Iveco forum - Форум Ивеко

 

РегистрацияПоиск FAQ Пользователи Группы Вход

Жрет резину

На страницу 1, 2  След.
 
Ответить на тему    Iveco Форум » Iveco Eurotech
Жрет резину
Автор Сообщение
Beefee
Писатель
Зарегистрирован: 11.10.2010
Сообщения: 753
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Жрет резину Ответить с цитатой
Народ, никогда не сталкивался с развалом/схождением на грузовиках. Что на Евротехе регулируется? И то и то? Что в подвеске влияет на сход/развал? Жрет внешнюю дорожку рулевого колеса волной... ВОбщем что посоветуете сделать перед регулировкой и установкой новых колес?

_________________
Iveco Eurotech 400 E34 '95
Вс Окт 02, 2011 10:10 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Adsense




Сообщение Зарегистрируйтесь чтобы убрать рекламу
acckiy
Писатель
Зарегистрирован: 27.07.2008
Сообщения: 1103
Сообщение Ответить с цитатой
проверить люфт в шкворнях. развал и кастор не регулируется, только сходимость.
Вс Окт 02, 2011 10:33 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ
mma
Читатель
Зарегистрирован: 06.12.2007
Сообщения: 75
Откуда: Новосибирск
Сообщение Re: Жрет резину Ответить с цитатой
Beefee писал(а):
Жрет внешнюю дорожку рулевого колеса волной...

Помимо вышеперечисленного обратить внимание на состояние колесных дисков и балансировку колес.
Пн Окт 03, 2011 3:05 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
Beefee
Писатель
Зарегистрирован: 11.10.2010
Сообщения: 753
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Ответить с цитатой
Спасибо за ответы! А сходимость регулируется наконечниками поперечной рулевой тяги? Надо проверить их состояние... И подскажите как шкворня проверить?

_________________
Iveco Eurotech 400 E34 '95
Пн Окт 03, 2011 8:17 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Beefee
Писатель
Зарегистрирован: 11.10.2010
Сообщения: 753
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Ответить с цитатой
Вобщем наконечники заменил, поехал на схождение и там меня обрадовали: оказывается треснул левый коренной лист возле серьги... Рессора тупол лежит на подкоренных...
Вопрос - может ли из-за этого жрать внутреннюю сторону левого колеса и наружнюю правую??? Шкворня сказали нормальные, в левом маленький-маленький люфт...

_________________
Iveco Eurotech 400 E34 '95
Сб Окт 22, 2011 9:23 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Introvert
Писатель
Зарегистрирован: 26.01.2010
Сообщения: 3100
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Ответить с цитатой
Beefee писал(а):

Вопрос - может ли из-за этого жрать внутреннюю сторону левого колеса и наружнюю правую??? Шкворня сказали нормальные, в левом маленький-маленький люфт...
Вертикальный люфт в шкворнях обязан быть и нормирован. Странно жрёт, возможно и передние концы рессор разбиты, но при этом возможен увод в сторону, особенно при торможении. и(или) балка смещена вдоль рессор. я бы ещё заднюю подвеску посмотрел с пристрастием.

_________________
+79934932440
Сб Окт 22, 2011 10:18 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Beefee
Писатель
Зарегистрирован: 11.10.2010
Сообщения: 753
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Ответить с цитатой
Вот голову и ломаю. Развальщик сказал задний мост в порядке. Что интересно машину не уводит вообще! И жрет в моем понимании так, будто нарушен развал... Даже если концы рессор разбиты и балка смещена по рессорам, то не должно ничего жрать, в моем понимании. Колеса как были паралельны так и останутся. Не так? Или в ивеках как в легковых мерседесах при вывороте руля колеса заваливаются набок?? Если так то тогда возможно в этом проблема. Едешь вроед прямо, аколеса чутка завалены в право и снашивает тогда как у меня...

_________________
Iveco Eurotech 400 E34 '95
Вс Окт 23, 2011 10:24 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Introvert
Писатель
Зарегистрирован: 26.01.2010
Сообщения: 3100
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Ответить с цитатой
включаем пространственное воображение, и представляем что линии передней балки и моста не параллельны. например балка с правой стороны немного ближе к мосту, чем с левой, Для удержания прямолинейного движения, необходимо колёса чуть повернуть влево относительно балки, а тут включаются в работу углы кастора и развала, заложенные в балку и НЕ регулируемые. колеса чуть наклоняются вбок и имеют тенденцию к езде на РЕБРЕ. вот и односторонний износ. ИМХО.

