Автор |
Сообщение |
ивеко01
Читатель
Зарегистрирован: 14.07.2011 Сообщения: 56 Откуда: г.Выборг |
|
проблема с передачами |
|
привет всем.вот такая проблема.зависает переключение то с нижнего ряда скоростей на верхний то на обарот((то как часики переключается то нет.куда смотреть???когда не переключается сщелчка нет а воздух пшикает.снимал кран где 2поршня маленьких переключают ряды подложил копейки не помогло.снимал главный блок воздушный на коробке там всё как новое.да кстати когда машина холодная всё работает без проблем и ещё когда не перейти на верхний или нижний ряд жду пол минуты и ещё раз пробую и переключает.машина ивеко евротех магирус440Е42 2000года.кто что подскажет???
|
|
Вт Сен 13, 2011 8:34 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
Daniil56
Свой
Зарегистрирован: 30.05.2011 Сообщения: 123 Откуда: Оренбург |
|
|
|
Не пойму. Какое у тебя КПП?
|
|
Чт Сен 15, 2011 7:05 pm |
|
|
Ustas974
Писатель
Зарегистрирован: 02.10.2008 Сообщения: 2640 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
| | Не пойму. Какое у тебя КПП? |
Должна быть ZF 16s221
|
|
Чт Сен 15, 2011 7:38 pm |
|
|
Daniil56
Свой
Зарегистрирован: 30.05.2011 Сообщения: 123 Откуда: Оренбург |
|
|
Чт Сен 15, 2011 7:40 pm |
|
|
ивеко01
Читатель
Зарегистрирован: 14.07.2011 Сообщения: 56 Откуда: г.Выборг |
|
|
|
да она самая если верить шильде 16S221
|
|
Чт Сен 15, 2011 8:02 pm |
|
|
ивеко01
Читатель
Зарегистрирован: 14.07.2011 Сообщения: 56 Откуда: г.Выборг |
|
Re: проблема с передачами |
|
| | привет всем.вот такая проблема.зависает переключение то с нижнего ряда скоростей на верхний то на обарот((то как часики переключается то нет.куда смотреть???когда не переключается сщелчка нет а воздух пшикает.снимал кран где 2поршня маленьких переключают ряды подложил копейки не помогло.снимал главный блок воздушный на коробке там всё как новое.да кстати когда машина холодная всё работает без проблем и ещё когда не перейти на верхний или нижний ряд жду пол минуты и ещё раз пробую и переключает.машина ивеко евротех магирус440Е42 2000года.кто что подскажет??? |
Ни кто не может подсказать???или ни у кого токого не было?
|
|
Пт Сен 16, 2011 12:33 pm |
|
|
k0ldun
Почётный
Зарегистрирован: 12.07.2010 Сообщения: 587 Откуда: Питер |
|
|
|
Проблема почти наверняка в механике, но вариантов - море!!!
Например - сношены сухари на вилке управления синхроном, сношена каретка, сам синхрон... или к примеру износ подшипников валов КПП, причем настолько большой, что валы повдоль КПП гуляют...
Чтобы снимать КПП для ремонта необходимо исключить проблемы с воздухом, например - низкое давление на силовой пневмоцилиндр, недостаточное количество воздуха в момент переключения...
_________________ Удачи в ремонте..... 8-911-224-00-73 |
|
Пт Сен 16, 2011 10:46 pm |
|
|
ивеко01
Читатель
Зарегистрирован: 14.07.2011 Сообщения: 56 Откуда: г.Выборг |
|
|
|
| | Проблема почти наверняка в механике, но вариантов - море!!!
Например - сношены сухари на вилке управления синхроном, сношена каретка, сам синхрон... или к примеру износ подшипников валов КПП, причем настолько большой, что валы повдоль КПП гуляют...
Чтобы снимать КПП для ремонта необходимо исключить проблемы с воздухом, например - низкое давление на силовой пневмоцилиндр, недостаточное количество воздуха в момент переключения... |
ок.раскажите куда смотреть по поводу воздуха как проверить давление воздуха?????я новичёк но руки и голова не из ж.........помогите советами очень прошу
|
|
Пт Сен 16, 2011 11:25 pm |
|
|
k0ldun
Почётный
Зарегистрирован: 12.07.2010 Сообщения: 587 Откуда: Питер |
|
|
|
Так как у вас проблема с рядами, то надо проверить давление воздуха именно на исполнительном механизме делителя, причем не разово, а промониторить, то есть понаблюдать некоторое время при движении и на месте.
