|
|
|
Жрет резину
На страницу 1, 2 След.
|
|
Автор |
Сообщение |
Beefee
Писатель
Зарегистрирован: 11.10.2010 Сообщения: 753 Откуда: Санкт-Петербург |
|
Жрет резину |
|
Народ, никогда не сталкивался с развалом/схождением на грузовиках. Что на Евротехе регулируется? И то и то? Что в подвеске влияет на сход/развал? Жрет внешнюю дорожку рулевого колеса волной... ВОбщем что посоветуете сделать перед регулировкой и установкой новых колес?
_________________ Iveco Eurotech 400 E34 '95 |
|
Вс Окт 02, 2011 10:10 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
acckiy
Писатель
Зарегистрирован: 27.07.2008 Сообщения: 1103
|
|
|
|
проверить люфт в шкворнях. развал и кастор не регулируется, только сходимость.
|
|
Вс Окт 02, 2011 10:33 pm |
|
|
mma
Читатель
Зарегистрирован: 06.12.2007 Сообщения: 75 Откуда: Новосибирск |
|
Re: Жрет резину |
|
| | Жрет внешнюю дорожку рулевого колеса волной... |
Помимо вышеперечисленного обратить внимание на состояние колесных дисков и балансировку колес.
|
|
Пн Окт 03, 2011 3:05 am |
|
|
Beefee
Писатель
Зарегистрирован: 11.10.2010 Сообщения: 753 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
Спасибо за ответы! А сходимость регулируется наконечниками поперечной рулевой тяги? Надо проверить их состояние... И подскажите как шкворня проверить?
_________________ Iveco Eurotech 400 E34 '95 |
|
Пн Окт 03, 2011 8:17 am |
|
|
Beefee
Писатель
Зарегистрирован: 11.10.2010 Сообщения: 753 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
Вобщем наконечники заменил, поехал на схождение и там меня обрадовали: оказывается треснул левый коренной лист возле серьги... Рессора тупол лежит на подкоренных...
Вопрос - может ли из-за этого жрать внутреннюю сторону левого колеса и наружнюю правую??? Шкворня сказали нормальные, в левом маленький-маленький люфт...
_________________ Iveco Eurotech 400 E34 '95 |
|
Сб Окт 22, 2011 9:23 pm |
|
|
Introvert
Писатель
Зарегистрирован: 26.01.2010 Сообщения: 3100 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
| |
Вопрос - может ли из-за этого жрать внутреннюю сторону левого колеса и наружнюю правую??? Шкворня сказали нормальные, в левом маленький-маленький люфт... | Вертикальный люфт в шкворнях обязан быть и нормирован. Странно жрёт, возможно и передние концы рессор разбиты, но при этом возможен увод в сторону, особенно при торможении. и(или) балка смещена вдоль рессор. я бы ещё заднюю подвеску посмотрел с пристрастием.
_________________ +79934932440 |
|
Сб Окт 22, 2011 10:18 pm |
|
|
Beefee
Писатель
Зарегистрирован: 11.10.2010 Сообщения: 753 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
Вот голову и ломаю. Развальщик сказал задний мост в порядке. Что интересно машину не уводит вообще! И жрет в моем понимании так, будто нарушен развал... Даже если концы рессор разбиты и балка смещена по рессорам, то не должно ничего жрать, в моем понимании. Колеса как были паралельны так и останутся. Не так? Или в ивеках как в легковых мерседесах при вывороте руля колеса заваливаются набок?? Если так то тогда возможно в этом проблема. Едешь вроед прямо, аколеса чутка завалены в право и снашивает тогда как у меня...
_________________ Iveco Eurotech 400 E34 '95 |
|
Вс Окт 23, 2011 10:24 am |
|
|
Introvert
Писатель
Зарегистрирован: 26.01.2010 Сообщения: 3100 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
включаем пространственное воображение, и представляем что линии передней балки и моста не параллельны. например балка с правой стороны немного ближе к мосту, чем с левой, Для удержания прямолинейного движения, необходимо колёса чуть повернуть влево относительно балки, а тут включаются в работу углы кастора и развала, заложенные в балку и НЕ регулируемые. колеса чуть наклоняются вбок и имеют тенденцию к езде на РЕБРЕ. вот и односторонний износ. ИМХО.
