Автор |
Сообщение |
Сергей 71
Свой
Зарегистрирован: 20.11.2010 Сообщения: 154
|
|
Прошу совета |
|
Подскажите пожалуйста. Не могу вытащить форсунку из стакана. перепробывал все что знал. Пять форсунок достал нормально, 6ая не хочет совсем. Захрясла в стакане.Ивека 80е18. Мотор простой. Может подскажите какой нибудь съемник. Ключем пытаюсь провернуть за форсунку с большим усилием проварачивается вместе со стаканом.
|
|
Пн Мар 07, 2011 7:17 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
Ivan V
Свой
Зарегистрирован: 12.04.2010 Сообщения: 244 Откуда: Украина Винница |
|
|
|
Залей вокруг форсунки соляркой или WD-40 и потом прокрути форсунку как ты крутил... Через время пробуй вытягивать... У меня тоже так было, 5 вытащил а на 6-й застрял, оказалось на форсунке не было колечка ( вроде как резиновое) , оно не дает прикипать форсунке к телу головки...
|
|
Вт Мар 08, 2011 2:57 pm |
|
|
Серж 98
Почётный
Зарегистрирован: 12.08.2010 Сообщения: 607 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
Всем доброго времени суток! Дабы не плодить много тем,спрошу в этой. Подскажите пжст какой из температурных датчиков(на двигателе ФИАТ) отвечает за показание стрелки на манометре?
|
|
Пт Мар 11, 2011 12:17 am |
|
|
Сергей 71
Свой
Зарегистрирован: 20.11.2010 Сообщения: 154
|
|
|
|
Завтра посмотрю, который на голове это контрольный.
|
|
Пт Мар 11, 2011 12:25 am |
|
|
Серж 98
Почётный
Зарегистрирован: 12.08.2010 Сообщения: 607 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
Да их там три стоят (один на термостате,второй около последней форсунке а третий сбоку около бочка гидрача. Но два имеют два контакта, а один,один контакт).
|
|
Пт Мар 11, 2011 11:57 am |
|
|
Сергей 71
Свой
Зарегистрирован: 20.11.2010 Сообщения: 154
|
|
|
|
Парни, какое должно быть давление на форсунках. Сделали форсы. На них было написано 260 бар. Топливщики выставили 250 бар. Объяснили,тем что машина уже не новая. Правильно или нет. Машина все также сильно дымит на холодную. Сильный запах соляры. Тянет намного лучше. Не устраивает только сильный дым на холодную. Может подскажите, где еще искать причину сильного дыма. Двигатель ФИАТ шестерка.
|
|
Пт Мар 11, 2011 7:01 pm |
|
|
Николай 59rus
Свой
Зарегистрирован: 29.09.2010 Сообщения: 354 Откуда: пермь |
|
|
|
250 , - эт норм.
|
|
Пт Мар 11, 2011 7:04 pm |
|
|
олегга 64
Свой
Зарегистрирован: 07.12.2010 Сообщения: 241 Откуда: г. Саратов |
|
|
|
У меня тоже сильно дымит на холодную и воняет солярой. Поменял все шесть распылителей, проверил их на стенде, все ок. Когда все собрал все также дымит, но тянут стало тоже лучше. Остается теперь только насос, больше по моему нечему ломаться. Но лесть туда чего то совсем не хочется, так и езжу. Расход в норме( пустой 15, груженный 17-1
|
|
Пт Мар 11, 2011 7:54 pm |
|
|
Серж 98
Почётный
Зарегистрирован: 12.08.2010 Сообщения: 607 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
| | Парни, какое должно быть давление на форсунках. Сделали форсы. На них было написано 260 бар. Топливщики выставили 250 бар. Объяснили,тем что машина уже не новая. Правильно или нет. Машина все также сильно дымит на холодную. Сильный запах соляры. Тянет намного лучше. Не устраивает только сильный дым на холодную. Может подскажите, где еще искать причину сильного дыма. Двигатель ФИАТ шестерка. |
Подкрути ТНВД чуть чуть по часовой. Мне помогло.
