Автор |
Сообщение |
akv
Писатель
Зарегистрирован: 10.12.2010 Сообщения: 815 Откуда: Питер |
|
Последовательность при разборке подвески |
|
Добрый день уважаемые.После прочтения темы о усилении и увеличения клиренса возникло желание повторить это на своей лайбе.Интересует порядок при разборке подвески.И обязательно снимать с двух сторон нижние рычаги или можно рессору вытянуть через одну сторону .Можно ли увидеть состояние прокладок под рессорой открутив только площадки амортизаторов на рычагах.Лето однако ,можно и под машиной полежать.
_________________ 35с12 вин 5679961 2007год. |
|
Вт Апр 26, 2011 10:58 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
BOY54
Свой
Зарегистрирован: 14.03.2009 Сообщения: 428
|
|
|
|
Рычаги снимать не надо. Нижние можно ослабить (потом затягивать при новом клиренсе!) Освободить пальцы нижних шаровых. Амортизаторы снимать(при новом клиренсе их хода уже может не хватить). Далее всё видно, доступно.
|
|
Ср Апр 27, 2011 5:09 am |
|
|
Артист
Вливается
Зарегистрирован: 19.02.2010 Сообщения: 23
|
|
|
|
Ребят! подкинте ссылочку на эту тему!
|
|
Пт Май 13, 2011 8:55 am |
|
|
BOY54
Свой
Зарегистрирован: 14.03.2009 Сообщения: 428
|
|
|
Пт Май 13, 2011 2:09 pm |
|
|
Pavel659
Свой
Зарегистрирован: 12.12.2009 Сообщения: 296 Откуда: Урал Южный (Солнечный) |
|
|
|
Да там всё просто. Откручиваеш дно балки с нижними подушками и площадку амортизатора с одной стороны, освободить нижний палец шаровой и вытягиваеш рессору, смотришь на верхние подушки
_________________ IVECO DAILY 35C11V |
|
Пт Май 13, 2011 2:42 pm |
|
|
akv
Писатель
Зарегистрирован: 10.12.2010 Сообщения: 815 Откуда: Питер |
|
|
|
Добрый день.Ответ понятен ,только вот интересует при снятии ннижней части балки и особенно площадки амортизатора и отсоединения нижнего рычага не упадет ли это все хозяйство в лучшем случае на землю.То есть сам вопрос куда поставить домкрат чтобы остаться с руками и ногами.С таким видом подвески не сталкивался,но по аналогии с пружинной знаю что надо знать все мелочи чтобы не накосячить.
_________________ 35с12 вин 5679961 2007год. |
|
Сб Май 14, 2011 5:24 pm |
|
|
BOY54
Свой
Зарегистрирован: 14.03.2009 Сообщения: 428
|
|
|
Вс Май 15, 2011 5:33 am |
|
|
akv
Писатель
Зарегистрирован: 10.12.2010 Сообщения: 815 Откуда: Питер |
|
|
|
Спасибо за ответ с рисунком.Небольшое уточнение перед .На схеме показан отсоеденный верхний конец шаровой опоры.Насколько я понял это полная разборка,и в данном случае не подходит,достаточно снять нижние железки балки и отсоеденить нижний рычаг с одной стороны ,снять площадку с амортизатором и вытянуть лист.Куда сделать упор домкрата если лист будет вытащен.Может домкрат в другой точке авто например в раму рядом с движком.Вот в принципе и все вопросы,лучше спросить чем потом исправлять .В сервисе категорично отказались от этих экспериментов типа низзя,вот и решил сам пошаманить ,благо погода позволяет.
_________________ 35с12 вин 5679961 2007год. |
|
Вс Май 15, 2011 2:57 pm |
|
|
BOY54
Свой
Зарегистрирован: 14.03.2009 Сообщения: 428
|
|
|
|
| | ...Куда сделать упор домкрата если лист будет вытащен.Может домкрат в другой точке авто например в раму рядом с движком... |
В самом начале весь перед машины поднять и зафиксировать на жеской опоре!!! Нито с такими перестановками домкрата машина рухнет. Я опору ставил под траверсу КПП, на краях которой площадки под домкрат.
|
|
Вс Май 15, 2011 3:58 pm |
|
|
akv
Писатель
Зарегистрирован: 10.12.2010 Сообщения: 815 Откуда: Питер |
|
|
|
ОК теперь все понял.
_________________ 35с12 вин 5679961 2007год. |
|
Вс Май 15, 2011 4:23 pm |
|
|
|