Iveco forum - Форум Ивеко

 

РегистрацияПоиск FAQ Пользователи Группы Вход

Неисправный аккумулятор или стартёр?

На страницу 1, 2  След.
 
Ответить на тему    Iveco Форум » Iveco Daily
Неисправный аккумулятор или стартёр?
Автор Сообщение
Александр60
Свой
Зарегистрирован: 21.12.2010
Сообщения: 103
Откуда: 60 регион
Сообщение Неисправный аккумулятор или стартёр? Ответить с цитатой
Коллеги,подскажите, чья это неисправность - аккумулятора или стартёра? Аккумулятор (остался от прежнего хозяина, до зимы работал нормально,на зиму -в тепле, 1 р/мес. подзаряжался) свежезаряженный,напряжение на клеммах 12,75V. При запуске стартёра напряжение на клеммах аккумулятора "просаживается" до 9,7V. Стартёр еле крутит (как при "севшем" аккумуляторе),лампочки приборной панели притухают почти совсем. При отключении стартёра напряжение на аккумуляторе восстанавливается до 12,5V.

_________________
35-8, 8140.67f
Вс Мар 13, 2011 2:56 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Adsense




Сообщение Зарегистрируйтесь чтобы убрать рекламу
АНДРЮХА 25
Почётный
Зарегистрирован: 14.06.2009
Сообщения: 606
Сообщение Ответить с цитатой
Ето может быть акум, стартер,и даже плохой контакт на клеммах
-если плохой контакт,то клемы будут сильно греться и плавиться.
-по аккумулятору-заедь до аккумуляторщика он померяет плотность, и вынесет вердикт
-и тогда остается стартер ...

-но по своему опыту знаю что 9.7вольтт хватает для пуска
Вс Мар 13, 2011 5:20 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Олег-сэм
Свой
Зарегистрирован: 24.11.2010
Сообщения: 145
Откуда: санкт-петербург
Сообщение Ответить с цитатой
Похожее было у меня. Купил две свинцовые жигулёвские клеймы (немного напильником почудил) и поменял, ещё почистил контакты на стартёре, они позеленели.
Вс Мар 13, 2011 5:26 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Александр60
Свой
Зарегистрирован: 21.12.2010
Сообщения: 103
Откуда: 60 регион
Сообщение Ответить с цитатой
Спасибо за ответы! Я сомневался,что 9,7V хватает для заводки.С аккумулятором проблем,в общем-то нет:клеммы целые,зачищены,плотность я проверял сам;правда, только в одной банке (1,29).Надо проверить все,на всякий случай.Вот, негде купить "нагрузочную" вилку. Может,есть какие-нибудь самоделки для проверки аккумулятора под нагрузкой?Значит,всё-таки,стартёр ! Sad

_________________
35-8, 8140.67f
Вс Мар 13, 2011 6:37 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SSB
Писатель
Зарегистрирован: 16.06.2009
Сообщения: 1209
Откуда: Украина-Чернигов.
Сообщение Ответить с цитатой
Плотность нужно проверять только во всех банках.

_________________
IVECO,MAN.DAF.Volvo.Reno .Ремонт эллектр.оборуд,пневмо,топливной.выезд,. 0509713027 Сергей
Вс Мар 13, 2011 8:45 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Ermak
Свой
Зарегистрирован: 03.03.2011
Сообщения: 231
Откуда: Смоленск
Сообщение Ответить с цитатой
Скажу из собственного опыта.
Диагноз аккуму можно ставить только после полной зарядки!!
Есле аккум 100А .. то ставите на 10 часов .. ток 10А, есле 90А .. 10 часов ..ток 9А .. и т.д.!!
После десяти часового заряда .. отключаете .. даёте аккуму остыть .. мереете плотность .. во всех банках!!
Доводите плотность до нужной ... ставите на авто .. цепляете прибор .. крутите!!
Есле падение напряжения при включении стартера привышает 2-2.5 Вольта - Его можно в утиль!!!!!!!!!

