамы выкинуть не забыть

А о каких клапанах речь?

_________________
Iveco Eurotech 400 E34 '95
Ср Ноя 07, 2012 11:02 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Introvert
Писатель
Зарегистрирован: 26.01.2010
Сообщения: 3101
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Ответить с цитатой
на климатконтроле нет ручного крана для регулировки температуры в салоне, посему на раме установлены два клапана, на механике ручной кран есть, посему оные не нужны.

_________________
+79934932440
Ср Ноя 07, 2012 12:30 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Beefee
Писатель
Зарегистрирован: 11.10.2010
Сообщения: 753
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Ответить с цитатой
Ой, ой, ой! Интроверт, подскажи пожалуйста точнее где сие чудо стоит - а то водитель у меня мерзнет, а причину не можем найти и кран тоже не можем)))

_________________
Iveco Eurotech 400 E34 '95
Ср Ноя 07, 2012 1:05 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Introvert
Писатель
Зарегистрирован: 26.01.2010
Сообщения: 3101
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Ответить с цитатой
кабину то поднять да справа посмотреть за бампером

_________________
+79934932440
Ср Ноя 07, 2012 2:55 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Beefee
Писатель
Зарегистрирован: 11.10.2010
Сообщения: 753
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Ответить с цитатой
Блин, там нету нихрена. Только трубки и шланги. Да неработающая помпа, которую выкинул.... Видать уже давно выкинули калпана. Или они где-то внутри в раме???

_________________
Iveco Eurotech 400 E34 '95
Ср Ноя 07, 2012 2:59 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Introvert
Писатель
Зарегистрирован: 26.01.2010
Сообщения: 3101
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Ответить с цитатой
снаружи обычно. может радиатор тупо неисправен? руками пощупать температуру на шлангах при входе в кабину. если оба горячие значит радиатор... того. и снять один шланг да посмотреть поток ож на хх и небольших оборотах.. может там просто протока не хватает. тогда искать узкое место.

_________________
+79934932440
Ср Ноя 07, 2012 3:03 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Beefee
Писатель
Зарегистрирован: 11.10.2010
Сообщения: 753
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Ответить с цитатой
Ну да, видимо скоро буду развлекаться этим...

_________________
Iveco Eurotech 400 E34 '95
Ср Ноя 07, 2012 3:07 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Beefee
Писатель
Зарегистрирован: 11.10.2010
Сообщения: 753
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Ответить с цитатой
Вобщем так, была залита вода, к зиме залил антифриз. Видимо от этого в системе просто куча грязи плавает и видимо забивает отопитель. Отопитель промыл, вроде работает.
Теперь у меня такой вопрос - чем отличаются корпусы электрического и механического отопителя? Очень интересует возможность замены моторчиков на механические переключатели заслонок... Реально заменить?

_________________
Iveco Eurotech 400 E34 '95
Пт Ноя 23, 2012 12:22 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
миха124
Свой
Зарегистрирован: 16.05.2011
Сообщения: 228
Откуда: М.О.г. Ногинск
Сообщение Ответить с цитатой
всё реально меняется,тоже сначала пытался починять но не получилось,переделал на крутилки и всё ок.впринципе всё просто были бы запчасти.а делов то на пол дня. Wink
Пт Ноя 23, 2012 8:24 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Beefee
Писатель
Зарегистрирован: 11.10.2010
Сообщения: 753
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Ответить с цитатой
Дружище, а расскажи, пожалуйста, поподробней что на что меняется и тп...

_________________
Iveco Eurotech 400 E34 '95
Вт Ноя 27, 2012 2:32 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Introvert
Писатель
Зарегистрирован: 26.01.2010
Сообщения: 3101
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Ответить с цитатой
НА ВСКИДКУ:
кран и комплект шестерёнок к нему,
сам пульт с комплектом тросов под нужную торпеду, евростар и евротех имеют разную длину тросов.
блок сопротивлений, ну и электрическая косичка.
по памяти был небольшой гемморой с рециркуляцией, но сейчас не вспомню как выходили из ситуации.
всё вставало на свои места вместо моторов.
ДАвно занимался последний раз, последнее время всё как то печку с разборки в сборе привозили Smile

_________________
+79934932440
Вт Ноя 27, 2012 8:16 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
тольятти
Свой
Зарегистрирован: 11.06.2012
Сообщения: 256
Откуда: тольятти
Сообщение Ответить с цитатой
Парни, а кто нибудь ставил себе добавочный радиатор( спереди,где забор воздуха)? Говорят гораздо теплее становится. Вообще кто что знает про это? Заранее благодарю. Rolling Eyes

_________________
Если хочешь рассмешить Бога
Расскажи ему о своих планах!!!
Сб Дек 01, 2012 10:14 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Санек
Писатель
Зарегистрирован: 04.08.2009
Сообщения: 2070
Откуда: Самара
Сообщение Ответить с цитатой
ставили,получше,но при -35 на работающим двигателе стоящем тоже самое.

_________________
Стралис 430 л.с.10 курсор. 2002г.кпп as троник 12. vin 4257702
в слесаря хочу,но слепой.в электрики тока боюсь.
Сб Дек 01, 2012 10:20 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
S90
Писатель
Зарегистрирован: 19.04.2010
Сообщения: 3097
Откуда: Москва
Сообщение Ответить с цитатой
Видел такое и даже был удивлен грамотному решению.
Опишу все по порядку:
1. Владелец авто хорошо разбирается в электронике.
2. Авто исправное и за ним следят. Авто правдо ДАФ.
3. Возле аккумуляторов стоит ящик в котором стоят 2 преоброзователя на 220 вольт 1000 ватт. каждый подключен к своему аккумулятору.
4. В кабине 2 розетки на 220 вольт. 2 отопителя, электрические, "Ветерок", мощность 300 ватт.
5. Во время езды они работают. На стоянке работает автономка.
6. В кабине чайник и плита электрические, работают только когда мотор гену гоняет.

_________________
Я б, в электрики пошёл, пусть меня научат!!!
тел. +7 925 0970210 МИХАИЛ.
Я, не умею, Я только учусь.
Вс Дек 02, 2012 8:36 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Adsense




Сообщение Зарегистрируйтесь чтобы убрать рекламу
Показать сообщения:    

Ответить на тему    Iveco Клуб » Iveco Eurostar Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

 
Перейти: 



Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here.
Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su