Автор |
Сообщение |
Серьга
Читатель
Зарегистрирован: 12.02.2011 Сообщения: 82 Откуда: Моск. обл |
|
сцепление |
|
Подскажите кто менял сцепление. хочу произвести замену самостоятельно. С какими трудностями могу столкнуться? или стоит отогнать в сервис?
|
|
Сб Июл 30, 2011 9:29 am |
|
|
Adsense
|
|
|
Дмитрий Киев
Почётный
Зарегистрирован: 13.05.2010 Сообщения: 511 Откуда: Киев |
|
|
|
Блё...Ну на чём сцепление менять будете ? О, угадал на Дельке ?На белой ? Ребят для скорой помощи выкладывайте год модель своего авто модель двигателя
_________________ 49-10V 8140.27S 94г 1 865 000км |
|
Сб Июл 30, 2011 11:54 am |
|
|
Серьга
Читатель
Зарегистрирован: 12.02.2011 Сообщения: 82 Откуда: Моск. обл |
|
|
|
Дели 50С15 год выпуска 2008. двигатель 3 литровый.
|
|
Вс Июл 31, 2011 8:00 am |
|
|
evgenijmargolin
Вливается
Зарегистрирован: 24.07.2011 Сообщения: 39 Откуда: беларусь |
|
|
|
сложность маленькая одна, выщелкнуть выжимной. а так только откручивай все что держит КПП.
|
|
Вс Июл 31, 2011 5:32 pm |
|
|
Ustas974
Писатель
Зарегистрирован: 02.10.2008 Сообщения: 2640 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
| | сложность маленькая одна, выщелкнуть выжимной. |
Сложность только одна-СНЯТЬ пыльник с вилки... и снимай на здоровье.
Вы когда ставите кпп, мудохаетессь с вежимным?
|
|
Вс Июл 31, 2011 6:09 pm |
|
|
BOY54
Свой
Зарегистрирован: 14.03.2009 Сообщения: 428
|
|
|
|
нужен вал центровать ступицу ведомого диска
|
|
Пн Авг 01, 2011 4:33 am |
|
|
Балаганов
Читатель
Зарегистрирован: 12.04.2011 Сообщения: 75 Откуда: Украина |
|
|
|
очень просто ,откручиваешь все болты что крепят коробку отстегиваешь тросики включения передач и снимаешь коробку.замеряешь на коробке первичный вал и идешь к токарю точишь имитацию первичного ,это для центровки диска, снимаешь корзину запоминаешь как она стоит относительно маховика ,хотя там есть метка, меняешь диск ,перед этим незабываем вытащить выжымной из корзины путем разжима кольцевого стопора.Центруешь диск прикручиваешь корзину.затем одеваешь выжымной на первичный вал вставляешь вилку в выжимной и ставишь коробку при этом вилку нужно придерживать рукой вперед походу машины дабы вилка не вышла из выжимного .когда коробка встанет на место наживить на пару болтов что бы колокол корбки плотно соеденился с двигателем,затем резко дергашь вилку сцепления назад таким образом выжимной встает на свое место вот и весь прикол небоись если хоть раз ставил на отечественной то справишся и сдесь
|
|
Вт Авг 02, 2011 10:08 pm |
|
|
ВРВ
Модератор
Зарегистрирован: 19.06.2008 Сообщения: 1860 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
Заморачиваться походами к токарю для вытачивания "имитации первичного" совсем не обязательно - на Дейли правда не менял ни разу, но менял на разных машинах разных марок. Так вот отцентровать нормально диск, чтобы в него первичный влетел со свистом, вполне можно и на глаз. По крайней мере, лично я ни разу к токарям по этим вопросам не ходил.
Правда если делать "под пару-тройку пива", то тогда может и стоит заранее к токарю сходить
_________________ Запчасти б/у на EuroCargo 180e23
Правила форума |
|
Вт Авг 02, 2011 10:45 pm |
|
|
танкер
Почётный
Зарегистрирован: 11.12.2008 Сообщения: 617
|
|
|
|
| | очень просто ,откручиваешь все болты что крепят коробку отстегиваешь тросики включения передач и снимаешь коробку.замеряешь на коробке первичный вал и идешь к токарю точишь имитацию первичного ,это для центровки диска, снимаешь корзину запоминаешь как она стоит относительно маховика ,хотя там есть метка, меняешь диск ,перед этим незабываем вытащить выжымной из корзины путем разжима кольцевого стопора.Центруешь диск прикручиваешь корзину.затем одеваешь выжымной на первичный вал вставляешь вилку в выжимной и ставишь коробку при этом вилку нужно придерживать рукой вперед походу машины дабы вилка не вышла из выжимного .когда коробка встанет на место наживить на пару болтов что бы колокол корбки плотно соеденился с двигателем,затем резко дергашь вилку сцепления назад таким образом выжимной встает на свое место вот и весь прикол небоись если хоть раз ставил на отечественной то справишся и сдесь |
Имитация первичного))))зайди в магазин для Газелей и спроси там.,цена рублей 20))))Диск в газели один в один с ивековским,только что размер меньше)))Еще добавлю,что надо пластины все открутить,если они есть)))
_________________ 35с13v 2003 год софим 8140.43s
3510 1996 год старый соф |
|
Вт Авг 02, 2011 10:50 pm |
|
|
Балаганов
Читатель
Зарегистрирован: 12.04.2011 Сообщения: 75 Откуда: Украина |
|
|
|
от ВРВ
Первое предупреждение за хамство. Если не переносишь мнения, которые идут в разрез с твоими, то лучше в интернете на форумах и не появляйся - сохраняй душевное равновесие.
|
|
Ср Авг 03, 2011 10:52 am |
|
|
dmitriy76
Почётный
Зарегистрирован: 25.10.2009 Сообщения: 543 Откуда: запорожье |
|
|
|
| | Заморачиваться походами к токарю для вытачивания "имитации первичного" совсем не обязательно - на Дейли правда не менял ни разу, но менял на разных машинах разных марок. Так вот отцентровать нормально диск, чтобы в него первичный влетел со свистом, вполне можно и на глаз. По крайней мере, лично я ни разу к токарям по этим вопросам не ходил.
Правда если делать "под пару-тройку пива", то тогда может и стоит заранее к токарю сходить | не на глаз а на палец
|
|
Ср Авг 03, 2011 12:16 pm |
|
|
ВРВ
Модератор
Зарегистрирован: 19.06.2008 Сообщения: 1860 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
Ср Авг 03, 2011 4:08 pm |
|
|
Оптимист
Вливается
Зарегистрирован: 07.09.2009 Сообщения: 15 Откуда: г Рыбинск |
|
|
|
Дейли 35s13 .Менял сам . Диск центровал ГАЗелевским первичным. Поменяй подшипник в маховике+Задний сальник на движке. Купил себе ГАЙКОВЕРТ- ребята это вещь . Вдвоем снимали коробку + сцепление---25 минут
|
|
Ср Авг 03, 2011 11:36 pm |
|
|
|