Повторюсь ... Только после полной зарядки!!! .. можно судить о АКБ.

Еще посоветую перед тем как заряжать АКБ .. разрядить его полностью маленькой лампочкой (5Ват) - это снимит
сульфатацию на пластинах !! Не плохо бы проделать это дважды (заряд/разряд).
Обратите внимание на цвет электролита .. при измерении плотности - она должна быть светлой. Обратное так же
говорит о "канчине" АКБ.

_________________
Сколько не женись .. а машина друг!!
Вс Мар 13, 2011 11:32 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Витал
Читатель
Зарегистрирован: 30.09.2009
Сообщения: 81
Откуда: 04 регион
Сообщение Ответить с цитатой
была похожая ситуация, поменял аккумулятор, проблема осталась, провода-контакты были в норме, разобрал стартер, под крышкой стартера, где находятся щетки, комок грязи, почистил проблема исчезла. у меня над стартером стоит коробочка, куда подходят трубки с обратки, вот с этой коробочки капала солярка и прям на стартер. проверь. на этой машине можно довольно неплохо ездить и с почти мертвым аккумулятором - проверено...

_________________
Iveco Daily 65c15 2004 г. тент 22 м3
Пт Мар 18, 2011 9:57 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
valerasvidlov
Свой
Зарегистрирован: 21.02.2009
Сообщения: 108
Откуда: АР Крым.Белогорск
Сообщение Ответить с цитатой
Была такая красавица-ночь возле дома зимой-хана... Поменял аккумулятор и проблемы решены. Позднее купил интересное российское зарядное(Орион) и в принципе про любой аккумулятор можно сделать вывод без нагрузочной вилки...Ставишь на ночь ампера 3,(напряжение он сам поддерживает 12,3-12,CoolЕсли к утру ток упал до 1 ампера либо меньше-значит набирает.Но если он при включении по истечение 15-30 минут падает до 1 ампера-ему попа. Т.е быстро разряжается,и быстро заряжается. Он не держит плотность.А на твоей машине компрессия не слабая...
Пт Мар 18, 2011 10:53 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
smomel
Читатель
Зарегистрирован: 22.03.2010
Сообщения: 50
Откуда: г.Брест
Сообщение Ответить с цитатой
Поделюсь и своим опытом. Была похожая ситуация. Аккумулятору всего 1.5 года было, но я упорно грешил на него. Даже после ночной зарядки, утром после второго включения стартера далее машина отказывалась заводиться при температуре около -5 градусов (про меньшую температуру я молчу). Симптомы такие же, как и у тебя: стартер еле крутит. Причину в аккумуляторе отмел сразу, когда установил только что купленный новый аккумулятор с другой машины и ничего не поменялось. Оказалось все намного проще: снял стартер, а все втулки напроч отсутствовали и щетки стерлись в ноль. Заменили щетки, заменили втулки и машина стала заводиться с пол оборота.
Лично я рекомендую в первую очередь проверить стартер. При снятии стартера попутно проверите провода и все соединения. При установке все это дело зачистите.

_________________
Iveco Turbo Daily 49-10, 2.8 TD, 1998 г.в.
Сб Мар 19, 2011 9:50 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр60
Свой
Зарегистрирован: 21.12.2010
Сообщения: 103
Откуда: 60 регион
Сообщение Ответить с цитатой
АКБ проверил нагрузочной вилкой -нормальный! Коллеги,подскажите:я вознамерился покупать стартёр новый (CS 1118), а неисправный как в чувство привести?что значит "перебрать"? - ну,разберу я его,почищу от грязи,проверю щётки - это я его "перебрал"? Very Happy или не заморачиваться - отвезти "спецам"(есть за 60 км "контора" по ремонту стартёров и генераторов. Может,кто-нибудь знает расценки на ремонт такого стартёра?).Вот говорил мне
Игорь45 писал(а):
снимай стартер и на стенд,
, а я испугался морозов и починил только провода Twisted Evil Не послушал опытного профессионала, теперь по новой лезь под машину Mad

