|
|
|
Проблема кпп Eurotronic 1998 г.в.
|
|
Автор |
Сообщение |
Andrik
Новичок
Зарегистрирован: 26.02.2008 Сообщения: 2
|
|
Проблема кпп Eurotronic 1998 г.в. |
|
Заглушил машину на заправке, коробка осталась на скорости. Машина не заводится, не реагирует на ключ. На дисплее горит CH AL. Нетралка не включается. Закачивал воздух на прямую в ресиверы, всё равно не включается. Что можете посоветовать?
|
|
Ср Фев 27, 2008 12:12 am |
|
|
Adsense
|
|
|
Александр
Спец
Зарегистрирован: 06.12.2007 Сообщения: 1200 Откуда: Екатеринбург |
|
|
|
В какой рессивер закачивал воздух
В ОДНОМ ИЗ РЕССИВЕРОВ ЕСТЬ ДАТЧИК КОНТРОЛЯ ДАВЛЕНИЯ ВОЗДУХА НА КПП СНИМИ ЕГО И ЗАМКНИ ВЫВОДЫ ЕСЛИ БУДЕТ ПОКАЗЫВАТЬ ТАК-ЖЕ ТО Сотри проводку
если зажигание выключил и в кпп небыло воздуха кпп осталась на передаче и сработала блокировка стартера
попробуй вытащить верхнюю левую реле и подать напрямую плюс на верхний контакт двигатель должен запустится
|
|
Ср Фев 27, 2008 6:49 am |
|
|
Александр
Спец
Зарегистрирован: 06.12.2007 Сообщения: 1200 Откуда: Екатеринбург |
|
|
|
Есть ещё вариант купи клапан подкачки тройником и поставь его прямо на подачу воздуха у блока клапанов КПП И ПОДАЙ ТУДА ВОЗДУХ
|
|
Ср Фев 27, 2008 10:37 am |
|
|
Andrik
Новичок
Зарегистрирован: 26.02.2008 Сообщения: 2
|
|
|
|
Воздух закачивал в ресиверы возле осушителя и на раме сзади. И еще в какой-то клапан возле седла. И еще манометр показывает в системе давление 8-9, а машину не получается снять с ручника. Открутил кардан и болты из энергоакум. Оттянули в сервис. Пока ничего не говорят. О результате отпишусь.
|
|
Ср Фев 27, 2008 3:26 pm |
|
|
ИЗЯСЛАВ
Новичок
Зарегистрирован: 03.03.2008 Сообщения: 2
|
|
Re: Проблема кпп Eurotronic 1998 г.в. |
|
| | Заглушил машину на заправке, коробка осталась на скорости. Машина не заводится, не реагирует на ключ. На дисплее горит CH AL. Нетралка не включается. Закачивал воздух на прямую в ресиверы, всё равно не включается. Что можете посоветовать? |
я по телефону водителям даю простой доступный для них совет:откинуть шланги с прицепа, колесо на домкрат,энергоаккум.-отпустить на нем , в реле не советую лезть(напутают), предлагаю на стартер(втягивающее) кусок провода и коснуться АКБ для заводки. когда компрессор накачает воздух КПП встанет в режим. КПП блокирует только стартер.
способ грубый ,но посильный и понятный водителю. а лезть в эл.блок -у каждого своя профессия. не надо туда лезть водителю.
|
|
Пн Мар 03, 2008 10:54 am |
|
|
АЛЕК
Новичок
Зарегистрирован: 15.07.2009 Сообщения: 1
|
|
|
|
что может быть подскажите! На табло горит CH и при этом машина заводится но НИ ОДНУ СКОРОСТЬ НЕ ВКЛЮЧИТЬ! Я так понимаю что-то с воздухом! подскажите всевозможные варианты что поглядеть!
|
|
Ср Июл 15, 2009 9:05 am |
|
|
ficus
Свой
Зарегистрирован: 08.12.2008 Сообщения: 218 Откуда: Челябинск |
|
|
|
Какое давление в контурах?
|
|
Ср Июл 15, 2009 6:42 pm |
|
|
SSB
Писатель
Зарегистрирован: 16.06.2009 Сообщения: 1209 Откуда: Украина-Чернигов. |
|
|
|
| | что поглядеть! |
Поглядеть лучше когда подключена дагностка! Ато можно наглядеть на куччу денег !
_________________ IVECO,MAN.DAF.Volvo.Reno .Ремонт эллектр.оборуд,пневмо,топливной.выезд,. 0509713027 Сергей |
|
Ср Июл 15, 2009 11:15 pm |
|
|
sogd
Вливается
Зарегистрирован: 17.01.2010 Сообщения: 13 Откуда: Tambov |
|
|
|
Вот видимо схожая проблема. Давление в контуре есть. Если принудительно включить передачу, то при включении зажигания выбивает в нейтраль. Машина заводится, но передачи не переключаются. На дисплее перемигивает CH и AL и горит шестеренка...
Ошибки 55, с черточками 00. О чем говорит?
ps
по 55 ошибке понял что неисправен матюгальничек.... Надпись N на дисплее не появляетсяю
|
|
Пт Дек 09, 2011 5:31 pm |
|
|
|
Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here. Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su
|
|
|