_________________
+79934932440
Вс Окт 23, 2011 1:55 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
k0ldun
Почётный
Зарегистрирован: 12.07.2010
Сообщения: 587
Откуда: Питер
Сообщение Ответить с цитатой
Beefee
Если вы обратились к "профессионалу-развальщику" , то он наверняка вам назвал истинную причину... вы же, однако, продолжаете мучить форум своими проблемами, которые выеденного яйца не стоят!!! - уж извините за прямоту!!!
Когда машина стоит на стенде сход\развал , то я вас уверяю, там НЕ ВООРУЖЕННЫМ глазом видно все те причины, о которых идет речь выше ( параллельность балок перед\зад, передние концы рессор (задние значения не имеют) , шкворня поперек и вертикально, наконечники рулевых тяг, наклон оси шкворня (задан при изготовлении балки), наклон балки за счет прокладок под рессорой, состояние центрового болта(бобышки), затяжка стремянок...) , которые глубокоуважаемый модератор уже несколько раз повторил (да и другие тоже)... уважающий себя специалист-развальщик сначала проводит диагностику подвески в части его касающейся, выносит вердикт о необходимости ремонта и, только потом делает свою работу!!! ИМХО.
На основании вышесказанного я делаю вывод - вы или занимаетесь саморемонтом (что тоже возможно, но требует много знания и навыков) , или просто задаете вопросы (например дабы подготовиться к встрече со специалистом), или обратились к шарлатану, который явно подешевле взялся отрегулировать вам сход....
Пы.сы. - перечитав весь топик я не обнаружил только одной причины на которую стоит обратить внимание - состояние дисков и резины - этот фактор тоже существенно влияет!!! Например это можно проверить самостоятельно - пустить машину в накат на максимально ровном и прямом участке дороги желательно с идеальным покрытием на скорости 20 км\час (или около того) и бросив руля положить палец на рулевое колесо - если машину начнет стаскивать лево\право или плавно или рывочками, если вы почуствуете слабенькие удары на рулевом в такт вращению колеса, если вы почуствуете незначительное движение вверх\вниз сидения водителя или пассажира (естественно почуствовать нужно попой) , если в зеркало заднего вида вы увидите "игру" резины заднего моста , а возможно и почуствуете "виляние жопой" ... - тут вам на шинку!!!!

_________________
Удачи в ремонте..... 8-911-224-00-73
Вс Окт 23, 2011 2:50 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Beefee
Писатель
Зарегистрирован: 11.10.2010
Сообщения: 753
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Ответить с цитатой
k0ldun писал(а):
Beefee
Если вы обратились к "профессионалу-развальщику" , то он наверняка вам назвал истинную причину... вы же, однако, продолжаете мучить форум своими проблемами, которые выеденного яйца не стоят!!! - уж извините за прямоту!!!
Когда машина стоит на стенде сход\развал , то я вас уверяю, там НЕ ВООРУЖЕННЫМ глазом видно все те причины, о которых идет речь выше ( параллельность балок перед\зад, передние концы рессор (задние значения не имеют) , шкворня поперек и вертикально, наконечники рулевых тяг, наклон оси шкворня (задан при изготовлении балки), наклон балки за счет прокладок под рессорой, состояние центрового болта(бобышки), затяжка стремянок...) , которые глубокоуважаемый модератор уже несколько раз повторил (да и другие тоже)... уважающий себя специалист-развальщик сначала проводит диагностику подвески в части его касающейся, выносит вердикт о необходимости ремонта и, только потом делает свою работу!!! ИМХО.
На основании вышесказанного я делаю вывод - вы или занимаетесь саморемонтом (что тоже возможно, но требует много знания и навыков) , или просто задаете вопросы (например дабы подготовиться к встрече со специалистом), или обратились к шарлатану, который явно подешевле взялся отрегулировать вам сход....
Пы.сы. - перечитав весь топик я не обнаружил только одной причины на которую стоит обратить внимание - состояние дисков и резины - этот фактор тоже существенно влияет!!! Например это можно проверить самостоятельно - пустить машину в накат на максимально ровном и прямом участке дороги желательно с идеальным покрытием на скорости 20 км\час (или около того) и бросив руля положить палец на рулевое колесо - если машину начнет стаскивать лево\право или плавно или рывочками, если вы почуствуете слабенькие удары на рулевом в такт вращению колеса, если вы почуствуете незначительное движение вверх\вниз сидения водителя или пассажира (естественно почуствовать нужно попой) , если в зеркало заднего вида вы увидите "игру" резины заднего моста , а возможно и почуствуете "виляние жопой" ... - тут вам на шинку!!!!

