|
|
|
Автор |
Сообщение |
FONA
Вливается
Зарегистрирован: 02.05.2011 Сообщения: 32 Откуда: україна |
|
Тянет вправо! |
|
Добрый день,кто что может сказать по даной проблеме,пустой не так чуствуется,а тока прыгрузил на ровной трасе пускаеш руль,а машина уходит вправо,заметил что вправою сторону руль поворачевать легче чем в лево!!!Подымал колесо домкратом думал что супорт,нет колесо крутится легко резину не грызет!Может балансировка,хотя 3 года назад менял резину о одбалансировал!Кто что может сказать?
|
|
Сб Июл 09, 2011 12:49 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
Дмитрий Киев
Почётный
Зарегистрирован: 13.05.2010 Сообщения: 511 Откуда: Киев |
|
|
|
где-то увалил, вот и тянет
_________________ 49-10V 8140.27S 94г 1 865 000км |
|
Сб Июл 09, 2011 2:50 pm |
|
|
FONA
Вливается
Зарегистрирован: 02.05.2011 Сообщения: 32 Откуда: україна |
|
|
|
Не совсем понял (Увалил)! сайлентблоки в ресорах поменял в прошлом году!
|
|
Сб Июл 09, 2011 10:34 pm |
|
|
k0ldun
Почётный
Зарегистрирован: 12.07.2010 Сообщения: 587 Откуда: Питер |
|
|
|
Да бросьте вы пацаны проверять что-то, на машине три !!!! года назад колеса балансировались - пусть почитает правила эксплуатации шин, тут от машины не зависит, один раз в год производиться проверка колес и шин (не реже!!! но зависимость не от годов а от пробега!!!), сайлентблоки менялись год назад... хотелось бы спросить опять - периодичность проверки годами или километрами мериется??? Короче - все это как правило не существенные, но обязательные проверки, потому как бросать машину скорее будет по трассе, нежели тянуть вправо....
Теперь по сути - типично для машин такого класса - вправо(или влево, если рулевая машинка зеркальная) руль всегда!!! тяжелее повернуть, это обусловлено устройством гидроусилителя руля, как правило оно производства фирмы ZF, но эту разницу практически не ощущаешь при исправном рулевом механизме (сама рулевая машинка, шкворня, подшипники, насос ГУРа ....), основными неисправностями "тянущими вправо" становяться - убежавшая балка переднего моста в случае нарушения центрового болта... неисправность самой рулевой машинки, что как правило приводит к тупой замене, так как брать там уже нечего или цена ремонта сопоставима с ценой на разборке...
Что касаемо прочих неисправностей, таких как ступичный подшипник, тормозной суппорт и ... - это как правило самостоятельно проверяется и устраняется, резиновая проблема - большая редкость, вправить балку на место (причем правильно!!!) уже значительно сложнее самостоятельно, а вот пролечить рулевую машинку (да и выявить эту неисправность) можно только на специализированной СТО, и не всегда дилер может это сделать.
_________________ Удачи в ремонте..... 8-911-224-00-73 |
|
Сб Июл 09, 2011 10:55 pm |
|
|
Бауржан
Читатель
Зарегистрирован: 10.07.2010 Сообщения: 73 Откуда: Астана, Казахстан |
|
|
|
Не забывайте о том что у нас асфальт укладывают с определенным углом наклона, и как не странно именно вправо уклон делается, плюс ко всему из за износа дорожного полотна , на нем всегда есть так называемая колея, она отсутствует только на совершенно новом асфальте.
|
|
Вс Июл 10, 2011 1:39 pm |
|
|
|
Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here. Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su
|
|
|