|
|
|
EGR на F1A - как правильно заглушить
|
|
Автор |
Сообщение |
big_iluxa
Новичок
Зарегистрирован: 11.03.2011 Сообщения: 4
|
|
EGR на F1A - как правильно заглушить |
|
Доброго времени суток!
Машин УАЗ Патриот с движком F1A. Есть неравномерность тяги мотора под нагрузкой (в горку или при интенсивном разгоне ), то большая (на зимней саляре), то меньшая (летом). На диагностике нашли ошибку клапана EGR. Денег за сам электро клапан хотели 8т.р., жаба задушила, да и не уверен что только в нем дело, вроде как может подпускать и основной клапан в контуре. В связи с этим хочу полностью заглушить контур EGR. Как правильно это сделать?
И VP машин с этим движком, но без EGR, если можно,если вариант поставить стандарные компоненты для машин без EGR не очень дорог (я так понимаю там заглушки или что то подобное на впускном и выпускном коллекторах должны быть вместо контура).
|
|
Чт Сен 15, 2011 8:00 am |
|
|
Adsense
|
|
|
bukalov
Почётный
Зарегистрирован: 22.03.2008 Сообщения: 675 Откуда: Тольятти |
|
|
|
красиво мотор "уйдёт" !
Вместо смеси из воздуха и части выхлопных газов в мотор будет подаваться чистый воздух.
Попробуй кислород дать в мотор, эффект примерно тот-же будет.
Решение есть, но оно гораздо дороже, чем 8 000 за клапан. Решение программное.
Если интересно - в личку скинь тип и номер двигателя.
_________________ ------------------------------------------
программное отключение мочевины Renault, Mercedes, DAF, Scania, Volvo,
удаление EGR и DPF Iveco Daily, Тольятти, тел. +7 (927) 8910-280 |
|
Чт Сен 15, 2011 3:43 pm |
|
|
big_iluxa
Новичок
Зарегистрирован: 11.03.2011 Сообщения: 4
|
|
|
|
Програмно это хорошо, только как это избавит от подпускания клапана?
ЛС отправил
| | красиво мотор "уйдёт" |
В смысле кирдык ему будет? А как же тогда моторы без этой системы тогда работают? Или у них стоят прошивки, учитывающие другой состав смеси?
|
|
Пт Сен 16, 2011 9:40 am |
|
|
конан
Читатель
Зарегистрирован: 31.10.2010 Сообщения: 94 Откуда: Украина |
|
|
|
У меня клапан EGR отсутствует напрочь. Точно не помню , но помойму всасывающий коллектор стоит другой , без выхода соединения закольцовки. Сегодя посмотрю.
_________________ Моя 35S12HPI (F1A) Iveco Daily! |
|
Пт Сен 16, 2011 10:51 am |
|
|
Nick
Почётный
Зарегистрирован: 14.11.2009 Сообщения: 622 Откуда: Минск |
|
Re: EGR на F1A - как правильно заглушить |
|
| |
Машин УАЗ Патриот с движком F1A. . |
Реальный патриот
_________________ IVECO 35C12 hpi, 2,3, F1A
vin 5459937 |
|
Пт Сен 16, 2011 8:49 pm |
|
|
|
Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here. Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su
|
|
|