_________________ +79934932440 |
|
Вс Окт 23, 2011 1:55 pm |
|
|
k0ldun
Почётный
Зарегистрирован: 12.07.2010 Сообщения: 587 Откуда: Питер |
|
|
|
Beefee
Если вы обратились к "профессионалу-развальщику" , то он наверняка вам назвал истинную причину... вы же, однако, продолжаете мучить форум своими проблемами, которые выеденного яйца не стоят!!! - уж извините за прямоту!!!
Когда машина стоит на стенде сход\развал , то я вас уверяю, там НЕ ВООРУЖЕННЫМ глазом видно все те причины, о которых идет речь выше ( параллельность балок перед\зад, передние концы рессор (задние значения не имеют) , шкворня поперек и вертикально, наконечники рулевых тяг, наклон оси шкворня (задан при изготовлении балки), наклон балки за счет прокладок под рессорой, состояние центрового болта(бобышки), затяжка стремянок...) , которые глубокоуважаемый модератор уже несколько раз повторил (да и другие тоже)... уважающий себя специалист-развальщик сначала проводит диагностику подвески в части его касающейся, выносит вердикт о необходимости ремонта и, только потом делает свою работу!!! ИМХО.
На основании вышесказанного я делаю вывод - вы или занимаетесь саморемонтом (что тоже возможно, но требует много знания и навыков) , или просто задаете вопросы (например дабы подготовиться к встрече со специалистом), или обратились к шарлатану, который явно подешевле взялся отрегулировать вам сход....
Пы.сы. - перечитав весь топик я не обнаружил только одной причины на которую стоит обратить внимание - состояние дисков и резины - этот фактор тоже существенно влияет!!! Например это можно проверить самостоятельно - пустить машину в накат на максимально ровном и прямом участке дороги желательно с идеальным покрытием на скорости 20 км\час (или около того) и бросив руля положить палец на рулевое колесо - если машину начнет стаскивать лево\право или плавно или рывочками, если вы почуствуете слабенькие удары на рулевом в такт вращению колеса, если вы почуствуете незначительное движение вверх\вниз сидения водителя или пассажира (естественно почуствовать нужно попой) , если в зеркало заднего вида вы увидите "игру" резины заднего моста , а возможно и почуствуете "виляние жопой" ... - тут вам на шинку!!!!
_________________ Удачи в ремонте..... 8-911-224-00-73 |
|
Вс Окт 23, 2011 2:50 pm |
|
|
Beefee
Писатель
Зарегистрирован: 11.10.2010 Сообщения: 753 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
| | Beefee
Если вы обратились к "профессионалу-развальщику" , то он наверняка вам назвал истинную причину... вы же, однако, продолжаете мучить форум своими проблемами, которые выеденного яйца не стоят!!! - уж извините за прямоту!!!
Когда машина стоит на стенде сход\развал , то я вас уверяю, там НЕ ВООРУЖЕННЫМ глазом видно все те причины, о которых идет речь выше ( параллельность балок перед\зад, передние концы рессор (задние значения не имеют) , шкворня поперек и вертикально, наконечники рулевых тяг, наклон оси шкворня (задан при изготовлении балки), наклон балки за счет прокладок под рессорой, состояние центрового болта(бобышки), затяжка стремянок...) , которые глубокоуважаемый модератор уже несколько раз повторил (да и другие тоже)... уважающий себя специалист-развальщик сначала проводит диагностику подвески в части его касающейся, выносит вердикт о необходимости ремонта и, только потом делает свою работу!!! ИМХО.
На основании вышесказанного я делаю вывод - вы или занимаетесь саморемонтом (что тоже возможно, но требует много знания и навыков) , или просто задаете вопросы (например дабы подготовиться к встрече со специалистом), или обратились к шарлатану, который явно подешевле взялся отрегулировать вам сход....
