Автор |
Сообщение |
Кеша 07
Новичок
Зарегистрирован: 08.10.2011 Сообщения: 2
|
|
Ивеко 2.8 турбо дизель 2003 г.в |
|
Добрый день. Хотел бы спрость совет у знающих этот авто не по наслышке. Хочу преобрести Ивеко Дейли 2003 г.в 2.8 турбо дизель. 320000 пробег. Авто в хорошем состоянии, как утверждает хозяин. Все работает в норме, подвеска, тянет хорошо, ни где ни чего не гремит, вообщем авто мне понравился, а главное цена подходит мне. Вот в чем вопрос: 320000 км без капиталки это предел или говорят,что там движки миллионники? Посоветуйте плиз, хотел 2008 года взять, но денег хватает только на 2.3 и не спарка, да и на последние не хочеться покупать.
|
|
Сб Окт 08, 2011 4:53 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
dmitriy76
Почётный
Зарегистрирован: 25.10.2009 Сообщения: 543 Откуда: запорожье |
|
|
|
софимы ,хоть и не очень оборотистые но ходят очень хорошо,главное ремень грм вовремя менять а f1a очень приемистый но сложный в ремонте и запчасти дороже
|
|
Вс Окт 09, 2011 8:39 am |
|
|
BOY54
Свой
Зарегистрирован: 14.03.2009 Сообщения: 428
|
|
|
|
Так получится настрой на ремонт.
320 т.км. для любого двигателя ивеко далеко не предел (это обобщенно по форуму и при должной эксплуатации)
Дилерский моторист мне рекомендовал на 300-320 только регулировку клапанов.
|
|
Вс Окт 09, 2011 9:32 am |
|
|
vermut
Свой
Зарегистрирован: 28.09.2011 Сообщения: 139
|
|
|
|
Мотор очень резвый и достаточно приемистый! До 4500 об набирает быстро. Ресурс тубомоторов более миллиона при правильной эксплуатации. Вероятность брака менее 1%. К тому что вероятность брака Ф1А и прочего китайского Г более 20%, при ресурсе около 500. Смущает пробег. За 7-8 лет 300км пробегают Дукаты-Пежо. В большинстве случаев у Ивек пробег будет в 2 раза больше и по ним хер скажешь. Вариант - как минимум обязательно проверить компрессию. При пробеге 300 она должна быть не ниже 30 (при правильном измерении, при 40 у нового).
|
|
Вс Окт 09, 2011 9:47 am |
|
|
k0ldun
Почётный
Зарегистрирован: 12.07.2010 Сообщения: 587 Откуда: Питер |
|
|
|
| | ... Вариант - как минимум обязательно проверить компрессию. При пробеге 300 она должна быть не ниже 30 (при правильном измерении, при 40 у нового). |
Вот от этого места поподробнее - чем меряли эту самую компрессию, как удалось сделать замеры на новом моторе... или может быть вы эту информацию прочитали где-то? тогда ссылочку на источник дайте... В целом мне интересно, а какая степень сжатия на "этом" моторе ??
Про Китайские моторы тоже интересно писано, тут явно кто-то статистические данные имеет???
_________________ Удачи в ремонте..... 8-911-224-00-73 |
|
Вс Окт 09, 2011 12:31 pm |
|
|
dmitriy76
Почётный
Зарегистрирован: 25.10.2009 Сообщения: 543 Откуда: запорожье |
|
|
|
| | | | ... Вариант - как минимум обязательно проверить компрессию. При пробеге 300 она должна быть не ниже 30 (при правильном измерении, при 40 у нового). |
Вот от этого места поподробнее - чем меряли эту самую компрессию, как удалось сделать замеры на новом моторе... или может быть вы эту информацию прочитали где-то? тогда ссылочку на источник дайте... В целом мне интересно, а какая степень сжатия на "этом" моторе ??
