Автор |
Сообщение |
Driver
Новичок
Зарегистрирован: 31.01.2008 Сообщения: 7 Откуда: Питер |
|
Хочу купит Iveco Daily. Помогите выбрать. |
|
Доброго времени суток всем.
В обозримом будущем я собираюсь покупать фургон. Долго выбирал между различными марками, но всё-таки скорее всего остановлю свой выбор на Iveco. У меня возникла пара вопросов.
Во-первых, какова мощность двигателя у такой машинки? И есть ли варианты моделей с кузовом шасси-кабина? Чтобы тент можно было зацеплять. Заранее благодарю.
|
|
Чт Янв 31, 2008 2:41 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
mishura
Новичок
Зарегистрирован: 22.01.2008 Сообщения: 3
|
|
Re: Хочу купит Iveco Daily. Помогите выбрать. |
|
| | Доброго времени суток всем.
В обозримом будущем я собираюсь покупать фургон. Долго выбирал между различными марками, но всё-таки скорее всего остановлю свой выбор на Iveco. У меня возникла пара вопросов.
Во-первых, какова мощность двигателя у такой машинки? И есть ли варианты моделей с кузовом шасси-кабина? Чтобы тент можно было зацеплять. Заранее благодарю. |
Такую машинку с дубль кабиной и кузовом можно без проблем найти. Растаможим и отправим Вам в Питер паромом или перегоним. Пишите. Владимир. Калининград
|
|
Чт Янв 31, 2008 4:32 pm |
|
|
[Fill]
Вливается
Зарегистрирован: 31.01.2008 Сообщения: 12
|
|
|
|
На такие машинки, насколько я знаю ставится несколько видов двигателей. Есть 2-литровые, есть 3,2, разные значения по лошадкам. Выбирай в зависимости от того, с какой целью собираешься использовать автомобиль. Нет смысла переплачивать за "золотой унитаз", если не будешь использовать его по назначению
|
|
Чт Янв 31, 2008 9:12 pm |
|
|
Александр
Спец
Зарегистрирован: 06.12.2007 Сообщения: 1196 Откуда: Екатеринбург |
|
ре.... |
|
FILL оворит верно зачем платить за то что не будешь использовать в полном объёме
|
|
Пт Фев 01, 2008 7:25 am |
|
|
Driver
Новичок
Зарегистрирован: 31.01.2008 Сообщения: 7 Откуда: Питер |
|
|
|
Вы правы. Трёхлитровый движок мне вряд ли понадобится. Автомобили буду приобретать с целью перевозки стройматериалов (нетяжёлых: пластиковые окна, двери) в черте города. Следовательно бездорожья и перегруза не будет. Так что наверное трёху брать нет смысла.
Вот вы говорите, по лошадкам есть несколько разновидностей. Хотелось бы услышать данные в циферках, если вас не затруднит.
|
|
Сб Фев 02, 2008 9:09 pm |
|
|
Sergey Anatolevich
Новичок
Зарегистрирован: 02.02.2008 Сообщения: 9 Откуда: Краснодар |
|
|
|
Да ты не думай... 2,3 литровые Daily'вские движки - отличная вещь. Для города/пригорода в самый раз будет.
Коробка - пятиступенчатая.
Ну и как ты просил, градация по мощности. Есть 3 варианта.
- 96 лошадок, 2900-3900 об/мин, max крут. момент 240 Н м
-116 лошадок, 3100-3900 об/мин, max крут. момент 270 Н м
-136 лошадок, 3600-3900 об/мин, max крут. момент 320 Н м
В общем думай, выбирай. Дело за тобой.
_________________ Хорошо там, где нас нет... |
|
Сб Фев 02, 2008 11:21 pm |
|
|
Dron
Новичок
Зарегистрирован: 02.02.2008 Сообщения: 5 Откуда: Нижний Новгород |
|
Re: Хочу купит Iveco Daily. Помогите выбрать. |
|
| | Есть ли варианты моделей с кузовом шасси-кабина? Чтобы тент можно было зацеплять. |
Конечно есть. Я тебе больше скажу. Среди Daily, что я видел - большинство как раз были в формате шасси-кабина.
Если будешь искать, то название этого модельного ряда - Iveco Daily Cab.
