|
|
|
Автор |
Сообщение |
Apixx
Вливается
Зарегистрирован: 06.02.2011 Сообщения: 40 Откуда: Владивосток |
|
Ремонт Курсор 10 |
|
День добрый всем. Подскажите, как правильно снять гаситель крутильных калебаний? Сегодня боролись с ним весь день ни на миллиметр. И как он должен сходить, отдельно от ролика для ремня или вместе с ним?
|
|
Ср Ноя 09, 2011 2:32 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
Ustas974
Писатель
Зарегистрирован: 02.10.2008 Сообщения: 2645 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
Если под роликом для ремня подразумевается шкив,то демпфер снимается отдельно от шкива.Он просто приржавел на "носке"коленвала.
|
|
Ср Ноя 09, 2011 4:18 pm |
|
|
Apixx
Вливается
Зарегистрирован: 06.02.2011 Сообщения: 40 Откуда: Владивосток |
|
|
|
Да подразумевался шкив. Какие
варианты могут быть для снятия? Пробовал греть, если это чугун бить боязно.
|
|
Ср Ноя 09, 2011 4:36 pm |
|
|
Introvert
Писатель
Зарегистрирован: 26.01.2010 Сообщения: 3101 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
В самых сложных случаях снимается радиатор и большим съёмником.
_________________ +79934932440 |
|
Чт Ноя 10, 2011 1:16 am |
|
|
|
Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here. Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su
|
|
|