|
|
|
Автор |
Сообщение |
ДИЗЕЛЬ Сан
Свой
Зарегистрирован: 24.05.2009 Сообщения: 239 Откуда: Москва, ЗАО |
|
Тупит мотор 8460.41N |
|
Добрый день . Проблема такая : Евро Тех 97г с 8460.41N и ZF16
у машины внезапно стала появлятся и пропадать такая проблема:
Машина теряет тягу и становится ТУПАЯ - так что даже пустому, перед гружёнными Камаздами становится стыдно
Проявляетя это внезапно. Приехал вечером, поставил машину, утром завёл, надо ехать, а она тупая. И так длится несколько дней. Потом так же вечером поставишь на стоянку, а на утро завёл и она бежит, как Наполеон от Кутузова драпал. Последний раз машина ехала отлично , но на ж\д переезде в Шатуре тряхонуло меня сильно и машина опять стала тупая как валенок.
При этом : расход топлива не меняется, выхлоп чистый, распылители новые, возд.фильтр чистый, топливная вся проверена на грязь уже несколько раз, турбина дует отлично.
Мотор держит холостые 400об с вибрациями. Когда не тупит - 550об держит и не вибрирует. Когда машина тупит то двиг Макс крутится до 1500-17- об. Когда работает нормально . отсечка срабатывет на 1900 об
Подозреваю, что что то происходит с электрикой. Но что ?
Как найти причину ? Как можно просканировать мотор на ошибки ( дисплея на панели нет)
Кстати у Форумчанина под НИКом ficus похоже проблема точно такая же как и у меня
Забыл добавить: Англичанка, руль с электрикой в Шушарах перекинут ( видать на скорую руку)
Долгое время после покупки горела лампочка EDC. Щас погасла - похоже просто перегорела. Причём лампочка горела и когда машина нормально бегала и когда тупила
|
|
Вс Май 24, 2009 8:22 am |
|
|
Adsense
|
|
|
шатун
Писатель
Зарегистрирован: 13.02.2009 Сообщения: 1585 Откуда: краснодар |
|
|
|
прблема с электрикой заедь на сервис подключат изи и скажут в чем причина
|
|
Вс Май 24, 2009 11:08 am |
|
|
ДИЗЕЛЬ Сан
Свой
Зарегистрирован: 24.05.2009 Сообщения: 239 Откуда: Москва, ЗАО |
|
|
|
Что такое ИЗИ ?
Был в сервисе Ивеко на пересечении МКАД и Симферопольки. Там мне сказали, чт у этого мотора диагностик нет. Есть диагностика только на пневмоподвеску.
Куда лезть и как то можно самому продиагностировать ?
|
|
Вс Май 24, 2009 11:14 am |
|
|
Konstantin73
Свой
Зарегистрирован: 29.08.2008 Сообщения: 148
|
|
|
|
380 л/с - есть диагностическая кнопка для считывания блин кодов, за пасажиром на боковой стенке, считать:вкл,зажигание,нажать-отпустить,лампа едц начнёт мигать, это коды,вот так несколько раз нажмите и весь цыкл кодов считайте, а там всё раскажем.Ну 90% это проводка факт
|
|
Вс Май 24, 2009 10:00 pm |
|
|
ДИЗЕЛЬ Сан
Свой
Зарегистрирован: 24.05.2009 Сообщения: 239 Откуда: Москва, ЗАО |
|
|
|
ЛАмпа EDC кстати горит постоянно.
А нажать - отпустить : это педаль тормоза ?
То что проводка - к бабке не ходи. В Шушарах атк напортачили с перебросом руля, в плане проводки - УЖАС. Завта работаю, а вот в срду полезу искать мозги и пробовать диагностировать. Потом коды выложу.
И ещё вопрос, как отрегулироват и какой Угол впрыска для ТНВД ?
|
|
Пн Май 25, 2009 4:00 pm |
|
|
Konstantin73
Свой
Зарегистрирован: 29.08.2008 Сообщения: 148
|
|
|
|
Эт,сложнее, два способа,1.По величине подъёма плунжера,(нужно точно мерять стрелочным индикатором),2.По капельке, ну как на камазе и мазе, башку плунжеру отварачиваешь(ключик надо), вынимаешь клапан и проверяешь, вращая мотор когда перестанет капать(метки снизу на маховике)
|
|
Пн Май 25, 2009 4:56 pm |
|
|
ДИЗЕЛЬ Сан
Свой
Зарегистрирован: 24.05.2009 Сообщения: 239 Откуда: Москва, ЗАО |
|
|
|
Да . В этом методе я ничего не понял. Но судя по направлению вашей мысли Вы грешите на ТНВД механическую часть.
