|
|
|
подушки нестановятся в транспортный режим
На страницу Пред. 1, 2, 3 След.
|
|
Автор |
Сообщение |
Introvert
Писатель
Зарегистрирован: 26.01.2010 Сообщения: 3101 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
очевидно привык клиентов пугать словами "опять блок увалили"... и ценник сразу растёт. Вот только некрасиво так говорить, ибо блок точно не убитый,
ведь если в автономке поменять мозги на еберспехеровкие, после чего она станет надёжно РАБОТАТЬ, но не будет диагностироваться изей, ведь такие мозги точно не назовёшь уваленными? ведь правда? А вот своими сказками для клиентов пускать дурную славу про вабку... как минимум нехорошо.
перевёрнутые вабкой блоки 6х2 на 4х2 Изей отлично даже калибруются.
Дилеры заточены под один вариант развития событий, "или как у ивеко или неправильно ", а вот хрен,
ЕСли блок берётся вабкой значит он исправен, если блок не берётся изей, он "неисправен" только у дилера.
_________________ +79934932440 |
|
Пн Дек 05, 2011 10:29 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
S90
Писатель
Зарегистрирован: 19.04.2010 Сообщения: 3097 Откуда: Москва |
|
|
|
Introvert ну ты зарапортовался! Вот кто разводит клиентов? Похоже,,,,,,,,,,,,,,
А, что ты не дописал в своем послании про автономку, что надо после замены мозгов, переделать проводку,
отрубить CAN, чтобы помех не вводил. Поставить пульт управления, распрограммировать бодик и больше со спальника она не управляется.
Дать клиенту распечатку ошибок. А самое главное сказать клиенту, что на оффициальном диллерском центре ему автономку больше не починят.
И надо будет обращаться на ЭБЕРШ. или к тем, у кого есть диагноза. Никто в бардачёк не клеет наклейку, когда и что и как переделал.
По деньгам такая переделка равна стоимости нового оригинального блока.Вот и подумай кто разводом занимается.
Ты отлично должен понимать, что после твоих манипуляций автомобиль попадает и в другие руки и к другим людаям.
Так почему они должны напрягаться, ломать голову, кто, когда и чего переделал?
Вот и подумай стоит ли из автомобиля делать конструктор?
Почему диллер должен нести ответственность за действие третьих лиц? Он отвечает за свою работу! И диллер не должен как я, как мои
друзья, ( да и может и ты? ) иметь разные диагностические приборы.
На твои комментарии отвечать больше не хочу! Каждый останется при своем мнении. Форум не для ругани.
_________________ Я б, в электрики пошёл, пусть меня научат!!!
тел. +7 925 0970210 МИХАИЛ.
Я, не умею, Я только учусь. |
|
Вт Дек 06, 2011 9:50 am |
|
|
Владимир Иванович
Новичок
Зарегистрирован: 02.12.2011 Сообщения: 6
|
|
|
|
парни всем спасибо пока никуда не лезу да и термины такие первый раз слышу пока проверяю проводку от датчиков к кабине как что найду напишу Еще один вопрос если провод перетертый неполностью ну скажем держится не на пяти волосках а на трех это сильно влияет.
|
|
Вт Дек 06, 2011 1:01 pm |
|
|
S90
Писатель
Зарегистрирован: 19.04.2010 Сообщения: 3097 Откуда: Москва |
|
|
|
| | если провод перетертый неполностью ну скажем держится не на пяти волосках а на трех это сильно влияет. |
Конечно это критично, так как помимо плохой проводимости тока (идут потери), также он может от влажности вносить помехи в работу электроники.
Только замена. Отступите от места потертости 10-15 cм. в каждую сторону и меняйте участок проводки и конечно на пайку с термоусадкой.
_________________ Я б, в электрики пошёл, пусть меня научат!!!
тел. +7 925 0970210 МИХАИЛ.
Я, не умею, Я только учусь. |
|
Вт Дек 06, 2011 2:31 pm |
|
|
bukalov
Почётный
Зарегистрирован: 22.03.2008 Сообщения: 675 Откуда: Тольятти |
|
|
|
| | ЕСли блок берётся вабкой значит он исправен, если блок не берётся изей, он "неисправен" только у дилера. |
про бодики после тексы или ктс, надеюсь такого не скажешь ?
Хотя процессоры можно, конечно восстановить, но это уже совсем другая история...
