Iveco forum - Форум Ивеко

 

РегистрацияПоиск FAQ Пользователи Группы Вход

75E14 с фиатовским движком


 
Ответить на тему    Iveco Форум » Iveco EuroCargo
75E14 с фиатовским движком
Автор Сообщение
myhamed.ali
Свой
Зарегистрирован: 26.04.2011
Сообщения: 346
Откуда: Краснодар
Сообщение 75E14 с фиатовским движком Ответить с цитатой
Недавно стал счастливым обладателем данной машинки! Razz До приобретения, в течении месяца, перелопатил весь форум возможных проблем по своему движку, конкретного ничего не увидел, все пишут о проблемах на "Тэкторах"... Чё, с Фиатами проблем меньше?
Ивеко 97г., двигатель: Fiat 804045. Вообще, что от них можно ожидать? Question
Вс Май 29, 2011 12:24 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Adsense




Сообщение Зарегистрируйтесь чтобы убрать рекламу
myhamed.ali
Свой
Зарегистрирован: 26.04.2011
Сообщения: 346
Откуда: Краснодар
Сообщение Ответить с цитатой
К стати, пробег 520 тыс., двигатель перебирался 30 тыс. назад. Была проблема при перегоне: лопнула топливная трубка на форсу, по прямой даже не заметил! Почувствовал на светофоре, что солярой пахнет (как не загорелся?! благо дождь шел!) Приспособил обычную медную трубку 6-ку с самозавольцовачными бобышками на концах, но её рвало через каждые 50-70 км. Но и при порванной заводилась с пол-пинка! Дотянул до разборки, снял с другой Ивеки (гайки подошли!) Только вот пришлось ровнять на деревянном брусочке с помощью резиновой киянки, потом гнуть на импровизированном трубогибе. Только вот теперь терзают сомнения: долго ли она продержится, говорят ни в коем случае нельзя их гнуть и выгибать! Question
Где-то читал на форуме, что некоторые умельцы, с помощью токаря, приспосабливают шланги выс. давления! Кто такое делал? И надолго ли это?
Или уж заказать комплект из-за одной гр....ной трубки? Посоветуйте...
Вс Май 29, 2011 1:03 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sanek 33rus
Свой
Зарегистрирован: 31.10.2010
Сообщения: 146
Откуда: Костерево 33
Сообщение Ответить с цитатой
myhamed.ali писал(а):
К стати, пробег 520 тыс., двигатель перебирался 30 тыс. назад. Была проблема при перегоне: лопнула топливная трубка на форсу, по прямой даже не заметил! Почувствовал на светофоре, что солярой пахнет (как не загорелся?! благо дождь шел!) Приспособил обычную медную трубку 6-ку с самозавольцовачными бобышками на концах, но её рвало через каждые 50-70 км. Но и при порванной заводилась с пол-пинка! Дотянул до разборки, снял с другой Ивеки (гайки подошли!) Только вот пришлось ровнять на деревянном брусочке с помощью резиновой киянки, потом гнуть на импровизированном трубогибе. Только вот теперь терзают сомнения: долго ли она продержится, говорят ни в коем случае нельзя их гнуть и выгибать! Question
Где-то читал на форуме, что некоторые умельцы, с помощью токаря, приспосабливают шланги выс. давления! Кто такое делал? И надолго ли это?
Или уж заказать комплект из-за одной гр....ной трубки? Посоветуйте...
Шланги не прокатят,в запчастях на отечественные авто продаются прямые трубки,гайки думаю подойдут,их надо по длине подобрать и выгнуть как надо.
Вс Май 29, 2011 9:24 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
Николай 59rus
Свой
Зарегистрирован: 29.09.2010
Сообщения: 354
Откуда: пермь
Сообщение Ответить с цитатой
у меня 75ё15 1998г/в. двс 8060 (тоже фиат) норм авто. требует вложения, но и тачка не молода. за то с 5 тоннами в тигун 60 -80 км/ч!!! ну эт если покрытие дороги хорошее. макс скорость 110км/ч. шестёрка рулит)) у меня тоже эт первая ивеко и первая шестёрка. не доволен с запчастями и их стоимостью, или, или. адометр не робит, на нём 315 км.тачка с 2005 года в россии.
Вт Май 31, 2011 8:34 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
safch
Вливается
Зарегистрирован: 25.10.2010
Сообщения: 16
Откуда: санкт-петербург
Сообщение Ответить с цитатой
Если живёшь в питере есть завод в пушкине там делают трубки выс.давления. У меня тож така проблема рвёт на первом цилиндре
Ср Июн 01, 2011 8:06 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
myhamed.ali
Свой
Зарегистрирован: 26.04.2011
Сообщения: 346
Откуда: Краснодар
Сообщение Ответить с цитатой
К стати и у меня на первом цилиндре рвёт! Правда в Твери живу, до Питера не так уж и далеко...
Чт Июн 02, 2011 11:43 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
myhamed.ali
Свой
Зарегистрирован: 26.04.2011
Сообщения: 346
Откуда: Краснодар
Сообщение Ответить с цитатой
Николай 59rus писал(а):
у меня 75ё15 1998г/в. двс 8060 (тоже фиат) норм авто. требует вложения, но и тачка не молода. за то с 5 тоннами в тигун 60 -80 км/ч!!! ну эт если покрытие дороги хорошее. макс скорость 110км/ч. шестёрка рулит)) у меня тоже эт первая ивеко и первая шестёрка. не доволен с запчастями и их стоимостью, или, или. адометр не робит, на нём 315 км.тачка с 2005 года в россии.