Пы.сы. - перечитав весь топик я не обнаружил только одной причины на которую стоит обратить внимание - состояние дисков и резины - этот фактор тоже существенно влияет!!! Например это можно проверить самостоятельно - пустить машину в накат на максимально ровном и прямом участке дороги желательно с идеальным покрытием на скорости 20 км\час (или около того) и бросив руля положить палец на рулевое колесо - если машину начнет стаскивать лево\право или плавно или рывочками, если вы почуствуете слабенькие удары на рулевом в такт вращению колеса, если вы почуствуете незначительное движение вверх\вниз сидения водителя или пассажира (естественно почуствовать нужно попой) , если в зеркало заднего вида вы увидите "игру" резины заднего моста , а возможно и почуствуете "виляние жопой" ... - тут вам на шинку!!!! |
1. К сожалению у развальщика на лбу не написано профи он или нет. Делал в Совавто.
2. Истинной причины он мне не назвал, опэтому и "мучаю" форум, хотя не думаю, что он замучался...
3. Если мои проблемы для вас такие мелочные, пожалуйста, не обращайте на них внимания.
4. Может все и видно, но что-то развальщик либо ничего криминального не увидел, либо не туда смотрел.
5. Вопрос - какми образом рессора влияет на наклон балки? Может я и мало знаю и мало умею, но как-то не пойму, как рессора может наклонить балку, которая крепится грубо говоря к колесам? Или балка, в данном случае, это рама?
6. Саморемонтом занимался и буду заниматься и пока в моей жизни ни один из спецов лучше меня не сделал и врядли сделает, потому как прозвище специалиста дать не сложно, а соответствовать ему совсем другое. Наличие у спеца спец инструмента, к сожлаению, тоже не делает его специалистом. Поэтому при наличии времени и отсутствии необходимости спецоборудования саморемнт решал и будет решать...
7. Далее по тексту - банальная паранойя.
8. Насчет дисков и резины, может я снова не прав, но как кривой диск может аккуратно снашивать внешнюю либо внутренню часть колеса? Вот сделать пятно износа на нем, да, согласен. Тоже касается и резины. Не так?
_________________ Iveco Eurotech 400 E34 '95 |
|
Вс Окт 23, 2011 3:57 pm |
|
|
Beefee
Писатель
Зарегистрирован: 11.10.2010 Сообщения: 753 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
| | включаем пространственное воображение, и представляем что линии передней балки и моста не параллельны. например балка с правой стороны немного ближе к мосту, чем с левой, Для удержания прямолинейного движения, необходимо колёса чуть повернуть влево относительно балки, а тут включаются в работу углы кастора и развала, заложенные в балку и НЕ регулируемые. колеса чуть наклоняются вбок и имеют тенденцию к езде на РЕБРЕ. вот и односторонний износ. ИМХО. |
Уважаемый Introvert, а можно поподробнее о развале и касторе, заложенных в балку? Вот, что такое кастор вообще не знаю))) И такой вопрос - если применить ваши знания по развалу и кастору и ваше пространственное воображение, то сломанный СЗАДИ у серьги ЛЕВЫЙ коренной лист сможет привести к износу правой стороны колес? Я так понимаю рессора все-равно спереди сидит крепко, т.е. либо спереди люфт, либо отломанный зад дает такой результат, либо третья причина?
Вот хотелось бы третью причину исключить. Заменить лист и спать спокойно))))
_________________ Iveco Eurotech 400 E34 '95 |
|
Вс Окт 23, 2011 4:06 pm |
|
|
Introvert
Писатель
Зарегистрирован: 26.01.2010 Сообщения: 3100 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
Вс Окт 23, 2011 4:31 pm |
|
|
k0ldun
Почётный
Зарегистрирован: 12.07.2010 Сообщения: 587 Откуда: Питер |
|
|
|
| | Beefee
...На основании вышесказанного я делаю вывод - вы или занимаетесь саморемонтом (что тоже возможно, но требует много знания и навыков)...
