Автор |
Сообщение |
Николай 59rus
Свой
Зарегистрирован: 29.09.2010 Сообщения: 354 Откуда: пермь |
|
|
|
у меня на штатном месте наклейка 12v и картинка с магнитолой. в стандартной комплектации есть стандартный преобразователь на 12в и АБС, так гласит описание комплектации! но у меня небыло ни таго не другого... может время своё берёт и всё дело в россии...!? а может изначально не было.
|
|
Пн Июн 06, 2011 6:58 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
Емельянов Евгений
Вливается
Зарегистрирован: 09.05.2011 Сообщения: 22
|
|
|
|
посмотри на верху где большой плафон у меня там 12в тектор 2003
|
|
Вт Июн 07, 2011 8:30 pm |
|
|
Николай 59rus
Свой
Зарегистрирован: 29.09.2010 Сообщения: 354 Откуда: пермь |
|
|
|
а у меня там только наклейка
|
|
Вт Июн 07, 2011 8:32 pm |
|
|
Alexrbk78
Вливается
Зарегистрирован: 09.09.2010 Сообщения: 20 Откуда: москва |
|
|
|
У меня штатный преобразователь напряжения стоит в полке над головой по центру кабины как раз там где и живёт штатная магнитола хотя она и на 24 V поставил другую на 12 V а напругу снял с этого блока работае как надо карга 2003 года.
|
|
Ср Июн 08, 2011 8:24 pm |
|
|
Руслан1202
Читатель
Зарегистрирован: 12.06.2011 Сообщения: 93 Откуда: Украина,г.Харьков |
|
|
|
10 метров провода в хорошей изоляции подключенного в старых Камазовских традициях к минусовой клемме на перемычке акамуляторов 2-3 часа работы. По раме в кабину и в кабине желательно через предохранитель сделать разводку на прикуриватель(так дольше будет работать зарядка телефона и т.д.) и собственно на магнитолу. Да и пока разобрана обшивка кабины не забываем про провода для динамиков в спалку если такая имеется)))).Если не дружим с электрикой берем деньги и едим к специалистам.Насчет преобразователя у меня стоял с завода вещь мягко говоря не очень надежная временами выдавала до 22х вольт и сейчас благополучно снята
|
|
Пн Июн 13, 2011 1:52 am |
|
|
sanek 33rus
Свой
Зарегистрирован: 31.10.2010 Сообщения: 146 Откуда: Костерево 33 |
|
|
|
На родной магнитоле есть выходы на дополнительные динамики?
|
|
Пн Июн 13, 2011 1:55 pm |
|
|
acckiy
Писатель
Зарегистрирован: 27.07.2008 Сообщения: 1103
|
|
|
|
| | 10 метров провода в хорошей изоляции подключенного в старых Камазовских традициях к минусовой клемме на перемычке акамуляторов 2-3 часа работы. По раме в кабину и в кабине желательно через предохранитель сделать разводку на прикуриватель(так дольше будет работать зарядка телефона и т.д.) и собственно на магнитолу. Да и пока разобрана обшивка кабины не забываем про провода для динамиков в спалку если такая имеется)))).Если не дружим с электрикой берем деньги и едим к специалистам.Насчет преобразователя у меня стоял с завода вещь мягко говоря не очень надежная временами выдавала до 22х вольт и сейчас благополучно снята |
и выкидывать АКБ раз в полгода, ибо один будет постоянно недозаряжен, а второй перезаряжен. сульфатация, осыпание пластин.
