Iveco forum - Форум Ивеко

 

РегистрацияПоиск FAQ Пользователи Группы Вход

правильно выставить зажигание


 
Ответить на тему    Iveco Форум » Iveco Daily
правильно выставить зажигание
Автор Сообщение
den2c3
Читатель
Зарегистрирован: 27.05.2011
Сообщения: 57
Откуда: Ростов-на-Дону
Сообщение правильно выставить зажигание Ответить с цитатой
3510тд 93г. Стояло позднее зажигание, мотор работал с оглушающим звуком до 1500об, поставил раньше на максимум, стало чуть тише, машинка порезвее, но всё равно на малых об не чисто мотор работает, что не то, говорят что можно на зуб перикинуть ремень, поделитесь опытом как правильно выставить зажигание

_________________
ivеco 4010 1996г.2.5td термос 15м3
Сб Ноя 12, 2011 10:27 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Adsense




Сообщение Зарегистрируйтесь чтобы убрать рекламу
aleksey.62
Свой
Зарегистрирован: 23.11.2010
Сообщения: 209
Откуда: Рязань
Сообщение Re: правильно выставить зажигание Ответить с цитатой
den2c3 писал(а):
3510тд 93г. Стояло позднее зажигание, мотор работал с оглушающим звуком до 1500об, поставил раньше на максимум, стало чуть тише, машинка порезвее, но всё равно на малых об не чисто мотор работает, что не то, говорят что можно на зуб перикинуть ремень, поделитесь опытом как правильно выставить зажигание

На эту тему разговор был.Я на своей избавился от посторонних звуков поставив распредвал на один зуб раньше,то есть при ВМТ метка на распредвале недоходит на один зуб до метки на клапанной крышке.Работать стала гораздо мягче и даже расход немного упал.
Вс Ноя 13, 2011 5:49 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ericaa
Читатель
Зарегистрирован: 23.10.2009
Сообщения: 51
Сообщение Re: правильно выставить зажигание Ответить с цитатой
aleksey.62 писал(а):
den2c3 писал(а):
3510тд 93г. Стояло позднее зажигание, мотор работал с оглушающим звуком до 1500об, поставил раньше на максимум, стало чуть тише, машинка порезвее, но всё равно на малых об не чисто мотор работает, что не то, говорят что можно на зуб перикинуть ремень, поделитесь опытом как правильно выставить зажигание

На эту тему разговор был.Я на своей избавился от посторонних звуков поставив распредвал на один зуб раньше,то есть при ВМТ метка на распредвале недоходит на один зуб до метки на клапанной крышке.Работать стала гораздо мягче и даже расход немного упал.

Вот интересная тема,летом капиталил двигатель(кстати ,спасибо aleksey.62 ,за купленные у него торсионы),до этого 3 года ездил по тем меткам по которым покупал машину.Двигатель был снят,и на столе определил,что распредвал стоял неправильно(был на зуб вперёд),поставил завёл всё ОК ,но стучок,,неприятный такой,испугался что тарелкой по поршню.Поставил как было,стук исчез,работать стал так же как до ремонта,т.е. весьма неплохо.Это к вопросу об индивидуальностях каждого двигателя.К слову сказать до ремонта ездил 3 года с давлением,на горячую на холостых около 1,при 2000 об.2,2.После ремонта давление упало на пол очка,на всех режимах.Заменил только вкладыши,вал в идеале ни элл.,ни конусности.Промахнулся с распредвалом,купил б.у.(родной треснул) райберовал постель,иначе зажимало,видимо вышел из зазора.Печально.Стоит механический указатель давления. Ивеко 35-10,96г.Софим 8140.23.
Пн Ноя 14, 2011 6:12 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vermut
Свой
Зарегистрирован: 28.09.2011
Сообщения: 139
Сообщение Ответить с цитатой
Если метка на распредвале не доходит до метки на клапанной крышке при вмт, то это позднее перекрытие клапанов, а не раннее. Ура! Изобретение! Все преренастраиваем двс так!!!
Пн Ноя 21, 2011 4:23 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AlexDaily
Свой
Зарегистрирован: 04.09.2012
Сообщения: 162
Откуда: Беларусь
Сообщение Ответить с цитатой
Всем привет, оживлю пожалуй тему.

Ситуация такая...сломало в двигателе коленвал ( 8140.21 ), купил б/у ( 8140.27s ) из Европы, т.е. у нас не езжаный и не пробовший нашего топлива.
Вопрос собственно в чем...новый двигатель ( 27s ) на 10 л.с. мощнее старого ( 21 ), я не говорю, что он должен из-за 10 л.с. ехать как легковая, но беда в том, что старый мотор был у меняя шустрее, тяговитее, причем намного ( по ощущениям ), этот ( 27s) на данный момент вообще тупой, на 5 передачи против ветра скорость уменьшается......люди говорят, что нужно регулировать зажигание ( насосом, угол опережения )...оно в действительности так? И если так, то куда его нужно наворачивать, К голове мотора или же ОТ ( получается к правому крылу ) мотора? Даст ли это ожидаемый эффект ( всмысле, возможно ли шустрее машинка побежит )?

