|
|
|
не заводится со стартера,с толкача в пол тыка
|
|
Автор |
Сообщение |
per4ik
Новичок
Зарегистрирован: 25.09.2011 Сообщения: 5 Откуда: SPb |
|
не заводится со стартера,с толкача в пол тыка |
|
Помогите пжл! Ехал пару дней назад ночью выскочила форсунка мигающая (1200об.),кое как доехал утром встал завелась сразу с ошибкой,потом заглушили где то пол часа прошло не захотела заводиться дёрнули с пол тычка завелась ,заехал к диагносту сказали давление,согрешил на датчик давления в ТНВД поменял, ошибка ушла но заводится со стартера так и не хочет, поставили прозрачные трубки воздуха в системе не нашли(только рампу не трогали и форсунки). Подскажите в чём может быть проблема с заводкой?
машнка 35с9 с умными фарсунками!
_________________ daily 35c9 2002г. |
|
Вс Сен 25, 2011 7:22 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
dibruha
Вливается
Зарегистрирован: 11.09.2011 Сообщения: 18 Откуда: тула |
|
Re: не заводится со стартера,с толкача в пол тыка |
|
| | Помогите пжл! Ехал пару дней назад ночью выскочила форсунка мигающая (1200об.),кое как доехал утром встал завелась сразу с ошибкой,потом заглушили где то пол часа прошло не захотела заводиться дёрнули с пол тычка завелась ,заехал к диагносту сказали давление,согрешил на датчик давления в ТНВД поменял, ошибка ушла но заводится со стартера так и не хочет, поставили прозрачные трубки воздуха в системе не нашли(только рампу не трогали и форсунки). Подскажите в чём может быть проблема с заводкой?
машнка 35с9 с умными фарсунками! | была такая же проблема.вышла из строя форсунка.мы еще заводили быстрым запуском(типа эфир).удачи в ремонте.
_________________ 50c13 |
|
Вс Сен 25, 2011 9:14 pm |
|
|
znr2
Вливается
Зарегистрирован: 13.08.2011 Сообщения: 13 Откуда: ярославль |
|
Re: не заводится со стартера,с толкача в пол тыка |
|
скорее всего форсунка, а может и не одна сливает в обратку, это болезнь всех
двигателей cdi, с толкача давление в рампе больше, а со стартера завестись не хватает. Снимай все форсунки и неси на диагностику, если нет возможности то можно к обратке каждой форсунки подсоединить прозрачную трубку(капельницу например) и покрутить стартером секунд 5, сразу будет видно какая сливает, ее в ремонт.
В идеале солярка должна подняться не более чем на 1 см.
_________________ IVECO DAILY 35C12 2009 гв |
|
Пн Сен 26, 2011 4:44 pm |
|
|
texnokar
Свой
Зарегистрирован: 06.02.2011 Сообщения: 289 Откуда: Тула |
|
|
|
Как вариант замок зажигания-при стартере приборы тухнут?
_________________ Дельки, Неманы. Все что связанно электричеством.
89632266444 +79028498097 |
|
Вт Сен 27, 2011 6:31 am |
|
|
per4ik
Новичок
Зарегистрирован: 25.09.2011 Сообщения: 5 Откуда: SPb |
|
|
|
всем огромное спасибо оказалось форсунки 3 штуки вылетело разом,не было печали года не отходили новые стояли........
кто в СПБ не обращайтесь в "Русская Дорога" походу форсунки подсунули 50тыс. дайбог отходили
_________________ daily 35c9 2002г. |
|
Чт Сен 29, 2011 10:26 pm |
|
|
per4ik
Новичок
Зарегистрирован: 25.09.2011 Сообщения: 5 Откуда: SPb |
|
|
|
и ктонибуть покупал рем комплекты для форсунок?!и есть ли они?
_________________ daily 35c9 2002г. |
|
Чт Сен 29, 2011 10:28 pm |
|
|
k0ldun
Почётный
Зарегистрирован: 12.07.2010 Сообщения: 587 Откуда: Питер |
|
|
|
| | ...кто в СПБ не обращайтесь в "Русская Дорога" походу форсунки подсунули 50тыс. дайбог отходили |
Я не работник магазина, я не работник Бош-сервиса.... я наоборот заинтересован в покупке качественных деталюх,
НО , НЕ НАДО ДЕЛАТЬ АНТИРЕКЛАМУ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Если вы действительно покупали новые форсы, то продавец не виноват, он НЕ ДЕЛАЕТ ФОРСЫ, он только продает их !!!!
Далее возможны варианты - вам продали брак (что маловероятно) , вам продали восстановленные форсы выдавая их за новые ( тут на лицо нечистоплотность продавца или поставщика) , вы сами угробили новые первокласные форсуночки закупаясь очень дешевой солярочкой или не соблюдая правила эксплуатации бодяжили соляру сомнительными присадками, редко меняли топливные фильтра и прочее...
Последнее более вероятно, потому как вы продолжаете идти по пути экономии "...ктонибуть покупал рем комплекты для форсунок?!и есть ли они?..." и этот вопрос тому подтверждение.
Не покупайте и не ищите ремкомплект, вам он не поможет, самому там делать нечего, обратитесь к специалистам Бош-сервиса, если они смогут вам помочь, то я буду рад за вас, а вообще - покупайте новые !!!
