|
|
|
Топливные трубки.
На страницу 1, 2 След.
|
|
Автор |
Сообщение |
aleksey.62
Свой
Зарегистрирован: 23.11.2010 Сообщения: 209 Откуда: Рязань |
|
Топливные трубки. |
|
Всем здрасти. Вопрос такой: Были ли у кого проблемы с топливными трубками высокого давления(от ТНВД к форсункам)? Родные поломались все, потом поставил от Фольксвагена, та же история. Родные купить задушила жаба(4,5т.р.). По резьбе ничего подходящего не нашел, взял универсальные, токарь выточил переходники на ТНВД, все поставил, две сломались в течении недели, поменял, через неделю снова сломалась. Поставил трубку от Бычка(у них стенки толще), вот сегодня снова все повторилось, поставил еще одну. Вопрос: Очень страшно то, что на Бычковских внутренний диаметр на 1мм. больше чем на родных?
_________________ _____________________________
Дейли 49-10.,1996г., SOFIM-8140.27S, Термобудка. Продал,но не покинул форум.Сейчас МАН 8,100. |
|
Ср Мар 16, 2011 9:12 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
Ermak
Свой
Зарегистрирован: 03.03.2011 Сообщения: 231 Откуда: Смоленск |
|
|
|
Вот те здрасте .. впервые слышу о таких "катаклизмах"
С интересом послежу за ответами знатаков!!! вдруг пригодится!!
Мысли вслух:
А в следствии чего .. их может ломать?? или рвать!!
Качество трубок? вибрация? излишнее давление?
Может они слишком длинные .. и нет жесткости!!
_________________ Сколько не женись .. а машина друг!! |
|
Ср Мар 16, 2011 11:25 pm |
|
|
Nick
Почётный
Зарегистрирован: 14.11.2009 Сообщения: 622 Откуда: Минск |
|
|
|
Топливные трубки одноразовые - так мне сказали на офсервисе. Меняются при каждом снятии. Их 5: одна от ТНВД к топл. рейке, 4 от рейки к форсункам. Но ввиду отсутствия трубок на складе а также их дороговизны, в наших условиях их ставят повторно. Тут как повезёт. У меня потекла одна. Купил на разборке за 10 баксов, поставил, не течёт
_________________ IVECO 35C12 hpi, 2,3, F1A
vin 5459937 |
|
Пт Мар 18, 2011 4:31 pm |
|
|
texnokar
Свой
Зарегистрирован: 06.02.2011 Сообщения: 289 Откуда: Тула |
|
|
|
Да ладно вам, ставили и снимали по пять раз, момен затяжки ну в меру, а что-бы рвало трубки--ну небыло
В мануале трубки одноразовые!?
_________________ Дельки, Неманы. Все что связанно электричеством.
89632266444 +79028498097 |
|
Пт Мар 18, 2011 7:05 pm |
|
|
Витал
Читатель
Зарегистрирован: 30.09.2009 Сообщения: 81 Откуда: 04 регион |
|
|
|
бред какой то... снимал ставил, бесчисленное число раз... и тфу-тфу-тфу
_________________ Iveco Daily 65c15 2004 г. тент 22 м3 |
|
Пт Мар 18, 2011 10:13 pm |
|
|
aleksey.62
Свой
Зарегистрирован: 23.11.2010 Сообщения: 209 Откуда: Рязань |
|
|
|
Но тем не менее это так. Трубки ломаются. И есть еще вопрос: Товарищ возит солярку с военного аэродрома(плохой она быть не должна), но на ней падают холостые до 550об., а электроники в насосе никакой, почему такое может происходить(ни запуск, ни расход, ни тяга не меняются)?
_________________ _____________________________
Дейли 49-10.,1996г., SOFIM-8140.27S, Термобудка. Продал,но не покинул форум.Сейчас МАН 8,100. |
|
Сб Мар 19, 2011 7:18 am |
|
|
Nick
Почётный
Зарегистрирован: 14.11.2009 Сообщения: 622 Откуда: Минск |
|
|
|
| | Да ладно вам, ставили и снимали по пять раз, момен затяжки ну в меру, а что-бы рвало трубки--ну небыло
В мануале трубки одноразовые!? |
Мануал не читал. Трубки не рвёт, они текут в месте соединения с форсункой. Тама колечко шарообразное алюминиевое, в нём проблема.
