Автор |
Сообщение |
хмурый
Новичок
Зарегистрирован: 19.11.2011 Сообщения: 9
|
|
ремонт двигателя курсор |
|
подскажите кто знает .отдал поменять кольца курсор 10.после замены немогут завести мотор.меняли на станции.мотор схватывает но не заводится.меня убеждают что дело в гильзах т.к яих не менял.до ремонта никогда с запуском двигателя проблем небыло.говорят что снели нагар споршней поставили новые кольца в старые гильзы и пропала компрессия.бред?
|
|
Сб Ноя 19, 2011 6:11 am |
|
|
Adsense
|
|
|
шатун
Писатель
Зарегистрирован: 13.02.2009 Сообщения: 1585 Откуда: краснодар |
|
|
|
на какой станции менял?первое нужно проверить как выставили распредвал.и если у машинки пробег под миллион то замена колец это временное решение проблемы.
_________________ работать не бояться.89284097225,89180705333 |
|
Сб Ноя 19, 2011 9:18 am |
|
|
Андрик
Читатель
Зарегистрирован: 23.08.2010 Сообщения: 65
|
|
|
|
ТО , что двигатель не заводится -вполне логично .При условиии правильных регулировок двигатель все равно не заведется т.к замена только одних колец приводит к кратковременной потери компрессии (внутренняя часть гильзы имеет форму овала , а кольцо круга) .После первой заводки (с эфиром И т.д) все постепенно встает на свои места т.к . кольцам надо притереться по гильзам.
|
|
Сб Ноя 19, 2011 1:55 pm |
|
|
Ustas974
Писатель
Зарегистрирован: 02.10.2008 Сообщения: 2640 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
| | ТО , что двигатель не заводится -вполне логично .При условиии правильных регулировок двигатель все равно не заведется т.к замена только одних колец приводит к кратковременной потери компрессии (внутренняя часть гильзы имеет форму овала , а кольцо круга) .После первой заводки (с эфиром И т.д) все постепенно встает на свои места т.к . кольцам надо притереться по гильзам. |
Прямо детектив какой-то При отказе заводиться,товарищи уже наверное не одно ведро эфира вылили...
А причина скорее всего обычная-через ПОПУ отрегулировали.
|
|
Сб Ноя 19, 2011 3:43 pm |
|
|
Introvert
Писатель
Зарегистрирован: 26.01.2010 Сообщения: 3100 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
судя по звонку утром...в понедельник поеду поглядеть да завести, именно это авто. будет видно на месте почему не заводится.
_________________ +79934932440 |
|
Сб Ноя 19, 2011 4:00 pm |
|
|
хмурый
Новичок
Зарегистрирован: 19.11.2011 Сообщения: 9
|
|
|
|
всем спасибо .уже все по тел обьяснили и в понедельник андрей пообещал решить мою проблему.просто как выяснилось 1-й раз делали курсор .из общения с мотористом я понялследующее:перед разборкой поставил метки на грм как разобрал так и собрал.а станция вшушарах ленина д3 на територии пмк14 т.+79219545352 мастер роман.на счет тоого что гильзы надо было менять я вкурсе.просто даная ситуация финансово не готова.
|
|
Сб Ноя 19, 2011 6:09 pm |
|
|
хмурый
Новичок
Зарегистрирован: 19.11.2011 Сообщения: 9
|
|
|
|
просто изучают курсор на мне|неповезло|.хотя я спрашивал -курсоры делали?ответ-какаяразница ман ивеко мерин.кароче имеем то что имемю эфира вылили ведро перед эти отрегулировали через попу
|
|
Сб Ноя 19, 2011 6:19 pm |
|
|
хмурый
Новичок
Зарегистрирован: 19.11.2011 Сообщения: 9
|
|
|
|
добрый вечер всем .вот решил пересказать сегоднешний день на сто.с утра звонок-приежай к12.приежаю.мотор уже работает .говорят с утра пришли он и завелся.бред и развод .правда сккинули цену ремонта сразу .спрашиваю с антифриза воздух прокачали-да.в итоге я рассказываю как его прокачиватьмотористу. я просто дебил. секономил 7000р. диагностику делал в янино -как сказали так и есть .совет всем делайте моторы где их делают ане работают с клиентом.
|
|
Пн Ноя 21, 2011 8:32 pm |
|
|
хмурый
Новичок
Зарегистрирован: 19.11.2011 Сообщения: 9
|
|
|
|
по итогу не работает датчик температуры :рация:приемник.
|
|
Пн Ноя 21, 2011 8:57 pm |
|
|
Introvert
Писатель
Зарегистрирован: 26.01.2010 Сообщения: 3100 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
Нехорошо вышло. Впредь наука.
_________________ +79934932440 |
|
Пн Ноя 21, 2011 10:18 pm |
|
|
Лайт
Новичок
Зарегистрирован: 08.11.2011 Сообщения: 5
|
|
|
|
Подскажите пожалуста двигатель на холостых работает ровно и дымит добовляеш обороты начинает троить и так же дымит....машина Ивека евроствр 98 года.
|
|
Чт Ноя 24, 2011 10:16 am |
|
|
SSB
Писатель
Зарегистрирован: 16.06.2009 Сообщения: 1209 Откуда: Украина-Чернигов. |
|
|
|
| | добовляеш обороты начинает троить и так же дымит |
Топливную на стенд
_________________ IVECO,MAN.DAF.Volvo.Reno .Ремонт эллектр.оборуд,пневмо,топливной.выезд,. 0509713027 Сергей |
|
Чт Ноя 24, 2011 12:11 pm |
|
|
Лайт
Новичок
Зарегистрирован: 08.11.2011 Сообщения: 5
|
|
|
|
[quote="SSB"][quote]добовляеш обороты начинает троить и так же дымит[/quote]
Топливную на стенд[/quote] Проверили топливную все в норме.....
|
|
Вс Ноя 27, 2011 8:16 am |
|
|
Лайт
Новичок
Зарегистрирован: 08.11.2011 Сообщения: 5
|
|
|
|
Проверили насос и фарсунки все в норме все рабочее.....может поршневая????? Подскажите пожалуста.
|
|
Вс Ноя 27, 2011 8:19 am |
|
|
Sergik
Новичок
Зарегистрирован: 10.11.2011 Сообщения: 4 Откуда: Украина Донецк |
|
Re: ремонт двигателя курсор |
|
| | подскажите кто знает .отдал поменять кольца курсор 10.после замены немогут завести мотор.меняли на станции.мотор схватывает но не заводится.меня убеждают что дело в гильзах т.к яих не менял.до ремонта никогда с запуском двигателя проблем небыло.говорят что снели нагар споршней поставили новые кольца в старые гильзы и пропала компрессия.бред? | Мне кажется это полный бред!чтото собрали или отрегулировали неправильно!толи зазоры клапанов и насос фотсунок неправильно отрегулировали,толи какието метки неправильно собрали,толи в топливной системе подсос воздуха идёт!
|
|
Вс Ноя 27, 2011 1:07 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
|