Автор |
Сообщение |
Серьга
Читатель
Зарегистрирован: 12.02.2011 Сообщения: 82 Откуда: Моск. обл |
|
вибрация под нагрузкой |
|
Всем привет. Прошу помощи или подскажите к чему готовится. С новья была как бы детонация двигателя от 1200 до 1600 об дальше все проподает. Но что самое интересное когда начинаю движение на 1 передаче тоесть под нагрузкой идет вибрация на определенных об. от2000 до 2500. переключив на 2передачу от 1200 до 1600об как будто мотор троит такая сильная вибрация. На последующих скоростях ничего не замечаю идет чисто.На сервисе поменяли маховик. сцепление в сборе. новый кардан. без результатно. нет ни одной ошибки компьютерная диагностика двигателя в идеале.В сервисе говорят какойто брак в моторе. Если брак в моторе тоесть коленвал. поршня.распредвал. возможно с таким браком накотать 40000км? Очень прошу подскажите может кто с такой проблемой сталкивался.
|
|
Вс Окт 02, 2011 7:45 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
Karach
Свой
Зарегистрирован: 14.11.2010 Сообщения: 246 Откуда: Карачаево-Черкессия 09 регион |
|
|
|
На сколько я понимаю дело не в моторе. Мотор будет троить на одних и тех же оборотах
|
|
Пн Окт 03, 2011 12:36 am |
|
|
Толстый
Свой
Зарегистрирован: 10.02.2008 Сообщения: 326 Откуда: Южный Урал |
|
|
|
Больше похоже на косяк с одной из опор мотора.
Товарищ рассказывал нечто подобное было хотя визуально опора целая была.
_________________ DAILY 45c11v 2006 |
|
Пн Окт 03, 2011 5:59 am |
|
|
vorond
Новичок
Зарегистрирован: 03.10.2011 Сообщения: 6 Откуда: Иваново |
|
|
|
У меня у друга тоета легковая, похожая хрень была. Долго ковырялись причина нашлась в опоре мотора.
|
|
Пн Окт 03, 2011 10:23 pm |
|
|
Серьга
Читатель
Зарегистрирован: 12.02.2011 Сообщения: 82 Откуда: Моск. обл |
|
|
|
Наверное всетаки что то с мотором. Сегодня резко увеличился расход топлива с 12л до 16 и заметно упала тяга.
|
|
Вт Окт 04, 2011 9:31 pm |
|
|
Дмитрий Киев
Почётный
Зарегистрирован: 13.05.2010 Сообщения: 511 Откуда: Киев |
|
|
|
или топливной
_________________ 49-10V 8140.27S 94г 1 865 000км |
|
Ср Окт 05, 2011 7:59 pm |
|
|
Серьга
Читатель
Зарегистрирован: 12.02.2011 Сообщения: 82 Откуда: Моск. обл |
|
|
|
Подскажите если двигатель детанирует или на холостых идет очень сильная вибрация на определенных оборотах а при движении на этих оборотах мотор трясет как будто он троит.Ошибки должны высвечиваться или нет?
|
|
Чт Окт 06, 2011 9:48 pm |
|
|
Серьга
Читатель
Зарегистрирован: 12.02.2011 Сообщения: 82 Откуда: Моск. обл |
|
|
|
Необязательно? так мне официалы сказали если в моторе отклонения например дисбаланс или под нагрузкой троит то загорается ошибка .
|
|
Чт Окт 06, 2011 10:13 pm |
|
|
Серьга
Читатель
Зарегистрирован: 12.02.2011 Сообщения: 82 Откуда: Моск. обл |
|
|
|
| | вера-это сильное чувство, не смею противиться высоким чувствам, скорее всего загорится... но не обязательно. | Мне делали рекол компанию т55 так они сказали. приехал я к ним ничего не было как прошили выехал и началась эта тряска двигателя под нагрузкой. Вертаюсь им показываю говорят стечение обстоятельств.делали компьютерную диагностику раз 8 все в идеале а также разъясняют что если был бы сбой в прошивке то компьютер показал бы либо в машине высветилось бы но этого не было а проблема так и осталась. Где искать не знают. Минус что стандартная диагностика делается на холостом режиме автомобиля а там другие нагрузки чем при движении. Как можно узнать в прошивке дело или нет? Заранее спасибо.
|
|
Пт Окт 07, 2011 7:41 pm |
|
|
konstan_tin
Свой
Зарегистрирован: 04.09.2010 Сообщения: 198
|
|
|
|
чем 8 раз делать диагностику, прошили бы все обратно
|
|
Пт Окт 07, 2011 7:45 pm |
|
|
Серьга
Читатель
Зарегистрирован: 12.02.2011 Сообщения: 82 Откуда: Моск. обл |
|
|
|
| | чем 8 раз делать диагностику, прошили бы все обратно | Говорят что старую прошивку вернуть нельзя.
|
|
Пт Окт 07, 2011 7:48 pm |
|
|
Серьга
Читатель
Зарегистрирован: 12.02.2011 Сообщения: 82 Откуда: Моск. обл |
|
|
|
Сегодня был у моториста, диагноз бьет одна из форсунок, биение прослушивается на холостых ,на больших оборотах мотор выравнивается и биение пропадает.Признаки на лицо а диагностика компьютерная показывает что все ок. Нет ошибок не горит форсунка чему верить не знаю ? подскажите если не форсунки из за чего механического мотор может троить на определенных оборотах? или причину искать все же в топливной?
|
|
Вс Окт 16, 2011 6:58 pm |
|
|
андрей 152
Вливается
Зарегистрирован: 30.11.2011 Сообщения: 25 Откуда: Н.Новгород |
|
|
|
Такая же проблема.Машина новая-пробег 2000 км.F1C.Только на груженой,только на 1-й и 2-й передачах,примерно от 1300 до 2000 оборотов довольно сильная вибрация.После 2 тыс.пропадает.И еще вопрос(не в тему-простите):расход 16,9 л на сотню-это нормально?
|
|
Чт Дек 08, 2011 7:59 pm |
|
|
танкер
Почётный
Зарегистрирован: 11.12.2008 Сообщения: 617
|
|
|
|
У меня после капиталки была такая детонация,только немного,но вибрации не было.
Встал после капиталки,а проехал 300 км.Умерла форсунка(тоже только с ремонта),но еще мне меняли шкив коленвала,шестерню грм,болт.Поскольку люфт был на шкиву и это сказывалось на работе двигателя,а грешили все на форсунки.
_________________ 35с13v 2003 год софим 8140.43s
3510 1996 год старый соф |
|
Чт Дек 08, 2011 11:59 pm |
|
|
Серьга
Читатель
Зарегистрирован: 12.02.2011 Сообщения: 82 Откуда: Моск. обл |
|
|
|
| | Такая же проблема.Машина новая-пробег 2000 км.F1C.Только на груженой,только на 1-й и 2-й передачах,примерно от 1300 до 2000 оборотов довольно сильная вибрация.После 2 тыс.пропадает.И еще вопрос(не в тему-простите):расход 16,9 л на сотню-это нормально? | С такой проблемой накатал почти 50000км ни один дилер в Москве ни один сервис так и не установили причину. Последнее что делали с другой машины ставили другой блок управления двигателя безрезультатно. Андрей если сможеш установить причину дай об этом знать пожалуйста. на счет расхода что то многовато.
|
|
Пт Дек 09, 2011 6:19 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
|