Iveco forum - Форум Ивеко

 

РегистрацияПоиск FAQ Пользователи Группы Вход

Задние рессоры 35S12 vs Зил Бычок


 
Ответить на тему    Iveco Форум » Iveco Daily
Задние рессоры 35S12 vs Зил Бычок
Автор Сообщение
PereZ
Читатель
Зарегистрирован: 26.05.2011
Сообщения: 54
Сообщение Задние рессоры 35S12 vs Зил Бычок Ответить с цитатой
Лопнула задняя рессора под Саратовом. Обратился в сервисный центр Ивеко в Энгельсе, думал благо рядышком, какой там. Рессор в наличии нет, ждать месяц и ценник от 6500 до 15000. Причем тоже самое ответили и в Московском офисе, делать "неча" поехал домой потихонечку, порожняком.
Пока ехал до дома понял, что надо что-то делать, надо что-то предпринять
И как итог установлены новые рессоры от Бычка.

Далее кому интересно опишу в кратце процесс.

Требуется:
1. Коренной лист - 2 шт (Берите парой, они бывают отличаются.)
2. Подкоренной лист - 2 шт
3. 5-лист - 2 шт
4. Резиновые втулки для рессор - 8 шт
5. болт с гайкой М10х20 - 4 шт
6. Болгарка
7. Дрель
8. Сверла - 6 и 10.2
9. Центровочные болты с гайкой М12х45 - 2 шт
10. Рулетка
11. Толковый токарь
12. Набор инструментов и руки растущие "оттуда"

В процессе подготовки, втулки отдаем токарю, чтобы он снял порядка 2 мм с наружной стороны до металлической пластины. Это делаем для того, чтобы размеры подвести под оригинальные. Металлические втулки, я так же заказал токарю, но в принципе можно обойтись и старыми.

Далее вывешиваем машину под раму и под мост. Снимаем рессору и/или то что от нее осталось.
Снимаем задние серьги с обеих сторон, они крепятся к раме и в этом же месте установлена балка жесткости, ее нам надо будет передвинуть.
Берем "Болгарку" и срезаем клепки, которыми прикреплена балка к раме. Затем аккуратно сдвигаем балку на 45 мм (можете это расстояние посчитать сами), сверлим новые отверстия в раме ровно по 6 шт с каждой стороны, сверлом 10.2 мм.

Переходим к рессорам. Берем подкоренной лист и подрезаем ухо, а то не войдет в переднюю серьгу. Рулеткой меряем центровочное отверстие на коренном листе, та сторона, что длиннее встанет вперед. Завтуливаем коренной лист. Собираем рессору, отрезаем лишнее с направляющих 5-го листа.

Установка.
Заводим рессору и устанавливаем переднюю часть (лично я задомкрачивал) и наживляем. Проверяем, чтоб центровочный болт встал на свое место. Вешаем заднюю серьгу на рессору, аккуратно монтировочкой оттягиваем рессору вниз и устанавливаем заднюю серьгу на "новое" место.
Ставим на место стремянки и стабилизатор поперечной устойчивости.

И все, как говорится да будет Вам счастье, все обошлось 8000 рессоры на обе стороны, аренда бокса 1000 + токарю и т.п. 1000
А делать, так или не делать, решать Вам.

_________________
С нашим прошлым, нам вручено и наше будущее.
35S12, F1A, 2006
Сб Сен 03, 2011 6:14 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Adsense




Сообщение Зарегистрируйтесь чтобы убрать рекламу
Nick
Почётный
Зарегистрирован: 14.11.2009
Сообщения: 622
Откуда: Минск
Сообщение Ответить с цитатой
Да, дорога всему научит. Помнится, двигатель на КАМазе ремонтировали, не доезжая до Перми километров 200. И что вы себе думаете? Собрали движок, завёлся с полтыка, надо полагать и сегодня ходит
Собирали в полевых условиях, 2 раза медведь на дорогу выходил Shocked

