Iveco forum - Форум Ивеко

 

РегистрацияПоиск FAQ Пользователи Группы Вход

Шлицевая кардана


 
Ответить на тему    Iveco Форум » Iveco Trakker
Шлицевая кардана
Автор Сообщение
монгол
Почётный
Зарегистрирован: 21.03.2011
Сообщения: 746
Сообщение Шлицевая кардана Ответить с цитатой
Доброго времени суток. Что за материал залит в шлицевой части карданного вала с завода,какой-то пластик.есть ли вариант все это восстановить? Шлицевую часть делать научился осталось победить этот нюанс.
Ср Авг 24, 2011 10:08 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Adsense




Сообщение Зарегистрируйтесь чтобы убрать рекламу
k0ldun
Почётный
Зарегистрирован: 12.07.2010
Сообщения: 587
Откуда: Питер
Сообщение Ответить с цитатой
Материал называется фторопласт (возможно его производные) , покрыта та часть, по которой ходит пыльник... восстанавливать этот материал не обязательно.
При ремонте кардана, как правило, применяется ремкомплект, в который входит труба с внутренним шлицом и вал с наружным, пара нумеруется одинаково (как шатун и бугеля), на конце трубы сальник\пыльник, иногда эта конструкция разборная, иногда нет. На токарном станке ампутируется (по месту сварки) изношенная часть и вваривается часть от ремкомплекта, при этом производят "центровку" , потом кардан собирается из 2-х половин и балансируется. Самим заниматься изготовлением таких ремкомплектов накладно, все равно лучше и дешевле не получиться, в зависимости от кардана цена ремкомплекта 300-800 евро , только надо знать где купить и покупать не в еденичном экземпляре.
В Москве и Питере достаточно контор, специализирующихся на ремонте карданов и имеющих все необходимое, одна из них - МЕХАНИКА... как обстоят дела в других регионах мне не известно.
Собственно сам кардан можно выполнить из любой "водопроводной" трубы на зуборезном станке, но вот провести поверхностное упрочнение можно только в заводских условиях, а секрет этот не выдается - ТВЧ, азотирование, цементирование или еще как???
Так что тема восстановления этого покрытия коммерческого смысла не имеет...

_________________
Удачи в ремонте..... 8-911-224-00-73
Чт Сен 08, 2011 1:00 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
монгол
Почётный
Зарегистрирован: 21.03.2011
Сообщения: 746
Сообщение Ответить с цитатой
С папой ничего не случается,делал сравнительный замер между б/у и новым.
Ремонтирую только маму,она не цементируется. Ивековцы делают так намерено и встречается часто.к примеру,хвостовик,его вал крепкий,флянец пластилиновый.здесь так же.
Насчет фторопласта надо подумать.
Чт Сен 08, 2011 11:39 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
k0ldun
Почётный
Зарегистрирован: 12.07.2010
Сообщения: 587
Откуда: Питер
Сообщение Ответить с цитатой
Пусть все посмотрят какой ерундой люди занимаются....
kardanov.net/articles/video/
или каждый сам себе такое оборудование купит и в сарайке установит????

_________________
Удачи в ремонте..... 8-911-224-00-73
Ср Сен 14, 2011 1:17 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
монгол
Почётный
Зарегистрирован: 21.03.2011
Сообщения: 746
Сообщение Ответить с цитатой
буду дома сделаю свою фотосессию Laughing хотя принципиального отличия нет,за исключением того,что заготовка делается в минус и прессуется в основную трубу,затем так же прихватывается,затем обваривается.за инфу спасибо,причиндалы для крестовин переделаю.
Ср Сен 14, 2011 4:57 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
k0ldun
Почётный
Зарегистрирован: 12.07.2010
Сообщения: 587
Откуда: Питер
Сообщение Ответить с цитатой
монгол писал(а):
...сделаю свою фотосессию ...за инфу спасибо,причиндалы для крестовин переделаю.