_________________ ------------------------------------------
программное отключение мочевины Renault, Mercedes, DAF, Scania, Volvo,
удаление EGR и DPF Iveco Daily, Тольятти, тел. +7 (927) 8910-280 |
|
Вт Дек 06, 2011 5:32 pm |
|
|
acckiy
Писатель
Зарегистрирован: 27.07.2008 Сообщения: 1103
|
|
|
|
Тексу нахрена сюда приплетать? Это не производитель компонентов. А КТС - далеко не бритва. Это слон в посудной лавке.
|
|
Вт Дек 06, 2011 10:49 pm |
|
|
acckiy
Писатель
Зарегистрирован: 27.07.2008 Сообщения: 1103
|
|
|
|
| |
А, что ты не дописал в своем послании про автономку, что надо после замены мозгов, переделать проводку,
отрубить CAN, чтобы помех не вводил. Поставить пульт управления, распрограммировать бодик и больше со спальника она не управляется.
Дать клиенту распечатку ошибок. А самое главное сказать клиенту, что на оффициальном диллерском центре ему автономку больше не починят.
И надо будет обращаться на ЭБЕРШ. или к тем, у кого есть диагноза. Никто в бардачёк не клеет наклейку, когда и что и как переделал.
-----------------------------------------------------------
Вот и подумай стоит ли из автомобиля делать конструктор?
Почему диллер должен нести ответственность за действие третьих лиц? | Клиенту всё это рассказывается. После установки другого ECU всё убирается. Клиент предупреждён, и имеет адрес ближайшей автономко-фирмы. И клиента никто не уговаривает. Выбор всегда за ним.
-----------------------------------------------------------
Мы НЕ занимаемся гарантийными автомобилями. Дилер не имеет права навязывать ТОЛЬКО свой сервис по истечении гарантийного периода. Кострукторы мы не делаем, этим занимаются владельцы-саморемонтники.
Наклейки на половине автомобилей либо оторваны, либо затёрты уже до неузнаваемости. Либо крышка бардачка не от этой кабины стоит. Просто перед тем как начать программировать по а/нумерику, нужно немножко подумать и осмотреться.
|
|
Вт Дек 06, 2011 10:59 pm |
|
|
Introvert
Писатель
Зарегистрирован: 26.01.2010 Сообщения: 3101 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
| | Introvert ну ты зарапортовался! Вот кто разводит клиентов? Похоже,,,,,,,,,,,,,,
А, что ты не дописал в своем послании про автономку, что надо после замены мозгов, переделать проводку,
отрубить CAN, чтобы помех не вводил. Поставить пульт управления, распрограммировать бодик и больше со спальника она не управляется.
Дать клиенту распечатку ошибок. А самое главное сказать клиенту, что на оффициальном диллерском центре ему автономку больше не починят.
И надо будет обращаться на ЭБЕРШ. или к тем, у кого есть диагноза. Никто в бардачёк не клеет наклейку, когда и что и как переделал.
По деньгам такая переделка равна стоимости нового оригинального блока.Вот и подумай кто разводом занимается.
Ты отлично должен понимать, что после твоих манипуляций автомобиль попадает и в другие руки и к другим людаям.
Так почему они должны напрягаться, ломать голову, кто, когда и чего переделал?
Вот и подумай стоит ли из автомобиля делать конструктор?
Почему диллер должен нести ответственность за действие третьих лиц? Он отвечает за свою работу! И диллер не должен как я, как мои
друзья, ( да и может и ты? ) иметь разные диагностические приборы.
На твои комментарии отвечать больше не хочу! Каждый останется при своем мнении. Форум не для ругани. |
а кто ж ругается? обсуждаем конкретное оборудование, от конкретного производителя, я просто не согласен с категоричностью "ВАБКОЙ не лезть!!!"
Вы сударь тут совсем не правы.
а передлать проводку под эбер)) вы совсем меня насмешили, тяжело разъём мимо автономки переткнуть на спальник??? а мозги если и меняются, то только с установочным жгутом проводов, благо оригинал не дорого стоит Да бодей отвязать нужно, но не критично. не мне нужно рассказывать про "трудности перевода" .
_________________ +79934932440 |
|
Вт Дек 06, 2011 11:12 pm |
|
|
Introvert
Писатель
Зарегистрирован: 26.01.2010 Сообщения: 3101 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
| | | | ЕСли блок берётся вабкой значит он исправен, если блок не берётся изей, он "неисправен" только у дилера. |
про бодики после тексы или ктс, надеюсь такого не скажешь ?
Хотя процессоры можно, конечно восстановить, но это уже совсем другая история... |
не скажу.. текса не является поставщиком систем на ивеко, ктс к ивеке не подключал, ибо смысла нет никакого.
