Автор |
Сообщение |
Sergey 76
Свой
Зарегистрирован: 05.12.2010 Сообщения: 364 Откуда: Ярославская обл |
|
Загорелась лампочка зарядки! |
|
Подскажите Iveco Daily 3512 2.8TDI 1997г стала гореть лампочка зарядки,Есть на этот генератор щётки кроме родных?И от какой мошины подойдут?Заранее спосибо.
|
|
Пт Мар 04, 2011 4:49 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
aleksey.62
Свой
Зарегистрирован: 23.11.2010 Сообщения: 209 Откуда: Рязань |
|
|
|
Щетки нужно подбирать по размеру, есть же много российских доноров.
_________________ _____________________________
Дейли 49-10.,1996г., SOFIM-8140.27S, Термобудка. Продал,но не покинул форум.Сейчас МАН 8,100. |
|
Пт Мар 04, 2011 7:10 pm |
|
|
Sergey 76
Свой
Зарегистрирован: 05.12.2010 Сообщения: 364 Откуда: Ярославская обл |
|
|
|
Щётки поменял зарядка появилась.Щётки выточил сам и припоял.
|
|
Пн Мар 07, 2011 3:56 pm |
|
|
valerasvidlov
Свой
Зарегистрирован: 21.02.2009 Сообщения: 108 Откуда: АР Крым.Белогорск |
|
|
|
Я вытачивал из жигулевских-они графитовые. Пусть лучше чаше перепаивать буду,чем кольца сожрет родными медно-графитовыми...
|
|
Ср Мар 09, 2011 2:55 pm |
|
|
Ermak
Свой
Зарегистрирован: 03.03.2011 Сообщения: 231 Откуда: Смоленск |
|
|
|
| | Я вытачивал из жигулевских-они графитовые. Пусть лучше чаше перепаивать буду,чем кольца сожрет родными медно-графитовыми... |
верно!! я так же поступаю. вся процедура занимает около часа!!
_________________ Сколько не женись .. а машина друг!! |
|
Ср Мар 09, 2011 8:54 pm |
|
|
тан
Свой
Зарегистрирован: 24.09.2009 Сообщения: 174 Откуда: г.Брянск |
|
|
|
| | Я вытачивал из жигулевских-они графитовые. Пусть лучше чаше перепаивать буду,чем кольца сожрет родными медно-графитовыми... |
Ребята это распространённое заблуждение по статистике жигулёвский генератор ходит около 200 тысяч км потом, как вы говорите, медные кольца протираются, а если брать тот же Бош, Валео, и другие, то ходят они до 500 тисяч км а потом меняются кольца, так что думайте сами только не забудьте что графит это абразив.
|
|
Чт Мар 17, 2011 1:16 pm |
|
|
затупок
Свой
Зарегистрирован: 16.04.2010 Сообщения: 455 Откуда: Питер |
|
|
|
| | Ребята это распространённое заблуждение по статистике жигулёвский генератор ходит около 200 тысяч км потом, как вы говорите, медные кольца протираются, а если брать тот же Бош, Валео, и другие, то ходят они до 500 тисяч км а потом меняются кольца, так что думайте сами только не забудьте что графит это абразив. |
А графитная смазка - Абразивная смазка
_________________ Потупим, потупим, да разрулим потихоньку |
|
Чт Мар 17, 2011 2:54 pm |
|
|
Ermak
Свой
Зарегистрирован: 03.03.2011 Сообщения: 231 Откуда: Смоленск |
|
|
|
| | | | Ребята это распространённое заблуждение по статистике жигулёвский генератор ходит около 200 тысяч км потом, как вы говорите, медные кольца протираются, а если брать тот же Бош, Валео, и другие, то ходят они до 500 тисяч км а потом меняются кольца, так что думайте сами только не забудьте что графит это абразив. |
А графитная смазка - Абразивная смазка |
Графит .. сам по себе - уже смазка .... темболее в порошковом виде!!
Медную пыль для прочности добавляют ... вот она-то и есть абразив!!