Про Китайские моторы тоже интересно писано, тут явно кто-то статистические данные имеет??? | гы-гы
|
|
Вс Окт 09, 2011 12:57 pm |
|
|
Ustas974
Писатель
Зарегистрирован: 02.10.2008 Сообщения: 2640 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
| | К тому что вероятность брака Ф1А и прочего китайского Г более 20%, при ресурсе около 500 |
Да,про китайское Г тоже почитал-бы.Так сказать для общего развития
|
|
Вс Окт 09, 2011 4:12 pm |
|
|
аркаха
Писатель
Зарегистрирован: 07.05.2009 Сообщения: 771
|
|
|
|
| | | | К тому что вероятность брака Ф1А и прочего китайского Г более 20%, при ресурсе около 500 |
Да,про китайское Г тоже почитал-бы.Так сказать для общего развития |
По ремонту или эксплуатации?
|
|
Вс Окт 09, 2011 4:16 pm |
|
|
Ustas974
Писатель
Зарегистрирован: 02.10.2008 Сообщения: 2640 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
| | По ремонту или эксплуатации? |
По F1A ?
|
|
Вс Окт 09, 2011 4:18 pm |
|
|
танкер
Почётный
Зарегистрирован: 11.12.2008 Сообщения: 617
|
|
Re: Ивеко 2.8 турбо дизель 2003 г.в |
|
| | Добрый день. Хотел бы спрость совет у знающих этот авто не по наслышке. Хочу преобрести Ивеко Дейли 2003 г.в 2.8 турбо дизель. 320000 пробег. Авто в хорошем состоянии, как утверждает хозяин. Все работает в норме, подвеска, тянет хорошо, ни где ни чего не гремит, вообщем авто мне понравился, а главное цена подходит мне. Вот в чем вопрос: 320000 км без капиталки это предел или говорят,что там движки миллионники? Посоветуйте плиз, хотел 2008 года взять, но денег хватает только на 2.3 и не спарка, да и на последние не хочеться покупать. |
Бери,мне нравится.Недорогие запчасти и ремонтопригодный двигатель,только заедь на диагнотику,только толковую,там дадут рекомендации,советую им следовать.
_________________ 35с13v 2003 год софим 8140.43s
3510 1996 год старый соф |
|
Вс Окт 09, 2011 4:20 pm |
|
|
аркаха
Писатель
Зарегистрирован: 07.05.2009 Сообщения: 771
|
|
|
|
про китайское Г
|
|
Вс Окт 09, 2011 4:21 pm |
|
|
Ustas974
Писатель
Зарегистрирован: 02.10.2008 Сообщения: 2640 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
| | про китайское Г |
Ну про общее китайское Г тряси интернет.
|
|
Вс Окт 09, 2011 4:23 pm |
|
|
Boris 35 S 13 V
Читатель
Зарегистрирован: 12.04.2011 Сообщения: 87
|
|
|
|
5 лет езжу на такой ДЕЛьКЕ и стаким движком. пробег уже 420 тысяч. Меняю только ремни и ролики .. ни зимой ни летом проблем нет.. на трассе конкурентов нет. БЫло несколько глюков по электрике .. но это все решаемо.Я доволен этим аппаратом.
|
|
Пн Окт 10, 2011 5:54 pm |
|
|
Кеша 07
Новичок
Зарегистрирован: 08.10.2011 Сообщения: 2
|
|
|
|
Все, завтра иду ее покупать. Сегодня, взял ее, поездили, ни чем не отличается в поведении на дороге от аналога, но 2008 года. Вообщем машина очень понравилась и тянет отлично, и маневренная, жаль только за спиной мало места, не откинуться, а так, думаю на пару лет хватит, если не насиловать. Подскажите, как с ней лучше обращаться? Я ни когда не общался с подобными авто( дизелями), всегда на "зажигалках" ездил. Особенности на которые надо обратить внимание. И как лучше зимой с ней поступать, вебасто нет, а стоит дорого.
|
|
Пн Окт 10, 2011 8:49 pm |
|
|
dmitriy76
Почётный
Зарегистрирован: 25.10.2009 Сообщения: 543 Откуда: запорожье |
|
|
|
заправляться на нормальных заправках.проверить работоспособность свечи и хороший аккумулятор-будет заводится никуда не денется.главное не лить никаких присадок
|
|
Пн Окт 10, 2011 9:01 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
|