Коллега вы же согласитесь ,что у каждого есть свои приоритеты какой шнурок воткнуть в конкретный разъём, благо цивилизация пришла и есть выбор.
вабко для вабко,
изи для всего остального,
Таковы приоритеты для меня, ИМХО.
хочу zf для, как ни странно, zf:) но... впрочем пох.
Не упомяни имени ТЕКСЫ в суе, ибо будешь проклят во веки веков .
_________________ +79934932440 |
|
Вт Дек 06, 2011 11:17 pm |
|
|
S90
Писатель
Зарегистрирован: 19.04.2010 Сообщения: 3097 Откуда: Москва |
|
|
|
[quote="acckiy"] | | "Дилер не имеет права навязывать ТОЛЬКО свой сервис по истечении гарантийного периода." , "этим занимаются владельцы-саморемонтники."
. |
Под словом "диллер", я имел ввиду сервисы у которых из всех приборов только "лампочка, тестер и ИЗИ", о таких приборах как "ВАБКО, ТЕХА и так далее" они не слышали, не говоря о том, что в руках держали. Они порой и ИЗИ пользоваться не умеют. Сергей, ты же сам летом делал после двух официалов автомобильку из Зеленограда с кривой рамой, подвеску. В одном сервисе его сразу послали, в другом развели на 16 рублей на блок, а запрограммировать ИЗЕЙ не смогли. Я просто хотел предостеречь дядьку!!! Где ему потом во Владике искать спецов? Сами знаете как они от туда звонят, присылают блоки в ремонт и просят помощи.
Диллер не имеет права требовать от клиента ездить только к нему. Клиент сам вправе решать к кому ездить. Это запрешено законом прав потребителя. И не волнует гарантийный или не гарантийный автомобиль.
| |
а кто ж ругается? обсуждаем конкретное оборудование, от конкретного производителя, я просто не согласен с категоричностью "ВАБКОЙ не лезть!!!"
Вы сударь тут совсем не правы.
а мозги если и меняются, то только с установочным жгутом проводов, благо оригинал не дорого стоит |
Я не против Вабки, хороший приборчик, и у меня их даже два, для скорости считывания ошибок тестер, для правильности интерфейс 030.
В защиту ТЕХА скажу, что тоже хороший прибор, особенно по промышленным движкам. Сейчас мечтаю о ТХТ 3-го поколения, то есть с красной наклейкой. Появится в Росси только в следующем году. У него самые большие возможности.
Если обсуждать оборудование, то лучше это делать на ТРАК-ДИАГНОСТ, а то нас с вами не поймут.
Ну и на последний вопрос: ПУЛЬТ + БЛОК + КАБЕЛЬ + РАБОТА = СТОИМОСТИ ОРИГИНАЛЬНОГО БЛОКА, тем более у Вас в Питере они дешёвые.
Согласен, когда это 3-х летний ТРАККЕР с автономкой Д10 у которой мозг стоит от 39 до 43 рублей, кто как впарит, то переделка дешевле и разумнее.
Ведь Вы сами знаете, какой прибор не дай "не спецу"........... результат одинаковый.........
А то как в этой теме: http://www.iveco.su/forum/t7187.html Когда читал ...................... Бывает же такое. Ну ладно бы , из леса вышел, а тут на равнине?
_________________ Я б, в электрики пошёл, пусть меня научат!!!
тел. +7 925 0970210 МИХАИЛ.
Я, не умею, Я только учусь. |
|
Ср Дек 07, 2011 2:45 am |
|
|
acckiy
Писатель
Зарегистрирован: 27.07.2008 Сообщения: 1103
|
|
|
|
| |
Под словом "диллер", я имел ввиду сервисы у которых из всех приборов только "лампочка, тестер и ИЗИ", о таких приборах как "ВАБКО, ТЕХА и так далее" они не слышали, не говоря о том, что в руках держали. Они порой и ИЗИ пользоваться не умеют.
----------------------------------------------------------
Ну и на последний вопрос: ПУЛЬТ + БЛОК + КАБЕЛЬ + РАБОТА = СТОИМОСТИ ОРИГИНАЛЬНОГО БЛОКА, тем более у Вас в Питере они дешёвые.
Согласен, когда это 3-х летний ТРАККЕР с автономкой Д10 у которой мозг стоит от 39 до 43 рублей, кто как впарит, то переделка дешевле и разумнее.
|
Это вопросы руководства дилерских центров - почему у них в штате работают люди, не умеющие выполнять свои обязанности (читай: работать). Пока всё сводится к тому, что если электрик не умеет менять лампочку, то он выписывает со склада фару в сборе. Отдел продаж рукоплещет, мастер смены избавлен от проблем, электрик получил прибавку нормо/часов и все довольны. Кроме клиента, разумеется.