А почему именно такой формат кузова хочешь??? Если думаешь, что цена его будет намного дешевле по сравнению с фургоном, то ты ошибаешься. Будет конечно, но не так чтобы очень существенно.
|
|
Вс Фев 03, 2008 1:04 am |
|
|
Driver
Новичок
Зарегистрирован: 31.01.2008 Сообщения: 7 Откуда: Питер |
|
|
|
Нет-нет. Дело не в цене. Просто мне будет так удобнее. И тент устанавливать, я думаю мы будем тоже редко, если вообще будем. Вообще планируется приобретать 3-4 машины. Так что возможно несколько возьмём с железным фургоном. Хотя бы одну.
Sergey Anatolevich, вам спасибо. А как думаете, для моих цеоей сколько л.с. нужно???
mishura, спасибо, рассмотрим...
|
|
Вс Фев 03, 2008 2:34 pm |
|
|
Sergey Anatolevich
Новичок
Зарегистрирован: 02.02.2008 Сообщения: 9 Откуда: Краснодар |
|
|
|
Смотри сам. IVECO имеет градацию автомобилей по полной разрешённой массе.
У Daily имеется 3 класса: L, S, C.
Например, у класса L - эта масса равна 3200 кг. Это самый лёгкий автомобиль. Двигатель у него могут быть как 96 л.с и 116 л.с. Это родные дизельные HPI. Хотя, есть и другой двигатель. Но я встречал только такие. Если интересует, могу узнать конкретнее.
_________________ Хорошо там, где нас нет... |
|
Вс Фев 03, 2008 9:33 pm |
|
|
Driver
Новичок
Зарегистрирован: 31.01.2008 Сообщения: 7 Откуда: Питер |
|
|
|
Про второй тип движка узнай, лишним не будет. Если не трудно конечно. И самоее главное, хотелось бы узнать в чём принципиальное различие между этими двигателями???
|
|
Пн Фев 04, 2008 10:58 am |
|
|
Sergey Anatolevich
Новичок
Зарегистрирован: 02.02.2008 Сообщения: 9 Откуда: Краснодар |
|
|
|
В общем дела такие.
Как я и говорил существует дизельный движок HPI (96 или 116), имеет турбонагнетатель, Common Rail (говорят очень хорошая впрыскивающая система), промежуточный охладитель.
Второй, это тоже дизельный 4 цилиндровый 8140.43. Тоже турбонагнетатель, пром. охладитель. Тут 2 вида по мощности - 125 и 146 лошадков
_________________ Хорошо там, где нас нет... |
|
Пн Фев 04, 2008 2:02 pm |
|
|
Костян
Новичок
Зарегистрирован: 02.02.2008 Сообщения: 4
|
|
|
|
| | Автомобили буду приобретать с целью перевозки стройматериалов (нетяжёлых: пластиковые окна, двери) в черте города. Следовательно бездорожья и перегруза не будет. Так что наверное трёху брать нет смысла.
|
Раз такие вещи собрался перевозить, то тебя не большая мощность мотора должна интересовать, а экономичность эксплуатации. Чтобы кушала машинка мало.
|
|
Пн Фев 04, 2008 3:28 pm |
|
|
Driver
Новичок
Зарегистрирован: 31.01.2008 Сообщения: 7 Откуда: Питер |
|
|
|
Ну так... Я ради этого и беру именно Daily. Мне совеотовали эту технику именно как экономичную. Во-первых, дизель. (Хотя и он сейчас подорожал, ну посмотрим). Во-вторых начинка автомобилей настроена на малое потребление топлива. Надеюсь, что так оно и есть. Как говорится, пока сам не испробуешь...
|
|
Пн Фев 04, 2008 3:49 pm |
|
|
Alpinist
Почётный
Зарегистрирован: 11.12.2008 Сообщения: 531 Откуда: Север |
|
|
|
ага, у меня на 45-15 по трассе улетает 13-14 литров. ну очень окономичный авто.
|
|
Чт Дек 11, 2008 5:37 pm |
|
|
Сергей 68
Читатель
Зарегистрирован: 28.01.2009 Сообщения: 52 Откуда: C.Пб. |
|
|
Сб Фев 14, 2009 9:58 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
|