|
|
|
Ребята, нужна ваша помощь
|
|
Автор |
Сообщение |
олегга 64
Свой
Зарегистрирован: 07.12.2010 Сообщения: 241 Откуда: г. Саратов |
|
Ребята, нужна ваша помощь |
|
Всем привет. У меня такая ситуевина. Вернулся с рейса, по дороге заметил, что из тнвд бежит по утрам на холодную солярка. когда двигатель прогреется все прекращается. Приехал домой, полез под машину, нашел откуда течет. На тнвд стоит какая то приблуда, куда подходит тросик от акселератора. Оказалось он просто раскрутился, болты от руки откручивались. Я все подкрутил, а один болт находится под регулировкой педали газа. Пришлось снять ее( там пружинка стоит). И когда все поставил на место не смог завести машину( она даже ни разу не схватила) короче солярка даже не поступает на первые 4 цилиндра. Я все обфоткал, скажите что я сд
елал не так??? на фотках видно штырек куда одевается железка от газульки, а снизу насоса, ее видно на фото №3 еще одна штукенция в виде креста на пружине. Скажите что это за вещь??? я чувствую она внутри как то зацепляется с приводом газа. Машина 120EL18 двиг фиат 6-ка. За все время вообще в насос не совался, поэтому и не знаю что где и как. буду ждать ваших советов.
|
|
Пн Ноя 21, 2011 5:27 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
k0ldun
Почётный
Зарегистрирован: 12.07.2010 Сообщения: 587 Откуда: Питер |
|
|
|
Фотик у тебя классный!!!
Скорее всего ты просто нарушил контакт на клапане, проверь проводочки... клацает ли он???
_________________ Удачи в ремонте..... 8-911-224-00-73 |
|
Пн Ноя 21, 2011 5:40 pm |
|
|
олегга 64
Свой
Зарегистрирован: 07.12.2010 Сообщения: 241 Откуда: г. Саратов |
|
|
|
А как быть со штырем от педали газа? В каком положение его зафиксировать. Внутри он должен быть в определенном положение? А солярка почему не поступает на первые 4 цилиндра? короче у меня куча вопросов. Чувствую я нажил себе геморрой.
|
|
Пн Ноя 21, 2011 5:50 pm |
|
|
олегга 64
Свой
Зарегистрирован: 07.12.2010 Сообщения: 241 Откуда: г. Саратов |
|
|
|
А клапан имеете в виду, который на впускном коллекторе стоит?
|
|
Пн Ноя 21, 2011 5:54 pm |
|
|
Ivan V
Свой
Зарегистрирован: 12.04.2010 Сообщения: 244 Откуда: Украина Винница |
|
|
|
Олег прочитал твое личное сообщение вот я и здеся))) Короче похоже на то что ты внатуре клапан задел. На фото виден зеленый провод, то это "опережение зажигания" на холодный двигатель. А ты поищи на самой топливной, там вроде белый проводок. Кстати у меня было так что когда вставлял систему крепления тросика, то при установке утопился вал на пол сантиметра вовнутрь. Его нужно протягивать на себя и в это время цеплять пружину и ее механизм. Ты мне главное скажи!!! Ты вдруг не снимал алюминевую крышечку ту что на первой фотке в левом углу размещена и крепиться на болты под плоскую отвертку?!!! Если да, то приехали...(((
|
|
Пн Ноя 21, 2011 9:33 pm |
|
|
Ivan V
Свой
Зарегистрирован: 12.04.2010 Сообщения: 244 Откуда: Украина Винница |
|
|
|
Еще может быть что у тебя с вала внутри топливной слетела пружинка с бегунком... Мой совет не изобретай велосипед если есть китайский велосипед. Короче пригласи нормального топливщика, сам не лезь туда. Потеряешь время и нервы. Лядно что я смогу помочь но есть риск все равно запороть апаратурку. Просто я в свое время чуть не посидел возле нее, уже думал хана. Но ниче успокоился , разобрался , подумаешь три дня прощелкал, но зато сам и подчинил, главное усидчивость и нервы)))
|
|
Пн Ноя 21, 2011 9:38 pm |
|
|
sevsk
Вливается
Зарегистрирован: 30.10.2011 Сообщения: 30 Откуда: Пенза |
|
|
|
Та же хрень.
Во время движения отвалился провод на эл.магнитном клапане, перекрыл он подачу соляры, обратка не управилась и погнало соляру из под этого вала на котором крепится привод газульки.
Мы ж ,бля , все ремонтники. Попытались исправить на месте путём разбора этого узла, в итоге немного утопили этот вал внутрь насоса.
Вал вышел из зацепления с какими то приблудами внутри насоса и перекрыл подачу топлива.
Обломившийся провод я нашёл на следующий день.
Итоги :
машину на сцепку ( предварительно сняв кардан ) и оттащили к мотористам , ТНВД сняли, отдал мастеру по топливной аппаратуре.
