|
|
|
Поменял новую резину на ведущей оси-начало зад кидать
На страницу 1, 2 След.
|
|
Автор |
Сообщение |
Andrey007
Свой
Зарегистрирован: 05.08.2011 Сообщения: 122
|
|
Поменял новую резину на ведущей оси-начало зад кидать |
|
Поменял новую резину на ведущей оси-начало зад кидать ,особенно когда колея !ПАРНИ !КТО НИБУДЬ СТАЛКИВАЛСЯ???
|
|
Сб Сен 17, 2011 9:22 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
Aндреi
Свой
Зарегистрирован: 31.10.2010 Сообщения: 108 Откуда: Ярославская обл. |
|
|
|
Да сталкивались,то же после установки стало кидать особенно в колее(ощущения )
Думал совпадение проверил ходовую - все в порядке,расстроился.,но после опросов на стоянках многие говорили что "прибьется".
Стал ждать когда "прибьется"тысяч 20 прошла все ждал не проходило ,а потом как то незаметно прошло.
|
|
Сб Сен 17, 2011 10:19 pm |
|
|
bukalov
Почётный
Зарегистрирован: 22.03.2008 Сообщения: 675 Откуда: Тольятти |
|
|
|
колейность дорог...
_________________ ------------------------------------------
программное отключение мочевины Renault, Mercedes, DAF, Scania, Volvo,
удаление EGR и DPF Iveco Daily, Тольятти, тел. +7 (927) 8910-280 |
|
Вс Сен 18, 2011 11:53 am |
|
|
DIM007
Читатель
Зарегистрирован: 25.04.2011 Сообщения: 89 Откуда: Ярославль |
|
|
|
проверить не направленная ли резина и если направленная то правильно ли стоит! и проверить блокировку дифференциала, вдруг повредили чего при замене или сам издох и включился!
|
|
Пт Ноя 04, 2011 7:56 pm |
|
|
Andrey007
Свой
Зарегистрирован: 05.08.2011 Сообщения: 122
|
|
|
|
Резина точно не направленая(Hankook DH05)
|
|
Сб Ноя 05, 2011 8:36 pm |
|
|
вороной
Читатель
Зарегистрирован: 03.08.2010 Сообщения: 96 Откуда: Александров Владимирская обл |
|
|
|
30-35 тыс км проехали после покупки машины на старом "мишлене" - потертая и местами заклееная- но дорогу держала.рванул баллон -от перегруза- приобрели бриджстоун; водитель недоумевает : чуть сыровато - подзаносит,а на колеях рыскать начала,особенно пустая. в своё время на вольво отездил 2 зимы на мишлене-горя не знал ,поставил в мае матадор(трудно было с финансами) замучился с пробуксовкой... вот так бывает
_________________ ...а IVECO лучше чем VOLVO! - Ну ,и чем,чем лучше ?! - Чем VOLVO ! |
|
Вс Ноя 06, 2011 1:39 pm |
|
|
Tihiy
Новичок
Зарегистрирован: 06.11.2011 Сообщения: 7
|
|
|
|
Была ситуация один в один . Ловить машину приходилось даже. Оказалось протектор на покрышках сделали со слишком большим запасом. Играет колесо на протекторе . Тысяч 20 или 30 и все пройдет.
|
|
Ср Ноя 16, 2011 10:57 pm |
|
|
симахин
Свой
Зарегистрирован: 01.07.2009 Сообщения: 321 Откуда: екатеринбург |
|
|
|
После каждой замены резины на ведущей оси есть такое,проходит обычно после 10000 пробега
|
|
Чт Ноя 17, 2011 9:49 am |
|
|
Menedger
Свой
Зарегистрирован: 21.07.2011 Сообщения: 338 Откуда: Сызрань Самарская область |
|
|
|
Такая же ерундень...стоял гудиер лысая–ехала, как вкопанная...сейчас, на новом ханкуке, как мыло в ванной...особенно в колее, которых у нас на автобаНАХ в изобилии...такое ощущение, что задок подруливает...
|
|
Ср Июн 27, 2012 1:07 pm |
|
|
Victor_ast
Свой
Зарегистрирован: 07.12.2010 Сообщения: 339 Откуда: Астрахань |
|
|
|
Кстати парни, сейчас стоит вопрос о замене ведущих колес, есть 3 варианта:
1. Бридж М729
2. Мишлен Мультивэй 3D
3. HANKOOK DL10
Что посоветуете? Нужна долговечность резины и протектора.
_________________ "Отвозим грузы забирая заботы" |
|
Ср Июн 27, 2012 2:35 pm |
|
|
serega-san
Свой
Зарегистрирован: 04.02.2012 Сообщения: 149
|
|
|
|
Если финансы позволяют- ставь Мишку.
|
|
Ср Июн 27, 2012 10:13 pm |
|
|
Menedger
Свой
Зарегистрирован: 21.07.2011 Сообщения: 338 Откуда: Сызрань Самарская область |
|
|
|
Кстати, провел интересный эксперимент....опускаешь немного подушки на тягаче–и машина обретает прежнюю устойчивость...стоит немного приподнять в транспортное–начинает подкидывать...причем, при приспущенных подушках машина устойчива, но, на кочках трясет безбожно...при приподнятых–пропадает устойчивость, зато, ехать приятнее...кочки проглатываются...
