|
|
|
Автор |
Сообщение |
монгол
Почётный
Зарегистрирован: 21.03.2011 Сообщения: 746
|
|
Шлицевая кардана |
|
Доброго времени суток. Что за материал залит в шлицевой части карданного вала с завода,какой-то пластик.есть ли вариант все это восстановить? Шлицевую часть делать научился осталось победить этот нюанс.
|
|
Ср Авг 24, 2011 10:08 am |
|
|
Adsense
|
|
|
k0ldun
Почётный
Зарегистрирован: 12.07.2010 Сообщения: 587 Откуда: Питер |
|
|
|
Материал называется фторопласт (возможно его производные) , покрыта та часть, по которой ходит пыльник... восстанавливать этот материал не обязательно.
При ремонте кардана, как правило, применяется ремкомплект, в который входит труба с внутренним шлицом и вал с наружным, пара нумеруется одинаково (как шатун и бугеля), на конце трубы сальник\пыльник, иногда эта конструкция разборная, иногда нет. На токарном станке ампутируется (по месту сварки) изношенная часть и вваривается часть от ремкомплекта, при этом производят "центровку" , потом кардан собирается из 2-х половин и балансируется. Самим заниматься изготовлением таких ремкомплектов накладно, все равно лучше и дешевле не получиться, в зависимости от кардана цена ремкомплекта 300-800 евро , только надо знать где купить и покупать не в еденичном экземпляре.
В Москве и Питере достаточно контор, специализирующихся на ремонте карданов и имеющих все необходимое, одна из них - МЕХАНИКА... как обстоят дела в других регионах мне не известно.
Собственно сам кардан можно выполнить из любой "водопроводной" трубы на зуборезном станке, но вот провести поверхностное упрочнение можно только в заводских условиях, а секрет этот не выдается - ТВЧ, азотирование, цементирование или еще как???
Так что тема восстановления этого покрытия коммерческого смысла не имеет...
_________________ Удачи в ремонте..... 8-911-224-00-73 |
|
Чт Сен 08, 2011 1:00 am |
|
|
монгол
Почётный
Зарегистрирован: 21.03.2011 Сообщения: 746
|
|
|
|
С папой ничего не случается,делал сравнительный замер между б/у и новым.
Ремонтирую только маму,она не цементируется. Ивековцы делают так намерено и встречается часто.к примеру,хвостовик,его вал крепкий,флянец пластилиновый.здесь так же.
Насчет фторопласта надо подумать.
|
|
Чт Сен 08, 2011 11:39 pm |
|
|
k0ldun
Почётный
Зарегистрирован: 12.07.2010 Сообщения: 587 Откуда: Питер |
|
|
|
Пусть все посмотрят какой ерундой люди занимаются....
kardanov.net/articles/video/
или каждый сам себе такое оборудование купит и в сарайке установит????
_________________ Удачи в ремонте..... 8-911-224-00-73 |
|
Ср Сен 14, 2011 1:17 am |
|
|
монгол
Почётный
Зарегистрирован: 21.03.2011 Сообщения: 746
|
|
|
|
буду дома сделаю свою фотосессию хотя принципиального отличия нет,за исключением того,что заготовка делается в минус и прессуется в основную трубу,затем так же прихватывается,затем обваривается.за инфу спасибо,причиндалы для крестовин переделаю.
|
|
Ср Сен 14, 2011 4:57 pm |
|
|
k0ldun
Почётный
Зарегистрирован: 12.07.2010 Сообщения: 587 Откуда: Питер |
|
|
|
| | ...сделаю свою фотосессию ...за инфу спасибо,причиндалы для крестовин переделаю. |
Фото - это здорово!!! Всегда рад видеть успехи в других ремзонах!!!
А вот по крестовинам дам совет - усилия там небольшие, ручной пресс (даже винтовой!!!) будет лучше, потому как усилие на руке ощущаешь, а значит не заломаешь чашку крестовины, чего нельзя сказать про гидравлический, особенно с насосной станцией... ведь не будешь глаз на манометр косить а второй на крестовину, ну очень неудобно!!!
Что касаемо удаления отработавших свое крестовин, то лучше и быстрее газового ключа нет ничего...
Я только коммент написал, но решать вам!!!
_________________ Удачи в ремонте..... 8-911-224-00-73 |
|
Чт Сен 15, 2011 12:13 am |
|
|
vermut
Свой
Зарегистрирован: 28.09.2011 Сообщения: 139
|
|
|
|
Сделать то можно! А как отбалансировать???
|
|
Вс Мар 02, 2014 9:45 am |
|
|
монгол
Почётный
Зарегистрирован: 21.03.2011 Сообщения: 746
|
|
|
|
Элементарно в рмц где есть большой токарный станок. станок где РМЦ 1,5 метра.
_________________ каждое кроилово,приводит к неизбежному попадалову. |
|
Вс Мар 02, 2014 12:22 pm |
|
|
Виктор Иванович
Читатель
Зарегистрирован: 11.01.2020 Сообщения: 71 Откуда: Украина |
|
|
|
Заметил большой люфт,в шлицевой части кардана.
Снял,промерил штангелем...
По верхним зубьям шлицевой-48мм,посадочное место в самом кардана 50.5мм.
Её только менять?
_________________ Iveco Eurocargo 75E15,1999г.в.
мотор 8060.45R,КПП 2845.6 |
|
Вс Янв 26, 2020 6:59 pm |
|
|
Ustas974
Писатель
Зарегистрирован: 02.10.2008 Сообщения: 2640 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
Ну если что-то сильно беспокоит,то сняли кардан,и в контору по ремонту карданов.Там отрежут,приварят,отбалансируют.Ну и покрасят.
|
|
Вс Янв 26, 2020 7:16 pm |
|
|
Виктор Иванович
Читатель
Зарегистрирован: 11.01.2020 Сообщения: 71 Откуда: Украина |
|
|
|
| | Ну если что-то сильно беспокоит,то сняли кардан,и в контору по ремонту карданов.Там отрежут,приварят,отбалансируют.Ну и покрасят. |
Это понятно...может ещё,есть,какие решения?!
Ремкомплекты,для такого соединения,может втулки,там должны стоять...
У меня шлицевая,просто вставляется,металл в металл и люфтит.
_________________ Iveco Eurocargo 75E15,1999г.в.
мотор 8060.45R,КПП 2845.6 |
|
Вс Янв 26, 2020 7:49 pm |
|
|
Ustas974
Писатель
Зарегистрирован: 02.10.2008 Сообщения: 2640 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
Да нет никаких комплектов....Либо ездим так,либо ремонт,либо разборка,либо новый...
ВСЁ.
|
|
Вс Янв 26, 2020 7:57 pm |
|
|
|
Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here. Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su
|
|
|