|
|
|
Автор |
Сообщение |
Starter
Новичок
Зарегистрирован: 20.12.2010 Сообщения: 4
|
|
Iveco Deily 35C11 |
|
Всем привет! На днях буду смотреть цельнометалический фургон Iveco Deily 35C11, длинный, высокий 2002 г/в. Хочу приобрести для перевозок груза по городу и в большенстве на межгороде. Интересует следущее:
- подходит ли данный двигатель для этой машины и как он вообще;
- какой расход топлива у данной модели по городу и трассе, пустого и с полной загрузкой;
- какая оптимальноя и максимальная скоростьдвижения по трассе с полной загрузкой и пустым;
- какая у данной машины грузоподъмность паспортная и скоко можно смело грузить без ущерба машине;
- что предпочтительнее по подвеске спереди: торсионы оли рессора;
Как с кузовщиной на данных моделях, говорят, что часто рвет крышу от качества наших дорог?
Последний раз редактировалось: Starter (Ср Апр 06, 2011 12:26 pm), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
Вт Апр 05, 2011 11:23 am |
|
|
Adsense
|
|
|
bukalov
Почётный
Зарегистрирован: 22.03.2008 Сообщения: 675 Откуда: Тольятти |
|
Re: Iveco Deily 35C11 |
|
| |
- подходит ли данный двигатель для этой машины и как он вообще; |
ну раз итальянские инженеры рассчитали, то подходит.
| | - какой расход топлива у данной модели по городу и трассе, пустого и с полной загрузкой; |
8-9 и 11-12
| | - какая оптимальноя и максимальная скоростьдвижения по трассе с полной загрузкой и пустым; |
75-90 км/ч
| | - какая у данной машины грузоподъмность паспортная и скоко можно смело грузить без ущерба машине; |
около 1300 кг, всё, что больше - перегруз
| | - что предпочтительнее по подвеске спереди: торсионы оли рессора; |
у тебя вариантов не будет - только торсионы
| | Как с кузовщиной на данных моделях, говорят, что часто рвет крышу от качества наших дорог? |
крышу рвёт от наездника в первую очередь
_________________ ------------------------------------------
программное отключение мочевины Renault, Mercedes, DAF, Scania, Volvo,
удаление EGR и DPF Iveco Daily, Тольятти, тел. +7 (927) 8910-280 |
|
Вт Апр 05, 2011 6:35 pm |
|
|
Starter
Новичок
Зарегистрирован: 20.12.2010 Сообщения: 4
|
|
|
|
Именно у той машины, которую буду смотреть, спереди не торсионы, а поперечная рессора. Как выяснилось, КПП 5-и ступка. По расходу, хозяин говорит, что потребляет 10 л./100км, хоть пустой хоть с грузом и при средней скорости 90 км/ч. Еще признался,ГАД, что один раз грузил 3300 кг.
|
|
Вт Апр 05, 2011 10:14 pm |
|
|
Pavel659
Свой
Зарегистрирован: 12.12.2009 Сообщения: 296 Откуда: Урал Южный (Солнечный) |
|
|
|
Нормальная машина. У меня такая же, рессора спереди, расход меньше 9л не получается, с грузом 10-12 зависит от рельефа местности. Двигатель ремомтируется на ура. Смотри раму если не совсем ржавая думаю можно взять по адекватной цене
_________________ IVECO DAILY 35C11V |
|
Ср Апр 06, 2011 11:55 am |
|
|
Starter
Новичок
Зарегистрирован: 20.12.2010 Сообщения: 4
|
|
|
|
А то, что коробка 5-и ступка, ничего? Как она себя показывает в работе, шестая передача не будет ли проситься? Как такая машина ведет себя на трассе, всмысле какая максималка с грузом и без. Этот вопрос волнуетиз-за необходимости очень быстро доставлять груз.
|
|
Ср Апр 06, 2011 12:24 pm |
|
|
Pavel659
Свой
Зарегистрирован: 12.12.2009 Сообщения: 296 Откуда: Урал Южный (Солнечный) |
|
|
|
5 или 6 ступка для скорости разницы нет, а одной передачи всегда не хватает, максималка что с грузом что без 90-120
_________________ IVECO DAILY 35C11V |
|
Ср Апр 06, 2011 4:36 pm |
|
|
Starter
Новичок
Зарегистрирован: 20.12.2010 Сообщения: 4
|
|
|
|
какой вес Вы обычно берете и какой брали максимальный? И все же о торсиона, они лучше, чем поперечная рессора или нет? Что лучше для груза и для мягкости хода машины?
|
|
Ср Апр 06, 2011 5:01 pm |
|
|
Pavel659
Свой
Зарегистрирован: 12.12.2009 Сообщения: 296 Откуда: Урал Южный (Солнечный) |
|
|
|
больше 1,5 никогда не гружу если и приходится то очень редко, обычно от 0,9 до1,3. Торсион мягче-жешче, что лучше не знаю т.к. на торсионе не катался, по ремонту ресора проще, почитай форум уже ету тему мусолили
_________________ IVECO DAILY 35C11V
Последний раз редактировалось: Pavel659 (Чт Апр 07, 2011 1:54 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Ср Апр 06, 2011 5:18 pm |
|
|
dmitriy76
Почётный
Зарегистрирован: 25.10.2009 Сообщения: 543 Откуда: запорожье |
|
|
|
торсион долговечнее и более приспособлен под груз но на порядок жестче,на пустой зубы щелкают,по поводу коробки то при длительной езде по ровной дороге 6ступка предпочтительней а в обычном рваном ритме 5 ступеней удобней
|
|
Ср Апр 06, 2011 8:22 pm |
|
|
Tec
Вливается
Зарегистрирован: 28.09.2010 Сообщения: 25 Откуда: Курск |
|
|
|
Нормальная машина! Только не для гонок... перегруз терпит
|
|
Пн Апр 11, 2011 12:51 pm |
|
|
|
Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here. Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su
|
|
|