|
|
|
в каком сервисе в Москве можно выставить зажигание
|
|
Автор |
Сообщение |
Алексей Позёмов
Новичок
Зарегистрирован: 14.05.2011 Сообщения: 7
|
|
в каком сервисе в Москве можно выставить зажигание |
|
Провел ремонт двигателя, поменял головку бц , теперь в сервисе отказывают/не могут выставить зажигание. не подскажите , где точно могут это сделать, iveco daily 35-8 двиг софим 8140
|
|
Сб Окт 01, 2011 6:59 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
vermut
Свой
Зарегистрирован: 28.09.2011 Сообщения: 139
|
|
|
|
нигде не поставят точно, т.к. его вообще не умеют выставлять не говоря уже про приборы и их наличие в автосервисе. Приезжай в Брянск - выставлю!
|
|
Вт Окт 04, 2011 12:58 pm |
|
|
Ustas974
Писатель
Зарегистрирован: 02.10.2008 Сообщения: 2640 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
| | нигде не поставят точно, т.к. его вообще не умеют выставлять не говоря уже про приборы и их наличие в автосервисе. Приезжай в Брянск - выставлю! |
Есть и приборы и умение?
|
|
Вт Окт 04, 2011 4:47 pm |
|
|
венька
Вливается
Зарегистрирован: 21.06.2009 Сообщения: 30 Откуда: казань |
|
зажигание |
|
У меня та же проблема. После гидроудара сделал капиталку. Аппаратуры топливщики настроили , поменял распылители. Второй день моторист пытается выставить зажигание. Безрезультатно. Не заводится. От " быстрого старта " заводится и сразу глохнет. Идёт чёрный дым. Детонация. Вроде зажигание раннее , переставляли на один зуб ремень - безрезультатно , потом на два - так же. Потом решили передвинуть шкив аппаратуры . По впрыску. Открутили трубку на первый цилиндр , дождались впрыска , переставили шкив. Никаких изменений. Аж сажа из глушака летит и сразу глохнет. На коленвале нет никаких меток. Не знаю что и делать. Может быть кто нибудь готов проконсультировать моториста по телефону. Прошу откликнуться !!! Заранее благодарен.
вин 3570005019117. двиг 814027S.
_________________ ИВЕКО ТУРБО ДЕЙЛИ 35-10 г.в. 1994. |
|
Вт Окт 04, 2011 11:44 pm |
|
|
венька
Вливается
Зарегистрирован: 21.06.2009 Сообщения: 30 Откуда: казань |
|
зажигание |
|
Братцы . Мой вопрос всё ещё актуален. Всю ночь просидел просматривая похожие проблемы. Кое что прояснилось. Но некоторые вопросы остались. Где ж эта метка коленвала находится? И что делать если она отсутствует?
_________________ ИВЕКО ТУРБО ДЕЙЛИ 35-10 г.в. 1994. |
|
Ср Окт 05, 2011 10:52 pm |
|
|
k0ldun
Почётный
Зарегистрирован: 12.07.2010 Сообщения: 587 Откуда: Питер |
|
|
|
Насосик там не простой, VE насколько мне помниться....
Наиболее часто встречается много гемору по причине брака от топливных богов!!! Насос катают на стенде не просто так, ради удовольствия, иногда часа по четыре... к тому же в насосе там свои мозги, свои глюки....
При капиталке моторов без ремонта топливной ЛИЧНО снимаю насос во избежании... похоже в ваших случаях избежать этого не удалось!
Могу дать совет только один - ищите спеца, сами можете сделать только случайно или у кого рука легкая... в легковом сегменте такой насос не редкость, можете и там пошукать, разницы то нет какая машина, насос там все определяет сам, особенно если фазы (распред) правильно выставлены и сомнений не вызывают.
Маленькая исповедь - и я наступал на грабли с таким насосом... сочуствую...
_________________ Удачи в ремонте..... 8-911-224-00-73 |
|
Ср Окт 05, 2011 11:51 pm |
|
|
vermut
Свой
Зарегистрирован: 28.09.2011 Сообщения: 139
|
|
|
|
Метка коленвала: при снятии стартера видно отверстие в уголке. Вставляете штырь и ловите отверстие на шкиве. Штырь провалился. Усё!
На распредвале метка есть - не промахнетесь.
На ТНВД вставляете штырь потолще и ловите, пока не провалится.
Но самый гемор начинается при установке ремня, когда уже все поставлено и выставлено. Вроде ставишь ремень как надо, проверяешь, а уже на зуб ошибся. Тут уж каждому по уму...
И обязательно прокрутить каждый раз от руки.
А ТНВД можно потихоньку двигать на зуб назад, пока не запустится. Если дым пошел не черный а сизый - значит уже позднее.
Короче мне еще ни разу не попадались дизели с правильно выставленным впрыском, ну кроме электронных.
|
|
Вт Окт 11, 2011 3:52 pm |
|
|
венька
Вливается
Зарегистрирован: 21.06.2009 Сообщения: 30 Откуда: казань |
|
|
|
| | Метка коленвала: при снятии стартера видно отверстие в уголке. Вставляете штырь и ловите отверстие на шкиве. Штырь провалился. Усё!
На распредвале метка есть - не промахнетесь.
На ТНВД вставляете штырь потолще и ловите, пока не провалится.
Но самый гемор начинается при установке ремня, когда уже все поставлено и выставлено. Вроде ставишь ремень как надо, проверяешь, а уже на зуб ошибся. Тут уж каждому по уму...
И обязательно прокрутить каждый раз от руки.
А ТНВД можно потихоньку двигать на зуб назад, пока не запустится. Если дым пошел не черный а сизый - значит уже позднее.
Короче мне еще ни разу не попадались дизели с правильно выставленным впрыском, ну кроме электронных. |
Огромное спасибо! Все метки нашёл , кроме как на коленвале. Завтра с утра посмотрю.
Извините меня ,товарищи, но я не выдержал...спасовал. Завтра на лямку , и в сервис. Нашёл сервис более менее приличный. Жалко потраченные нервы.Единственный плюс - очень многое узнал о своей машинке.
_________________ ИВЕКО ТУРБО ДЕЙЛИ 35-10 г.в. 1994. |
|
Вт Окт 11, 2011 8:17 pm |
|
|
|
Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here. Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su
|
|
|