-----------------------------------------------------------
Да. Но блок на Эбер Д2 тоже стоит за 30. И он ненадёжен. Гораздо более ненадёжен, чем на Д10. И тут переделка как раз таки более оправдана. Хотя, опять же, мы за это не агитируем. И в первую очередь предлагаем ремонт блока. А если ремонт невозможен, то даём телефон дилера и телефон сервиса Эбер. Клиент выбирает сам.
Короче, задолбали все - мы белые и пушистые!
|
|
Ср Дек 07, 2011 3:36 am |
|
|
bukalov
Почётный
Зарегистрирован: 22.03.2008 Сообщения: 675 Откуда: Тольятти |
|
|
|
| | текса не является поставщиком систем на ивеко |
усложним задачу... А Маньетти Марелли А что у тексы внутри... Или уже лишнего говорю ?
| | Коллега вы же согласитесь ,что у каждого есть свои приоритеты какой шнурок воткнуть в конкретный разъём, благо цивилизация пришла и есть выбор.
вабко для вабко,
изи для всего остального, |
согласен, абсолютно и полностью.
| | хочу zf для, как ни странно, zf:) но... впрочем пох. |
пробовал недавно.
Для AS-Tronic Easy лучше. Автоматы ZF - через изи-ириску можно посмотреть.
| | Не упомяни имени ТЕКСЫ в суе, ибо будешь проклят во веки веков . |
чур меня, чур. Вырвалось, бес попутал.
_________________ ------------------------------------------
программное отключение мочевины Renault, Mercedes, DAF, Scania, Volvo,
удаление EGR и DPF Iveco Daily, Тольятти, тел. +7 (927) 8910-280 |
|
Ср Дек 07, 2011 8:45 am |
|
|
Introvert
Писатель
Зарегистрирован: 26.01.2010 Сообщения: 3101 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
Подитожу про бедного дилера, который после вабки к блоку прицепиться не может, Извините но изи в плане вабковских систем ... слабовата, откровенно слабовата, спорить тут нечего, начиная с версии эдаак с 4 софт внутрях становится все тупее и тупее, Очень жаль что программисты элтрака когда не могу решить проблему с некоторой функцией определённого блока, тупо её отключают.. Как минимум такое впечатление складывается
Или вот, "пошли отчёты что ремонтники нажав ту или иную кнопку на диагнозе спасли блок от замены и ивеко не продало новый.... "ВЫРЕЗАТЬ""
Предлагаю сравнить функционал например 4 версии с 7, в части одинаковых систем?? и всё уводят в телесервис, скоро будут не ремонтники, а придатки к серверу. Уважать себя надо как специалиста, а не защищать работодателя.
Топикстартеру: Ту уж извини нас убогих отвлеклись тут маленько от проблем твоих насущных Ещё немного попишем и нах удалить тут всё нужно.., а может и не нужно. Вабку найти в твоём регионе наверное всё таки возможно, есть же прицепа на тягачах, они же гдето свои АБС и подвеску починяют. И что характерно, изи будет найти тебе гораздо сложнее.
_________________ +79934932440 |
|
Ср Дек 07, 2011 11:13 am |
|
|
аркаха
Писатель
Зарегистрирован: 07.05.2009 Сообщения: 771
|
|
|
|
| | начиная с версии эдаак с 4 софт внутрях становится все тупее и тупее, Очень жаль что программисты элтрака когда не могу решить проблему с некоторой функцией определённого блока, тупо её отключают.. Как минимум такое впечатление складывается |
не,программисты не дураки,и то же наверное читают подобные и технические форумы и в курсе как успешно ремонтируется авто не у дилера,и защищают свой будующий заработок
| | и всё уводят в телесервис |
это тому подтверждение.
|
|
Ср Дек 07, 2011 12:57 pm |
|
|
S90
Писатель
Зарегистрирован: 19.04.2010 Сообщения: 3097 Откуда: Москва |
|
|
|
| | Ты уж извини нас убогих отвлеклись тут маленько от проблем твоих насущных Ещё немного попишем и нах удалить тут всё нужно.. |
В точку.
Я думаю, что он нас уже не читает.
_________________ Я б, в электрики пошёл, пусть меня научат!!!
тел. +7 925 0970210 МИХАИЛ.
Я, не умею, Я только учусь. |
|
Чт Дек 08, 2011 4:04 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
|
Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here. Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su
|
|
|