|
|
|
Вот оно счастье! Забрали тягач из капиталки
На страницу 1, 2 След.
|
|
Автор |
Сообщение |
Victor_ast
Свой
Зарегистрирован: 07.12.2010 Сообщения: 339 Откуда: Астрахань |
|
Вот оно счастье! Забрали тягач из капиталки |
|
Всем доброго времени суток!
Спустя 1,5 месяца забрали тягач из ремонта Stralis Cursor 8 Делали капитальный ремонт двигателя.
Пошли в первый рейс.
Если есть вопросы по ремонту пишите, отвечу.
Сразу хочу ВСЕХ предостеречь от того, чтобы начать ремонт не убедившись в наличии всех запасных частей иначе будет как с нами или хуже.
У нас ситуация была безвыходная по словам сервисменов. Ремонт был нужен срочно иначе последствия могут быть хуже. Разобрали, а запчастей нет, только под заказ срок поставки от 3 недель до 3 месяцев. Благо не хватало только направляек на клапана и мы их купили сами причем в двух местах (кто быстрее доставит). Если бы ждали сервиса - даже не хочу думать.....
Вообщем, если собрались капиталить, проверьте наличие всех запасных частей на складе и бронирование их под Вас или купите недостающие ну и т.д. у кого какой выход будет.
Знать бы еще сколько проходит после ремонта....
|
|
Чт Апр 14, 2011 5:23 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
Игорь на Ивеке
Почётный
Зарегистрирован: 17.06.2010 Сообщения: 653 Откуда: мск |
|
Re: Вот оно счастье! Забрали тягач из капиталки |
|
коли начал продолжай... какой пробег у мотора был? какие работы произвели, сколько на зачасти сколько за работу отдал и главное отпиши у кого делал для статистики, брак если будет не дай бог - пиши не забывай!
Да!! Совсем забыл ПОЗДРАВЛЯЮ
|
|
Чт Апр 14, 2011 5:33 pm |
|
|
Victor_ast
Свой
Зарегистрирован: 07.12.2010 Сообщения: 339 Откуда: Астрахань |
|
|
|
Пробег 274 000.
Наш пробег 45 000 (Взяли осенью Б/У бегала только в России Питер) При этом пробеге расходники только оригинал, масло Mobil Delvac полная синтетика. Таскал штору с 20 тоннами иногда груза не больше 5 тонн.
Диагностика электронных систем + тест
Мойка двигателя
Ремонт головки блока (опрессовка, фрезеровка, правка седел)
Головка блока Снять/поставить
Мойка ГБЦ (при снятой)
Разобрать головки блока (головка блока снята)
Снять/поставить гильзы поршней (комплект) при снятой ГБЦ и поршнях (CONNECTING RODS AND PISTONS REMOVED)
Комплект поршней Снять/поставить (при снятой ГБЦ)
Поддон двигателя снять/поставить
Замена шатунных вкладышей (голова и поршень сняты)
Интеркуллер радиатора Снять/поставить
Уборка(очистка) двигательного отсека
Поршень в сборе
Гильза
Кольцо гильзы 0,1мм
Кольцо гильзы 0,12мм
Кольцо гильзы 0,14 мм
Кольцо уплотнительноеDIAM=120,24 MM SP=3,53
Кольцо уплотнительное DIAM=120,24 MM SP=3,53
Вкладыши шатунные стд.
Прокладка головки блока
Прокладка клапанной крышки кусор 8
Стакан форсунки
Стакан форсунки
Уплотнение
Прокладка поддона
Прокладка двигателя впускноко коллектора
Прокладка выпускного колеектора
Прокладка термостата
Прокладка двигателя
Кольцо уплотнительное
Ремкомплект (кольца форсунки)
Фильтр масл. / 2x \IVECO CURSOR.
Масло моторное SHELL RIMULA R6 ME
Масло моторное SHELL RIMULA R6 ME
Фильтр топл. тонкой очистки
Фильтр воздушный
Фильтр топл.груб.оч./h196.3 d96/72 M16x1.5\Iveco Eurotrakker. Stralis
Прокладка фильтра сапуна
Фильтр сапуна
Очиститель ржавчины /Rost-off/ 300 мл
Обезжириватель
Герметик RTV-силикон (черный) туба 100г.
Герметик резьбовой ср. фиксации (50г)
Герметик Силикон спец 180
Прокладка
Поршень в сборе
Клапан выпускной
Втулка клапана+0.2
Итого: 309 000 рубликов и 1,5 месяца не копейки поступлений от машины + содержание водителя
Делали в AVT Кубань
PS Спасибо за поздравления!
