Автор |
Сообщение |
вовад
Писатель
Зарегистрирован: 17.01.2011 Сообщения: 1196 Откуда: Брест |
|
дифференциал |
|
Всем привет.Может кто сталкивался с такой проблемой как большой свободный ход(градусов30) полуоси в дифференциале.Можно его как то отрегулировать или только замена.Спасибо
|
|
Пт Сен 16, 2011 1:36 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
Nick
Почётный
Зарегистрирован: 14.11.2009 Сообщения: 622 Откуда: Минск |
|
|
|
Сейчас машина на сервисе стоит с такой проблемой. О результатах отпишусь
_________________ IVECO 35C12 hpi, 2,3, F1A
vin 5459937 |
|
Пт Сен 16, 2011 8:47 pm |
|
|
Nick
Почётный
Зарегистрирован: 14.11.2009 Сообщения: 622 Откуда: Минск |
|
|
|
Братцы, подскажите.
Редуктор вынимали, заменили все подшипники. После ремонта лазил под машину, крутил за кардан. Люфт (свободный ход) был совсем чуть-чуть. Однако, со временем (через неделю примерно) наблюдается стук при выжимании/отпускании сцепления, даже если плавно переключаешь передачи. Как выяснилось, стучит кардан из-за большого люфта в редукторе - за счёт большого свободного хода. Если крутнуть кардан, то свободно он идёт примерно от 45 до 90 градусов Поперечного люфта хвостовика не наблюдается, стало быть гайка хвостовика зажата хорошо
Я плохо представляю себе устройство продольной части пары редуктора. Что там может быть? Нормален ли такой люфт? А главное, почему он появился? Его же не было сразу
_________________ IVECO 35C12 hpi, 2,3, F1A
vin 5459937 |
|
Сб Сен 17, 2011 8:55 am |
|
|
вовад
Писатель
Зарегистрирован: 17.01.2011 Сообщения: 1196 Откуда: Брест |
|
|
|
У тебя точно такая же проблема.Люфт не в главной паре а в дефференциале.
|
|
Сб Сен 17, 2011 11:28 am |
|
|
Nick
Почётный
Зарегистрирован: 14.11.2009 Сообщения: 622 Откуда: Минск |
|
|
|
| | Ну ведь очевидно, неверно отрегулировано, или большой износ главной пары, первое реальнее. |
Повторяю - 2 недели назад разбирали, всё отрегулировали
_________________ IVECO 35C12 hpi, 2,3, F1A
vin 5459937 |
|
Сб Сен 17, 2011 11:41 am |
|
|
Nick
Почётный
Зарегистрирован: 14.11.2009 Сообщения: 622 Откуда: Минск |
|
|
|
| | У тебя точно такая же проблема.Люфт не в главной паре а в дефференциале. |
С чего ты это взял?
_________________ IVECO 35C12 hpi, 2,3, F1A
vin 5459937 |
|
Сб Сен 17, 2011 11:42 am |
|
|
вовад
Писатель
Зарегистрирован: 17.01.2011 Сообщения: 1196 Откуда: Брест |
|
|
|
Я снял крышку редуктора поддомкратил одну сторону и при вращении колеса видно что люфт не пары а полуоси в дифференциале.После консультации в сервисе сказали что вылечит только замена на новый.
|
|
Сб Сен 17, 2011 7:44 pm |
|
|
Nick
Почётный
Зарегистрирован: 14.11.2009 Сообщения: 622 Откуда: Минск |
|
|
|
Значит так. На сервисе (официальном) мне сказали, что зазор главной пары у меня отрегулирован верно. А люфт на кардане ощущается суммарный: зазор главной пары + люфт сателлитов дифференциала + люфт полуосей в дифференциале. Удары при переключении передач оттого, что одна из крестовин разбита (действительно разбита, лично убедился).
Короче, сказали заменить крестовину и не ипать никаму мозги своим люфтом
_________________ IVECO 35C12 hpi, 2,3, F1A
vin 5459937 |
|
Пт Сен 23, 2011 5:05 am |
|
|
Александр 93 98
Свой
Зарегистрирован: 09.11.2014 Сообщения: 267 Откуда: спб |
|
|
|
как узнать какой стоит редуктор по вину куча вариантов выскакивает хочу заменить сателиты и палец
_________________ Iveco eurocargo 75e182011
Zcfca75d0402581649 |
|
Вт Мар 03, 2015 4:50 pm |
|
|
gennadii
Писатель
Зарегистрирован: 17.11.2012 Сообщения: 1451 Откуда: питер. |
|
|
|
выбито на хвостовике.
_________________ 35 s11 макси.цельно.метал. 2002 год. zcfc3571005373766 |
|
Вт Мар 03, 2015 5:28 pm |
|
|
Александр 93 98
Свой
Зарегистрирован: 09.11.2014 Сообщения: 267 Откуда: спб |
|
|
|
| | выбито на хвостовике. |
снимать кардан нужно? и там сторца?
_________________ Iveco eurocargo 75e182011
Zcfca75d0402581649 |
|
Вт Мар 03, 2015 5:47 pm |
|
|
Pashtetus
Писатель
Зарегистрирован: 09.06.2013 Сообщения: 4134 Откуда: г.Краснозаводск. |
|
|
Вт Мар 03, 2015 6:10 pm |
|
|
Александр 93 98
Свой
Зарегистрирован: 09.11.2014 Сообщения: 267 Откуда: спб |
|
|
|
| | | | | | выбито на хвостовике. |
снимать кардан нужно? и там сторца? | именно так,табличек на мосту тоже не сохранилось? |
да не нашел я табличку мне нужен номер тот который мне мне поможет понять какие у меня стоят сателиты а не передаточное число !
по вину куча вариантов вылетает
_________________ Iveco eurocargo 75e182011
Zcfca75d0402581649 |
|
Вт Мар 03, 2015 6:20 pm |
|
|
Pashtetus
Писатель
Зарегистрирован: 09.06.2013 Сообщения: 4134 Откуда: г.Краснозаводск. |
|
|
|
| | | | | | | | выбито на хвостовике. |
снимать кардан нужно? и там сторца? | именно так,табличек на мосту тоже не сохранилось? |
да не нашел я табличку мне нужен номер тот который мне мне поможет понять какие у меня стоят сателиты а не передаточное число !
по вину куча вариантов вылетает | ну тогда только разборка или к экстрасенсам.Ни кто не знает что у тебя в мосту стоит.
_________________ Daily(4th generation) 35C15V 2008 год.
F1C 6-МКПП
ZCFC35A8005759832
http://www.drive2.ru/cars/iveco/daily/daily_4th_generation/pashtetus/ |
|
Ср Мар 04, 2015 9:11 am |
|
|
Ольга-Ольга74
Свой
Зарегистрирован: 16.02.2015 Сообщения: 325 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
да не нашел я табличку мне нужен номер тот который мне мне поможет понять какие у меня стоят сателиты а не передаточное число !
по вину куча вариантов вылетает[/quote]
сателиты
7187652-4шт
7187651-2шт
пальцы
7162242-1шт
762606-2шт
_________________ Запчасти Iveco в наличие и на заказ
+7-953-365-65-09
+7-921-590-61-32 тел. магазина
шефавто.рф |
|
Ср Мар 04, 2015 10:23 am |
|
|
Adsense
|
|
|
|