|
|
|
Автор |
Сообщение |
ЮК
Читатель
Зарегистрирован: 26.01.2011 Сообщения: 52
|
|
|
|
По поводу переделки поршневой с евро5 на евро3, а в чем собственно проблема. Официалы сами переделывают и советуют. Кого не послушаешь, все офигенно грамотные, только заехать ремонтироваться нужно к ним на станцтию. Один другого умней.
|
|
Чт Мар 17, 2011 10:39 am |
|
|
Adsense
|
|
|
шатун
Писатель
Зарегистрирован: 13.02.2009 Сообщения: 1585 Откуда: краснодар |
|
|
|
официально кстати запрещено,ставить надо то что идет по программе
_________________ работать не бояться.89284097225,89180705333 |
|
Чт Мар 17, 2011 11:39 am |
|
|
ЮК
Читатель
Зарегистрирован: 26.01.2011 Сообщения: 52
|
|
|
|
| | официально кстати запрещено,ставить надо то что идет по программе |
И что, каждые 200 тыс. пробега кольца менять?
|
|
Чт Мар 17, 2011 11:57 am |
|
|
шатун
Писатель
Зарегистрирован: 13.02.2009 Сообщения: 1585 Откуда: краснодар |
|
|
|
замена колец ничего не дает,если у вас именно евро 5 то там уже нормальная поршневая стоит,траблы с евро 4 без мочи
_________________ работать не бояться.89284097225,89180705333 |
|
Чт Мар 17, 2011 12:40 pm |
|
|
Anry777
Читатель
Зарегистрирован: 16.03.2011 Сообщения: 53
|
|
|
|
| | замена колец ничего не дает,если у вас именно евро 5 то там уже нормальная поршневая стоит,траблы с евро 4 без мочи |
Ну ответьте плз. все таки мне по курсору8 2008 года евро-3..
Чего ждать, чего бояться, что предусмотреть и сделать заранее..
|
|
Чт Мар 17, 2011 3:17 pm |
|
|
Игорь на Ивеке
Почётный
Зарегистрирован: 17.06.2010 Сообщения: 653 Откуда: мск |
|
|
|
Анри777 нормальная у тебя машина!! масло меняй вовремя и грузы полегче, будет служить
до 15тонн нормально с 20кой конечно плачет но едет)) на сколько я слышал ресурс около 800тык, народ встречается 26-32 тоскает даж не знаю на сколько их хватает.
Последний раз редактировалось: Игорь на Ивеке (Чт Мар 17, 2011 10:51 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Чт Мар 17, 2011 5:56 pm |
|
|
Anry777
Читатель
Зарегистрирован: 16.03.2011 Сообщения: 53
|
|
|
|
Полегче - это сколько?????
Подспудно понимаю, что 8 литров и 10 разница большая, тем более 13.
Движочек маленький конечно.. Почти форд карго )
Но эту машину брали под фуру, основной груз полиэтиленовая труба, но в обратку можем и тонн 20 загрузить иногда...
Долго он 20 тонн протаскает?
(КАМАЗ таскает и не хнычет, но грустно таскает конечно)
|
|
Чт Мар 17, 2011 10:25 pm |
|
|
ВРВ
Модератор
Зарегистрирован: 19.06.2008 Сообщения: 1860 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
Ну так машину надо выбирать думая сколько будет весить то, что лежит в фургоне. Под 20 тонн все же 10й Курсор то получше был бы. Восьмерка конечно будет уже на пределе работать.
Я на твоем месте имел бы это ввиду и отложил бы кой-какую сумму сразу в нз на всякий случай... Так спокойнее Ну а если не пригодится, то и хорошо
_________________ Запчасти б/у на EuroCargo 180e23
Правила форума |
|
Чт Мар 17, 2011 11:19 pm |
|
|
Игорь на Ивеке
Почётный
Зарегистрирован: 17.06.2010 Сообщения: 653 Откуда: мск |
|
|
|
Не понтно мне почему Шатун пишет что Евро 5 мотор нормальный, слишком много встречаетя жалоб именно на моторы с мочевиной подобная тема уже даже обсуждалась
|
|
Чт Мар 17, 2011 11:41 pm |
|
|
WIZARD
Писатель
Зарегистрирован: 09.11.2009 Сообщения: 1677
|
|
|
|
Часто выходят из строя блоки управления двигателем, от некачественной мочевины портится прокачивающий насос и дозировочные клапаны.
