|
|
|
75E14 с фиатовским движком
|
|
Автор |
Сообщение |
myhamed.ali
Свой
Зарегистрирован: 26.04.2011 Сообщения: 346 Откуда: Краснодар |
|
75E14 с фиатовским движком |
|
Недавно стал счастливым обладателем данной машинки! До приобретения, в течении месяца, перелопатил весь форум возможных проблем по своему движку, конкретного ничего не увидел, все пишут о проблемах на "Тэкторах"... Чё, с Фиатами проблем меньше?
Ивеко 97г., двигатель: Fiat 804045. Вообще, что от них можно ожидать?
|
|
Вс Май 29, 2011 12:24 am |
|
|
Adsense
|
|
|
myhamed.ali
Свой
Зарегистрирован: 26.04.2011 Сообщения: 346 Откуда: Краснодар |
|
|
|
К стати, пробег 520 тыс., двигатель перебирался 30 тыс. назад. Была проблема при перегоне: лопнула топливная трубка на форсу, по прямой даже не заметил! Почувствовал на светофоре, что солярой пахнет (как не загорелся?! благо дождь шел!) Приспособил обычную медную трубку 6-ку с самозавольцовачными бобышками на концах, но её рвало через каждые 50-70 км. Но и при порванной заводилась с пол-пинка! Дотянул до разборки, снял с другой Ивеки (гайки подошли!) Только вот пришлось ровнять на деревянном брусочке с помощью резиновой киянки, потом гнуть на импровизированном трубогибе. Только вот теперь терзают сомнения: долго ли она продержится, говорят ни в коем случае нельзя их гнуть и выгибать!
Где-то читал на форуме, что некоторые умельцы, с помощью токаря, приспосабливают шланги выс. давления! Кто такое делал? И надолго ли это?
Или уж заказать комплект из-за одной гр....ной трубки? Посоветуйте...
|
|
Вс Май 29, 2011 1:03 am |
|
|
sanek 33rus
Свой
Зарегистрирован: 31.10.2010 Сообщения: 146 Откуда: Костерево 33 |
|
|
|
| | К стати, пробег 520 тыс., двигатель перебирался 30 тыс. назад. Была проблема при перегоне: лопнула топливная трубка на форсу, по прямой даже не заметил! Почувствовал на светофоре, что солярой пахнет (как не загорелся?! благо дождь шел!) Приспособил обычную медную трубку 6-ку с самозавольцовачными бобышками на концах, но её рвало через каждые 50-70 км. Но и при порванной заводилась с пол-пинка! Дотянул до разборки, снял с другой Ивеки (гайки подошли!) Только вот пришлось ровнять на деревянном брусочке с помощью резиновой киянки, потом гнуть на импровизированном трубогибе. Только вот теперь терзают сомнения: долго ли она продержится, говорят ни в коем случае нельзя их гнуть и выгибать!
Где-то читал на форуме, что некоторые умельцы, с помощью токаря, приспосабливают шланги выс. давления! Кто такое делал? И надолго ли это?
Или уж заказать комплект из-за одной гр....ной трубки? Посоветуйте... | Шланги не прокатят,в запчастях на отечественные авто продаются прямые трубки,гайки думаю подойдут,их надо по длине подобрать и выгнуть как надо.
|
|
Вс Май 29, 2011 9:24 am |
|
|
Николай 59rus
Свой
Зарегистрирован: 29.09.2010 Сообщения: 354 Откуда: пермь |
|
|
|
у меня 75ё15 1998г/в. двс 8060 (тоже фиат) норм авто. требует вложения, но и тачка не молода. за то с 5 тоннами в тигун 60 -80 км/ч!!! ну эт если покрытие дороги хорошее. макс скорость 110км/ч. шестёрка рулит)) у меня тоже эт первая ивеко и первая шестёрка. не доволен с запчастями и их стоимостью, или, или. адометр не робит, на нём 315 км.тачка с 2005 года в россии.
|
|
Вт Май 31, 2011 8:34 pm |
|
|
safch
Вливается
Зарегистрирован: 25.10.2010 Сообщения: 16 Откуда: санкт-петербург |
|
|
|
Если живёшь в питере есть завод в пушкине там делают трубки выс.давления. У меня тож така проблема рвёт на первом цилиндре
|
|
Ср Июн 01, 2011 8:06 am |
|
|
myhamed.ali
Свой
Зарегистрирован: 26.04.2011 Сообщения: 346 Откуда: Краснодар |
|
|
|
К стати и у меня на первом цилиндре рвёт! Правда в Твери живу, до Питера не так уж и далеко...
|
|
Чт Июн 02, 2011 11:43 pm |
|
|
myhamed.ali
Свой
Зарегистрирован: 26.04.2011 Сообщения: 346 Откуда: Краснодар |
|
|
|
| | у меня 75ё15 1998г/в. двс 8060 (тоже фиат) норм авто. требует вложения, но и тачка не молода. за то с 5 тоннами в тигун 60 -80 км/ч!!! ну эт если покрытие дороги хорошее. макс скорость 110км/ч. шестёрка рулит)) у меня тоже эт первая ивеко и первая шестёрка. не доволен с запчастями и их стоимостью, или, или. адометр не робит, на нём 315 км.тачка с 2005 года в россии. |
Моя тоже вложений требует, но, вроде небольших (фильтра, масла, жидкости), гидроборт обновить, подкрасить кое что... Правда с серьёзными зап.частями еще не сталкивался...
|
|
Чт Июн 02, 2011 11:53 pm |
|
|
Скороход
Читатель
Зарегистрирован: 24.10.2011 Сообщения: 68 Откуда: г. Обнинск |
|
|
|
Добрый день всем!
