Автор |
Сообщение |
Marti
Читатель
Зарегистрирован: 19.07.2011 Сообщения: 61
|
|
вмт |
|
не могу найти вмт,по книге не получается.помогите пожалуйста
|
|
Ср Авг 31, 2011 6:48 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
bukalov
Почётный
Зарегистрирован: 22.03.2008 Сообщения: 675 Откуда: Тольятти |
|
|
|
город какой ?
_________________ ------------------------------------------
программное отключение мочевины Renault, Mercedes, DAF, Scania, Volvo,
удаление EGR и DPF Iveco Daily, Тольятти, тел. +7 (927) 8910-280 |
|
Ср Авг 31, 2011 10:19 pm |
|
|
шатун
Писатель
Зарегистрирован: 13.02.2009 Сообщения: 1585 Откуда: краснодар |
|
|
|
а вмт то зачем,ты ж форсунки снимал,а не гбц
_________________ работать не бояться.89284097225,89180705333 |
|
Ср Авг 31, 2011 10:42 pm |
|
|
Marti
Читатель
Зарегистрирован: 19.07.2011 Сообщения: 61
|
|
|
|
а как клапана отрегулировать и форсунки? без вмт вроде бы ни как
|
|
Чт Сен 01, 2011 6:35 am |
|
|
Ustas974
Писатель
Зарегистрирован: 02.10.2008 Сообщения: 2640 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
Вам уже советовали-Поставить всё как есть...и до ближайшего сервиса,где могут отрегулировать.
|
|
Чт Сен 01, 2011 3:41 pm |
|
|
k0ldun
Почётный
Зарегистрирован: 12.07.2010 Сообщения: 587 Откуда: Питер |
|
|
|
DOCTOR DIESEL, тут проблема в том, что если разбирал колхоз-ремонт, то и назад "как было" трудно поставить...
Я могу только посочуствовать топикстартеру, обьяснить по телефону человеку никогда этого не делавшего трудно, тут даже наличие мануала может поиметь обратный эффект - вопросов станет только больше, а ясности меньше... а вот цена вопроса - значительна!!! попасть можно на форсы, клапана, головку....
_________________ Удачи в ремонте..... 8-911-224-00-73 |
|
Чт Сен 01, 2011 4:44 pm |
|
|
WIZARD
Писатель
Зарегистрирован: 09.11.2009 Сообщения: 1677
|
|
|
|
нужно взять длинный, тонкий, металлический стержень, вставить его в отверстие форсунки первого цилиндра и потихоньку проворачивать КВ. когда стержень поднимится до максимального предела это и будет - около вмт а, там уже и по книге можно найти, гдето рядом метка
|
|
Чт Сен 01, 2011 5:07 pm |
|
|
Ustas974
Писатель
Зарегистрирован: 02.10.2008 Сообщения: 2640 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
| | нужно взять длинный, тонкий, металлический стержень, вставить его в отверстие форсунки первого цилиндра и потихоньку проворачивать КВ. когда стержень поднимится до максимального предела это и будет - около вмт а, там уже и по книге можно найти, гдето рядом метка |
Как не крути,а мой совет лучше
|
|
Чт Сен 01, 2011 5:35 pm |
|
|
Marti
Читатель
Зарегистрирован: 19.07.2011 Сообщения: 61
|
|
|
|
всё как есть не прокатит уже шевельнули,регулируют мотористы с большим опытом работы но не курсор вольво скамьйка америкосы рено,и помочь не могут.
|
|
Чт Сен 01, 2011 8:10 pm |
|
|
Marti
Читатель
Зарегистрирован: 19.07.2011 Сообщения: 61
|
|
|
|
готов проплатить инфу!!!поймите надо работать!!помогите плиз
|
|
Чт Сен 01, 2011 9:12 pm |
|
|
Marti
Читатель
Зарегистрирован: 19.07.2011 Сообщения: 61
|
|
|
|
купил книжку по 8 курсору,как не обидно признать но не разобрался с какой стороны шестерни газораспределения(убедили что спереди,а там всё на оборот)а ведь сам снимал тннд и мог подметить сей факт! завтра снова буду делать,только теперь сам без спецов может и настрою.всем спасибо за помощь!!
|
|
Пт Сен 02, 2011 10:12 am |
|
|
Marti
Читатель
Зарегистрирован: 19.07.2011 Сообщения: 61
|
|
|
|
сегодня завёл,на холостых работает ровно,но какие-то сомнения есть.поддал газку потом педаль отпустил а она и заглохла.включаю насос(электро) и нет такой фигни.это при условии что тннд НОВЫЙ!!вот засада!!попробую завтра зацепить прицеп гружёный может и поедет
|
|
Сб Сен 03, 2011 1:43 pm |
|
|
Marti
Читатель
Зарегистрирован: 19.07.2011 Сообщения: 61
|
|
|
|
вскрыл новый тннд и там нет клапана регулировки давления офигеть в старом есть в новом нет,поставил старый,заводится в разы быстрее и дымок чёрненький,не машина а загадка.не зря говорят что машина века
|
|
Сб Сен 03, 2011 5:54 pm |
|
|
|