|
|
|
Автор |
Сообщение |
ДИЗЕЛЬ Сан
Свой
Зарегистрирован: 24.05.2009 Сообщения: 239 Откуда: Москва, ЗАО |
|
Тупит мотор |
|
Народ - напомните сне плиз симптом раннего зажигания ????
И ещё мои симптомы :
мотор оживает и "летает ракетой" при 1400-1600об - это много
До 1400 тянет уверенно , НО ТУПОмотор греется до 85-90 град даже с пустой телегой, на подъёмах и в пробках
Выхлоп - НАИЧИСТЕЙШИЙ, без сажи и сизого цвета - ка будто воздух с компрессора.
Я подозреваню - что у меня ранний впрыск. Что скажут спецы по моторам 8210.42 - конкретно ( ТрубоСТар, 90г, 377лс )
______________________
Топливная чистая без грязи вся, подсоса воздуха и утечек топлива нет. Турбо и Кулер дует и не спливит. Горный Тормоз открыт
|
|
Сб Авг 13, 2011 5:49 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
ДИЗЕЛЬ Сан
Свой
Зарегистрирован: 24.05.2009 Сообщения: 239 Откуда: Москва, ЗАО |
|
|
|
Вчера приехал к дизелистам. Угол ТНВД не тронули. Потому как он совпал с заводской меткой. Клапана пока не трогали, на слух не звенят. Хотя немножко зазоры нарушены ( смотрели под первой крышкой ).Форсунки ссут как из душа при 190 бар. Должны "щёлкать" и срабатывать на 250 бар. Поменяю распылители через 2 недели, когда ещё денег подзаработаю.
ТНВД поставили на стенд. И тоо что он выдал - шокировало топливщика. ТНВД на старте выдавал примено 55% соляры от требуемой. Как он заводился - до сих пор загадка. И ведь с пол пинка заводился.
Мембрана в полном порядке.
На режимах работы как с турбо, так и в атмосферном режиме насос не доливал 25% топлива. При этом разброс по форсункам ещё и между собой составлял поярдка 15%. Мало того - плунжерные пары стоят не родные и не Бошевские а какой то не оригинал. Не с насечками , а по одной точке на них набито.
В общем плунжера завернули уже до предела. Тем самым подняв уровень вливного топливана 20%. Щас недолив всего 5% от ноиминального объёма для нового ТНВД.
Уровень подаваемого топлива по всем 6 форсам выровняли.
На фото - ТНВД на стенде
Результат - машина стала меньше греться - так как не едет уже в натяг. И машина ОЖИЛА ! и Поехала!. Она летит как почти новая, как ласточка. Теперь машина даже гружёная тащит не напрягаясь с 800 об. В горки не садиться. Расход вырос не на много. Может 10% примерно. Пока не подсчитывал ещё. Осталось сменить распылители и выставить клапана.. Да и ещё вчера выяснилось, что клапан "подпора" обратки был мёртввый. Заменили на новый.
Всё встало с клапаном 13500р
|
|
Вт Авг 23, 2011 7:49 pm |
|
|
vitaliy-68
Вливается
Зарегистрирован: 18.11.2010 Сообщения: 15 Откуда: Москва |
|
|
|
адресок не подскажешь, нужно и мне топливную проверить?
|
|
Ср Авг 31, 2011 4:33 pm |
|
|
Мик
Вливается
Зарегистрирован: 25.09.2008 Сообщения: 17
|
|
|
|
Я так же интересуюсь про адресок сервиса.
_________________ мик |
|
Вт Окт 04, 2011 7:38 am |
|
|
sazan2007
Читатель
Зарегистрирован: 04.08.2009 Сообщения: 71 Откуда: тула |
|
|
|
требуем адрес!
|
|
Вт Окт 04, 2011 8:32 pm |
|
|
|
Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here. Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su
|
|
|