У меня тоже авто с двигателем ФИАТ 8040.45. При покупке пробег сказали что 350 000 км, но думаю слукавили, т.к. авто 1999 года. За год проехал чуть больше 80 000 км. Машина понравилась как говорится порода чувствуется. Расход масла у двигателя был где-то 1л/2000км. Не совсем это нравилось, но по большому счету смирился. После пробега после покупки 75 000 км (общий пробег - ?) расход масла вдруг резко возрос в 2-4 раза. Разобрал двигатель посмотреть в чем причина. После разборки обнаружил что закоксовались нижние компрессионный кольца во 2-ом и 4-ом цилиндрах, и маслосъемное кольцо во 2-ом цилиндре. Думаю, что причина в этом. Но хотелось бы понять почему закосовались кольца. Масло п/синтетика Мобил 10/40, замена каждые 10 000 км. Износ гильз небольшой (в одном из цилиндров даже еще просмативаются риски от хонинговки). Если кто что подскажет буду признателен!
|
|
Пн Янв 09, 2012 8:19 pm |
|
|
andrew
Свой
Зарегистрирован: 27.01.2010 Сообщения: 228 Откуда: Tver 69 |
|
|
|
закоксовались не от того,что ты туда это масло лил, а время наверно пришло.Тем более как ее эксплуатировали до тебя-одному богу известно...
|
|
Вт Янв 10, 2012 8:55 am |
|
|
vados73
Писатель
Зарегистрирован: 18.11.2009 Сообщения: 1833 Откуда: моск. обл. |
|
|
|
| | Добрый день всем!
У меня тоже авто с двигателем ФИАТ 8040.45. При покупке пробег сказали что 350 000 км, но думаю слукавили, т.к. авто 1999 года. За год проехал чуть больше 80 000 км. Машина понравилась как говорится порода чувствуется. Расход масла у двигателя был где-то 1л/2000км. Не совсем это нравилось, но по большому счету смирился. После пробега после покупки 75 000 км (общий пробег - ?) расход масла вдруг резко возрос в 2-4 раза. Разобрал двигатель посмотреть в чем причина. После разборки обнаружил что закоксовались нижние компрессионный кольца во 2-ом и 4-ом цилиндрах, и маслосъемное кольцо во 2-ом цилиндре. Думаю, что причина в этом. Но хотелось бы понять почему закосовались кольца. Масло п/синтетика Мобил 10/40, замена каждые 10 000 км. Износ гильз небольшой (в одном из цилиндров даже еще просмативаются риски от хонинговки). Если кто что подскажет буду признателен! | как мне сказал моторист с ивеко: если видна хонинговка поршневая в порядке. как только начало проявляться зеркало готовьтесь к ремонту.
|
|
Ср Янв 11, 2012 9:44 am |
|
|
Скороход
Читатель
Зарегистрирован: 24.10.2011 Сообщения: 68 Откуда: г. Обнинск |
|
|
|
| | Расход масла у двигателя был где-то 1л/2000км. Не совсем это нравилось, но по большому счету смирился. После пробега после покупки 75 000 км (общий пробег - ?) расход масла вдруг резко возрос в 2-4 раза. Разобрал двигатель посмотреть в чем причина. После разборки обнаружил что закоксовались нижние компрессионный кольца во 2-ом и 4-ом цилиндрах, и маслосъемное кольцо во 2-ом цилиндре. Думаю, что причина в этом. Но хотелось бы понять почему закосовались кольца. Масло п/синтетика Мобил 10/40, замена каждые 10 000 км. Износ гильз небольшой (в одном из цилиндров даже еще просмативаются риски от хонинговки). Если кто что подскажет буду признателен! |
После замены колец пробег 22000 км, расход масла нормализовался. Сколько литров не знаю: 10-12 мм по щупу за 10000 км.
Последний раз редактировалось: Скороход (Чт Май 17, 2012 10:28 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Чт Май 17, 2012 10:22 pm |
|
|
Скороход
Читатель
Зарегистрирован: 24.10.2011 Сообщения: 68 Откуда: г. Обнинск |
|
|
|
А причину закоксовывания колец (резкого возрастания расхода масла) так и не понял
|
|
Чт Май 17, 2012 10:25 pm |
|
|
|
Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here. Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su
|
|
|