1. К сожалению у развальщика на лбу не написано профи он или нет. Делал в Совавто.
2. Истинной причины он мне не назвал, опэтому и "мучаю" форум, хотя не думаю, что он замучался...
3. Если мои проблемы для вас такие мелочные, пожалуйста, не обращайте на них внимания.
4. Может все и видно, но что-то развальщик либо ничего криминального не увидел, либо не туда смотрел.
5. Вопрос - какми образом рессора влияет на наклон балки? Может я и мало знаю и мало умею, но как-то не пойму, как рессора может наклонить балку, которая крепится грубо говоря к колесам? Или балка, в данном случае, это рама?
6. Саморемонтом занимался и буду заниматься и пока в моей жизни ни один из спецов лучше меня не сделал и врядли сделает, потому как прозвище специалиста дать не сложно, а соответствовать ему совсем другое. Наличие у спеца спец инструмента, к сожлаению, тоже не делает его специалистом. Поэтому при наличии времени и отсутствии необходимости спецоборудования саморемнт решал и будет решать...
7. Далее по тексту - банальная паранойя.
8. Насчет дисков и резины, может я снова не прав, но как кривой диск может аккуратно снашивать внешнюю либо внутренню часть колеса? Вот сделать пятно износа на нем, да, согласен. Тоже касается и резины. Не так?

_________________
Iveco Eurotech 400 E34 '95
Вс Окт 23, 2011 3:57 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Beefee
Писатель
Зарегистрирован: 11.10.2010
Сообщения: 753
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Ответить с цитатой
Introvert писал(а):
включаем пространственное воображение, и представляем что линии передней балки и моста не параллельны. например балка с правой стороны немного ближе к мосту, чем с левой, Для удержания прямолинейного движения, необходимо колёса чуть повернуть влево относительно балки, а тут включаются в работу углы кастора и развала, заложенные в балку и НЕ регулируемые. колеса чуть наклоняются вбок и имеют тенденцию к езде на РЕБРЕ. вот и односторонний износ. ИМХО.

Уважаемый Introvert, а можно поподробнее о развале и касторе, заложенных в балку? Вот, что такое кастор вообще не знаю))) И такой вопрос - если применить ваши знания по развалу и кастору и ваше пространственное воображение, то сломанный СЗАДИ у серьги ЛЕВЫЙ коренной лист сможет привести к износу правой стороны колес? Я так понимаю рессора все-равно спереди сидит крепко, т.е. либо спереди люфт, либо отломанный зад дает такой результат, либо третья причина?
Вот хотелось бы третью причину исключить. Заменить лист и спать спокойно))))

_________________
Iveco Eurotech 400 E34 '95
Вс Окт 23, 2011 4:06 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Introvert
Писатель
Зарегистрирован: 26.01.2010
Сообщения: 3100
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Ответить с цитатой
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%BE%D1%80_%28%D1%83%D0%B3%D0%BE%D0%BB%29
учите матчасть Smile. задний конец рессоры влиять не должен.

_________________
+79934932440
Вс Окт 23, 2011 4:31 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
k0ldun
Почётный
Зарегистрирован: 12.07.2010
Сообщения: 587
Откуда: Питер
Сообщение Ответить с цитатой
Beefee писал(а):
Beefee
...На основании вышесказанного я делаю вывод - вы или занимаетесь саморемонтом (что тоже возможно, но требует много знания и навыков)...
1.... Делал в Совавто.
2. Истинной причины он мне не назвал, опэтому и "мучаю" форум...
5. Вопрос - какми образом рессора влияет на наклон балки? Может я и мало знаю и мало умею, но как-то не пойму, как рессора может наклонить балку, которая крепится грубо говоря к колесам? Или балка, в данном случае, это рама?
6. Саморемонтом занимался и буду заниматься и пока в моей жизни ни один из спецов лучше меня не сделал и врядли сделает, потому как прозвище специалиста дать не сложно, а соответствовать ему совсем другое. Наличие у спеца спец инструмента, к сожлаению, тоже не делает его специалистом. Поэтому при наличии времени и отсутствии необходимости спецоборудования саморемнт решал и будет решать...
7. Далее по тексту - банальная паранойя.
8. Насчет дисков и резины, может я снова не прав, но как кривой диск может аккуратно снашивать внешнюю либо внутренню часть колеса? Вот сделать пятно износа на нем, да, согласен. Тоже касается и резины. Не так?

