|
|
|
правильно выставить зажигание
|
|
Автор |
Сообщение |
den2c3
Читатель
Зарегистрирован: 27.05.2011 Сообщения: 57 Откуда: Ростов-на-Дону |
|
правильно выставить зажигание |
|
3510тд 93г. Стояло позднее зажигание, мотор работал с оглушающим звуком до 1500об, поставил раньше на максимум, стало чуть тише, машинка порезвее, но всё равно на малых об не чисто мотор работает, что не то, говорят что можно на зуб перикинуть ремень, поделитесь опытом как правильно выставить зажигание
_________________ ivеco 4010 1996г.2.5td термос 15м3 |
|
Сб Ноя 12, 2011 10:27 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
aleksey.62
Свой
Зарегистрирован: 23.11.2010 Сообщения: 209 Откуда: Рязань |
|
Re: правильно выставить зажигание |
|
| | 3510тд 93г. Стояло позднее зажигание, мотор работал с оглушающим звуком до 1500об, поставил раньше на максимум, стало чуть тише, машинка порезвее, но всё равно на малых об не чисто мотор работает, что не то, говорят что можно на зуб перикинуть ремень, поделитесь опытом как правильно выставить зажигание |
На эту тему разговор был.Я на своей избавился от посторонних звуков поставив распредвал на один зуб раньше,то есть при ВМТ метка на распредвале недоходит на один зуб до метки на клапанной крышке.Работать стала гораздо мягче и даже расход немного упал.
|
|
Вс Ноя 13, 2011 5:49 am |
|
|
ericaa
Читатель
Зарегистрирован: 23.10.2009 Сообщения: 51
|
|
Re: правильно выставить зажигание |
|
| | | | 3510тд 93г. Стояло позднее зажигание, мотор работал с оглушающим звуком до 1500об, поставил раньше на максимум, стало чуть тише, машинка порезвее, но всё равно на малых об не чисто мотор работает, что не то, говорят что можно на зуб перикинуть ремень, поделитесь опытом как правильно выставить зажигание |
На эту тему разговор был.Я на своей избавился от посторонних звуков поставив распредвал на один зуб раньше,то есть при ВМТ метка на распредвале недоходит на один зуб до метки на клапанной крышке.Работать стала гораздо мягче и даже расход немного упал. |
Вот интересная тема,летом капиталил двигатель(кстати ,спасибо aleksey.62 ,за купленные у него торсионы),до этого 3 года ездил по тем меткам по которым покупал машину.Двигатель был снят,и на столе определил,что распредвал стоял неправильно(был на зуб вперёд),поставил завёл всё ОК ,но стучок,,неприятный такой,испугался что тарелкой по поршню.Поставил как было,стук исчез,работать стал так же как до ремонта,т.е. весьма неплохо.Это к вопросу об индивидуальностях каждого двигателя.К слову сказать до ремонта ездил 3 года с давлением,на горячую на холостых около 1,при 2000 об.2,2.После ремонта давление упало на пол очка,на всех режимах.Заменил только вкладыши,вал в идеале ни элл.,ни конусности.Промахнулся с распредвалом,купил б.у.(родной треснул) райберовал постель,иначе зажимало,видимо вышел из зазора.Печально.Стоит механический указатель давления. Ивеко 35-10,96г.Софим 8140.23.
|
|
Пн Ноя 14, 2011 6:12 pm |
|
|
vermut
Свой
Зарегистрирован: 28.09.2011 Сообщения: 139
|
|
|
|
Если метка на распредвале не доходит до метки на клапанной крышке при вмт, то это позднее перекрытие клапанов, а не раннее. Ура! Изобретение! Все преренастраиваем двс так!!!
|
|
Пн Ноя 21, 2011 4:23 pm |
|
|
AlexDaily
Свой
Зарегистрирован: 04.09.2012 Сообщения: 162 Откуда: Беларусь |
|
|
|
Всем привет, оживлю пожалуй тему.
Ситуация такая...сломало в двигателе коленвал ( 8140.21 ), купил б/у ( 8140.27s ) из Европы, т.е. у нас не езжаный и не пробовший нашего топлива.
Вопрос собственно в чем...новый двигатель ( 27s ) на 10 л.с. мощнее старого ( 21 ), я не говорю, что он должен из-за 10 л.с. ехать как легковая, но беда в том, что старый мотор был у меняя шустрее, тяговитее, причем намного ( по ощущениям ), этот ( 27s) на данный момент вообще тупой, на 5 передачи против ветра скорость уменьшается......люди говорят, что нужно регулировать зажигание ( насосом, угол опережения )...оно в действительности так? И если так, то куда его нужно наворачивать, К голове мотора или же ОТ ( получается к правому крылу ) мотора? Даст ли это ожидаемый эффект ( всмысле, возможно ли шустрее машинка побежит )?