Наши советские трубки конечно лучше. Перпетум мобиле. Там алюминия нет, трубка на конце развальцовывается
_________________ IVECO 35C12 hpi, 2,3, F1A
vin 5459937 |
|
Сб Мар 19, 2011 8:41 am |
|
|
Nick
Почётный
Зарегистрирован: 14.11.2009 Сообщения: 622 Откуда: Минск |
|
|
|
| | И есть еще вопрос: Товарищ возит солярку с военного аэродрома(плохой она быть не должна), но на ней падают холостые до 550об., а электроники в насосе никакой, почему такое может происходить(ни запуск, ни расход, ни тяга не меняются)? |
Никакой солярки на военном аэродроме конечно же нет. Самолёты заправляют керосином. В бак заливать авиационный керосин не советую, ТНВД вылетает мнгновенно. Проверено на личном опыте
Хорошая соляра в тепловозах
_________________ IVECO 35C12 hpi, 2,3, F1A
vin 5459937 |
|
Сб Мар 19, 2011 8:44 am |
|
|
Nick
Почётный
Зарегистрирован: 14.11.2009 Сообщения: 622 Откуда: Минск |
|
|
|
| | бред какой то... снимал ставил, бесчисленное число раз... и тфу-тфу-тфу |
У вас машина 2004 года. Зачем снимать "бесчисленное количество раз?" Тренируетесь? Ну-ну
_________________ IVECO 35C12 hpi, 2,3, F1A
vin 5459937 |
|
Сб Мар 19, 2011 8:51 am |
|
|
Ermak
Свой
Зарегистрирован: 03.03.2011 Сообщения: 231 Откуда: Смоленск |
|
|
|
| | | | И есть еще вопрос: Товарищ возит солярку с военного аэродрома(плохой она быть не должна), но на ней падают холостые до 550об., а электроники в насосе никакой, почему такое может происходить(ни запуск, ни расход, ни тяга не меняются)? |
Никакой солярки на военном аэродроме конечно же нет. Самолёты заправляют керосином. В бак заливать авиационный керосин не советую, ТНВД вылетает мнгновенно. Проверено на личном опыте
Хорошая соляра в тепловозах |
Тепловозная саляра с повышенным содержанием парафина ... и еще всякой "каки" ..
которая вредна для нашей топливки!!!
_________________ Сколько не женись .. а машина друг!! |
|
Сб Мар 19, 2011 10:27 am |
|
|
Nick
Почётный
Зарегистрирован: 14.11.2009 Сообщения: 622 Откуда: Минск |
|
|
|
| |
Тепловозная саляра с повышенным содержанием парафина ... и еще всякой "каки" ..
которая вредна для нашей топливки!!! |
Вот те раз. Век живи - век учись.
Короче пацаны, заправляйтесь на лукойле, и не тырьте топливо у самолётов и тепловозов
_________________ IVECO 35C12 hpi, 2,3, F1A
vin 5459937 |
|
Сб Мар 19, 2011 2:31 pm |
|
|
almed
Свой
Зарегистрирован: 08.05.2009 Сообщения: 337 Откуда: Хмельницкий |
|
|
|
| | Товарищ возит солярку с военного аэродрома(плохой она быть не должна), но на ней падают холостые до 550об., а электроники в насосе никакой, почему такое может происходить(ни запуск, ни расход, ни тяга не меняются)? |
Самолёты на керосине, а вот практически всё что их обслуживает - на солярке. Вот вам и возят солярку.... из воинской части
Не знаю как сейчас, раньше (при Союзе) соляра воякам не бодяжилась, и с заводов уходила строго соответствуя паспортам. Что сейчас творится в эпоху всеобщего наипалова, ой, бизнеса - фиг его знает.
| |
Тепловозная саляра с повышенным содержанием парафина ... и еще всякой "каки" ..
которая вредна для нашей топливки!!! |
Наша топливка (именно наша - Евро 2) на ура переваривает и тепловозную, и корабельную. А вот всяким там Евро-3, Евро-4... хотя тоже ездят. Мы топливную быстрее водой убиваем, чем парафином.
_________________ Iveco Daily 59-12, 1998г, ц/м фургон 17,2 м3 |
|
Сб Мар 19, 2011 5:13 pm |
|
|
aleksey.62
Свой
Зарегистрирован: 23.11.2010 Сообщения: 209 Откуда: Рязань |
|
|
|
Ребята, спасибо за ответы. Но вопрос был немного в другом,: По какой причине падают холостые? Насос то механический.
_________________ _____________________________
Дейли 49-10.,1996г., SOFIM-8140.27S, Термобудка. Продал,но не покинул форум.Сейчас МАН 8,100. |
|
Сб Мар 19, 2011 7:20 pm |
|
|
Ermak
Свой
Зарегистрирован: 03.03.2011 Сообщения: 231 Откуда: Смоленск |
|
|
|
| | Ребята, спасибо за ответы. Но вопрос был немного в другом,: По какой причине падают холостые? Насос то механический. |
Дык по этому и холостые падают .. на керосине ж работает .. а он сухой!!
Насос плохо смазывается .. плунжера .. и т.д.!!
Друзья .. не экономьте на МЕЛОЧАХ ... дороже встанет!!!!!!
P.S.
ну не поверю Я .. что "хороший" солдат не набадяжит!!!
Саляра с обслуживающих авто ... а керосин-то в разы дешевле и его много ... по любасу замутят!!!
_________________ Сколько не женись .. а машина друг!! |
|
Сб Мар 19, 2011 8:46 pm |
|
|
Sergey 76
Свой
Зарегистрирован: 05.12.2010 Сообщения: 364 Откуда: Ярославская обл |
|
|
|
Попробуй заправится на АЗС нормальной. Посмотриш чтонибудь изменится.
|
|
Вс Мар 20, 2011 9:39 am |
|
|
Adsense
|
|
|
|
Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here. Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su
|
|
|