 |
|
|
Ивеко 2.8 турбо дизель 2003 г.в
На страницу 1, 2 След.
|
|
Автор |
Сообщение |
Кеша 07
Новичок
Зарегистрирован: 08.10.2011 Сообщения: 2
|
|
Ивеко 2.8 турбо дизель 2003 г.в |
|
Добрый день. Хотел бы спрость совет у знающих этот авто не по наслышке. Хочу преобрести Ивеко Дейли 2003 г.в 2.8 турбо дизель. 320000 пробег. Авто в хорошем состоянии, как утверждает хозяин. Все работает в норме, подвеска, тянет хорошо, ни где ни чего не гремит, вообщем авто мне понравился, а главное цена подходит мне. Вот в чем вопрос: 320000 км без капиталки это предел или говорят,что там движки миллионники? Посоветуйте плиз, хотел 2008 года взять, но денег хватает только на 2.3 и не спарка, да и на последние не хочеться покупать.
|
|
Сб Окт 08, 2011 4:53 pm |
|
 |
Adsense
|
|
 |
dmitriy76
Почётный
Зарегистрирован: 25.10.2009 Сообщения: 543 Откуда: запорожье |
|
|
|
софимы ,хоть и не очень оборотистые но ходят очень хорошо,главное ремень грм вовремя менять а f1a очень приемистый но сложный в ремонте и запчасти дороже
|
|
Вс Окт 09, 2011 8:39 am |
|
 |
BOY54
Свой
Зарегистрирован: 14.03.2009 Сообщения: 428
|
|
|
|
Так получится настрой на ремонт.
320 т.км. для любого двигателя ивеко далеко не предел (это обобщенно по форуму и при должной эксплуатации)
Дилерский моторист мне рекомендовал на 300-320 только регулировку клапанов.
|
|
Вс Окт 09, 2011 9:32 am |
|
 |
vermut
Свой
Зарегистрирован: 28.09.2011 Сообщения: 139
|
|
|
|
Мотор очень резвый и достаточно приемистый! До 4500 об набирает быстро. Ресурс тубомоторов более миллиона при правильной эксплуатации. Вероятность брака менее 1%. К тому что вероятность брака Ф1А и прочего китайского Г более 20%, при ресурсе около 500. Смущает пробег. За 7-8 лет 300км пробегают Дукаты-Пежо. В большинстве случаев у Ивек пробег будет в 2 раза больше и по ним хер скажешь. Вариант - как минимум обязательно проверить компрессию. При пробеге 300 она должна быть не ниже 30 (при правильном измерении, при 40 у нового).
|
|
Вс Окт 09, 2011 9:47 am |
|
 |
k0ldun
Почётный
Зарегистрирован: 12.07.2010 Сообщения: 587 Откуда: Питер |
|
|
|
 |  | ... Вариант - как минимум обязательно проверить компрессию. При пробеге 300 она должна быть не ниже 30 (при правильном измерении, при 40 у нового). |
Вот от этого места поподробнее - чем меряли эту самую компрессию, как удалось сделать замеры на новом моторе... или может быть вы эту информацию прочитали где-то? тогда ссылочку на источник дайте... В целом мне интересно, а какая степень сжатия на "этом" моторе ??
Про Китайские моторы тоже интересно писано, тут явно кто-то статистические данные имеет???
_________________ Удачи в ремонте..... 8-911-224-00-73 |
|
Вс Окт 09, 2011 12:31 pm |
|
 |
dmitriy76
Почётный
Зарегистрирован: 25.10.2009 Сообщения: 543 Откуда: запорожье |
|
|
|
 |  |  |  | ... Вариант - как минимум обязательно проверить компрессию. При пробеге 300 она должна быть не ниже 30 (при правильном измерении, при 40 у нового). |
Вот от этого места поподробнее - чем меряли эту самую компрессию, как удалось сделать замеры на новом моторе... или может быть вы эту информацию прочитали где-то? тогда ссылочку на источник дайте... В целом мне интересно, а какая степень сжатия на "этом" моторе ??