_________________ Сколько не женись .. а машина друг!! |
|
Чт Мар 17, 2011 3:29 pm |
|
|
тан
Свой
Зарегистрирован: 24.09.2009 Сообщения: 174 Откуда: г.Брянск |
|
|
|
растолочь графитный стержень добавить масла немного и клапана хорошо полируются, седло с клапаном как зеркало. И как вы думаете графит абразив? Где применяется графитная смазка?
|
|
Пт Мар 18, 2011 12:56 pm |
|
|
Ermak
Свой
Зарегистрирован: 03.03.2011 Сообщения: 231 Откуда: Смоленск |
|
|
|
| | растолочь графитный стержень добавить масла немного и клапана хорошо полируются, седло с клапаном как зеркало. И как вы думаете графит абразив? Где применяется графитная смазка? |
Вот ё-мае!! Век живи .. век учись!!
О "зеркале" на фасках клапанов и сёдел - тоже впервые слышу .... как и о графит - абразив!!
_________________ Сколько не женись .. а машина друг!! |
|
Пт Мар 18, 2011 3:21 pm |
|
|
almed
Свой
Зарегистрирован: 08.05.2009 Сообщения: 337 Откуда: Хмельницкий |
|
|
|
| | Где применяется графитная смазка? |
По науке - в тяжелонагруженных тихоходных
_________________ Iveco Daily 59-12, 1998г, ц/м фургон 17,2 м3 |
|
Пт Мар 18, 2011 3:46 pm |
|
|
тан
Свой
Зарегистрирован: 24.09.2009 Сообщения: 174 Откуда: г.Брянск |
|
|
|
Ребят может я и не прав но где то в 1998году я принимал участие, в качестве принеси подай, три тут и не мешай, в переборке двигателя на уазики на каком я работал, с алмазной пастой на автобазе было напряг, и старый дедок для притирки клапанов сначала использовал какой то грубый абразив так как седло было ужасного вида а потом как раз графитовый стержень из большой батарейки получалось неплохо. А про применение заложите графитную смазку хотя бы в ступичный подшипник и посмотрим на сколько его хватит, тут главное тихоходных. Вроде так.
|
|
Сб Мар 19, 2011 1:55 pm |
|
|
ВРВ
Модератор
Зарегистрирован: 19.06.2008 Сообщения: 1860 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
Ну вообще графит - это углерод, как и алмаз. Только его кристаллическая решетка, в отличие от того же алмаза, состоит из слоев, которые каждый сам по себе так же прочен, как алмаз, но между собой эти слои скреплены слабо, потому графит так и крошится. Соответственно эти мелкие крошки (читай отдельные слои решетки) являются еще каким абразивом
_________________ Запчасти б/у на EuroCargo 180e23
Правила форума |
|
Сб Мар 19, 2011 2:37 pm |
|
|
WIZARD
Писатель
Зарегистрирован: 09.11.2009 Сообщения: 1677
|
|
|
|
Вот про смазку:
Смазка графитная
Смазка графитная (ГОСТ 3333-80) — смазка общего назначения; высоковязкое нефтяное масло, загущенное кальциевым мылом с добавлением 10% графита. Основные эксплуатационные характеристики графитной смазки: работоспособна при температуре -20… +70°С; допускается к применению при температуре ниже -20°С в рессорах и аналогичных устройствах.
Область применения графитной смазки
Применяется в узлах трения скольжения тяжелонагруженных тихоходных механизмов; в рессорах, подвесках тракторов и машин, открытых зубчатых передачах, опорах буровых долот и т. п.
|
|
Сб Мар 19, 2011 8:57 pm |
|
|
тан
Свой
Зарегистрирован: 24.09.2009 Сообщения: 174 Откуда: г.Брянск |
|
|
|
ну я надеюсь теперь про графит всё всем понятно а медь не является абразивом а как раз уменьшает трение на медных кольцах генератора и стартера.
|
|
Вс Мар 20, 2011 5:43 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
|