|
|
Пт Мар 11, 2011 9:46 pm |
|
|
Ivan V
Свой
Зарегистрирован: 12.04.2010 Сообщения: 244 Откуда: Украина Винница |
|
|
|
| | Парни, какое должно быть давление на форсунках. Сделали форсы. На них было написано 260 бар. Топливщики выставили 250 бар. Объяснили,тем что машина уже не новая. Правильно или нет. Машина все также сильно дымит на холодную. Сильный запах соляры. Тянет намного лучше. Не устраивает только сильный дым на холодную. Может подскажите, где еще искать причину сильного дыма. Двигатель ФИАТ шестерка. |
Мне тоже так выставляли, аргументировал тем что для топливной это как бальзам на душу... Хотя проверял мою топливную и сказал что на редкость живая (была ) А вообще его метод для проверки топливной меня всегда поражал (это если на быструю руку) На днях снова привозил ему топливную но от легкового мерса, родные форсунки все на 120, после проверки моих форсунок он прикручивает к моей топливной здоровенную "кулибинскую" форсунку на 500!!! говорит, если продавит то будешь ездить еще долго и зимой с утра без проблем, а если нет то собирай понемного на новую, то я стоял и молился пока он проверил все 4 плунжера, благо все плунжера сделали свое дело
|
|
Пт Мар 11, 2011 11:03 pm |
|
|
Серж 98
Почётный
Зарегистрирован: 12.08.2010 Сообщения: 607 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
| | Всем доброго времени суток! Дабы не плодить много тем,спрошу в этой. Подскажите пжст какой из температурных датчиков(на двигателе ФИАТ) отвечает за показание стрелки на манометре? |
Ну, кто нибудь знает?
|
|
Пт Мар 11, 2011 11:21 pm |
|
|
Ivan V
Свой
Зарегистрирован: 12.04.2010 Сообщения: 244 Откуда: Украина Винница |
|
|
|
Не могу понять... или я такой забитый ... если за показания на приборке отвечает только один датчик, то остальные 2 датчика зачем? (кто знает то пожалуйта ответьте, очень интересно)
Ну а если действительно один отвечает, то проверь методом тыка, отключай поочередно датчики и смотри за изменениями на приборке ...
|
|
Пт Мар 11, 2011 11:29 pm |
|
|
Серж 98
Почётный
Зарегистрирован: 12.08.2010 Сообщения: 607 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
Я и отключал и перемыкал а результата ноль. Хотелось бы найти ЕГО ЕДИНСТВЕННОГО которого я буду мучать. Просто нехотелось бы что бы пострадали от моих рук невинные датчики.
|
|
Пт Мар 11, 2011 11:39 pm |
|
|
Ivan V
Свой
Зарегистрирован: 12.04.2010 Сообщения: 244 Откуда: Украина Винница |
|
|
|
А если не секрет что будешь "химичить"... ?
|
|
Пт Мар 11, 2011 11:44 pm |
|
|
Андрій
Читатель
Зарегистрирован: 13.01.2011 Сообщения: 77 Откуда: Тернополь |
|
|
|
По форсункам и давлению
Насколько я знаю на корпусе форсунок фиатовских шестерках всех пишет 260 бар,
но давление надо ставить в зависимости от двигателя и топливной,
в том смисле что есть двигло 150, 180, 210, 230 л.с. и соответсвенно у них на разное давление настроены
и ТНВД и распылители.
Потому и на разных по мощности моторах стоят разные распылители(номер по Бошу), хотя на вид они одинаковые
номера корпусов форсунок то одинаковые!
_________________ Могло быть и хуже... |
|
Сб Мар 12, 2011 3:35 am |
|
|
Adsense
|
|
|
|