Автор |
Сообщение |
STRELOK
Свой
Зарегистрирован: 12.07.2010 Сообщения: 494 Откуда: ПОДОЛЬСК |
|
передние подшипники ступицы |
|
всем привет!!!!!! подскажите кто знает!!!!!!!!! можно ли подтянуть передние подшипники ступицы,а то не большой люфт и резину поджирает????????????? 2003 евро карга
или есть какие проблемы при замене????????
|
|
Пт Сен 16, 2011 3:54 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
STRELOK
Свой
Зарегистрирован: 12.07.2010 Сообщения: 494 Откуда: ПОДОЛЬСК |
|
Re: передние подшипники ступицы |
|
| | всем привет!!!!!! подскажите кто знает!!!!!!!!! можно ли подтянуть передние подшипники ступицы,а то не большой люфт и резину поджирает????????????? 2003 евро карга
или есть какие проблемы при замене???????? |
И ЧТО НИКТО НЕ СТАЛКИВАЛСЯ??????????????????????????
|
|
Сб Окт 08, 2011 12:18 pm |
|
|
Ustas974
Писатель
Зарегистрирован: 02.10.2008 Сообщения: 2640 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
А люфт точно в подшипниках? Более вероятно,что люфтят шкворня.
|
|
Сб Окт 08, 2011 4:29 pm |
|
|
олегга 64
Свой
Зарегистрирован: 07.12.2010 Сообщения: 241 Откуда: г. Саратов |
|
|
|
Мало написать что карга третьего года, какая маркировка важнее написать(какая грузоподъемность)? У меня карга 120 и по моему у меня нельзя подтянуть подшипники. если они крякнули, то они крякнули. Но и правда подшипники вряд ли будут люфтить я тоже думаю что это шкворня
|
|
Сб Окт 08, 2011 8:46 pm |
|
|
Серж 98
Почётный
Зарегистрирован: 12.08.2010 Сообщения: 607 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
Подшипники стоят конусные(значит можно подтянуть) по крайней мере на 130Е18. Люфт в шкворнях должен быть в верх-низ(я уже писал и не один раз. Такова конструкция), и вообще читайте руководство,там все написано.
|
|
Сб Окт 08, 2011 11:43 pm |
|
|
STRELOK
Свой
Зарегистрирован: 12.07.2010 Сообщения: 494 Откуда: ПОДОЛЬСК |
|
|
|
| | Подшипники стоят конусные(значит можно подтянуть) по крайней мере на 130Е18. Люфт в шкворнях должен быть в верх-низ(я уже писал и не один раз. Такова конструкция), и вообще читайте руководство,там все написано. | спасибо
|
|
Вс Окт 09, 2011 8:54 am |
|
|
Ustas974
Писатель
Зарегистрирован: 02.10.2008 Сообщения: 2640 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
| | Подшипники стоят конусные(значит можно подтянуть) |
А куда тянуть-то?Там-же распорная втулка...
|
|
Вс Окт 09, 2011 3:13 pm |
|
|
Серж 98
Почётный
Зарегистрирован: 12.08.2010 Сообщения: 607 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
Я же написал что на 130Е18 стоят конусные подшипники т.к сам менял тормозные диски и подтягивал их(подшипники). Какие подшипники стоят на других модификациях я незнаю
|
|
Пн Окт 10, 2011 11:43 pm |
|
|
STRELOK
Свой
Зарегистрирован: 12.07.2010 Сообщения: 494 Откуда: ПОДОЛЬСК |
|
|
|
[quote="DOCTOR DIESEL"] | | Подшипники стоят конусные(значит можно подтянуть) |
А куда тянуть-то?Там-же распорная втулка...[/quote
извеняюсь!!!!!!!!!! 75е17 можно???????????????????????
|
|
Вт Окт 11, 2011 7:10 pm |
|
|
Ustas974
Писатель
Зарегистрирован: 02.10.2008 Сообщения: 2640 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
| | Я же написал что на 130Е18 стоят конусные подшипники т.к сам менял тормозные диски и подтягивал их(подшипники). Какие подшипники стоят на других модификациях я незнаю |
То есть Вы хотите сказать,что детали № 4 у Вас нет?
|
|
Вт Окт 11, 2011 10:11 pm |
|
|
k0ldun
Почётный
Зарегистрирован: 12.07.2010 Сообщения: 587 Откуда: Питер |
|
|
|
Если поз.4 выкинуть, то надолго можно продлить агонию подшипников, но делать это надо с умом!!!
В данном случае питтинг наверняка имеет место быть и подшипники пойдут на замену, делаю вывод такой на основании личных наблюдений - если люфт ощутим НЕпрофессионалу, то там дело "швах" ...
