Автор |
Сообщение |
ДИЗЕЛЬ Сан
Свой
Зарегистрирован: 24.05.2009 Сообщения: 239 Откуда: Москва, ЗАО |
|
Помпа у 8460.41N |
|
Кто мне подскажет:
привод помпы у этого мотора от ремня с генератором или внутренний на шестрнях ?
|
|
Чт Июн 25, 2009 10:23 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
SSB
Писатель
Зарегистрирован: 16.06.2009 Сообщения: 1209 Откуда: Украина-Чернигов. |
|
|
|
Ну конечно же ремнем!
_________________ IVECO,MAN.DAF.Volvo.Reno .Ремонт эллектр.оборуд,пневмо,топливной.выезд,. 0509713027 Сергей |
|
Пт Июн 26, 2009 12:43 am |
|
|
Николай
Свой
Зарегистрирован: 26.10.2008 Сообщения: 166 Откуда: С-Петербург |
|
|
|
Зачем шутить то? что 8210 что 8460 всегда шестерня,отсюда и проблема с течью масла с дренажа.
|
|
Пт Июн 26, 2009 6:46 am |
|
|
ДИЗЕЛЬ Сан
Свой
Зарегистрирован: 24.05.2009 Сообщения: 239 Откуда: Москва, ЗАО |
|
|
|
Николай - объясните плиз , чтоб было понятно мне до конца - как может из за помпы течь масло почти там же где и сальник коленвала ?
И что именно за трубки и прокладки к помпе надо в комплекте для её замены. Я просто не могу понять : неужели от помпы масло может кидать через шкив колена ???? | | Николай
Зарегистрирован: 26.10.2008
Сообщения: 97
Откуда: С-Петербург
да,конечно, не подарок но надо,запаситесь кольцами на патрубки и покладками на патрубки.что бы 2 раза не переделыватьгерметик не поможет,потекут собаки
_________________
Диагностика и ремонт эл.обор.Ивеко в Петербурге.т. диспетчера 8-911-163-02-04 , 8-911- 961-89-30 ,ICQ - 404290197.
Возможен выезд к Вам.
|
|
|
Сб Июн 27, 2009 3:48 pm |
|
|
Ustas974
Писатель
Зарегистрирован: 02.10.2008 Сообщения: 2645 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
[quote="ДИЗЕЛЬ Сан"]Николай - объясните плиз , чтоб было понятно мне до конца - как может из за помпы течь масло почти там же где и сальник коленвала ?
И что именно за трубки и прокладки к помпе надо в комплекте для её замены. Я просто не могу понять : неужели от помпы масло может кидать через шкив колена ????[quote ]Пока нет Николая,попытаюсь ответить. Масло течёт из дренажного отверстия в корпусе помпы на шкив колен.вала и раскидывается вокруг,создавая впечатление что течёт сальник. А прокладки и резиновые кольца-на водяные патрубки.
|
|
Сб Июн 27, 2009 11:04 pm |
|
|
Николай
Свой
Зарегистрирован: 26.10.2008 Сообщения: 166 Откуда: С-Петербург |
|
|
|
Шестерня находиться в масляной ванне,соответственно при повышении давления картерных газов, масло поддавливает.Сальник на помпе слабоват, и начнает течь через дренажное отв.его вибно снизу, если лечь,изогнуться,матюгнуться,прищуриться.стекая оно(масло)естественно попадает на шкив и разбрызгиваеться.А резинки и прокладки меняються те,что добываються при разборе.Откройте детализацию помпы в каталоге .
|
|
Вс Июн 28, 2009 9:54 am |
|
|
ДИЗЕЛЬ Сан
Свой
Зарегистрирован: 24.05.2009 Сообщения: 239 Откуда: Москва, ЗАО |
|
|
|
Тогда последний вопрос помпа меняется целиком в сборе или только сальник её можно сменить
И Сколько замена помпы будет стоить в вашем сервисе у Павла ?
|
|
Вс Июн 28, 2009 9:59 am |
|
|
Николай
Свой
Зарегистрирован: 26.10.2008 Сообщения: 166 Откуда: С-Петербург |
|
|
|
меняеться её элемент,по сути сама помпа, работа оценивается примерно в 4,5 часа.но лучше позвоните ребятам.плюс сама помпа и прокладки.
|
|
Вс Июн 28, 2009 11:47 am |
|
|
ДИЗЕЛЬ Сан
Свой
Зарегистрирован: 24.05.2009 Сообщения: 239 Откуда: Москва, ЗАО |
|
|
|
Спасибо
|
|
Вс Июн 28, 2009 9:45 pm |
|
|
сам
Вливается
Зарегистрирован: 01.04.2011 Сообщения: 29
|
|
|
|
доброе утро. Появилась аналогичная проблема и на таком-же двигателе. Помпу меняли в мае месяце. После этого- примерно через месяц -полтора работы , выброс масла начал проявляться (по нарастающей). Машина пока в рейсе. Работает на плече Вологда - СПб. Дизель Сан , чем у Вас все закончилось в конечном итоге? Чем может-быть вызвано избыточное давление в картере ? (вентиляция картера ?)
|
|
Вт Авг 23, 2011 8:02 am |
|
|
сам
Вливается
Зарегистрирован: 01.04.2011 Сообщения: 29
|
|
|
|
Может-ли быть избыточное давление в картере основной причиной ? (и сколько не меняй помп и сальников, проблема останется. вроде так и Дизель Сан и происходило...) Тогда вопрос по причине давления . Вентиляция картера .... ?
слабое место - поршневая группа (газы частично идут в картер)?
|
|
Вт Авг 23, 2011 10:03 am |
|
|
ДИЗЕЛЬ Сан
Свой
Зарегистрирован: 24.05.2009 Сообщения: 239 Откуда: Москва, ЗАО |
|
|
|
| | Может-ли быть избыточное давление в картере основной причиной ? (и сколько не меняй помп и сальников, проблема останется. вроде так и Дизель Сан и происходило...) Тогда вопрос по причине давления . Вентиляция картера .... ?
слабое место - поршневая группа (газы частично идут в картер)? |
тел скинул в личку. Звоните
|
|
Вт Авг 23, 2011 7:33 pm |
|
|
|