|
|
|
EvroStar не трогается с места 440
|
|
Автор |
Сообщение |
lmishal
Новичок
Зарегистрирован: 20.08.2009 Сообщения: 4
|
|
EvroStar не трогается с места 440 |
|
2001 год, 440 Е 40
ошибки:
00
98
63 PTO замыкание провода
47 нет вообще в каталоге
80
81 электроклапан №1 энертного тормоза замыкание на плюс
82 электроклапан №17 медленного отключения сцепления (возможно замыкание на +)
83 электроклапан №15 медлнного включения сцепления (возможно замыкание на +)
51
48
59 PTO нет коробки отбора мощности (таких ошибок недолжно быть)
возможно расшифровка ошибок не корректна
у меня нет электрической схемы КПП
поломка проявляется: включаем скорость, машина едет 3 метра и останавливается, дальше никуда не едет, на следующий день едет еще 3 метра......
дисплей показывает переключение скоростей, при включении задней скорости загораются фонари задней скорости,
если есть возможность помогите со схемой
или расскажите на какие пины эти электромагниты выходят
|
|
Чт Авг 20, 2009 3:04 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
Александр
Спец
Зарегистрирован: 06.12.2007 Сообщения: 1196 Откуда: Екатеринбург |
|
|
|
жгут вскрой посмотри
_________________ Компьютерная диагностика, ремонт эл. оборудования, механика, выезд, запчасти и прочее. Консультации по ремонту. Телефон 89222048084/Ad-Blue программно. WhatsApp +79222048084 |
|
Пт Авг 21, 2009 9:01 pm |
|
|
lmishal
Новичок
Зарегистрирован: 20.08.2009 Сообщения: 4
|
|
|
|
Жгут, между блоком управления расположенном на коробке и кабиной прозвонил, в полном порядке.
Жгут, между блоком управления расположенном на коробке и ПГУ в порядке
в салоне между разъемом салона и джойстиком проверять не стал, по причине отсутствия схемы.
предположительно в салоне проблем нету поскольку там никто ничего не ковырял до появления неисправности
______________________________________________________________________________________________________
История проблемы:
ехала машина, и вдруг перестали включаться повышенные передачи начиная с восьмой
доехали в таком состоянии домой
сняли КПП
помыли ее с снаружи (была она грязная)
сняли заднюю крышку нашли проблему с синхронами - колпачек на пркжинке вылетел кудато попал и раскололся,
изготовили такойже, установили собрали
снимали блок управления на КПП
установили неправильно, не попали в паз солиноидом переключения скоростей
пытались завести
не завелась
стартер не крутился
сняли блок управления нашли косяк устранили
собрали завели
ездили по двору переключались, но через пять минут машина останавливалась и отказывалась еать дальше
слышно что передачи переключаются но на этом все, понял так что выжимается сцепление и все
______________________________________________________________________________________
пришел к выводу что необходима калибровка
до сервиса как минимум 250км
доехать нереально
помогите пожалуйста посоветуйте что делать
система ZF-**tronic
|
|
Пн Авг 24, 2009 10:31 am |
|
|
lmishal
Новичок
Зарегистрирован: 20.08.2009 Сообщения: 4
|
|
|
Пн Авг 24, 2009 10:42 am |
|
|
шатун
Писатель
Зарегистрирован: 13.02.2009 Сообщения: 1585 Откуда: краснодар |
|
|
|
разбирать надо полностью,скорей всего еще засада
_________________ работать не бояться.89284097225,89180705333 |
|
Пн Авг 24, 2009 8:37 pm |
|
|
lmishal
Новичок
Зарегистрирован: 20.08.2009 Сообщения: 4
|
|
|
|
что такое калибровка, она могла слететь изза допущенной ошибки при сборке?
возобновить калибровки без официального дилера реально? что для этого нужно?
|
|
Вт Авг 25, 2009 11:53 am |
|
|
|
Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here. Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su
|
|
|