От него я узнал о том что НЕХ ПОЛЗАТЬ В ТНВД, ВСЕ ПОЛОМКИ СНАРУЖИ
Разобрал он насос, заказал ремкомплект ( резинки, вал и регулировочные шайбы )
на днях заберу , заодно проверили распылители (два под замену)
|
|
Пн Ноя 21, 2011 10:17 pm |
|
|
Александр Pilot
Свой
Зарегистрирован: 10.03.2010 Сообщения: 245 Откуда: Воронеж |
|
|
|
Лучше сними ТНВД и отнеси в ремонт как раз сделаешь диагностику на будущие.
|
|
Пн Ноя 21, 2011 11:50 pm |
|
|
олегга 64
Свой
Зарегистрирован: 07.12.2010 Сообщения: 241 Откуда: г. Саратов |
|
|
|
Ребят, всем спасибо за ответ. Иван, я ничего на самом насосе не откручивал, только снимал приблуду от вала газульки, т. к. за ним был болт шестигранник, который у меня открутился. А вал когда шатаю, да действительно, он там внутри за что то цепляется. сегодня займусь поиском хорошего товливщика, в Саратове это большая редкость.
|
|
Вт Ноя 22, 2011 7:15 am |
|
|
олегга 64
Свой
Зарегистрирован: 07.12.2010 Сообщения: 241 Откуда: г. Саратов |
|
|
|
и еще такой вопрос. Если снимать насос самому это сильный гемор? я потом с зажиганием не буду мучатся?
|
|
Вт Ноя 22, 2011 7:33 am |
|
|
Александр Pilot
Свой
Зарегистрирован: 10.03.2010 Сообщения: 245 Откуда: Воронеж |
|
|
|
Рассказываю как снимать:Первым делом тщательно отмой Тнвд от песка и грязи.Выключаешь массу на АКБ и снимаешь стартер,пометь сразу в каком положении стоит тнвд(сделай риску),откручиваешь все шланги,потом трубки которые идут на форсунки и ослабь трубки на самих форсунках чтобы была возможность сдвинуть их в сторону.Для удобства в снятии я откручиваю кронштейн топливного фильтра над Тнвд.Затем откручиваешь три болта которыми прикручен Тнвд к двигателю,единственный гемор это в болте который с тылной стороны я его откручивал горбатым ключом на 13 если надо вышлю фото я вообще где то об этом на форуме писал.Когда открутишь вытягивай ТНВД. Когда будешь собирать не перепутай трубки который идут на форсунки.
|
|
Вт Ноя 22, 2011 10:33 am |
|
|
олегга 64
Свой
Зарегистрирован: 07.12.2010 Сообщения: 241 Откуда: г. Саратов |
|
|
|
Всем привет. Моя проблема сдвинулась с мертвой точки, отогнал машину к топливщикам, сняли насос как говориться процесс пошел. за одно решил проверить форсунки и компрессию. пять форсунок вышли нормально, а одна зараз вышла вместе со стаканом. В этот момент я потерял дар речи. Естественно антифриз бурным потоком ушел в цилиндр. Скажите чего мне теперь делать??? Уже боюсь что то делать незнаючи. Говорят можно и старый стакан воткнуть, и можно новый поставить, но нужна оправка. Подскажите кто что знает? Масло естественно под замену, как теперь антифриз оттуда выгнать, что бы не было гидроудара?
|
|
Ср Ноя 23, 2011 9:44 pm |
|
|
Introvert
Писатель
Зарегистрирован: 26.01.2010 Сообщения: 3100 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
| | Всем привет. Моя проблема сдвинулась с мертвой точки, отогнал машину к топливщикам, сняли насос как говориться процесс пошел. за одно решил проверить форсунки и компрессию. пять форсунок вышли нормально, а одна зараз вышла вместе со стаканом. В этот момент я потерял дар речи. Естественно антифриз бурным потоком ушел в цилиндр. Скажите чего мне теперь делать??? Уже боюсь что то делать незнаючи. Говорят можно и старый стакан воткнуть, и можно новый поставить, но нужна оправка. Подскажите кто что знает? Масло естественно под замену, как теперь антифриз оттуда выгнать, что бы не было гидроудара? |
Беда не приходит одна, головку снимать, ЛУЧШЕЕ решение. Старый стакан нельзя. однозначно, ну можно если себе любимому геморроя подкинуть.
Если изголиться можно новый стакан не снимая головы воткнуть, тут как моторист изловчится и каков опыт. Естественно, не снимая головы--никакой гарантии. Антифриз можно шприцем откачать из цилиндра, остатки выдуть прокручивая стартером не устанавливая форсунки.
_________________ +79934932440 |
|
Ср Ноя 23, 2011 11:23 pm |
|
|
олегга 64
Свой
Зарегистрирован: 07.12.2010 Сообщения: 241 Откуда: г. Саратов |
|
|
|
Машина стоит в пригороде, здесь они занимаются только топливной, если я сниму головку, то наверное лучше отвести к мотористам? Самому же ее снять я думаю не сложно? А ставить приеду вместе с ними, скажите, регулировать клапана надо после этого?
|
|
Чт Ноя 24, 2011 8:38 am |
|
|
Introvert
Писатель
Зарегистрирован: 26.01.2010 Сообщения: 3100 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
Конечно нужно. Как жеж не отрегулировать). На карго головка снимается не сложно и клапана регулировать как то тоже без геморроя(не припоминаю каких то хитростей). мотор самой обычной конструкции.
_________________ +79934932440 |
|
Чт Ноя 24, 2011 9:31 am |
|
|
Adsense
|
|
|
|
Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here. Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su
|
|
|