Автор |
Сообщение |
Andrey_slav
Новичок
Зарегистрирован: 29.03.2012 Сообщения: 5 Откуда: Slavyansk, dn, UA |
|
|
|
спасибо большое S90. наверное так и сделаем...
|
|
Пт Мар 30, 2012 7:28 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
Beefee
Писатель
Зарегистрирован: 11.10.2010 Сообщения: 753 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
| | никаких. на печку механическую тебе только питание нужно ( всё остальное брать на разборе с "косичкой"). и клапана под пассажиром из рамы выкинуть не забыть |
А о каких клапанах речь?
_________________ Iveco Eurotech 400 E34 '95 |
|
Ср Ноя 07, 2012 11:02 am |
|
|
Introvert
Писатель
Зарегистрирован: 26.01.2010 Сообщения: 3101 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
на климатконтроле нет ручного крана для регулировки температуры в салоне, посему на раме установлены два клапана, на механике ручной кран есть, посему оные не нужны.
_________________ +79934932440 |
|
Ср Ноя 07, 2012 12:30 pm |
|
|
Beefee
Писатель
Зарегистрирован: 11.10.2010 Сообщения: 753 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
Ой, ой, ой! Интроверт, подскажи пожалуйста точнее где сие чудо стоит - а то водитель у меня мерзнет, а причину не можем найти и кран тоже не можем)))
_________________ Iveco Eurotech 400 E34 '95 |
|
Ср Ноя 07, 2012 1:05 pm |
|
|
Introvert
Писатель
Зарегистрирован: 26.01.2010 Сообщения: 3101 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
кабину то поднять да справа посмотреть за бампером
_________________ +79934932440 |
|
Ср Ноя 07, 2012 2:55 pm |
|
|
Beefee
Писатель
Зарегистрирован: 11.10.2010 Сообщения: 753 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
Блин, там нету нихрена. Только трубки и шланги. Да неработающая помпа, которую выкинул.... Видать уже давно выкинули калпана. Или они где-то внутри в раме???
_________________ Iveco Eurotech 400 E34 '95 |
|
Ср Ноя 07, 2012 2:59 pm |
|
|
Introvert
Писатель
Зарегистрирован: 26.01.2010 Сообщения: 3101 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
снаружи обычно. может радиатор тупо неисправен? руками пощупать температуру на шлангах при входе в кабину. если оба горячие значит радиатор... того. и снять один шланг да посмотреть поток ож на хх и небольших оборотах.. может там просто протока не хватает. тогда искать узкое место.
_________________ +79934932440 |
|
Ср Ноя 07, 2012 3:03 pm |
|
|
Beefee
Писатель
Зарегистрирован: 11.10.2010 Сообщения: 753 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
Ну да, видимо скоро буду развлекаться этим...
_________________ Iveco Eurotech 400 E34 '95 |
|
Ср Ноя 07, 2012 3:07 pm |
|
|
Beefee
Писатель
Зарегистрирован: 11.10.2010 Сообщения: 753 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
Вобщем так, была залита вода, к зиме залил антифриз. Видимо от этого в системе просто куча грязи плавает и видимо забивает отопитель. Отопитель промыл, вроде работает.
Теперь у меня такой вопрос - чем отличаются корпусы электрического и механического отопителя? Очень интересует возможность замены моторчиков на механические переключатели заслонок... Реально заменить?
_________________ Iveco Eurotech 400 E34 '95 |
|
Пт Ноя 23, 2012 12:22 pm |
|
|
миха124
Свой
Зарегистрирован: 16.05.2011 Сообщения: 228 Откуда: М.О.г. Ногинск |
|
|
|
всё реально меняется,тоже сначала пытался починять но не получилось,переделал на крутилки и всё ок.впринципе всё просто были бы запчасти.а делов то на пол дня.
|
|
Пт Ноя 23, 2012 8:24 pm |
|
|
Beefee
Писатель
Зарегистрирован: 11.10.2010 Сообщения: 753 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
Дружище, а расскажи, пожалуйста, поподробней что на что меняется и тп...
_________________ Iveco Eurotech 400 E34 '95 |
|
Вт Ноя 27, 2012 2:32 pm |
|
|
Introvert
Писатель
Зарегистрирован: 26.01.2010 Сообщения: 3101 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
НА ВСКИДКУ:
кран и комплект шестерёнок к нему,
сам пульт с комплектом тросов под нужную торпеду, евростар и евротех имеют разную длину тросов.
блок сопротивлений, ну и электрическая косичка.
по памяти был небольшой гемморой с рециркуляцией, но сейчас не вспомню как выходили из ситуации.
всё вставало на свои места вместо моторов.
ДАвно занимался последний раз, последнее время всё как то печку с разборки в сборе привозили
_________________ +79934932440 |
|
Вт Ноя 27, 2012 8:16 pm |
|
|
тольятти
Свой
Зарегистрирован: 11.06.2012 Сообщения: 256 Откуда: тольятти |
|
|
|
Парни, а кто нибудь ставил себе добавочный радиатор( спереди,где забор воздуха)? Говорят гораздо теплее становится. Вообще кто что знает про это? Заранее благодарю.
_________________ Если хочешь рассмешить Бога
Расскажи ему о своих планах!!! |
|
Сб Дек 01, 2012 10:14 pm |
|
|
Санек
Писатель
Зарегистрирован: 04.08.2009 Сообщения: 2070 Откуда: Самара |
|
|
|
ставили,получше,но при -35 на работающим двигателе стоящем тоже самое.
_________________ Стралис 430 л.с.10 курсор. 2002г.кпп as троник 12. vin 4257702
в слесаря хочу,но слепой.в электрики тока боюсь. |
|
Сб Дек 01, 2012 10:20 pm |
|
|
S90
Писатель
Зарегистрирован: 19.04.2010 Сообщения: 3097 Откуда: Москва |
|
|
|
Видел такое и даже был удивлен грамотному решению.
Опишу все по порядку:
1. Владелец авто хорошо разбирается в электронике.
2. Авто исправное и за ним следят. Авто правдо ДАФ.
3. Возле аккумуляторов стоит ящик в котором стоят 2 преоброзователя на 220 вольт 1000 ватт. каждый подключен к своему аккумулятору.
4. В кабине 2 розетки на 220 вольт. 2 отопителя, электрические, "Ветерок", мощность 300 ватт.
5. Во время езды они работают. На стоянке работает автономка.
6. В кабине чайник и плита электрические, работают только когда мотор гену гоняет.
_________________ Я б, в электрики пошёл, пусть меня научат!!!
тел. +7 925 0970210 МИХАИЛ.
Я, не умею, Я только учусь. |
|
Вс Дек 02, 2012 8:36 am |
|
|
Adsense
|
|
|
|