_________________
IVECO 35C12 hpi, 2,3, F1A
vin 5459937
Сб Сен 03, 2011 11:18 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
konstan_tin
Свой
Зарегистрирован: 04.09.2010
Сообщения: 198
Сообщение Ответить с цитатой
я таким же образом год назад воткнул газелевские рессоры . 3 листа 2 листа самой рессоры и один нижний дополнительно . Так же передвинул балку . Токарь потребовался только для точки шайб . Так как рессора газели 75 а ивековская 60 (пишу на память) то пришлось шлифмашинкой поработать с концами рессоры , где втулки стоят . Резина в них немного утопает внутрь , поэтому при шлифовке она практически не страдает . Самое нудное -это надо расточить на мосту дырки под углом в стороны

[/img]
Сб Сен 03, 2011 8:31 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
konstan_tin
Свой
Зарегистрирован: 04.09.2010
Сообщения: 198
Сообщение Ответить с цитатой
Стремянки стандартные газелевские . Между листами проложил прокладку из оцинкованной стали а на концах тоже в газовском магазине подобрал патрубки и натянул на следнюю рессору. Получилось что все листы работаю независимо о прямо скажем неплохо. Болт родной прищлось заменить на более длинный и обточить на наждаке , так как в мосту дырка круглая . Верхняя стяжка (пластина что делжит стремянки) так-же газелевская - она более мощная чем родная (у меня кстати на обеих рессорах она была лопнутой) . Да еще пришлось немного опустить стабилизатор поперечной устойчивости - подложить 2 пластины и удлинить болты. Из отрицательного- немного высоковата стала корма , от чего ивека стала задиристой как девятка , зато груженая выглядит как порожняя стандартного исполнения . В общем я пока доволен . Думал что они просядут быстро , но пока все ок.

Сб Сен 03, 2011 8:41 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PereZ
Читатель
Зарегистрирован: 26.05.2011
Сообщения: 54
Сообщение Ответить с цитатой
У газелевских рессор, как и у валдаевских, центровочное отверстие смещено на неподходящее расстояние (по моим расчетам). И можно получить значительное смещение моста по горизонтали, в ту или иную сторону.

konstan_tin
Как смещением моста у Вас?

_________________
С нашим прошлым, нам вручено и наше будущее.
35S12, F1A, 2006
Вс Сен 04, 2011 7:20 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
konstan_tin
Свой
Зарегистрирован: 04.09.2010
Сообщения: 198
Сообщение Ответить с цитатой
от центрального болта до переднего уха они почти одинаковы . У газели длиннее задняя часть . Мост чуть подвинулся (может на 3-4 мм) ,и это смещение легко скомпенстировалось щлицами кардана . В общем все нормально встало .
Пн Сен 05, 2011 9:14 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PereZ
Читатель
Зарегистрирован: 26.05.2011
Сообщения: 54
Сообщение Ответить с цитатой
Буду добавлять еще один подкоренной лист, 1 тонну загрузил рессора практически выпрямилась

_________________
С нашим прошлым, нам вручено и наше будущее.
35S12, F1A, 2006
Сб Сен 10, 2011 10:00 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Satim
Читатель
Зарегистрирован: 11.09.2011
Сообщения: 77
Откуда: Белгород
Сообщение Ответить с цитатой
как делать с чего начинать ни чего не понял

можно фото отчет

_________________
Профессиональная сварка рам грузовиков, стрел кранов. 8910225685восемь
Вс Сен 11, 2011 8:53 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Джонни Би
Читатель
Зарегистрирован: 12.11.2012
Сообщения: 81
Откуда: Донецк.Украина
Сообщение Ответить с цитатой
Рябят подскажите как заменить центральный/коренной болт на более длинный. На коротком более одного листа не становиться. Каким образом болт крепится в мосту? 35s13 2005 год
Пн Дек 03, 2012 6:00 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
Andrei Cecoltan
Свой
Зарегистрирован: 26.09.2011
Сообщения: 477
Откуда: Великобритания, Глазго
Сообщение Ответить с цитатой
Джонни Би писал(а):
Рябят подскажите как заменить центральный/коренной болт на более длинный. На коротком более одного листа не становиться. Каким образом болт крепится в мосту? 35s13 2005 год

Болт к мосту не крепится, он тупо стягивает все рессоры в пачку, гайка сверху а головка самого болта утапливается в отверствии на мосту и тем самым мост центрируется по продольной оси авто... Для замены надо ослабить стремянки, подомкратить авто под раму на достаточную высоту чтобы вошол новый длинный болт между мостом и пачкой рессор...
P. S. Зачем тебе его менять, это делается когда добавляют дополнительные листы в пачку а лишнее обрезается...