Фото - это здорово!!! Всегда рад видеть успехи в других ремзонах!!!
А вот по крестовинам дам совет - усилия там небольшие, ручной пресс (даже винтовой!!!) будет лучше, потому как усилие на руке ощущаешь, а значит не заломаешь чашку крестовины, чего нельзя сказать про гидравлический, особенно с насосной станцией... ведь не будешь глаз на манометр косить а второй на крестовину, ну очень неудобно!!!
Что касаемо удаления отработавших свое крестовин, то лучше и быстрее газового ключа нет ничего...
Я только коммент написал, но решать вам!!!

_________________
Удачи в ремонте..... 8-911-224-00-73
Чт Сен 15, 2011 12:13 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
vermut
Свой
Зарегистрирован: 28.09.2011
Сообщения: 139
Сообщение Ответить с цитатой
Сделать то можно! А как отбалансировать???
Вс Мар 02, 2014 9:45 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
монгол
Почётный
Зарегистрирован: 21.03.2011
Сообщения: 746
Сообщение Ответить с цитатой
Элементарно в рмц где есть большой токарный станок. станок где РМЦ 1,5 метра.

_________________
каждое кроилово,приводит к неизбежному попадалову.
Вс Мар 02, 2014 12:22 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Виктор Иванович
Читатель
Зарегистрирован: 11.01.2020
Сообщения: 71
Откуда: Украина
Сообщение Ответить с цитатой
Заметил большой люфт,в шлицевой части кардана.

Снял,промерил штангелем...
По верхним зубьям шлицевой-48мм,посадочное место в самом кардана 50.5мм.

Её только менять?

_________________
Iveco Eurocargo 75E15,1999г.в.
мотор 8060.45R,КПП 2845.6
Вс Янв 26, 2020 6:59 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ustas974
Писатель
Зарегистрирован: 02.10.2008
Сообщения: 2640
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Ответить с цитатой
Ну если что-то сильно беспокоит,то сняли кардан,и в контору по ремонту карданов.Там отрежут,приварят,отбалансируют.Ну и покрасят. Very Happy
Вс Янв 26, 2020 7:16 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Виктор Иванович
Читатель
Зарегистрирован: 11.01.2020
Сообщения: 71
Откуда: Украина
Сообщение Ответить с цитатой
Ustas974 писал(а):
Ну если что-то сильно беспокоит,то сняли кардан,и в контору по ремонту карданов.Там отрежут,приварят,отбалансируют.Ну и покрасят. Very Happy


Это понятно...может ещё,есть,какие решения?!

Ремкомплекты,для такого соединения,может втулки,там должны стоять...

У меня шлицевая,просто вставляется,металл в металл и люфтит.

_________________
Iveco Eurocargo 75E15,1999г.в.
мотор 8060.45R,КПП 2845.6
Вс Янв 26, 2020 7:49 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ustas974
Писатель
Зарегистрирован: 02.10.2008
Сообщения: 2640
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Ответить с цитатой
Да нет никаких комплектов....Либо ездим так,либо ремонт,либо разборка,либо новый...
ВСЁ. Shocked
Вс Янв 26, 2020 7:57 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:    

Ответить на тему    Iveco Клуб » Iveco Trakker Часовой пояс: GMT + 3

 
Перейти: 
Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Добавлено
Нет новых сообщений Крестовины рулевого кардана Fisherman76 Iveco Stralis 3 Ср Май 10, 2023 2:10 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений крестовина кардана лось КПП и ходовая Iveco Daily 2 Пт Дек 10, 2021 9:27 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Подскажите номерок третей крестовины ... Дима_67 КПП и ходовая Iveco Daily 12 Ср Июн 09, 2021 11:55 am Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Шлицевая кардана Service_f1 КПП и ходовая Iveco Daily 2 Чт Апр 11, 2019 11:19 am Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Гайка кардана Grishania Bes Iveco Daily 4 Вт Фев 12, 2019 12:05 pm Посмотреть последнее сообщение



Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here.
Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su