Лично я убирал эту позицию и предупреждал - копите деньги и приезжайте с рем.комплектом на замену, тогда и вернем назад эту втулочку...
Что касаемо подьедания резины, то наверняка там подвеска сильно запущена и есть более веские причины, просто о них владелец деликатно умолчал или просто не знает... например (и об этом писалось выше) убитые шкворня...
Надо заехать на сход\развал, там мастера более опытные как правило, нежели подвесочники, они квалифицированно диагноз поставят и надо будет просто последовать их совету без обсуждений и рассуждений\сожалений , кстати, очень часто рядом с ними работают профи по подвеске, которые и устранят все замечания, в целом это будет много дешевле и надежнее\быстрее , чем делать это в разных местах и в разное время, дополнительный плюс - потом будет с кого спросить!!!
_________________ Удачи в ремонте..... 8-911-224-00-73 |
|
Ср Окт 12, 2011 12:33 am |
|
|
Серж 98
Почётный
Зарегистрирован: 12.08.2010 Сообщения: 607 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
| | | | Я же написал что на 130Е18 стоят конусные подшипники т.к сам менял тормозные диски и подтягивал их(подшипники). Какие подшипники стоят на других модификациях я незнаю |
То есть Вы хотите сказать,что детали № 4 у Вас нет?
|
Позиция № 4 есть. С правой стороны я подтянул подшипник а с левой он у меня уперся в эту втулку, из чего сделал вывод- что левому тянуться уже больше некуда и при появлении люфта его на замену, а правый еще поживет. Если вы считаете что подшипники не подтягиваются то на кой они имеют конусную форму а не прямую?
|
|
Ср Окт 12, 2011 1:40 am |
|
|
Ustas974
Писатель
Зарегистрирован: 02.10.2008 Сообщения: 2640 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
| | с левой он у меня уперся в эту втулку, из чего сделал вывод- что левому тянуться уже больше некуда и при появлении люфта его на замену |
Вот так и должно быть.Затянул с моментом,проверил люфт.Всё хорошо-поехал.Нет-замена
|
|
Ср Окт 12, 2011 10:14 am |
|
|
Скороход
Читатель
Зарегистрирован: 24.10.2011 Сообщения: 68 Откуда: г. Обнинск |
|
|
|
В какой-то литературе наткнулся, что для регулировки передних подшипников применяют регулировочные шайбы с шагом по 0.25 мм. Гайка закгручивается моментом 13 кгс/м и стопорится винтом, 3 кгс/м. Вообще это классно. Очень легко снять ступицу, т к подшипники запрессованы с меньшим натягом. Ивеко моя 75Е14 с большим пробегом и видно ранее ограничивались тоже только заменой подшипников... и что очень вероятно меняли их не сразу после увеличения люфта больше допустимого. В результате (выяснилось позже) распорная втулка была в торцевой части немного изношена, и новый подшипник стал тоже быстро люфтить.
Я себе сделал так! Вытащил втулку, обрезал ее на станке, т.е. укоротил на 2,5 мм ( при этом одновременно отторцевал обе стороны. Тут очень был заметен износ.). На 2,5 мм для того, чтобы она опиралась обоими концами на посадочные места для подшипников и не повисла одним краем. И выточил десятка два регулировочных шайб. Толщина первой - 2,5 мм, чтобы сохранить исходный размер, а все последующие с шагом по 0,25 мм по 4-5 штук в каждую сторону. Теперь регулировка доставляет одно удовольствие. Люфт есть (а он должен появляться в процессе эксплуатации), вытаскиваешь наружный подшипник, ставишь шайбу меньшей толщины, затягиваешь гайку с указанным моментом, проверяешь люфт и если люфт в норме (усилие по проворачиванию колеса должно быть всего что-то около 4 кгс) ... спокойно едешь дальше.
|
|
Пн Окт 24, 2011 8:21 pm |
|
|
Павлуха777
Свой
Зарегистрирован: 17.04.2011 Сообщения: 113 Откуда: Новосибирск |
|
|
|
| | | | Я же написал что на 130Е18 стоят конусные подшипники т.к сам менял тормозные диски и подтягивал их(подшипники). Какие подшипники стоят на других модификациях я незнаю |
То есть Вы хотите сказать,что детали № 4 у Вас нет?
|
У меня шайба 6 никак не вытаскивается, похоже ее немного провернуло. Такое ощущение, что ее приварили к оси. Мож у кого была похожая ситуация??
_________________ Iveco Eurocargo 2002, 75е17 tector 4 |
|
Пн Мар 19, 2012 1:14 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
|