|
|
|
про фильтр сапуна
На страницу Пред. 1, 2, 3
|
|
Автор |
Сообщение |
OLEXX
Свой
Зарегистрирован: 30.01.2013 Сообщения: 252 Откуда: Ростов - на - Дону |
|
|
|
| | | | масло тупо летит вместе с газами в турбину,а с турбины в кулер и в там накапливается и в движку летит сгорая там |
ранее юзал мерсы с турбиной но бес кулера,при "подходе" поршневой,когда сапунит неподетскому,и весь двиг в масле,отводил тупо во всасывающий патрубок.Для двига проблема не большая,он и больше масла хавает бес проблем,даже при заправке советуют некоторые знатоки литр-два,правда двух-тактного менирального, заливать вместе с саляром,якобы двиг работает мягче.Но вот кулер ...,на фиг там масло? забить каналы воздушные...тем самым похерить саму функцию охлаждения...Опытным путем получаем,либо фильтра и всасывающая магистраль,либо все какашки на улицу,ибо евро 3-5 почти не какают...проверенно Европой. |
ну и пи.си. снял нынче эти филтрики,,,что там есть кроме легких фракций масла? есть продукты износа шатунно-поршневой в виде стружки? или примеси в виде отложений неполного сгорания некачественного топлива? короче фильтрики помыл в керосине несколько раз меняя оный,просушил ,не думаю что характеристики нового сильно будут отличаться от свеже-помытого
|
|
Пт Фев 15, 2013 7:34 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
|
Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here. Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su
|
|
|