|
|
|
Автор |
Сообщение |
mma
Читатель
Зарегистрирован: 06.12.2007 Сообщения: 75 Откуда: Новосибирск |
|
Выключатель массы |
|
Подскажитете пожалуйста назначение тонкого проводка подсоединенного снизу к выключателю массы на ЕвроСтарах с двигателем Курсор и Стралисах. Развалился старый выключатель, новый взял с предыдущего (Магирус) семейства, геометрически одно и то же, отсутствует третий контакт на тонкий провод. Замыкание этого "тонкого" провода на массу приводит к отсутствию запуска, стартер крутит в холостую. Без тонкого проводка заводится и работает без вопросов. Вскрытие сломанного выключателя показало, что этот проводок замыкается на раму при отключении массы, при включении массы он просто висит в воздухе. Какую роль он играет? win C093507.
|
|
Пт Май 29, 2009 2:05 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
Николай
Свой
Зарегистрирован: 26.10.2008 Сообщения: 166 Откуда: С-Петербург |
|
|
|
Нужен для блока ЭДЦ, после глушения,для записи параметров, а если оторвался то ничего страшного, заизолируйте.
|
|
Пт Май 29, 2009 3:27 pm |
|
|
тольятти
Свой
Зарегистрирован: 11.06.2012 Сообщения: 256 Откуда: тольятти |
|
|
|
У меня точно такая же история один в один. Провод я заизолировал,но вопрос в другом. Когда этот проводок присоеденяешь к клемме(любой), то в раме в районе осушителя срабатывает какой то клапан. Что за клапан щёлкает, может он важен? Заранее благодарю.
_________________ Если хочешь рассмешить Бога
Расскажи ему о своих планах!!! |
|
Чт Авг 16, 2012 7:13 pm |
|
|
S90
Писатель
Зарегистрирован: 19.04.2010 Сообщения: 3097 Откуда: Москва |
|
|
|
| | Нужен для блока ЭДЦ, . |
Нужен, чтобы не убить блок. Когда изолируете, да плохие аккумуляторы, вот тут и начинается.
_________________ Я б, в электрики пошёл, пусть меня научат!!!
тел. +7 925 0970210 МИХАИЛ.
Я, не умею, Я только учусь. |
|
Сб Авг 18, 2012 1:10 pm |
|
|
тольятти
Свой
Зарегистрирован: 11.06.2012 Сообщения: 256 Откуда: тольятти |
|
|
|
| | | | Нужен для блока ЭДЦ, . |
Нужен, чтобы не убить блок. Когда изолируете, да плохие аккумуляторы, вот тут и начинается. |
Если на новой массе его некуда цеплять, то как быть?, масса родная. Аккумы новые, чего ещё бояться?
_________________ Если хочешь рассмешить Бога
Расскажи ему о своих планах!!! |
|
Чт Авг 23, 2012 4:56 pm |
|
|
S90
Писатель
Зарегистрирован: 19.04.2010 Сообщения: 3097 Откуда: Москва |
|
|
|
На родной массе контакт есть, есть всегда.
_________________ Я б, в электрики пошёл, пусть меня научат!!!
тел. +7 925 0970210 МИХАИЛ.
Я, не умею, Я только учусь. |
|
Чт Авг 23, 2012 5:39 pm |
|
|
тольятти
Свой
Зарегистрирован: 11.06.2012 Сообщения: 256 Откуда: тольятти |
|
|
|
У меня на старой массе он был оторван, да и сама масса не работала(провода просто болтом были стянуты). Аккумы убитые в хлам были и ничего не случилось. Сейчас новые аккумы, рабочая масса и без проводка ничего не случится.
_________________ Если хочешь рассмешить Бога
Расскажи ему о своих планах!!! |
|
Пт Авг 24, 2012 6:08 pm |
|
|
|
Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here. Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su
|
|
|