Но проблема в том, что она внезапно появляется и так же внезапно пропадает и может 2-3 недели не проявлятся. Думаю, что проблема таки в проводке и датчиках. Завтра на выгрузке попробую найти МОЗГИ и сосчитать коды ошибок
|
|
Пн Май 25, 2009 8:19 pm |
|
|
ДИЗЕЛЬ Сан
Свой
Зарегистрирован: 24.05.2009 Сообщения: 239 Откуда: Москва, ЗАО |
|
|
|
нашёл кнопочку.
Ошибки: 2, 10, 13.
Считал на работающем моторе, с нажатием и отпусканием педали тормоза.
|
|
Вт Май 26, 2009 10:43 am |
|
|
шатун
Писатель
Зарегистрирован: 13.02.2009 Сообщения: 1585 Откуда: краснодар |
|
|
|
2,10-не так актуально,а вот 13-проблемы с рейкой-регулятором топл.насоса
|
|
Вт Май 26, 2009 6:26 pm |
|
|
ДИЗЕЛЬ Сан
Свой
Зарегистрирован: 24.05.2009 Сообщения: 239 Откуда: Москва, ЗАО |
|
|
|
и ещё. попробовал проверить с зажиганием но не заведёном моторе. ошибки пошли так : 2, 10, 13, 1 !
проверил несколько раз и всегда в конце вылетало 1 !
-----------а вот 13-проблемы с рейкой-регулятором топл.насоса---------------
Что можно понимать под этой расшифровкой ? Обрыв в проводке ? Сдох в Насосе у соленойда какой то датчик или проблема с самой рейкой ? И ещё вопрос, что это за датчики на коробке ? У меня вообще не было того что с права, но проводка под него была. купил и поставил вчера. На ходу с ним и в работе мотора никаких изменений не заметил .
http://forums.drom.ru/1073043812-post1279.html
Извиняюсь фото как выкладывать не умею, потому дал ссылку на моё фото в другом форуме
|
|
Вт Май 26, 2009 9:03 pm |
|
|
ДИЗЕЛЬ Сан
Свой
Зарегистрирован: 24.05.2009 Сообщения: 239 Откуда: Москва, ЗАО |
|
|
|
Был в Питере в Сервисе по рекомендции Николая. Сервис на Колтушском ш. Хозяин и он же толковый электрик по Ивекам.
все проблемы устранили за по дня. В машину снова вернулась жизнь
Бежит как Т-34 летел на Берлин в 45 году
Спасибо этому сервису огромное
Проблемы были в разъёме на ТНВД и проводах. Так же 1 датчик под замену и на одном перепаяли провода - был обрыв
|
|
Пт Июн 05, 2009 1:51 pm |
|
|
dondiesel
Вливается
Зарегистрирован: 03.06.2009 Сообщения: 12
|
|
|
|
Во сколько если не секрет была оценена такая работа?
|
|
Пт Июн 05, 2009 7:47 pm |
|
|
ДИЗЕЛЬ Сан
Свой
Зарегистрирован: 24.05.2009 Сообщения: 239 Откуда: Москва, ЗАО |
|
|
|
за разъём на ТНВД, пневмо датчик на Главный Тормозной Кран - отдал 4000р и сама работа электика с поиском проблем 2700р. Рабта заняла максимум 4 часа, медлено , не спеша, с расстановкой, + ещё мелкие касяки по электрике подправили
|
|
Пт Июн 05, 2009 9:19 pm |
|
|
andrey75_nnov
Новичок
Зарегистрирован: 16.01.2012 Сообщения: 3 Откуда: Нижний Новгород |
|
Тупит мотор 8460.41N |
|
Konstantin73,а не могли бы вы по-подробнее описать процедуру регулировки угла впрыска ТНВД Магирус 375 л.с.?
_________________ andrey75_nnov |
|
Пн Янв 16, 2012 2:22 pm |
|
|
89131989566
Новичок
Зарегистрирован: 16.07.2014 Сообщения: 1
|
|
|
|
| | Был в Питере в Сервисе по рекомендции Николая. Сервис на Колтушском ш. Хозяин и он же толковый электрик по Ивекам.
все проблемы устранили за по дня. В машину снова вернулась жизнь
Бежит как Т-34 летел на Берлин в 45 году
Спасибо этому сервису огромное
Проблемы были в разъёме на ТНВД и проводах. Так же 1 датчик под замену и на одном перепаяли провода - был обрыв |
ДИЗЕЛЬ Сан подскажи плиз как найти этот сервис на Колтушке? или телефон толкового электрика, в точности такие же проблемы как и у тебя, сам в электрике не шарю, так что и лезть туда не буду я как раз в Питере, хотелось бы попасть к такому хорошему электрику...
|
|
Вт Авг 26, 2014 9:10 am |
|
|
Adsense
|
|
|
|
Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here. Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su
|
|
|