Для этого придется временно "приколхозить" манометр с пределом измерений не менее 10 атм в разрыв трубки подачи воздуха на исполнительный пневмоцилиндр, причем на ту трубку, где чаще всего происходит сбой. Сам манометр нужно разместить в кабине и, желательно с помошником, проехать и поймать момент отказа - в этот момент засечь давление!!!
Это если руки у вас есть и голова на плечах, иначе просто обратитесь на сервис.
Помошник нужен в целях безопастности, дабы не отвлекать вас...
А сапун Кпп у вас сухой???
_________________ Удачи в ремонте..... 8-911-224-00-73 |
|
Сб Сен 17, 2011 1:39 am |
|
|
CEREGaCE
Свой
Зарегистрирован: 13.12.2009 Сообщения: 109
|
|
|
|
| | | | Проблема почти наверняка в механике, но вариантов - море!!!
Например - сношены сухари на вилке управления синхроном, сношена каретка, сам синхрон... или к примеру износ подшипников валов КПП, причем настолько большой, что валы повдоль КПП гуляют...
Чтобы снимать КПП для ремонта необходимо исключить проблемы с воздухом, например - низкое давление на силовой пневмоцилиндр, недостаточное количество воздуха в момент переключения... |
ок.раскажите куда смотреть по поводу воздуха как проверить давление воздуха?????я новичёк но руки и голова не из ж.........помогите советами очень прошу | у нас была такая проблемма на такой же коробке,обошлись наваркой на фиксатор .С боку кпп стоит фиксатор ,его выкручиваеш он клинообразный и на него навариваеш потом обтачиваеш но со с варкой боршить не надо капельку .
|
|
Сб Сен 17, 2011 7:48 am |
|
|
Daniil56
Свой
Зарегистрирован: 30.05.2011 Сообщения: 123 Откуда: Оренбург |
|
|
|
У меня проблема была в этих двух поршеньках, менял на новые, отдал 900р за два. В них шарики вырабатываются, и западают в подтай на валу!
|
|
Сб Сен 17, 2011 12:27 pm |
|
|
SSB
Писатель
Зарегистрирован: 16.06.2009 Сообщения: 1209 Откуда: Украина-Чернигов. |
|
|
|
Вариантов много ,смотреть спецу надо ,может бонально сброс забит или еще что
_________________ IVECO,MAN.DAF.Volvo.Reno .Ремонт эллектр.оборуд,пневмо,топливной.выезд,. 0509713027 Сергей |
|
Вс Сен 18, 2011 4:23 pm |
|
|
ивеко01
Читатель
Зарегистрирован: 14.07.2011 Сообщения: 56 Откуда: г.Выборг |
|
|
|
спасибо большое всем за советы буду пробывать,искать)как что сразу отпишусь.
|
|
Пн Сен 19, 2011 11:04 pm |
|
|
ивеко01
Читатель
Зарегистрирован: 14.07.2011 Сообщения: 56 Откуда: г.Выборг |
|
|
|
РЕБЯТА подскажите пожалуйста в питере адреса магазинов по нашим ивекам а то у нас в выборге заказал эти поршеньки,заказ приняли а потом через пару дней отказали
|
|
Пн Сен 26, 2011 8:49 pm |
|
|
ивеко01
Читатель
Зарегистрирован: 14.07.2011 Сообщения: 56 Откуда: г.Выборг |
|
|
|
[quote="CEREGaCE"] | | | | Проблема почти наверняка в механике, но вариантов - море!!!
Например - сношены сухари на вилке управления синхроном, сношена каретка, сам синхрон... или к примеру износ подшипников валов КПП, причем настолько большой, что валы повдоль КПП гуляют...
Чтобы снимать КПП для ремонта необходимо исключить проблемы с воздухом, например - низкое давление на силовой пневмоцилиндр, недостаточное количество воздуха в момент переключения... |
ок.раскажите куда смотреть по поводу воздуха как проверить давление воздуха?????я новичёк но руки и голова не из ж.........помогите советами очень прошу | у нас была такая проблемма на такой же коробке,обошлись наваркой на фиксатор .С боку кпп стоит фиксатор ,его выкручиваеш он клинообразный и на него навариваеш потом обтачиваеш но со с варкой боршить не надо капельку .[/quote
с какого боку где его именно искать???спасибо
|
|
Пн Сен 26, 2011 8:51 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
|