Последний раз редактировалось: Victor_ast (Чт Апр 14, 2011 5:44 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Чт Апр 14, 2011 5:42 pm |
|
|
mma
Читатель
Зарегистрирован: 06.12.2007 Сообщения: 75 Откуда: Новосибирск |
|
|
|
Теперь главное грамотно обмыть и обкатывать на трезвую голову .
Присоединяюсь к Игорю, интересуют подробности.
Собираюсь ставить 10 курсор на капиталку.
|
|
Чт Апр 14, 2011 5:43 pm |
|
|
Игорь на Ивеке
Почётный
Зарегистрирован: 17.06.2010 Сообщения: 653 Откуда: мск |
|
|
|
спасибо ) хорошо расписал... пробег копеечный кхм а у тебя с мочёй мотор? триста тыщ большая цена, еще чуть и мотор можно другой брать
с человеком в личке переписывались он делал мотор, вот приговор: В 230 тыш обошлось Поршневая,гильзы, все прокладки, замена блока мочевины(46 тыс.) без мочи 184 рубля ! ?
|
|
Чт Апр 14, 2011 11:56 pm |
|
|
Victor_ast
Свой
Зарегистрирован: 07.12.2010 Сообщения: 339 Откуда: Астрахань |
|
|
|
| | спасибо ) хорошо расписал... пробег копеечный кхм а у тебя с мочёй мотор? триста тыщ большая цена, еще чуть и мотор можно другой брать
с человеком в личке переписывались он делал мотор, вот приговор: В 230 тыш обошлось Поршневая,гильзы, все прокладки, замена блока мочевины(46 тыс.) без мочи 184 рубля ! ? |
Как рассказывали водилке на сервисе курсоры 8-е ходят от капиталки до капиталки 260 000 в среднем т.к. конструкторы провели неудачный эксперимент по кольцам и поршням. Верить или нет дело каждого, но 8-ми курсорами говорят забиты все сервисы (именно по двигателю). Двигатель без мочи, но с новой модификацией поршневой под евро 5.
PS Можете в меня кинуть камнем, но даже после такого.... Хочу брать еще 2 ивеки, но правда новые и с 10-м курсором с мочей.
В парке есть и Вольво FM и МАН ТГА, но решили развитие связать с Iveco (да услышат меня конструкторы и сервисмены и не ударят в грязь лицом)
|
|
Пт Апр 15, 2011 7:42 am |
|
|
mma
Читатель
Зарегистрирован: 06.12.2007 Сообщения: 75 Откуда: Новосибирск |
|
|
|
to Victor_ast А с ГБЦ что случилось за 270тыс, что так трясли? И зачем гильзы дергали? Какие были причины для проведения ремонта?
У нас в гараже меняли поршневую на 10-м курсоре (2008 г/в) пробег был 400 тыс. Поставили поршня Евро-3, заменили шатунные вкладыши, по ГБЦ поменяли маслосьемные колпачки, поставили на все ряды на впускные и на выпускные тоже. Гильзы впорядке, не меняли. Поршневая, которая стояла "экспериментальная" имела тонкие компрессионные кольца которые гнулись как у перегретого движка и имели большой износ. Вся переборка заняла 3 дня.
До этого масло хавала ведрами, сейчас стоит на месте тфу тфу тфу.
P.S. при таком конском ценнике к официалам только по гарантийке ездить.
|
|
Пт Апр 15, 2011 10:14 am |
|
|
Игорь на Ивеке
Почётный
Зарегистрирован: 17.06.2010 Сообщения: 653 Откуда: мск |
|
|
|
мой 8й курсор 400 000 проше уже
|
|
Пт Апр 15, 2011 10:22 am |
|
|
Victor_ast
Свой
Зарегистрирован: 07.12.2010 Сообщения: 339 Откуда: Астрахань |
|
|
|
Игорь, твой пост вселяет надежды!!!
|
|
Пт Апр 15, 2011 11:22 am |
|
|
Victor_ast
Свой
Зарегистрирован: 07.12.2010 Сообщения: 339 Откуда: Астрахань |
|
|
|
| | to Victor_ast А с ГБЦ что случилось за 270тыс, что так трясли? И зачем гильзы дергали? Какие были причины для проведения ремонта?
У нас в гараже меняли поршневую на 10-м курсоре (2008 г/в) пробег был 400 тыс. Поставили поршня Евро-3, заменили шатунные вкладыши, по ГБЦ поменяли маслосьемные колпачки, поставили на все ряды на впускные и на выпускные тоже. Гильзы впорядке, не меняли. Поршневая, которая стояла "экспериментальная" имела тонкие компрессионные кольца которые гнулись как у перегретого движка и имели большой износ. Вся переборка заняла 3 дня.
До этого масло хавала ведрами, сейчас стоит на месте тфу тфу тфу.
