Автор |
Сообщение |
Sergey 76
Свой
Зарегистрирован: 05.12.2010 Сообщения: 364 Откуда: Ярославская обл |
|
|
|
У меня трёх дверка, петли распошные.Спасибо за фотки
|
|
Вт Апр 19, 2011 5:27 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
iveco 3512 2.8 1998 брянс
Свой
Зарегистрирован: 10.03.2014 Сообщения: 127 Откуда: брянск |
|
|
|
одскажите про енти супер петли и чегоже они такие замороченные??!хвала конструкторам. у меня они болтаются на осях порядком,а вот упоры типа того которые есчё и маслёнкой шприцеваться должны не ходят и двери када на всю открываешь провисают вниз,т.е не ровно по отнашению к крепежам сбоку кузова на 10 см ниже можно опустить,в чём смысл этих упоров в петле,и иззатоголи двнери провисают или из за разььььььобанных осей самих петель???? кто сталкивался подскажите и какой их ценник в магазине или разборке,и как они ващще снимаются??Как я думал сделать левую двери на задвижки изнутри вот типа засова чтото,т.к запорный механизм открывается маленикой облообломанной штучкой (зажать её можно тока газовым ключём и повернуть),а засов рукой всё она прижата крепко,а правую замок вроде ничего такой на шпинголет попрлочнее с наружи,абуду БЛАГОдарен за тнформацию.
|
|
Ср Май 21, 2014 8:05 am |
|
|
iveco 3512 2.8 1998 брянс
Свой
Зарегистрирован: 10.03.2014 Сообщения: 127 Откуда: брянск |
|
|
|
а как всётаки победить люфт при открытии на всю тока отваряешь более180 градусов дверь падает вник прям провис конкретныфй,как енто решить и чё там у ьокаря заказывать, точить??
|
|
Ср Май 21, 2014 8:13 am |
|
|
вовад
Писатель
Зарегистрирован: 17.01.2011 Сообщения: 1196 Откуда: Брест |
|
|
|
| | а как всётаки победить люфт при открытии на всю тока отваряешь более180 градусов дверь падает вник прям провис конкретныфй,как енто решить и чё там у ьокаря заказывать, точить?? |
Я пробовал бороться с этой проблемой.Высвердливал штифты,кстати очень тяжело выходят,а вместо их болты на 8 и подкладывал шайбы.Стало намного лучше,но конечно не идеально.
_________________ ивеко 35-10 2.8тд 98г.в.тент.г.Брест,РБ. |
|
Ср Май 21, 2014 8:23 am |
|
|
iveco 3512 2.8 1998 брянс
Свой
Зарегистрирован: 10.03.2014 Сообщения: 127 Откуда: брянск |
|
|
|
у меня цельно металлическая ,есть таких петель опыт??
|
|
Ср Май 21, 2014 8:28 am |
|
|
вовад
Писатель
Зарегистрирован: 17.01.2011 Сообщения: 1196 Откуда: Брест |
|
|
|
| | у меня цельно металлическая ,есть таких петель опыт?? |
Я ж тебе и пишу,что ремонтировал такие петли.
_________________ ивеко 35-10 2.8тд 98г.в.тент.г.Брест,РБ. |
|
Ср Май 21, 2014 8:37 am |
|
|
iveco 3512 2.8 1998 брянс
Свой
Зарегистрирован: 10.03.2014 Сообщения: 127 Откуда: брянск |
|
|
|
а их сверлить нпа месте или снимать петли??
|
|
Ср Май 21, 2014 8:43 am |
|
|
вовад
Писатель
Зарегистрирован: 17.01.2011 Сообщения: 1196 Откуда: Брест |
|
|
|
| | а их сверлить нпа месте или снимать петли?? |
Только снимать и нести к токарю,в домашних условиях,боюсь,не высвердлиш.
_________________ ивеко 35-10 2.8тд 98г.в.тент.г.Брест,РБ. |
|
Ср Май 21, 2014 8:55 am |
|
|
iveco 3512 2.8 1998 брянс
Свой
Зарегистрирован: 10.03.2014 Сообщения: 127 Откуда: брянск |
|
|
|
там походу процесс неизлёгких,подскажи,как их снять??
|
|
Ср Май 21, 2014 8:56 am |
|
|
вовад
Писатель
Зарегистрирован: 17.01.2011 Сообщения: 1196 Откуда: Брест |
|
|
|
| | там походу процесс неизлёгких,подскажи,как их снять?? |
Три болта под фигурную отвертку,только сразу бери хорошую,что бы грани не послизывать.Снимаешь на боковине резинку и нам еще четыре болта под ключ на 13,тоже аккуратно откручивать,что бы не попАдали в низ и вуаля-завесик в руках.
_________________ ивеко 35-10 2.8тд 98г.в.тент.г.Брест,РБ. |
|
Ср Май 21, 2014 9:47 am |
|
|
iveco 3512 2.8 1998 брянс
Свой
Зарегистрирован: 10.03.2014 Сообщения: 127 Откуда: брянск |
|
|
|
после того как высверлил с петель ентот упорчик,его такой же выточил и засунул так???и что он вообще даёт???
|
|
Ср Май 21, 2014 10:01 am |
|
|
вовад
Писатель
Зарегистрирован: 17.01.2011 Сообщения: 1196 Откуда: Брест |
|
|
|
| | после того как высверлил с петель ентот упорчик,его такой же выточил и засунул так???и что он вообще даёт??? |
Я подбирал сталистые болты,а где зазор между двумя частями был большой-подкладывал шайбы.Этот упор ты не трогай,только можешь его разработать и смазать,там даже масленки есть.
_________________ ивеко 35-10 2.8тд 98г.в.тент.г.Брест,РБ. |
|
Ср Май 21, 2014 10:09 am |
|
|
iveco 3512 2.8 1998 брянс
Свой
Зарегистрирован: 10.03.2014 Сообщения: 127 Откуда: брянск |
|
|
|
значит провис от зазора в вертекальных осях петель?куда ты шайбы подлаживал?
|
|
Ср Май 21, 2014 1:23 pm |
|
|
вовад
Писатель
Зарегистрирован: 17.01.2011 Сообщения: 1196 Откуда: Брест |
|
|
|
| | значит провис от зазора в вертекальных осях петель?куда ты шайбы подлаживал? |
У меня была большая выработка между частями поэтому шайбы и подкладывал.У тебя может таких щелей нету ,а только дырки разболтались.
_________________ ивеко 35-10 2.8тд 98г.в.тент.г.Брест,РБ. |
|
Ср Май 21, 2014 2:02 pm |
|
|
gennadii
Писатель
Зарегистрирован: 17.11.2012 Сообщения: 1451 Откуда: питер. |
|
|
|
а где найти человечка в питере который петли сможет отремонтировать?
_________________ 35 s11 макси.цельно.метал. 2002 год. zcfc3571005373766 |
|
Пн Май 01, 2017 3:46 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
|