_________________ Iveco TurboDaily 35-10, 2.5TD, 1995 г.в. vin:2157653 |
|
Чт Май 08, 2014 3:11 pm |
|
|
shmulster
Свой
Зарегистрирован: 03.10.2012 Сообщения: 225 Откуда: Минск, РБ |
|
|
|
Поверни немного в сторону двигателя, будет резвее, правда работать будет громче..
|
|
Сб Май 10, 2014 9:10 am |
|
|
Hom2
Вливается
Зарегистрирован: 02.08.2020 Сообщения: 28 Откуда: Палана |
|
Зажигание на F1CE |
|
Подскажите как отрегулировать зажигание на F1CE Дейли 50С15... По моему мнению слишком звонко работает двигатель, с характерными циклическими щелчками.
Ранее двигатель капиталился, но видимо настройкой ни кто не занимался... Заводиться хорошо, динамика разгона тоже в норме... Через программу диагностики прочитал 10 градусов ...
Много это или мало и какое среднее значение должно быть ?
_________________ Iveco Daily 50c15 F1ce 2010 |
|
Чт Ноя 03, 2022 8:33 pm |
|
|
Ustas974
Писатель
Зарегистрирован: 02.10.2008 Сообщения: 2640 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
Там только метки цепи ГРМ выставляются,и всё.
|
|
Пт Ноя 04, 2022 2:21 pm |
|
|
Hom2
Вливается
Зарегистрирован: 02.08.2020 Сообщения: 28 Откуда: Палана |
|
|
|
| | Там только метки цепи ГРМ выставляются,и всё. |
Ну а чисто гипотетически, возможно же ведь неверно выставить угол, используя вместо специальных фиксаторов , всевозможные подручные приспособления ...
Будь то сверла, болтики, шпильки ... ведь необходимо точно подобрать диаметр и не допустить зазоров...
_________________ Iveco Daily 50c15 F1ce 2010 |
|
Ср Ноя 09, 2022 9:06 pm |
|
|
Introvert
Писатель
Зарегистрирован: 26.01.2010 Сообщения: 3100 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
| | | | Там только метки цепи ГРМ выставляются,и всё. |
Ну а чисто гипотетически, возможно же ведь неверно выставить угол, используя вместо специальных фиксаторов , всевозможные подручные приспособления ...
Будь то сверла, болтики, шпильки ... ведь необходимо точно подобрать диаметр и не допустить зазоров... |
в чем смысл вопроса? как принудительно неправильно выставить цепь? нахрена?
|
|
Пт Ноя 11, 2022 3:47 pm |
|
|
Hom2
Вливается
Зарегистрирован: 02.08.2020 Сообщения: 28 Откуда: Палана |
|
|
|
| | | | | | Там только метки цепи ГРМ выставляются,и всё. |
Ну а чисто гипотетически, возможно же ведь неверно выставить угол, используя вместо специальных фиксаторов , всевозможные подручные приспособления ...
Будь то сверла, болтики, шпильки ... ведь необходимо точно подобрать диаметр и не допустить зазоров... |
в чем смысл вопроса? как принудительно неправильно выставить цепь? нахрена? |
Смысл вопроса в том, что при замене цепей использовали подручные средства ( болты и сверло ), а не специальные фиксаторы... Внимание, вопрос : влияет ли это на угол опережения ?
_________________ Iveco Daily 50c15 F1ce 2010 |
|
Пт Ноя 11, 2022 9:56 pm |
|
|
Introvert
Писатель
Зарегистрирован: 26.01.2010 Сообщения: 3100 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
| | | | | | | | Там только метки цепи ГРМ выставляются,и всё. |
Ну а чисто гипотетически, возможно же ведь неверно выставить угол, используя вместо специальных фиксаторов , всевозможные подручные приспособления ...
Будь то сверла, болтики, шпильки ... ведь необходимо точно подобрать диаметр и не допустить зазоров... |
в чем смысл вопроса? как принудительно неправильно выставить цепь? нахрена? |
Смысл вопроса в том, что при замене цепей использовали подручные средства ( болты и сверло ), а не специальные фиксаторы... Внимание, вопрос : влияет ли это на угол опережения ? |
При должном понимании предмета-нет. При криворукости природной-хоть ультра прецизионный инструмент дай...
|
|
Пт Ноя 11, 2022 10:07 pm |
|
|
|
Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here. Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su
|
|
|