|
|
Чт Мар 17, 2011 11:47 pm |
|
|
ЮК
Читатель
Зарегистрирован: 26.01.2011 Сообщения: 52
|
|
|
|
| | Не понтно мне почему Шатун пишет что Евро 5 мотор нормальный, слишком много встречаетя жалоб именно на моторы с мочевиной подобная тема уже даже обсуждалась |
Мотор то нормальный да така мой водила общается со всеми кого не встретит на стралисах и все одно и тоже говорят либо через 200 тыш +- кольца меняют либо поршневую от евро3 ставят.
|
|
Пт Мар 18, 2011 12:04 am |
|
|
Muxxamed
Почётный
Зарегистрирован: 13.04.2009 Сообщения: 616 Откуда: г. Курск |
|
|
|
| | | | Не понтно мне почему Шатун пишет что Евро 5 мотор нормальный, слишком много встречаетя жалоб именно на моторы с мочевиной подобная тема уже даже обсуждалась |
Мотор то нормальный да така мой водила общается со всеми кого не встретит на стралисах и все одно и тоже говорят либо через 200 тыш +- кольца меняют либо поршневую от евро3 ставят. |
В голову ему - водителю, гвоздей набей!!! Его задача ездить и колеса менять когда прокололся, а твоя - машинку поддерживать в рабочем состоянии, не без его же - водителя, помощи... а это значит, что если тебе машинка дорога - лезь в нее сам и разбирайся что к чему, водителю пальцем тыкай, что бы он тупо что-то крутил и менял по твоей указке и ему не надо даже знать что он делает - главное что бы ты знал, что это сделано!!! Приехал он с рейса - сказал тебе, что что-то скрипит у него слева и пиктограмка загорелась аварийная EBS 03 07 - сам лезь смотри (если нет сервиса рядом, но лучше конечно на сервис за диагностикой, да и там все сделать) - привози ему амортизатор - пусть меняет, пусть потом снимает колеса задние левые, а ты сам датчик на место ставь.... И не надо водителя пускать в машину поршневую делать!!! Кто на что учился... Сегодня один полезит, завтра второй - а машинка то не один десяток кило баксов стоит... И книжки не дай бог вам класть в машину, особенно издательства "ДИЕЗ", водители начитаются, и потом умничают друг с другом, да еще и лезут крутить - а мы (хозяева) потом думаем что за хрень с машиной... И нам потом расказывают, что вот парня на Страле видел, он сказал, что если на турбину магнит положить большой - то машина ехать быстрее будет, а если вместо воздушного ивечного фильтра поставить дафовский, то двигатель мягче работать будет...
|
|
Пт Мар 18, 2011 12:21 am |
|
|
ЮК
Читатель
Зарегистрирован: 26.01.2011 Сообщения: 52
|
|
|
|
Помоему я и не писал что водила мне поршневую менял, меняли на станции и все касаемо диагностики и прочего серьезного ремонта, все настанции.
|
|
Пт Мар 18, 2011 12:25 am |
|
|
Muxxamed
Почётный
Зарегистрирован: 13.04.2009 Сообщения: 616 Откуда: г. Курск |
|
|
|
| | Помоему я и не писал что водила мне поршневую менял, меняли на станции и все касаемо диагностики и прочего серьезного ремонта, все настанции. |
Вот и правильно, вот и молодец... Я просто к тому, что водилы могут плести такую ахинею, что уши вянут...
|
|
Пт Мар 18, 2011 12:28 am |
|
|
Anry777
Читатель
Зарегистрирован: 16.03.2011 Сообщения: 53
|
|
|
|
| | Ну так машину надо выбирать думая сколько будет весить то, что лежит в фургоне. Под 20 тонн все же 10й Курсор то получше был бы. Восьмерка конечно будет уже на пределе работать.
Я на твоем месте имел бы это ввиду и отложил бы кой-какую сумму сразу в нз на всякий случай... Так спокойнее Ну а если не пригодится, то и хорошо |
Ну еще целый год гарантия действует
Вот и не понятно - беречь его, или "и в хвост и гриву", чтоб за год вылезло все
ПС
Было три одинаковые машины.
У двух 120 ткм, у моей 80.
Те две стоят щас в сервисе - поршневую им меняли по обращению "повышенный расход топлива"
У моей расход нормальный.
Хозяин бывший - знакомый.
Сильно врать не должен
Таскал он бочки с солярой.
Слабые, говорит... У него две машины с 10-ками еще есть - их оставляет. 8-ки, говорит, слабы для бочек. Вот и продает. (всего у него 22 машины)
Так вот не дает покоя мысль... Может надо было брать с 120 ткм но после ремонта уже... Или что?
|
|
Пт Мар 18, 2011 8:46 am |
|
|
Adsense
|
|
|
|
Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here. Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su
|
|
|