_________________
35-8, 8140.67f
Сб Мар 19, 2011 10:01 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ermak
Свой
Зарегистрирован: 03.03.2011
Сообщения: 231
Откуда: Смоленск
Сообщение Ответить с цитатой
smomel писал(а):
Поделюсь и своим опытом. Была похожая ситуация. Аккумулятору всего 1.5 года было, но я упорно грешил на него. Даже после ночной зарядки, утром после второго включения стартера далее машина отказывалась заводиться при температуре около -5 градусов (про меньшую температуру я молчу). Симптомы такие же, как и у тебя: стартер еле крутит. Причину в аккумуляторе отмел сразу, когда установил только что купленный новый аккумулятор с другой машины и ничего не поменялось. Оказалось все намного проще: снял стартер, а все втулки напроч отсутствовали и щетки стерлись в ноль. Заменили щетки, заменили втулки и машина стала заводиться с пол оборота.
Лично я рекомендую в первую очередь проверить стартер. При снятии стартера попутно проверите провода и все соединения. При установке все это дело зачистите.

Щетки родные ставили?? или подбирали .. какие?? и как Вы их паяли .. там же контактная сварка!!
Спасибо!

_________________
Сколько не женись .. а машина друг!!
Сб Мар 19, 2011 11:05 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
valerasvidlov
Свой
Зарегистрирован: 21.02.2009
Сообщения: 108
Откуда: АР Крым.Белогорск
Сообщение Ответить с цитатой
И втулки посмотри....Если большой зазор лучше поменять

_________________
50с13 2004г.в 8140.43s4400
Сб Мар 19, 2011 11:15 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Yurets
Вливается
Зарегистрирован: 20.02.2011
Сообщения: 21
Откуда: г.Усть-Лабинск КК
Сообщение Ответить с цитатой
Была подобная проблема зимой,акум новый,стартер не крутит.Оказалось втулки стерлись.Бюджет ремонта:100р две втулки и 100р за работу по внедрению их туда.И все теперь стартер маслает как бешеный.Так что не спеши покупать новый.Разбери и если есть свежие потертости на якоре и на статоре то меняй втулки.У меня износ втулок был 1мм и уже якорь начал цеплять.

_________________
Iveco 35-10,двиг 2.5 ТД,1992 г.в.,ц\м фургон
Вс Мар 20, 2011 12:14 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kian
Вливается
Зарегистрирован: 22.03.2011
Сообщения: 17
Сообщение Ответить с цитатой
Могу судить похожие проблемы по другим машинам.
Обычно замена щеточек в Стартере решает такого рода проблемы. Они просто почти стёрлись.
Ср Мар 23, 2011 9:13 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
arni
Вливается
Зарегистрирован: 03.12.2010
Сообщения: 18
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Ответить с цитатой
было такое,стартер смотри

_________________
Жизнь-это драйв,остальное условности...
Ср Мар 23, 2011 9:57 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Adsense




Сообщение Зарегистрируйтесь чтобы убрать рекламу
Показать сообщения:    

Ответить на тему    Iveco Клуб » Iveco Daily Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.

 
Перейти: 
Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Добавлено
Нет новых сообщений Аккумулятор для модели Iveco Daily по... ivannaskov Iveco Daily 0 Сб Май 08, 2021 10:21 am Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Куплю неисправный ЭБУ для FIAT fart Куплю-продам запчасти 5 Вс Июл 05, 2020 9:18 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Аккумулятор 225а/ч. driverzil@yandex Iveco Stralis 0 Пт Май 22, 2020 11:31 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений По аккумулятор ошибка 1e Антон78 Iveco Stralis 5 Ср Окт 24, 2018 6:45 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Аккумулятор Aleksey IVECO Iveco EuroCargo 3 Ср Окт 11, 2017 10:00 pm Посмотреть последнее сообщение



Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here.
Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su