|
|
Пн Июн 13, 2011 4:23 pm |
|
|
Руслан1202
Читатель
Зарегистрирован: 12.06.2011 Сообщения: 93 Откуда: Украина,г.Харьков |
|
|
|
Не знаю у меня был только преобразователь 24в на 12в и обычный "Пионер"надеюсь что он попал в "технический рай" в отличии от преобразователя Сейчас пока в поисках магнитолы с флешкой и картами памяти. Динамики фронт в стандартные места на подиумах с фанеры + звукоизоляция корпуса. Тыл поставил в ящиках под нижней спалкой в деревянных корпусах(предпочитаю акустику фирмы DLS дороговато но очень достойно)
_________________ Iveco 75e15 1999г. |
|
Пн Июн 13, 2011 4:24 pm |
|
|
Руслан1202
Читатель
Зарегистрирован: 12.06.2011 Сообщения: 93 Откуда: Украина,г.Харьков |
|
|
|
Если полгода слушать музыку и заряжать телефон и при этом некуда не ездить то можно и машину выкинуть за ненадобностью.Слушать музыку и заряжать телефон можно и дома.А насчет сульфитации пластин по причине разряда одного аккумулятора и это притом что частая зарядка и разрядка это один из способов борьбы с сульфитацией пластин.При полной мощности магнитофона+телефон+навигатор и т.д нагрузка столь мала что как максимум приведет к незначительной нагрузке на минусовую банку АКБ если двигатель заглушен . Все проверено временем а менять АКБ через каждые полгода это в большей части от кривых рук их хозяев и иногда производителей.
_________________ Iveco 75e15 1999г. |
|
Вт Июн 14, 2011 12:19 am |
|
|
skippi
Свой
Зарегистрирован: 04.12.2009 Сообщения: 352 Откуда: Запорожье Украина |
|
|
|
И еще одна гадость от преобразователя штатного(ивеко) Дает сильные помехи на рацию.
Как только не боролся-гнал на установщиков а проблема была в преобразователе.........
На мой взгляд он нужен Европейцам....
Мы кабель от АКБ проведем и ни помех ни дорогого девайса..
_________________ лучше IVECO--- только НОВЫЙ IVECO!!!!!!! |
|
Вт Июн 14, 2011 3:53 pm |
|
|
myhamed.ali
Свой
Зарегистрирован: 26.04.2011 Сообщения: 346 Откуда: Краснодар |
|
|
|
У меня тоже, как купил машину, там стоял преобразователь! Но при установке магнитолы, он, почему-то, не функционировал... Тестером пробую, 12 В. есть, а магнитола не работает! Протянул провод от акомулятора, как писали выше, работает!!! Только вот одно НО... Как ночь постоит, заводишь, все настройки на радио сбиваются, потом весь день нормально... Так каждое утро!
|
|
Пт Июл 01, 2011 3:32 pm |
|
|
Руслан1202
Читатель
Зарегистрирован: 12.06.2011 Сообщения: 93 Откуда: Украина,г.Харьков |
|
|
|
| | У меня тоже, как купил машину, там стоял преобразователь! Но при установке магнитолы, он, почему-то, не функционировал... Тестером пробую, 12 В. есть, а магнитола не работает! Протянул провод от акомулятора, как писали выше, работает!!! Только вот одно НО... Как ночь постоит, заводишь, все настройки на радио сбиваются, потом весь день нормально... Так каждое утро! |
Возможно плохая масса на кабину. И я не совсем понял что происходит первым запуск двигателя или включение магнитолы. Запустить двигатель потом включить магнитолу и проверить настройки.
_________________ Iveco 75e15 1999г. |
|
Пн Июл 04, 2011 12:21 am |
|
|
myhamed.ali
Свой
Зарегистрирован: 26.04.2011 Сообщения: 346 Откуда: Краснодар |
|
|
|
Вообще без разницы, что запускается первым, магнитола или двигатель! При запуске двигателя, с работающей магнитолой, она даже не тухнет, как часто бывает на легковых, просто через секунду выключается, будто клемму отсоеденили и снова включили... Также и без магнитолы,- будто клемма уже была отключена...
|
|
Пн Июл 04, 2011 9:50 am |
|
|
Руслан1202
Читатель
Зарегистрирован: 12.06.2011 Сообщения: 93 Откуда: Украина,г.Харьков |
|
|
|
| | Вообще без разницы, что запускается первым, магнитола или двигатель! При запуске двигателя, с работающей магнитолой, она даже не тухнет, как часто бывает на легковых, просто через секунду выключается, будто клемму отсоеденили и снова включили... Также и без магнитолы,- будто клемма уже была отключена... |
От рамы провод к кабине. Удобней это сделать спереди под облицовкой кабины и длина провода должна быть с запасом для подъема кабины.(надеюсь что плюсовой провод прикручен нормально и правильно подключена магнитола)
_________________ Iveco 75e15 1999г. |
|
Вт Июл 05, 2011 12:24 am |
|
|
|