Оставил самое нужное..
Я не против саморемонта, так и написал, но где же ваши "знания и навыки" ???
Постом выше вам показан элементарный пример поиска в интернете неизвестного...
Кстати, конторы, что вы упомянули, давно уже нет, остались только брызги...или одноименные конторы... так что огласите адрес, где вы делали сход\развал , а если позвоните - я вам порекомендую фирму с новым стендом, сами решите - воспользоваться советом или нет...
А вот насчет паранойи - тут вы погорячились, однозначно!!! Особенно если серёзно рассмотреть ваше смелое утверждение - "...пока в моей жизни ни один из спецов лучше меня не сделал и врядли сделает, потому как прозвище специалиста дать не сложно, а соответствовать ему совсем другое. Наличие у спеца спец инструмента, к сожлаению, тоже не делает его специалистом. Поэтому при наличии времени и отсутствии необходимости спецоборудования саморемнт решал и будет решать..." - вот это и есть паранойя... или дебилизм...

_________________
Удачи в ремонте..... 8-911-224-00-73
Вс Окт 23, 2011 5:24 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
вячеслав120
Новичок
Зарегистрирован: 12.04.2011
Сообщения: 4
Сообщение Re: Жрет резину Ответить с цитатой
Beefee писал(а):
Народ, никогда не сталкивался с развалом/схождением на грузовиках. Что на Евротехе регулируется? И то и то? Что в подвеске влияет на сход/развал? Жрет внешнюю дорожку рулевого колеса волной... ВОбщем что посоветуете сделать перед регулировкой и установкой новых колес?
Обязательно проверь еще раз состояние продольной тяги. Из личного опыта, и надеюсь резинна не отечественная.
Вс Окт 23, 2011 7:02 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Beefee
Писатель
Зарегистрирован: 11.10.2010
Сообщения: 753
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Ответить с цитатой
k0ldun, я так понимаю вы считаете себя крутым специалистом? Тогда можно однозначно указать проблему, которая беспокоит мою машину? А не рассказывать о том как "космические корабли бороздят просторы большого театра"? Я так понимаю более дельный совет чем проверить уровень балки рессорными подкладками вы дать не сможете. Так к чему все остальные бахвальства?
Может Совавто уже и нет, но в Шушарах на улице Лениниа висит их вывеска, и на территории стоит куча их машин.
Дебилизм - это говорить человеку, что он мучает форум, посвященный вопросам ремонта и обслуживания Iveco, вопросами по ремонту и обслуживанию Iveco и посылать его погуглить... Не хочется отвечать не надо, думаю найдется много других людей, которые дадут дельные и не очень советы без старческого брюзжания...

_________________
Iveco Eurotech 400 E34 '95
Пн Окт 24, 2011 8:26 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Adsense




Сообщение Зарегистрируйтесь чтобы убрать рекламу
Показать сообщения:    

Ответить на тему    Iveco Клуб » Iveco Eurotech Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.

 
Перейти: 
Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Добавлено
Нет новых сообщений Жрет резину 70С15 под нагрузкой hardbrest КПП и ходовая Iveco Daily 14 Пн Дек 13, 2021 4:59 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Жрет масло Грей Общий форум 3 Ср Фев 17, 2021 8:21 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Жрет резину, шкворня? vadim800 Iveco EuroCargo 15 Пт Окт 25, 2019 11:33 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Жрёт переднюю резину Виталя 28 Iveco Eurotech 6 Чт Авг 08, 2019 3:39 am Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Помогите выбрать резину stonehand Iveco Daily 4 Сб Авг 04, 2018 6:24 pm Посмотреть последнее сообщение



Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here.
Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su