|
|
|
Неисправный аккумулятор или стартёр?
На страницу 1, 2 След.
|
|
Автор |
Сообщение |
Александр60
Свой
Зарегистрирован: 21.12.2010 Сообщения: 103 Откуда: 60 регион |
|
Неисправный аккумулятор или стартёр? |
|
Коллеги,подскажите, чья это неисправность - аккумулятора или стартёра? Аккумулятор (остался от прежнего хозяина, до зимы работал нормально,на зиму -в тепле, 1 р/мес. подзаряжался) свежезаряженный,напряжение на клеммах 12,75V. При запуске стартёра напряжение на клеммах аккумулятора "просаживается" до 9,7V. Стартёр еле крутит (как при "севшем" аккумуляторе),лампочки приборной панели притухают почти совсем. При отключении стартёра напряжение на аккумуляторе восстанавливается до 12,5V.
_________________ 35-8, 8140.67f |
|
Вс Мар 13, 2011 2:56 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
АНДРЮХА 25
Почётный
Зарегистрирован: 14.06.2009 Сообщения: 606
|
|
|
|
Ето может быть акум, стартер,и даже плохой контакт на клеммах
-если плохой контакт,то клемы будут сильно греться и плавиться.
-по аккумулятору-заедь до аккумуляторщика он померяет плотность, и вынесет вердикт
-и тогда остается стартер ...
-но по своему опыту знаю что 9.7вольтт хватает для пуска
|
|
Вс Мар 13, 2011 5:20 pm |
|
|
Олег-сэм
Свой
Зарегистрирован: 24.11.2010 Сообщения: 145 Откуда: санкт-петербург |
|
|
|
Похожее было у меня. Купил две свинцовые жигулёвские клеймы (немного напильником почудил) и поменял, ещё почистил контакты на стартёре, они позеленели.
|
|
Вс Мар 13, 2011 5:26 pm |
|
|
Александр60
Свой
Зарегистрирован: 21.12.2010 Сообщения: 103 Откуда: 60 регион |
|
|
|
Спасибо за ответы! Я сомневался,что 9,7V хватает для заводки.С аккумулятором проблем,в общем-то нет:клеммы целые,зачищены,плотность я проверял сам;правда, только в одной банке (1,29).Надо проверить все,на всякий случай.Вот, негде купить "нагрузочную" вилку. Может,есть какие-нибудь самоделки для проверки аккумулятора под нагрузкой?Значит,всё-таки,стартёр !
_________________ 35-8, 8140.67f |
|
Вс Мар 13, 2011 6:37 pm |
|
|
SSB
Писатель
Зарегистрирован: 16.06.2009 Сообщения: 1209 Откуда: Украина-Чернигов. |
|
|
|
Плотность нужно проверять только во всех банках.
_________________ IVECO,MAN.DAF.Volvo.Reno .Ремонт эллектр.оборуд,пневмо,топливной.выезд,. 0509713027 Сергей |
|
Вс Мар 13, 2011 8:45 pm |
|
|
Ermak
Свой
Зарегистрирован: 03.03.2011 Сообщения: 231 Откуда: Смоленск |
|
|
|
Скажу из собственного опыта.
Диагноз аккуму можно ставить только после полной зарядки!!
Есле аккум 100А .. то ставите на 10 часов .. ток 10А, есле 90А .. 10 часов ..ток 9А .. и т.д.!!
После десяти часового заряда .. отключаете .. даёте аккуму остыть .. мереете плотность .. во всех банках!!
Доводите плотность до нужной ... ставите на авто .. цепляете прибор .. крутите!!
Есле падение напряжения при включении стартера привышает 2-2.5 Вольта - Его можно в утиль!!!!!!!!!
Повторюсь ... Только после полной зарядки!!! .. можно судить о АКБ.
Еще посоветую перед тем как заряжать АКБ .. разрядить его полностью маленькой лампочкой (5Ват) - это снимит
сульфатацию на пластинах !! Не плохо бы проделать это дважды (заряд/разряд).
Обратите внимание на цвет электролита .. при измерении плотности - она должна быть светлой. Обратное так же
говорит о "канчине" АКБ.
_________________ Сколько не женись .. а машина друг!! |
|
Вс Мар 13, 2011 11:32 pm |
|
|
Витал
Читатель
Зарегистрирован: 30.09.2009 Сообщения: 81 Откуда: 04 регион |
|
|
|
была похожая ситуация, поменял аккумулятор, проблема осталась, провода-контакты были в норме, разобрал стартер, под крышкой стартера, где находятся щетки, комок грязи, почистил проблема исчезла. у меня над стартером стоит коробочка, куда подходят трубки с обратки, вот с этой коробочки капала солярка и прям на стартер. проверь. на этой машине можно довольно неплохо ездить и с почти мертвым аккумулятором - проверено...
