Автор |
Сообщение |
Gle_b2
Новичок
Зарегистрирован: 23.04.2010 Сообщения: 9
|
|
Помогите!!! Глохнет |
|
Здрасте! Помогите решить проблему!
Когда приходится резко увеличить скорость(на обгоне) или дать нагрузку при подъёме на горку, машина отключается. Пропадает тяга, мигает на панели датчик неисправности топливной системы, а когда ставишь на нейтральную передачу машина глохнет, потом перестаёт мигать ошибка, завёл и едешь дальше.
И с каждым днём происходит всё чаще.
|
|
Пн Май 16, 2011 10:26 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
VALERA
Свой
Зарегистрирован: 23.12.2009 Сообщения: 119 Откуда: г. Бологое |
|
|
|
а машина как называеться?
|
|
Пн Май 16, 2011 10:48 pm |
|
|
Gle_b2
Новичок
Зарегистрирован: 23.04.2010 Сообщения: 9
|
|
|
|
35C13 2000г.
|
|
Пн Май 16, 2011 11:02 pm |
|
|
dmitriy76
Почётный
Зарегистрирован: 25.10.2009 Сообщения: 543 Откуда: запорожье |
|
|
|
ищи темы про регулятор давления
|
|
Вт Май 17, 2011 10:28 am |
|
|
Nick
Почётный
Зарегистрирован: 14.11.2009 Сообщения: 622 Откуда: Минск |
|
|
|
Проверь электронасос
_________________ IVECO 35C12 hpi, 2,3, F1A
vin 5459937 |
|
Вт Май 17, 2011 11:49 am |
|
|
Mowkoff
Новичок
Зарегистрирован: 16.05.2011 Сообщения: 3 Откуда: Губкин |
|
Re: Помогите!!! Глохнет |
|
"Gle_b2"
такая же проблема была на Боксере с двигом 2.8HDi , в итоге диагностика показала на форсунки, три из четырех !!!
после замены все норм стало
если актуально спрашивай, расскажу из личного опыта...
даже артикул где то есть если надо ...
_________________ Boxer 2.8 HDi sofim814043s, 128 коней, 230й кузов длинный высокий, 2001 год.
был: Boxer 2.5 TD DJ5T , 107 коней, 230й кузов короткий высокий, 1996 год. |
|
Вт Май 17, 2011 5:45 pm |
|
|
коля
Свой
Зарегистрирован: 30.12.2008 Сообщения: 258 Откуда: донецк |
|
|
|
В первую очереть меняй все фильтра,если не поможет то на диагностику.
_________________ 35s15 2.8cdi автобус |
|
Вт Май 17, 2011 9:50 pm |
|
|
Artem tdi
Читатель
Зарегистрирован: 15.02.2010 Сообщения: 84 Откуда: Закарпатская обл. |
|
|
|
Впервую очередь меняй фильтра,а потом сними и продуй компресором регулятор давления топлива!
|
|
Ср Май 18, 2011 9:48 am |
|
|
вячеслав св
Свой
Зарегистрирован: 21.01.2009 Сообщения: 251 Откуда: великий новгород |
|
|
|
| | Впервую очередь меняй фильтра,а потом сними и продуй компресором регулятор давления топлива! | Самый правильный совет,но продувать надо,предварительно смочив "очистителем карбюратора",но неисправность может пройти не сразу или даже повторная очистка потребуется.
_________________ Дейли 35С15 2001г.в.цел.мет.;35С15 2010г.в.будка,гидроборт. |
|
Ср Май 18, 2011 4:25 pm |
|
|
sergey777
Вливается
Зарегистрирован: 21.04.2011 Сообщения: 41
|
|
|
|
привет. была такаеже проблема . На ТНВД сверху есть датчик. не знаю как называется . Там вообще два датчика в смысле на ТНВД один с торца с зади клапан распределения другой сверху . так вот попробуй отсоеденить разъем на верхним датчике машина должна поехать и неглохнуть правдо тянет чуть хуже
|
|
Сб Июн 11, 2011 8:40 pm |
|
|
acckiy
Писатель
Зарегистрирован: 27.07.2008 Сообщения: 1103
|
|
|
|
до сих пор ездишь со снятым "датчиком" на тнвд? стоимость поршневой уже знаешь?
|
|
Сб Июн 11, 2011 8:46 pm |
|
|
Дмитрий Киев
Почётный
Зарегистрирован: 13.05.2010 Сообщения: 511 Откуда: Киев |
|
|
|
| | до сих пор ездишь со снятым "датчиком" на тнвд? стоимость поршневой уже знаешь? |
Вопросы достойные уважения ))))
а по теме проверить все шланги на течь ))) у меня тоже такое было...глохла, заводилась через 5 сек, остановился, протёр все шланги, погазовал и нашёл трещины, заменил и поехал
_________________ 49-10V 8140.27S 94г 1 865 000км |
|
Чт Июн 16, 2011 8:23 pm |
|
|
sergey777
Вливается
Зарегистрирован: 21.04.2011 Сообщения: 41
|
|
|
|
| | до сих пор ездишь со снятым "датчиком" на тнвд? стоимость поршневой уже знаешь? | Разумеется если причина установлена то устранить реально. Естественно датчик я заменил. Хотя как мне сказали этот датчик открывает третии клапан форсунки значит на поршнивую он ни как не влияет
|
|
Вс Июн 19, 2011 4:09 am |
|
|
acckiy
Писатель
Зарегистрирован: 27.07.2008 Сообщения: 1103
|
|
|
|
и не датчик, а клапан, и не открывает, а закрывает, и не 3-й клапан форсунки, а насос. и да, на прогар поршней всё таки влияет. косвенно.
|
|
Вс Июн 19, 2011 12:14 pm |
|
|
|