Я так думаю, что дело в касторе...сделал замеры–при поднятии подушек буквально на 3 см. кастор меняется градусов на 10 (визуально)...на моей машине еще и передняя резина стоит 305/70, тогда как задняя–315/70...получается, что зад «задран» даже в транспортном положении....может кто сталкивался–если на легковой машине поставить «проставки» на задние амортизаторы–управляемость становится никакой...мне кажется, что на страле происходит то же самое...на старой резине, т.к. она изношена, соответственно–диаметр, и высота меньше, чем на новой, поэтому, не так ощущается кидания...после того, как поставили новую–зад становится повыше, и начинает подкидывать...а потом просто привыкаешь...
П.с. А кто ставит «батоны» на перед, все в один голос утверждают, что «машина как вкопанная»...думаю опять дело в касторе...уход получается в подожительную сторону....
П.п.с. Все это мои домыслы...может , и неверные...в скором времени планирую передок на 315/70 поставить...надеюсь, что кидания пропадут...
|
|
Пт Июл 27, 2012 11:54 am |
|
|
Introvert
Писатель
Зарегистрирован: 26.01.2010 Сообщения: 3100 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
| | Кстати, провел интересный эксперимент....опускаешь немного подушки на тягаче–и машина обретает прежнюю устойчивость...стоит немного приподнять в транспортное–начинает подкидывать...причем, при приспущенных подушках машина устойчива, но, на кочках трясет безбожно...при приподнятых–пропадает устойчивость, зато, ехать приятнее...кочки проглатываются...
Я так думаю, что дело в касторе...сделал замеры–при поднятии подушек буквально на 3 см. кастор меняется градусов на 10 (визуально)...на моей машине еще и передняя резина стоит 305/70, тогда как задняя–315/70...получается, что зад «задран» даже в транспортном положении....может кто сталкивался–если на легковой машине поставить «проставки» на задние амортизаторы–управляемость становится никакой...мне кажется, что на страле происходит то же самое...на старой резине, т.к. она изношена, соответственно–диаметр, и высота меньше, чем на новой, поэтому, не так ощущается кидания...после того, как поставили новую–зад становится повыше, и начинает подкидывать...а потом просто привыкаешь...
П.с. А кто ставит «батоны» на перед, все в один голос утверждают, что «машина как вкопанная»...думаю опять дело в касторе...уход получается в подожительную сторону....
П.п.с. Все это мои домыслы...может , и неверные...в скором времени планирую передок на 315/70 поставить...надеюсь, что кидания пропадут... |
очень интересная гипотеза. и похоже доля истины в этом есть.
_________________ +79934932440 |
|
Пт Июл 27, 2012 7:55 pm |
|
|
Menedger
Свой
Зарегистрирован: 21.07.2011 Сообщения: 338 Откуда: Сызрань Самарская область |
|
|
|
Когда купил стралис, на нем, на задке, стояла вообще резина 295/65, как изолента...он раньше низкорамный прицеп таскал, видимо, для этого и поставили низкопрофильную...я на ней покатался немного, управляемость была на высшем уровне, зад у рамы был значительно ниже передка, по некоторым причинам пришлось поменять на 315/70, поставил б/у, изношенную, с нарезанным протектором, особых изменений я тогда не почувствовал, а вот когда поставил новую–тут–то все и выявилось...
У меня к гуру несколько вопросов:
1. По вину можно узнать, какой размер резины на конкретный автомобиль ставился при рождении, на конвейере?
2. «Уровень пола» регулируется только тягой, или можно программно его изменить?
3. «Уровень пола» по каким параметрам вообще выставляется? По высоте рамы, давлению в подушках, или еще как?
Почему спрашиваю? Во–первых: от поднятия подушек еще меняется положение V–образной тяги, которая, чем выше поднимаешь раму/подушки, тем более ровнее (перпендикулярней что–ли относительно заднего моста) она становится, что, мне кажется более благоприятнее скажется на шаре, и требухе внутри, которая изнашивается неравномерно...
Во–вторых, мне кажется, что на моей машине «уровень пола» стоит уже кем–то измененный, хотя, тяга помечена желтой краской...хотелось бы все–таки поднять чуть повыше машину, после того, как резину 315/70 на передок поставлю...повторюсь, так явно машина едет комфортнее по нашим колдобинам..
|
|
Пт Июл 27, 2012 8:39 pm |
|
|
Introvert
Писатель
Зарегистрирован: 26.01.2010 Сообщения: 3100 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
| |
1. По вину можно узнать, какой размер резины на конкретный автомобиль ставился при рождении, на конвейере?
2. «Уровень пола» регулируется только тягой, или можно программно его изменить?
3. «Уровень пола» по каким параметрам вообще выставляется? По высоте рамы, давлению в подушках, или еще как?
|
1. не имеет смысла. Есть ряд размеров указан в инструкции по эксплуатации, в реале можно практически любую разумную поставить, желательно менять настройки бодика, ебс, коробки и калибровать тахограф.
2. программно правильнее.
3. правильно-по расстоянию от отбойника до моста. В реале-по требованию клиента. а то или прицеп высокий мне пониже, или дороги херовые, брызговики по прицепу трутся-мне повыше, или ещё какая -нибудь хитрая причина.
_________________ +79934932440 |
|
Пт Июл 27, 2012 8:52 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
|
Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here. Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su
|
|
|