_________________ Iveco Daily 65c15 2004 г. тент 22 м3 |
|
Пт Мар 18, 2011 9:57 pm |
|
|
valerasvidlov
Свой
Зарегистрирован: 21.02.2009 Сообщения: 108 Откуда: АР Крым.Белогорск |
|
|
|
Была такая красавица-ночь возле дома зимой-хана... Поменял аккумулятор и проблемы решены. Позднее купил интересное российское зарядное(Орион) и в принципе про любой аккумулятор можно сделать вывод без нагрузочной вилки...Ставишь на ночь ампера 3,(напряжение он сам поддерживает 12,3-12,Если к утру ток упал до 1 ампера либо меньше-значит набирает.Но если он при включении по истечение 15-30 минут падает до 1 ампера-ему попа. Т.е быстро разряжается,и быстро заряжается. Он не держит плотность.А на твоей машине компрессия не слабая...
|
|
Пт Мар 18, 2011 10:53 pm |
|
|
smomel
Читатель
Зарегистрирован: 22.03.2010 Сообщения: 50 Откуда: г.Брест |
|
|
|
Поделюсь и своим опытом. Была похожая ситуация. Аккумулятору всего 1.5 года было, но я упорно грешил на него. Даже после ночной зарядки, утром после второго включения стартера далее машина отказывалась заводиться при температуре около -5 градусов (про меньшую температуру я молчу). Симптомы такие же, как и у тебя: стартер еле крутит. Причину в аккумуляторе отмел сразу, когда установил только что купленный новый аккумулятор с другой машины и ничего не поменялось. Оказалось все намного проще: снял стартер, а все втулки напроч отсутствовали и щетки стерлись в ноль. Заменили щетки, заменили втулки и машина стала заводиться с пол оборота.
Лично я рекомендую в первую очередь проверить стартер. При снятии стартера попутно проверите провода и все соединения. При установке все это дело зачистите.
_________________ Iveco Turbo Daily 49-10, 2.8 TD, 1998 г.в. |
|
Сб Мар 19, 2011 9:50 pm |
|
|
Александр60
Свой
Зарегистрирован: 21.12.2010 Сообщения: 103 Откуда: 60 регион |
|
|
|
АКБ проверил нагрузочной вилкой -нормальный! Коллеги,подскажите:я вознамерился покупать стартёр новый (CS 1118), а неисправный как в чувство привести?что значит "перебрать"? - ну,разберу я его,почищу от грязи,проверю щётки - это я его "перебрал"? или не заморачиваться - отвезти "спецам"(есть за 60 км "контора" по ремонту стартёров и генераторов. Может,кто-нибудь знает расценки на ремонт такого стартёра?).Вот говорил мне | | снимай стартер и на стенд, | , а я испугался морозов и починил только провода Не послушал опытного профессионала, теперь по новой лезь под машину
_________________ 35-8, 8140.67f |
|
Сб Мар 19, 2011 10:01 pm |
|
|
Ermak
Свой
Зарегистрирован: 03.03.2011 Сообщения: 231 Откуда: Смоленск |
|
|
|
| | Поделюсь и своим опытом. Была похожая ситуация. Аккумулятору всего 1.5 года было, но я упорно грешил на него. Даже после ночной зарядки, утром после второго включения стартера далее машина отказывалась заводиться при температуре около -5 градусов (про меньшую температуру я молчу). Симптомы такие же, как и у тебя: стартер еле крутит. Причину в аккумуляторе отмел сразу, когда установил только что купленный новый аккумулятор с другой машины и ничего не поменялось. Оказалось все намного проще: снял стартер, а все втулки напроч отсутствовали и щетки стерлись в ноль. Заменили щетки, заменили втулки и машина стала заводиться с пол оборота.
Лично я рекомендую в первую очередь проверить стартер. При снятии стартера попутно проверите провода и все соединения. При установке все это дело зачистите. |
Щетки родные ставили?? или подбирали .. какие?? и как Вы их паяли .. там же контактная сварка!!
Спасибо!
_________________ Сколько не женись .. а машина друг!! |
|
Сб Мар 19, 2011 11:05 pm |
|
|
valerasvidlov
Свой
Зарегистрирован: 21.02.2009 Сообщения: 108 Откуда: АР Крым.Белогорск |
|
|
|
И втулки посмотри....Если большой зазор лучше поменять
_________________ 50с13 2004г.в 8140.43s4400 |
|
Сб Мар 19, 2011 11:15 pm |
|
|
Yurets
Вливается
Зарегистрирован: 20.02.2011 Сообщения: 21 Откуда: г.Усть-Лабинск КК |
|
|
|
Была подобная проблема зимой,акум новый,стартер не крутит.Оказалось втулки стерлись.Бюджет ремонта:100р две втулки и 100р за работу по внедрению их туда.И все теперь стартер маслает как бешеный.Так что не спеши покупать новый.Разбери и если есть свежие потертости на якоре и на статоре то меняй втулки.У меня износ втулок был 1мм и уже якорь начал цеплять.
_________________ Iveco 35-10,двиг 2.5 ТД,1992 г.в.,ц\м фургон |
|
Вс Мар 20, 2011 12:14 pm |
|
|
Kian
Вливается
Зарегистрирован: 22.03.2011 Сообщения: 17
|
|
|
|
Могу судить похожие проблемы по другим машинам.
Обычно замена щеточек в Стартере решает такого рода проблемы. Они просто почти стёрлись.
|
|
Ср Мар 23, 2011 9:13 am |
|
|
arni
Вливается
Зарегистрирован: 03.12.2010 Сообщения: 18 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
было такое,стартер смотри
_________________ Жизнь-это драйв,остальное условности... |
|
Ср Мар 23, 2011 9:57 am |
|
|
Adsense
|
|
|
|
Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here. Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su
|
|
|