Моя тоже вложений требует, но, вроде небольших (фильтра, масла, жидкости), гидроборт обновить, подкрасить кое что... Правда с серьёзными зап.частями еще не сталкивался...
Чт Июн 02, 2011 11:53 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Скороход
Читатель
Зарегистрирован: 24.10.2011
Сообщения: 68
Откуда: г. Обнинск
Сообщение Ответить с цитатой
Добрый день всем!
У меня тоже авто с двигателем ФИАТ 8040.45. При покупке пробег сказали что 350 000 км, но думаю слукавили, т.к. авто 1999 года. За год проехал чуть больше 80 000 км. Машина понравилась как говорится порода чувствуется. Расход масла у двигателя был где-то 1л/2000км. Не совсем это нравилось, но по большому счету смирился. После пробега после покупки 75 000 км (общий пробег - ?) расход масла вдруг резко возрос в 2-4 раза. Разобрал двигатель посмотреть в чем причина. После разборки обнаружил что закоксовались нижние компрессионный кольца во 2-ом и 4-ом цилиндрах, и маслосъемное кольцо во 2-ом цилиндре. Думаю, что причина в этом. Но хотелось бы понять почему закосовались кольца. Масло п/синтетика Мобил 10/40, замена каждые 10 000 км. Износ гильз небольшой (в одном из цилиндров даже еще просмативаются риски от хонинговки). Если кто что подскажет буду признателен!
Пн Янв 09, 2012 8:19 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrew
Свой
Зарегистрирован: 27.01.2010
Сообщения: 228
Откуда: Tver 69
Сообщение Ответить с цитатой
закоксовались не от того,что ты туда это масло лил, а время наверно пришло.Тем более как ее эксплуатировали до тебя-одному богу известно...
Вт Янв 10, 2012 8:55 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
vados73
Писатель
Зарегистрирован: 18.11.2009
Сообщения: 1833
Откуда: моск. обл.
Сообщение Ответить с цитатой
Скороход писал(а):
Добрый день всем!
У меня тоже авто с двигателем ФИАТ 8040.45. При покупке пробег сказали что 350 000 км, но думаю слукавили, т.к. авто 1999 года. За год проехал чуть больше 80 000 км. Машина понравилась как говорится порода чувствуется. Расход масла у двигателя был где-то 1л/2000км. Не совсем это нравилось, но по большому счету смирился. После пробега после покупки 75 000 км (общий пробег - ?) расход масла вдруг резко возрос в 2-4 раза. Разобрал двигатель посмотреть в чем причина. После разборки обнаружил что закоксовались нижние компрессионный кольца во 2-ом и 4-ом цилиндрах, и маслосъемное кольцо во 2-ом цилиндре. Думаю, что причина в этом. Но хотелось бы понять почему закосовались кольца. Масло п/синтетика Мобил 10/40, замена каждые 10 000 км. Износ гильз небольшой (в одном из цилиндров даже еще просмативаются риски от хонинговки). Если кто что подскажет буду признателен!
как мне сказал моторист с ивеко: если видна хонинговка поршневая в порядке. как только начало проявляться зеркало готовьтесь к ремонту.
Ср Янв 11, 2012 9:44 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Скороход
Читатель
Зарегистрирован: 24.10.2011
Сообщения: 68
Откуда: г. Обнинск
Сообщение Ответить с цитатой
Цитата:
Расход масла у двигателя был где-то 1л/2000км. Не совсем это нравилось, но по большому счету смирился. После пробега после покупки 75 000 км (общий пробег - ?) расход масла вдруг резко возрос в 2-4 раза. Разобрал двигатель посмотреть в чем причина. После разборки обнаружил что закоксовались нижние компрессионный кольца во 2-ом и 4-ом цилиндрах, и маслосъемное кольцо во 2-ом цилиндре. Думаю, что причина в этом. Но хотелось бы понять почему закосовались кольца. Масло п/синтетика Мобил 10/40, замена каждые 10 000 км. Износ гильз небольшой (в одном из цилиндров даже еще просмативаются риски от хонинговки). Если кто что подскажет буду признателен!

После замены колец пробег 22000 км, расход масла нормализовался. Сколько литров не знаю: 10-12 мм по щупу за 10000 км.


Последний раз редактировалось: Скороход (Чт Май 17, 2012 10:28 pm), всего редактировалось 1 раз
Чт Май 17, 2012 10:22 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Скороход
Читатель
Зарегистрирован: 24.10.2011
Сообщения: 68
Откуда: г. Обнинск
Сообщение Ответить с цитатой
А причину закоксовывания колец (резкого возрастания расхода масла) так и не понял Question
Чт Май 17, 2012 10:25 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:    

Ответить на тему    Iveco Клуб » Iveco EuroCargo Часовой пояс: GMT + 3

 
Перейти: 
Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Добавлено
Нет новых сообщений Iveco eurocargo 75e14 v.911 Куплю-продам авто 1 Вт Июн 08, 2021 12:53 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Продам КПП 2838,5 от Iveco EurjCargo ... Роман18 Куплю-продам запчасти 0 Вт Фев 19, 2019 8:07 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Электросхема гидроборта BAR Iveco evr... kedr Iveco EuroCargo 0 Сб Сен 15, 2018 10:19 am Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Втулки распредвала IVECO cargo 75e14 ... kedr Iveco EuroCargo 11 Чт Май 24, 2018 10:23 am Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Разбираем IVECO Eurocargo 75E14/15/17 lexandor Разборка Iveco 5 Пт Янв 12, 2018 2:31 pm Посмотреть последнее сообщение



Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here.
Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su