_________________
IVECO DAILY 35C12 2.3HPI база 3750мм
04.2006. Шасси двойная кабина ZCFC3582005604140
Пн Дек 03, 2012 9:47 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
вовад
Писатель
Зарегистрирован: 17.01.2011
Сообщения: 1196
Откуда: Брест
Сообщение Ответить с цитатой
Andrei Cecoltan писал(а):
Джонни Би писал(а):
Рябят подскажите как заменить центральный/коренной болт на более длинный. На коротком более одного листа не становиться. Каким образом болт крепится в мосту? 35s13 2005 год

Болт к мосту не крепится, он тупо стягивает все рессоры в пачку, гайка сверху а головка самого болта утапливается в отверствии на мосту и тем самым мост центрируется по продольной оси авто... Для замены надо ослабить стремянки, подомкратить авто под раму на достаточную высоту чтобы вошол новый длинный болт между мостом и пачкой рессор...
P. S. Зачем тебе его менять, это делается когда добавляют дополнительные листы в пачку а лишнее обрезается...

Я делал немного проще,чтобы не задирать всю пачку рессор для установки болта,вставлял стержень с резьбой(на стройрынке такие продаются)и стягивал двумя гайками.
Пн Дек 03, 2012 10:18 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Джонни Би
Читатель
Зарегистрирован: 12.11.2012
Сообщения: 81
Откуда: Донецк.Украина
Сообщение Ответить с цитатой
Понятное дело, просто так от нечего делать я бы его не менял, просто когда добавлял по листу заметил что болт очень короткий и сидит в мосту очень крепко,как будто вкручен в мост или что -то еще. Как же его достать? Только при помощи молотка?
Вт Дек 04, 2012 7:19 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
iveco 3512 2.8 1998 брянс
Свой
Зарегистрирован: 10.03.2014
Сообщения: 127
Откуда: брянск
Сообщение Ответить с цитатой
здравствуйте товарищщи ,,подскожите размер
ивека 3512 99год,рессора от центра болта переднегло уха до чередины
от газели должно подходить с минимальным смещщением моста?
нужно знать родной размер т.к.стоят неродные кулибин здесь был и мост вроде неверно стоит какой размер .подскажите ,главное выдержать размер от переднего уха до центр.болта,а зад плавает,я правельно всё понял
Вт Сен 02, 2014 9:35 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
boo
Новичок
Зарегистрирован: 08.03.2016
Сообщения: 9
Откуда: Красноярск
Сообщение Ответить с цитатой
подниму тему. хочу в свою поставить вместе с кронштейнами от бычка...повыдрав несколько листов из бычковских...
есть у кого опыт или мнение по этому вопросу???

_________________
эвакуатор 3512
Пн Апр 11, 2016 5:24 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:    

Ответить на тему    Iveco Клуб » Iveco Daily Часовой пояс: GMT + 3

 
Перейти: 
Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Добавлено
Нет новых сообщений Не прилегает верх боковой двери Iveco... Daily-man Iveco Daily 1 Ср Июн 21, 2023 7:07 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений еврокарго, с тектор, не горят фона... Mc.56 Iveco EuroCargo 1 Пн Мар 13, 2023 3:33 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Задние тормоза STRELOK Iveco EuroCargo 4 Чт Янв 26, 2023 10:47 am Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Рессоры Альберт Уфа Iveco EuroCargo 21 Пн Янв 24, 2022 11:33 am Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Проводка на задние фонари+боковые огни Генчик_Птз Электрика Iveco Daily 4 Вт Окт 19, 2021 6:03 pm Посмотреть последнее сообщение



Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here.
Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su