Про Китайские моторы тоже интересно писано, тут явно кто-то статистические данные имеет??? | гы-гы
|
|
Вс Окт 09, 2011 12:57 pm |
|
 |
Ustas974
Писатель
Зарегистрирован: 02.10.2008 Сообщения: 2647 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
 |  | К тому что вероятность брака Ф1А и прочего китайского Г более 20%, при ресурсе около 500 |
Да,про китайское Г тоже почитал-бы.Так сказать для общего развития 
|
|
Вс Окт 09, 2011 4:12 pm |
|
 |
аркаха
Писатель
Зарегистрирован: 07.05.2009 Сообщения: 771
|
|
|
|
 |  |  |  | К тому что вероятность брака Ф1А и прочего китайского Г более 20%, при ресурсе около 500 |
Да,про китайское Г тоже почитал-бы.Так сказать для общего развития  |
По ремонту или эксплуатации?
|
|
Вс Окт 09, 2011 4:16 pm |
|
 |
Ustas974
Писатель
Зарегистрирован: 02.10.2008 Сообщения: 2647 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
 |  | По ремонту или эксплуатации? |
По F1A ? 
|
|
Вс Окт 09, 2011 4:18 pm |
|
 |
танкер
Почётный
Зарегистрирован: 11.12.2008 Сообщения: 617
|
|
Re: Ивеко 2.8 турбо дизель 2003 г.в |
|
 |  | Добрый день. Хотел бы спрость совет у знающих этот авто не по наслышке. Хочу преобрести Ивеко Дейли 2003 г.в 2.8 турбо дизель. 320000 пробег. Авто в хорошем состоянии, как утверждает хозяин. Все работает в норме, подвеска, тянет хорошо, ни где ни чего не гремит, вообщем авто мне понравился, а главное цена подходит мне. Вот в чем вопрос: 320000 км без капиталки это предел или говорят,что там движки миллионники? Посоветуйте плиз, хотел 2008 года взять, но денег хватает только на 2.3 и не спарка, да и на последние не хочеться покупать. |
Бери,мне нравится.Недорогие запчасти и ремонтопригодный двигатель,только заедь на диагнотику,только толковую,там дадут рекомендации,советую им следовать.
_________________ 35с13v 2003 год софим 8140.43s
3510 1996 год старый соф |
|
Вс Окт 09, 2011 4:20 pm |
|
 |
аркаха
Писатель
Зарегистрирован: 07.05.2009 Сообщения: 771
|
|
|
|
про китайское Г
|
|
Вс Окт 09, 2011 4:21 pm |
|
 |
Ustas974
Писатель
Зарегистрирован: 02.10.2008 Сообщения: 2647 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
 |  | про китайское Г |
Ну про общее китайское Г тряси интернет.
|
|
Вс Окт 09, 2011 4:23 pm |
|
 |
Boris 35 S 13 V
Читатель
Зарегистрирован: 12.04.2011 Сообщения: 87
|
|
|
|
5 лет езжу на такой ДЕЛьКЕ и стаким движком. пробег уже 420 тысяч. Меняю только ремни и ролики .. ни зимой ни летом проблем нет.. на трассе конкурентов нет. БЫло несколько глюков по электрике .. но это все решаемо.Я доволен этим аппаратом.
|
|
Пн Окт 10, 2011 5:54 pm |
|
 |
Кеша 07
Новичок
Зарегистрирован: 08.10.2011 Сообщения: 2
|
|
|
|
Все, завтра иду ее покупать. Сегодня, взял ее, поездили, ни чем не отличается в поведении на дороге от аналога, но 2008 года. Вообщем машина очень понравилась и тянет отлично, и маневренная, жаль только за спиной мало места, не откинуться, а так, думаю на пару лет хватит, если не насиловать. Подскажите, как с ней лучше обращаться? Я ни когда не общался с подобными авто( дизелями), всегда на "зажигалках" ездил. Особенности на которые надо обратить внимание. И как лучше зимой с ней поступать, вебасто нет, а стоит дорого.
|
|
Пн Окт 10, 2011 8:49 pm |
|
 |
dmitriy76
Почётный
Зарегистрирован: 25.10.2009 Сообщения: 543 Откуда: запорожье |
|
|
|
заправляться на нормальных заправках.проверить работоспособность свечи и хороший аккумулятор-будет заводится никуда не денется.главное не лить никаких присадок
|
|
Пн Окт 10, 2011 9:01 pm |
|
 |
Adsense
|
|
 |
|
Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here. Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su или Телеграм - @unitex
|
|
 |