_________________
Iveco TurboDaily 35-10, 2.5TD, 1995 г.в. vin:2157653
Чт Май 08, 2014 3:11 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
shmulster
Свой
Зарегистрирован: 03.10.2012
Сообщения: 225
Откуда: Минск, РБ
Сообщение Ответить с цитатой
Поверни немного в сторону двигателя, будет резвее, правда работать будет громче..
Сб Май 10, 2014 9:10 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Hom2
Вливается
Зарегистрирован: 02.08.2020
Сообщения: 28
Откуда: Палана
Сообщение Зажигание на F1CE Ответить с цитатой
Подскажите как отрегулировать зажигание на F1CE Дейли 50С15... По моему мнению слишком звонко работает двигатель, с характерными циклическими щелчками.
Ранее двигатель капиталился, но видимо настройкой ни кто не занимался... Заводиться хорошо, динамика разгона тоже в норме... Через программу диагностики прочитал 10 градусов ...
Много это или мало и какое среднее значение должно быть ?

_________________
Iveco Daily 50c15 F1ce 2010
Чт Ноя 03, 2022 8:33 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ustas974
Писатель
Зарегистрирован: 02.10.2008
Сообщения: 2640
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Ответить с цитатой
Там только метки цепи ГРМ выставляются,и всё.
Пт Ноя 04, 2022 2:21 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hom2
Вливается
Зарегистрирован: 02.08.2020
Сообщения: 28
Откуда: Палана
Сообщение Ответить с цитатой
Ustas974 писал(а):
Там только метки цепи ГРМ выставляются,и всё.

Ну а чисто гипотетически, возможно же ведь неверно выставить угол, используя вместо специальных фиксаторов , всевозможные подручные приспособления ...
Будь то сверла, болтики, шпильки ... ведь необходимо точно подобрать диаметр и не допустить зазоров...

_________________
Iveco Daily 50c15 F1ce 2010
Ср Ноя 09, 2022 9:06 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Introvert
Писатель
Зарегистрирован: 26.01.2010
Сообщения: 3100
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Ответить с цитатой
Hom2 писал(а):
Ustas974 писал(а):
Там только метки цепи ГРМ выставляются,и всё.

Ну а чисто гипотетически, возможно же ведь неверно выставить угол, используя вместо специальных фиксаторов , всевозможные подручные приспособления ...
Будь то сверла, болтики, шпильки ... ведь необходимо точно подобрать диаметр и не допустить зазоров...

в чем смысл вопроса? как принудительно неправильно выставить цепь? нахрена?
Пт Ноя 11, 2022 3:47 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hom2
Вливается
Зарегистрирован: 02.08.2020
Сообщения: 28
Откуда: Палана
Сообщение Ответить с цитатой
Introvert писал(а):
Hom2 писал(а):
Ustas974 писал(а):
Там только метки цепи ГРМ выставляются,и всё.

Ну а чисто гипотетически, возможно же ведь неверно выставить угол, используя вместо специальных фиксаторов , всевозможные подручные приспособления ...
Будь то сверла, болтики, шпильки ... ведь необходимо точно подобрать диаметр и не допустить зазоров...

в чем смысл вопроса? как принудительно неправильно выставить цепь? нахрена?

Смысл вопроса в том, что при замене цепей использовали подручные средства ( болты и сверло ), а не специальные фиксаторы... Внимание, вопрос : влияет ли это на угол опережения ?

_________________
Iveco Daily 50c15 F1ce 2010
Пт Ноя 11, 2022 9:56 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Introvert
Писатель
Зарегистрирован: 26.01.2010
Сообщения: 3100
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Ответить с цитатой
Hom2 писал(а):
Introvert писал(а):
Hom2 писал(а):
Ustas974 писал(а):
Там только метки цепи ГРМ выставляются,и всё.

Ну а чисто гипотетически, возможно же ведь неверно выставить угол, используя вместо специальных фиксаторов , всевозможные подручные приспособления ...
Будь то сверла, болтики, шпильки ... ведь необходимо точно подобрать диаметр и не допустить зазоров...

в чем смысл вопроса? как принудительно неправильно выставить цепь? нахрена?

Смысл вопроса в том, что при замене цепей использовали подручные средства ( болты и сверло ), а не специальные фиксаторы... Внимание, вопрос : влияет ли это на угол опережения ?

При должном понимании предмета-нет. При криворукости природной-хоть ультра прецизионный инструмент дай...
Пт Ноя 11, 2022 10:07 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:    

Ответить на тему    Iveco Клуб » Iveco Daily Часовой пояс: GMT + 3

 
Перейти: 
Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Добавлено
Нет новых сообщений самопроизвольно включается зажигание алексей хабаровск Iveco Stralis 6 Ср Дек 01, 2021 4:22 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Выставить шестерни передней плиты по ... Сергеич Iveco Eurostar 8 Вс Окт 31, 2021 6:09 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Клапана зажигание компресия churikov Iveco Stralis 32 Чт Июл 23, 2020 3:56 am Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Как восстановить зажигание, если снял... иван dmb Двигатель Iveco Daily 8 Вс Апр 14, 2019 11:29 am Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Выставить зажигание Iveco Daily 2009 ... Bloomder Двигатель Iveco Daily 3 Пт Апр 12, 2019 11:10 am Посмотреть последнее сообщение



Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here.
Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su