|
|
|
Пусковой ток стартера
На страницу Пред. 1, 2
|
|
Автор |
Сообщение |
k0ldun
Почётный
Зарегистрирован: 12.07.2010 Сообщения: 587 Откуда: Питер |
|
|
|
| | Я понял о чем речь.
Этот показатель (в случае указанном на картинке) говорит о том, что при -18 градусах этот аккумулятор должен выдержать нагрузку не меньше 480А в течении 30 сек.
Не более...
Ток (нагрузка, может так понятнее) стартера не зависит от аккумулятора. |
Нууу... батенька, нихрена вы не поняли!!! например на аккумуляторах от телефона один ампер\час уже далеко не предел, но это не говорит о том, что собрав батарею из 40 таких аккумов вы запустите жигуля, а вот аккумулятора 45 ампер.часов вполне хватит!!!
Как я уже вам советовал, почитайте в сети про типы аккумуляторов - кислотные, щелочные, гелиевые и прочие - поймите разницу! Именно поэтому они по разному называются, что предназначены для разных условий эксплуатации!!!
Потом проштудируйте школьный курс физики, раздел электротехники, там про незыблемый закон ома достаточно написано...
Далее можно углубиться уже в специальные знания, например институтский курс "машины постоянного тока"...
Потом с карандашом и бумагой можно прикинуть максимальную мощность стартера при 12 и 24 вольтах (вы получите 10 киловатт или около того), что можно проверить на стартерных форумах - например для МАЗа стартер имеет 8.3 киловатта мощности - далее изучив тонкости параллельного и последовательного соединения АКБ вы поймете причину 12 вольт бортовой сети америки и наличие там аж ЧЕТЫРЕХ батарей АКБ...
Собственно мощность стартера достаточно легко посчитать исходя из мощности движка, запуск которого он должен обеспечивать, ну а емкость батареи как правило диктует именно стартер, потому как напряжение АКБ "приседает" в зависимости от нагрузки, соответственно уменьшается отдаваемая мощность... да и полностью разрядить АКБ еще никому не удавалось без смертельных последствий для самого аккумулятора, потому как там коммандует процессом ЭЛЕКТРОХИМИЯ, наука - недоступная для понимания водителем, порой и автоэлектрику тоже... (это без обид).
_________________ Удачи в ремонте..... 8-911-224-00-73 |
|
Сб Дек 03, 2011 12:54 am |
|
|
Adsense
|
|
|
k0ldun
Почётный
Зарегистрирован: 12.07.2010 Сообщения: 587 Откуда: Питер |
|
|
|
Собственно говоря, тема "Аккумулятор, Стартер, Генератор" - достаточно многогранна, но в основном она базируется на нормах, принятых в автомобильной промышленности, а также на экономических соображениях производителей авто, но выбор у них не очень велик и достаточно традиционен. Обращу внимание аудитории только на один факт - все знают, что основных типов АКБ всего два - на 6 или на 12 вольт, при этом они соответственно имеют 3 или 6 "банок" , что однозначно определено законами электрохимии... а именно - какое напряжение можно снять с одной пары поверхностей пластин активной массы... если продолжить анализ, то легко понять, что пластины должны иметь совершенно конкретную площадь, дабы отдавать конкретную величину электрического тока... далее про устройство АКБ лучше почитать самому, как я уже писал выше.
Уже окола 100 лет АКБ производят по сути по неизменной технологии, из свинцово-сурьмяного сплава... просто раньше их паковали в стекло, потом в дерево со специальной пропиткой, потом в искуственный материал - ЭБОНИТ, потом .... - ТАК ПРОЧТИТЕ САМИ !!!
Прошу меня простить, дорогие форумчане, но уж если вы доросли до компа, научились им пользоваться, нашли этот сайт и сумели зарегистрироваться.... ну неужели вам не найти ответ на ваш вопрос во всемирной кладовой знаний самостоятельно???
Некоторый офф-топ получается, но хлеб вы покупаете в булочной, а солярой заправляетесь на АЗС, так и здесь - про ивеку тут, а про стартеры - на специализированном форуме... или я не прав???
_________________ Удачи в ремонте..... 8-911-224-00-73 |
|
Сб Дек 03, 2011 1:15 am |
|
|
PereZ
Читатель
Зарегистрирован: 26.05.2011 Сообщения: 54
|
|
|
|
Пишу в эту тему последний раз.
Читайте тему внимательно:
1. меня нихера не интересовал пусковой ток аккумулятора, меня интересовал пусковой ток стартера.
2. Из законов физики получаем рабочий ток стартера ~191А (U=12B, P=2,3 kW)
3. На стенде прибор показал рабочий, пусковой (как угодно) равным 250А (схему рисовать не буду, люди я тут вижу образованные не в меру, сами разберетесь)
Не сходится верно?
Поэтому и стоял вопрос все ли в порядке со стартером, нет ли нарушений в обмотке, какой должен быть ток?
Так какого беса, господа, вы мне чешете про АКБ? Если у кого-то проблемы с выбором батарейки создавайте отдельную тему.
У Вас какое-то извращенное умение "читать между строк"
Я все сказал. Без обид. Всем удачи.
_________________ С нашим прошлым, нам вручено и наше будущее.
35S12, F1A, 2006 |
|
Сб Дек 03, 2011 8:03 am |
|
|
|
Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here. Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su
|
|
|