P.S. при таком конском ценнике к официалам только по гарантийке ездить. |
Гильзы были задраны, поршня потянуты, головка тоже оставляла желать лучшего. По ремонту скажу так он стоил порядка 55 000 тыс, все остальное железо.
Современные моторы в гараже нет желания делать, т.к. гемора будет больше Тем боле объем необходимых работ был обширен и требовал массы специнструмента. Хороших мотористов осталось единицы......
|
|
Пт Апр 15, 2011 11:30 am |
|
|
Aндреi
Свой
Зарегистрирован: 31.10.2010 Сообщения: 108 Откуда: Ярославская обл. |
|
|
|
| | to Victor_ast А с ГБЦ что случилось за 270тыс, что так трясли? И зачем гильзы дергали? Какие были причины для проведения ремонта?
У нас в гараже меняли поршневую на 10-м курсоре (2008 г/в) пробег был 400 тыс. Поставили поршня Евро-3, заменили шатунные вкладыши, по ГБЦ поменяли маслосьемные колпачки, поставили на все ряды на впускные и на выпускные тоже. Гильзы впорядке, не меняли. Поршневая, которая стояла "экспериментальная" имела тонкие компрессионные кольца которые гнулись как у перегретого движка и имели большой износ. Вся переборка заняла 3 дня.
До этого масло хавала ведрами, сейчас стоит на месте тфу тфу тфу.
P.S. при таком конском ценнике к официалам только по гарантийке ездить. |
Во сколько обошлось?, если не секрет.
|
|
Пт Апр 15, 2011 12:25 pm |
|
|
mma
Читатель
Зарегистрирован: 06.12.2007 Сообщения: 75 Откуда: Новосибирск |
|
|
|
to Victor_ast "в гараже" не всегда значит "на коленке". Тем более специального инструмента потребовалось в том случае минимум. Делал спец с сервиса официального, в частном порядке .
Стоимость в 55 тыр за такой как у вас ремонт вполне адекватная цена. Видимо официалы не скупились накидывать на железки. У нашего поставщика оригинальных з/ч такие конторы, имеющие статус официалов, постоянно затариваются фильтрами и я могу сам сравнить обслуживаясь в т/ч и у них по регламенту цену одного и того же фильтра который стоит у них минимум в два раза дороже . Любят они это дело (официалы). А стаканы форсунок зачем меняли?
to Андреi сумму не уточнял, но всяко не 3 сотки .
|
|
Пт Апр 15, 2011 4:02 pm |
|
|
шатун
Писатель
Зарегистрирован: 13.02.2009 Сообщения: 1585 Откуда: краснодар |
|
|
|
Не сдержался-вот любит народ каждый со своей колокольни обсирать!А вы постройте свой сервис,купите инструмент,найдите адекватных людей,обучите,кучу специнструмента и диагностического оборудования!!!+КУЧУ разрешений и комисий со стороны государства и мздодоильцев!Об этом не задумывались?То что вы покупаете по магазинам дешевле-смею вас заверить-половина контробанда!Да я сам работаю на сервисе,и уверяю вас что я не ярый защитник его,сам борюсь с ценами.Поэтому и нахожусь в негласной немилости от вышнего руководства.По данной машинке астраханской поясняю-движок делали наверное в Питере,т.к. эксплуатировался там же.Клапана доставали до поршней,поэтому была замена оных с направляющими.При опресовки ГБЦ 4й стакан запузырился при подаче большего давления воздуха-меняю все.Голову делали в другой фирме.Когда пришли направляйки я отправил их в эту фирму.Через два часа звонок-вы представляете было установлено 8 направляек ремонтного размера по наружнему размеру.Вы не слышали просто что было сказано в ответ!И просто чудо что такие оказались в наличие на складе.
_________________ работать не бояться.89284097225,89180705333 |
|
Сб Апр 16, 2011 8:20 am |
|
|
Victor_ast
Свой
Зарегистрирован: 07.12.2010 Сообщения: 339 Откуда: Астрахань |
|
|
|
Да, Алексей, согласен, что нам повезло. Даже думать не хочу на сколько бы еще растянулся ремонт не окажись запчасти на складе (направляйки). Поэтому и советую всем посмотрите на наличие всех запасных частей!!!
Нужно конечно добавить, что сделали скидку, но она не компенсирует потери от простоя. Успокаивает только то, что выхода у нас не было и ждали бы в любом случае железки т.к. эксплуатация была невозможна.
PS Двигатель разбирали официалы в Питере!!!!
|
|
Сб Апр 16, 2011 8:30 am |
|
|
ан072
Вливается
Зарегистрирован: 12.02.2011 Сообщения: 25 Откуда: с.петербург |
|
|
|
Если не секрет,какие именно офицалы в Питере?
|
|
Сб Апр 16, 2011 10:12 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
|
Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here. Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su
|
|
|