1.... Делал в Совавто.
2. Истинной причины он мне не назвал, опэтому и "мучаю" форум...
5. Вопрос - какми образом рессора влияет на наклон балки? Может я и мало знаю и мало умею, но как-то не пойму, как рессора может наклонить балку, которая крепится грубо говоря к колесам? Или балка, в данном случае, это рама?
6. Саморемонтом занимался и буду заниматься и пока в моей жизни ни один из спецов лучше меня не сделал и врядли сделает, потому как прозвище специалиста дать не сложно, а соответствовать ему совсем другое. Наличие у спеца спец инструмента, к сожлаению, тоже не делает его специалистом. Поэтому при наличии времени и отсутствии необходимости спецоборудования саморемнт решал и будет решать...
7. Далее по тексту - банальная паранойя.
8. Насчет дисков и резины, может я снова не прав, но как кривой диск может аккуратно снашивать внешнюю либо внутренню часть колеса? Вот сделать пятно износа на нем, да, согласен. Тоже касается и резины. Не так? |
Оставил самое нужное..
Я не против саморемонта, так и написал, но где же ваши "знания и навыки" ???
Постом выше вам показан элементарный пример поиска в интернете неизвестного...
Кстати, конторы, что вы упомянули, давно уже нет, остались только брызги...или одноименные конторы... так что огласите адрес, где вы делали сход\развал , а если позвоните - я вам порекомендую фирму с новым стендом, сами решите - воспользоваться советом или нет...
А вот насчет паранойи - тут вы погорячились, однозначно!!! Особенно если серёзно рассмотреть ваше смелое утверждение - "...пока в моей жизни ни один из спецов лучше меня не сделал и врядли сделает, потому как прозвище специалиста дать не сложно, а соответствовать ему совсем другое. Наличие у спеца спец инструмента, к сожлаению, тоже не делает его специалистом. Поэтому при наличии времени и отсутствии необходимости спецоборудования саморемнт решал и будет решать..." - вот это и есть паранойя... или дебилизм...
_________________ Удачи в ремонте..... 8-911-224-00-73 |
|
Вс Окт 23, 2011 5:24 pm |
|
|
вячеслав120
Новичок
Зарегистрирован: 12.04.2011 Сообщения: 4
|
|
Re: Жрет резину |
|
| | Народ, никогда не сталкивался с развалом/схождением на грузовиках. Что на Евротехе регулируется? И то и то? Что в подвеске влияет на сход/развал? Жрет внешнюю дорожку рулевого колеса волной... ВОбщем что посоветуете сделать перед регулировкой и установкой новых колес? | Обязательно проверь еще раз состояние продольной тяги. Из личного опыта, и надеюсь резинна не отечественная.
|
|
Вс Окт 23, 2011 7:02 pm |
|
|
Beefee
Писатель
Зарегистрирован: 11.10.2010 Сообщения: 753 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
k0ldun, я так понимаю вы считаете себя крутым специалистом? Тогда можно однозначно указать проблему, которая беспокоит мою машину? А не рассказывать о том как "космические корабли бороздят просторы большого театра"? Я так понимаю более дельный совет чем проверить уровень балки рессорными подкладками вы дать не сможете. Так к чему все остальные бахвальства?
Может Совавто уже и нет, но в Шушарах на улице Лениниа висит их вывеска, и на территории стоит куча их машин.
Дебилизм - это говорить человеку, что он мучает форум, посвященный вопросам ремонта и обслуживания Iveco, вопросами по ремонту и обслуживанию Iveco и посылать его погуглить... Не хочется отвечать не надо, думаю найдется много других людей, которые дадут дельные и не очень советы без старческого брюзжания...
_________________ Iveco Eurotech 400 E34 '95 |
|
Пн Окт 24, 2011 8:26 am |
|
|
Adsense
|
|
|
|
Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here. Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su
|
|
|