|
|
|
Автор |
Сообщение |
Anry777
Читатель
Зарегистрирован: 16.03.2011 Сообщения: 53
|
|
Использование блокировки |
|
Объясните плз чайнику
Читаю инструкцию.
1. Блокировка должна использоваться
только при движении по топким и
скользким дорогам.
2. На топкойи скользкойдороге не
допускайте пробуксовки колес
при включенной блокировке дифференциала. Нескольких секунд
достаточно, чтобы это привело к
неисправности.
Не понял - а когда ее включать то тогда? Когда не буксуешь - она и не нужна, блокировка то.
И что значит нескольхих секунд пробуксовки достаточно для поломки??? Что за бред?
(речь о межколесной блокировке на стралисе 2008 4х2)
|
|
Чт Мар 17, 2011 10:02 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
аркаха
Писатель
Зарегистрирован: 07.05.2009 Сообщения: 771
|
|
|
Чт Мар 17, 2011 10:08 pm |
|
|
Anry777
Читатель
Зарегистрирован: 16.03.2011 Сообщения: 53
|
|
|
|
Так про что и пишу - он про трэккер пишет, что нельзя буксовать при выключенной блокировке, а у меня написано, что нельзя при включенной...
Кого слушать?
Да и как так не буксовать то?
|
|
Чт Мар 17, 2011 10:20 pm |
|
|
Игорь на Ивеке
Почётный
Зарегистрирован: 17.06.2010 Сообщения: 653 Откуда: мск |
|
|
|
да я тоже читал эту книгу и меня удивило и водители тоже в недоумении, а чо поделать врубаешь ее когд есть необходимость вроде нормаль пока все работает. Отключить иногда не сразу получается
|
|
Чт Мар 17, 2011 10:55 pm |
|
|
ВРВ
Модератор
Зарегистрирован: 19.06.2008 Сообщения: 1860 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
| | Так про что и пишу - он про трэккер пишет, что нельзя буксовать при выключенной блокировке, а у меня написано, что нельзя при включенной...
Кого слушать?
Да и как так не буксовать то? |
Так а смысл буксовать с включенной блокировкой? Закопаться поглубже? Если с заблокированным диффом не едет, то пора включать мозг и искать другие способы выбраться из засады...
Кстати, почти в тему: знакомый тут на Скании одиночке побуксовал немного с выключенной блокировкой и поменял редуктор! А те, кто меняли, сказали что это слабое место у Скамеек - типа 5-10 минут буксования что с включенной блокировкой, что с выключенной, и редуктор на помойку. Так что и так, и так буксовать не хорошо.
Всегда хочется дать в репу водятлам, которые зимой на пригорочках стоят и буксуют аж дым из под колес - до асфальта что ли протереть хотят? А хозяева потом удивляются, что резина мало ходит, да редуктор что-то загудел...
_________________ Запчасти б/у на EuroCargo 180e23
Правила форума |
|
Чт Мар 17, 2011 11:14 pm |
|
|
Игорь на Ивеке
Почётный
Зарегистрирован: 17.06.2010 Сообщения: 653 Откуда: мск |
|
|
|
она на ровном месте может встать пустой лед и все приехали, но на самом деле я сам выбешиваюсь когда водила сядет дверь закроет и сидит передачку включил чуда ждет. я спецом ведерко с песком асбестовый камушек в машине есть. Хрен ли буксыть кога очевидно что толку не будет
|
|
Чт Мар 17, 2011 11:22 pm |
|
|
WIZARD
Писатель
Зарегистрирован: 09.11.2009 Сообщения: 1677
|
|
|
|
Можно пользоваться только при движении по прямой. В процессе маневрирования на блокировке сорвёт муфту.
|
|
Чт Мар 17, 2011 11:41 pm |
|
|
симахин
Свой
Зарегистрирован: 01.07.2009 Сообщения: 321 Откуда: екатеринбург |
|
|
|
В любом случае с включеной блокировкой пробуксование нанесет меньше вреда редуктору так как диферинциал не работает
|
|
Пт Мар 18, 2011 12:51 pm |
|
|
Anry777
Читатель
Зарегистрирован: 16.03.2011 Сообщения: 53
|
|
|
|
| | В любом случае с включеной блокировкой пробуксование нанесет меньше вреда редуктору так как диферинциал не работает |
Наверное с этим соглашусь, а в версии книжки, что я скачал - опечатка.
"В бумажной написано - не буксовать без включенной блокировки"
|
|
Пт Мар 18, 2011 6:53 pm |
|
|
|
Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here. Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su
|
|
|