Еще один совет - меняйте все форсы одновременно...
_________________ Удачи в ремонте..... 8-911-224-00-73 |
|
Пт Сен 30, 2011 1:32 am |
|
|
per4ik
Новичок
Зарегистрирован: 25.09.2011 Сообщения: 5 Откуда: SPb |
|
|
|
(k0ldun) это не антиреклама, просто обидно когда отдаёшь за форсунки с пылу с жару 25кило руб.\шт. и они у тебя ходят меньше 100тыс. км. (возникает сразу вопрос чо за хрень....) при том что фильтра менялись каждые 1.5-2 месяца т.к. спидометр не работает,саляра только "несте" машина ниразу не была залита другой солярой,присадки не использую вовсе!
короче тупо обидно.........я не сторонник отзываться плохо, но тут уж не выдержал......
а по поводу ремкомплекта ,я ищу для того что-бы придти дать его мастеру в руки стоять рядом и смотреть как он сделает и убедиться в том что он поставил именно то что я принёс.... сам я туда не полезу это смерть машине)
_________________ daily 35c9 2002г. |
|
Пт Сен 30, 2011 12:36 pm |
|
|
per4ik
Новичок
Зарегистрирован: 25.09.2011 Сообщения: 5 Откуда: SPb |
|
|
|
да и ещё форсунки отходили 8 месяцев!
_________________ daily 35c9 2002г. |
|
Пт Сен 30, 2011 12:42 pm |
|
|
Витал
Читатель
Зарегистрирован: 30.09.2009 Сообщения: 81 Откуда: 04 регион |
|
|
|
не знаю, как у вас, у меня получается так... соляра - какая попадется, фильтра - по мере засорения 5-25 тыс, грубый - неоригинал, тонкий всегда оригинал, машинка 250 тыс. пробег, диагностика (раз в 6 мес.) показывает что параметры по топливной без изменений, но чувствую по заводке, что одной или двум форсам придет скоро кердык, вернее год уже приходит, раньше была проблема, часто глючил клапан - регулятор давления, приходилось чистить раз в 10-15 тыс..
подумал и начал менять топл. фильтра след образом: отключаю подкачив. насос, отцепляю шланг, который идет в топл. насос и направляю его в канистру, меняю грубый фильтр затем подключаю напрямую от аккумулятора подкачив, насос, прогоняю немного солярки (литров 5-10), меняю тонкий фильтр, также прогоняю немного солярки, ставлю все обратно...
проблема связанная с засором клапана регулятора давления исчезла, уже 1,5 года туда не заглядывал...
Из этого я сделал вывод, что Ивеко по крайней мере Дейли-2 неплохо себя чувствует и на отечественной соляре, тем более что о евросоляре у нас в регионе и не слышали...
_________________ Iveco Daily 65c15 2004 г. тент 22 м3 |
|
Пт Сен 30, 2011 7:56 pm |
|
|
Алексей Николаевич
Вливается
Зарегистрирован: 11.10.2011 Сообщения: 14 Откуда: Питер |
|
Всё дело в стартере |
|
Всё дело в стартере, у меня была такая проблема зимой. Стартер сажает бортовую сеть до 9,5 вольт и мозги отказываются работать.
|
|
Вт Окт 11, 2011 7:48 pm |
|
|
vermut
Свой
Зарегистрирован: 28.09.2011 Сообщения: 139
|
|
|
|
Можно поподробнее, где стоит клапан регулятора давления, и как его чистить? У меня такая хрень - мотор глохнет по достижении 2000об. До этих оборотов работает отлично. Иногда порог отключения снижается до 1300об. Помогает пара хороших ударов по газу. Стрелка поднимается до 5000об, затем мотор глохнет. Но потом опять едет до 2000об.
|
|
Ср Окт 12, 2011 10:29 pm |
|
|
dibruha
Вливается
Зарегистрирован: 11.09.2011 Сообщения: 18 Откуда: тула |
|
|
|
регулятор давления стоит на задней стенки топливного насоса.крепится двумя болтами на 6 под звездочку.чистится ультро звуком как и бензиновые форсунки.
вот была проблема с запуском.крутил тяжело.оказался стартер.брал на себя.напряжение падало до9,8 и имобилайзер обрубал.ремонт стартера с заменой якоря ,щеточного узла и трех втулок обошелся в 5100,
_________________ 50c13 |
|
Ср Окт 12, 2011 11:07 pm |
|
|
BOY54
Свой
Зарегистрирован: 14.03.2009 Сообщения: 428
|
|
|
|
| | Можно поподробнее, где стоит клапан регулятора давления, и как его чистить? У меня такая хрень - мотор глохнет по достижении 2000об. До этих оборотов работает отлично. Иногда порог отключения снижается до 1300об. Помогает пара хороших ударов по газу. Стрелка поднимается до 5000об, затем мотор глохнет. Но потом опять едет до 2000об. |
Оч. подробно уже писали и не в одном месте. Лучше поиском
|
|
Чт Окт 13, 2011 12:47 pm |
|
|
vermut
Свой
Зарегистрирован: 28.09.2011 Сообщения: 139
|
|
|
|
Спасибо. Понял.
|
|
Вс Окт 16, 2011 7:50 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
|
Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here. Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su
|
|
|