|
|
|
нужен свой человек на ивеко сервис.
|
|
Автор |
Сообщение |
максимум
Свой
Зарегистрирован: 06.06.2009 Сообщения: 285 Откуда: тула |
|
нужен свой человек на ивеко сервис. |
|
привет.нужен свой человек на ивеко сервисе.устал от развода на бабки.89038425030
|
|
Сб Июн 27, 2009 12:14 am |
|
|
Adsense
|
|
|
Алекст
Вливается
Зарегистрирован: 17.06.2009 Сообщения: 25
|
|
|
|
есть а что толку
|
|
Сб Июн 27, 2009 7:01 am |
|
|
Konstantin73
Свой
Зарегистрирован: 29.08.2008 Сообщения: 148
|
|
|
|
А что подрузамеваете под понятием-свой
|
|
Сб Июн 27, 2009 8:55 am |
|
|
SSB
Писатель
Зарегистрирован: 16.06.2009 Сообщения: 1209 Откуда: Украина-Чернигов. |
|
|
|
Мне тоже интересно, как можно в короткое время стать своим ?
_________________ IVECO,MAN.DAF.Volvo.Reno .Ремонт эллектр.оборуд,пневмо,топливной.выезд,. 0509713027 Сергей |
|
Сб Июн 27, 2009 10:07 pm |
|
|
acckiy
Писатель
Зарегистрирован: 27.07.2008 Сообщения: 1103
|
|
|
|
Я свой!!!! Я в Питере!!! Разводить на бабки не буду!!!! +7-921-956-99-08 Сергей
|
|
Пн Сен 21, 2009 11:12 pm |
|
|
Александр
Спец
Зарегистрирован: 06.12.2007 Сообщения: 1196 Откуда: Екатеринбург |
|
|
|
--------------------------------------------------------------------------------
Я свой!!!! Я в Питере!!! Разводить на бабки не буду!!!! +7-921-956-99-08 Сергей
_________________ Компьютерная диагностика, ремонт эл. оборудования, механика, выезд, запчасти и прочее. Консультации по ремонту. Телефон 89222048084/Ad-Blue программно. WhatsApp +79222048084 |
|
Вс Сен 27, 2009 9:27 am |
|
|
acckiy
Писатель
Зарегистрирован: 27.07.2008 Сообщения: 1103
|
|
|
|
А нечего смеяться Я работаю с машиной, а не с клиентом
|
|
Пн Сен 28, 2009 2:54 am |
|
|
Александр
Спец
Зарегистрирован: 06.12.2007 Сообщения: 1196 Откуда: Екатеринбург |
|
|
|
"Автоэлектрик для всех"
Правило первое:
Дело надо знать и любить. Только в этом случае имеет смысл читать остальные.
Правило второе:
Ты приходишь на работу чтобы зарабатывать деньги, но не ремонтировать машины - это разные цели. Можно весь день заниматься ремонтом и ничего не заработать, поэтому не забывай, что второе является средством достижения первого.
Правило третье:
Не завязывай дружеских отношений с теми клиентами, от которых исходит навязчивая инициатива к таким отношениям. Девять из десяти будут стараться использовать этот фактор для персональных скидок. Более того, ты не заметишь, как самому станет неловко брать с них деньги. А что скажешь семье? (см. предыдущее правило).
Если не следовать этому правилу, то со временем можешь оказаться в окружении одних "друзей". Почему в кавычках? Если (не дай Бог) потеряешь работу - узнаешь: они перестанут тебя узнавать при встрече. Вот когда обидно станет, что лопухом был, да поздно будет. Так что куй железо пока кувалда в руках.
Правило четвертое:
К входящему будь приветлив, но не допускай панибратства.
Наберись терпения и выслушай с участием на лице историю поломки, которую некоторые клиенты живописуют яркими красками. Особо разговорчивые могут начать с тещи, которая напекла им блинов в дорогу. Как правило, такие пассажи малоинформативные и содержат больше эмоций, чем материала для диагностики. Но не обрывай его, пускай выговорится. Во-первых, им движет стремление донести до тебя как можно больше информации о поломке, т.к. он хочет этим поспособствовать качеству ремонта (как у него это получается - другой вопрос), а, во-вторых, и для тебя это главное, в процессе рассказа он изучает мастера (он ведь не сводит глаз) и таким образом составляет первое впечатление. Сила этого впечатления окажет решающее воздействие на его выбор - доверить ремонт тебе, или смотаться под любым удобным предлогом. Не спугни! Да и потом, клиенты такого сорта чаще добряки, чем "крысы" - рублем не обижают.
Правило пятое:
Не старайся сделать постоянным каждого клиента. Труд может оказаться, напрасен, а результат - вреден. Есть клиенты, суть характера которых точно описана в пословице: "Сколько волка ни корми, он все в лес смотрит".
