|
|
|
Автор |
Сообщение |
konstan_tin
Свой
Зарегистрирован: 04.09.2010 Сообщения: 198
|
|
светокорректор фар |
|
Может кому пригодиться
Решил отремонтировать нерабочий светокорректор (правый) . Процесс сьема описывать не буду , ничего серьезного . Неисправностей (типичных) может быть 3.
1-нерабочий мотор
2-нерабочая микросхема
3 нерабочий резистор
Микросхему tle 4209 можно купить здесь http://pfind.ru/search/?qic=tle+4209&x=0&y=0 . На сайтах писали что она 1000руб стоит и нигде не найти , схемы заменителей приводят . Я нашел вполне адекватную цену , правда у меня она оказалась исправной , поэтому как работает этот магазин не скажу.
Двигатель - наверное самая распространенная неисправность . У меня одну щетку замяло и она еще наделала борозд на роторе. Довольно долго искал похожий двиг , пока один чел не подсказал . Практические такие-же двигатели стоят на китайский фенах . Разломав несколько , нашел то что надо . Фен- скарлетт ввиде длинной трубки . Номер если надо уточню , но такие-же фены идут на других марках (делони,домотек,сануси) . У меня был скарлет и я его успешно разобрал . В исходном состоянии (заводском) двигатель крепится к плате с помощью 2 контактов. Он как-бы нанизан на них. У двигателя от фена ротор имеет выходной конец с другойц стороны , поэтому его пришлось разобрать и вставить туда родной ротор .Для умешьшения борозл я его зажал в маленькую оборотистую дрель и слегка пошлифовал надфилем . Ротор- это то что вращается внутри двигателя на валу , который и несет полезную нагрузку. Аккуратно отгибаете 2 фиксирующих уса по бокам двигателя и он легко разьединяется. Н роторе есть 2 прокладки , так что если после сборки его будет зажимать , убирайте по одной. Двигатель к плате припаивать не стал , так как он и так достаточно хорошо фиксируется , поэтому припаял его обычными проводами мгтф . Далее надо проверить правильность работы . Собираете все и подключаете от края 0 , управляющий сигнал 0-12, +12 . Управляющий сигнал взял просто от переменного резистора . Одна нога 0 , другая +12 , ползунок-управляющий сигнал . Если у вас все заработает , то значит можно пойти обмыть это дело , если мотор не останавливается , то надо перекинуть полярность подключения двигателя (у меня так и произошло . Видимо постоянные магниты стояли по другому). Ну собственно все.
[/img]
|
|
Вс Апр 17, 2011 6:08 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
|
Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here. Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su
|
|
|