Правило шестое:
Нельзя прямо и сразу отвечать на лобовой вопрос "Сколько стоит ремонт того-то?" новому клиенту (постоянному можно).
Нельзя, потому что тебе неизвестно за чем он пришел. Совсем не факт, что задающий такой вопрос пришел за услугой, и хочет получить её здесь и сейчас. Вариант, при котором вошедший может оказаться конкурентом, налоговиком, или кем-либо еще из фискальной обоймы не рассматриваем - это экстремум и не о нём речь. Остановимся на предположении самом вероятном и наиболее важном: зашел действительно клиент, а не разведчик. Но это еще не твой клиент. Чтобы он стал твоим, надо правильно ответить на его вопрос. Самое интересное в том, что правильный ответ будет разным для разных клиентов. Генеральная линия поведения мастера в этом случае: выигрыш времени с помощью встречных вопросов. Для чего? Чтобы выяснить намерения. Вопросы могут быть типа: "А какая у вас машина?", или "Вы уверены, что причиной неисправности является именно это?" Да-да, захватывай инициативу с одновременной демонстрацией грамотного подхода и следи за реакцией. Если заметил что, несмотря на все твои ухищрения, клиент с неотвратимостью гильотины возвращается к вопросу о цене - назови, и не жалей если уедет. Если он задался целью выяснить, где дешевле, он все равно это выяснит, да и к тому же таких клиентов никогда не привадишь качеством услуг - только ценой (с постоянными торгами), и только до тех пор, пока не объявится кто-нибудь кто делает еще дешевле (За флакон! А еще лучше - бесплатно). Такие клиенты могут быть полезны как индикаторы цен конкурентов.
Правило седьмое:
Никогда не поддакивай клиентам, которые в лестном порыве обливают грязью твоих конкурентов. Ославивший твоего коллегу, рано или поздно скажет такое же о тебе.
_________________ Компьютерная диагностика, ремонт эл. оборудования, механика, выезд, запчасти и прочее. Консультации по ремонту. Телефон 89222048084/Ad-Blue программно. WhatsApp +79222048084 |
|
Пн Сен 28, 2009 9:27 am |
|
|
Александр
Спец
Зарегистрирован: 06.12.2007 Сообщения: 1196 Откуда: Екатеринбург |
|
|
|
это фельетон но тем не менее здравое зерно здесть есть
_________________ Компьютерная диагностика, ремонт эл. оборудования, механика, выезд, запчасти и прочее. Консультации по ремонту. Телефон 89222048084/Ad-Blue программно. WhatsApp +79222048084 |
|
Пн Сен 28, 2009 9:29 am |
|
|
тан
Свой
Зарегистрирован: 24.09.2009 Сообщения: 174 Откуда: г.Брянск |
|
|
|
Да тут главное что бы мастер действительно специалистом был и знал как что делается, а не обычным теоретиком. Я сам столкнулся с теоретиками и после этого стараюсь делать ремонт по машине сам. В этом два плюса, не на кого потом ругаться, кроме как на себя и развиваюсь потихоньку в техническом плане.
|
|
Пн Сен 28, 2009 10:14 am |
|
|
Алекст
Вливается
Зарегистрирован: 17.06.2009 Сообщения: 25
|
|
|
|
| | "Автоэлектрик для всех" согласен
Правило первое:
Дело надо знать и любить. Только в этом случае имеет смысл читать остальные.
Правило второе:
Ты приходишь на работу чтобы зарабатывать деньги, но не ремонтировать машины - это разные цели. Можно весь день заниматься ремонтом и ничего не заработать, поэтому не забывай, что второе является средством достижения первого.
Правило третье:
Не завязывай дружеских отношений с теми клиентами, от которых исходит навязчивая инициатива к таким отношениям. Девять из десяти будут стараться использовать этот фактор для персональных скидок. Более того, ты не заметишь, как самому станет неловко брать с них деньги. А что скажешь семье? (см. предыдущее правило).
Если не следовать этому правилу, то со временем можешь оказаться в окружении одних "друзей". Почему в кавычках? Если (не дай Бог) потеряешь работу - узнаешь: они перестанут тебя узнавать при встрече. Вот когда обидно станет, что лопухом был, да поздно будет. Так что куй железо пока кувалда в руках.
Правило четвертое:
К входящему будь приветлив, но не допускай панибратства.
Наберись терпения и выслушай с участием на лице историю поломки, которую некоторые клиенты живописуют яркими красками. Особо разговорчивые могут начать с тещи, которая напекла им блинов в дорогу. Как правило, такие пассажи малоинформативные и содержат больше эмоций, чем материала для диагностики. Но не обрывай его, пускай выговорится. Во-первых, им движет стремление донести до тебя как можно больше информации о поломке, т.к. он хочет этим поспособствовать качеству ремонта (как у него это получается - другой вопрос), а, во-вторых, и для тебя это главное, в процессе рассказа он изучает мастера (он ведь не сводит глаз) и таким образом составляет первое впечатление. Сила этого впечатления окажет решающее воздействие на его выбор - доверить ремонт тебе, или смотаться под любым удобным предлогом. Не спугни! Да и потом, клиенты такого сорта чаще добряки, чем "крысы" - рублем не обижают.
Правило пятое:
Не старайся сделать постоянным каждого клиента. Труд может оказаться, напрасен, а результат - вреден. Есть клиенты, суть характера которых точно описана в пословице: "Сколько волка ни корми, он все в лес смотрит".
Правило шестое:
Нельзя прямо и сразу отвечать на лобовой вопрос "Сколько стоит ремонт того-то?" новому клиенту (постоянному можно).
Нельзя, потому что тебе неизвестно за чем он пришел. Совсем не факт, что задающий такой вопрос пришел за услугой, и хочет получить её здесь и сейчас. Вариант, при котором вошедший может оказаться конкурентом, налоговиком, или кем-либо еще из фискальной обоймы не рассматриваем - это экстремум и не о нём речь. Остановимся на предположении самом вероятном и наиболее важном: зашел действительно клиент, а не разведчик. Но это еще не твой клиент. Чтобы он стал твоим, надо правильно ответить на его вопрос. Самое интересное в том, что правильный ответ будет разным для разных клиентов. Генеральная линия поведения мастера в этом случае: выигрыш времени с помощью встречных вопросов. Для чего? Чтобы выяснить намерения. Вопросы могут быть типа: "А какая у вас машина?", или "Вы уверены, что причиной неисправности является именно это?" Да-да, захватывай инициативу с одновременной демонстрацией грамотного подхода и следи за реакцией. Если заметил что, несмотря на все твои ухищрения, клиент с неотвратимостью гильотины возвращается к вопросу о цене - назови, и не жалей если уедет. Если он задался целью выяснить, где дешевле, он все равно это выяснит, да и к тому же таких клиентов никогда не привадишь качеством услуг - только ценой (с постоянными торгами), и только до тех пор, пока не объявится кто-нибудь кто делает еще дешевле (За флакон! А еще лучше - бесплатно). Такие клиенты могут быть полезны как индикаторы цен конкурентов.
Правило седьмое:
Никогда не поддакивай клиентам, которые в лестном порыве обливают грязью твоих конкурентов. Ославивший твоего коллегу, рано или поздно скажет такое же о тебе. |
|
|
Вт Сен 29, 2009 7:01 pm |
|
|
VS
Свой
Зарегистрирован: 26.09.2009 Сообщения: 157 Откуда: Владимир |
|
нужен свой человек на ивеко сервис. |
|
Что такое свой человек . С которым можно посидеть за одним столом или МАСТЕР который реально сделает машину и подскажет ,что надо устранить .
Ну есть у меня даже не человек а Люди в Ивеко центре и даже в центральном офисе и что теперь они мне что бесплатно все должны делать . Это не человеческие отношения .Даже Карл Маркс сказал ТОВАР - ДЕНЬГИ - ТОВАР .
Человек нужен только для одного что-бы к твоей машине отнеслись как к больному человеку а не бездушной железке и все .Лечить всеромно придется Вам и исправлять все огрехи прежнее эксплуатаций .
|
|
Ср Сен 30, 2009 10:16 pm |
|
|
тан
Свой
Зарегистрирован: 24.09.2009 Сообщения: 174 Откуда: г.Брянск |
|
|
|
Вывод напрашивается один, если перефразировать одну фразу, обращайся с машиной так как хочешь что бы обращались с тобой, по моему так дешевле.
|
|
Чт Окт 01, 2009 8:32 am |
|
|
Александр
Спец
Зарегистрирован: 06.12.2007 Сообщения: 1196 Откуда: Екатеринбург |
|
|
|
А по большому счёту если ты ремонтируешь в одном месте машину то и ремонтируй в одном месте так как болячки твоего автомобиля на том сервисе где ремонился уже знают
_________________ Компьютерная диагностика, ремонт эл. оборудования, механика, выезд, запчасти и прочее. Консультации по ремонту. Телефон 89222048084/Ad-Blue программно. WhatsApp +79222048084 |
|
Чт Окт 01, 2009 5:36 pm |
|
|
VS
Свой
Зарегистрирован: 26.09.2009 Сообщения: 157 Откуда: Владимир |
|
нужен свой человек на ивеко сервис. |
|
| | А по большому счёту если ты ремонтируешь в одном месте машину то и ремонтируй в одном месте так как болячки твоего автомобиля на том сервисе где ремонился уже знают |
Если вы работаете на Ивеко Центре в Екате то мои машины видели .В одном центре не получается в результате Москва , Екат и сейчас еще Сургут строго по маршруту движения .
|
|
Чт Окт 01, 2009 5:44 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
|
Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here. Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su
|
|
|