|
|
|
Автор |
Сообщение |
mvkudry
Читатель
Зарегистрирован: 06.12.2011 Сообщения: 57 Откуда: Кировская обл |
|
Помогите разобраться? |
|
Помогите разобраться! Дв 8140.43С на ТНВД есть два болтика как мне сказал предыдущий хозяин,что один колличество топлива, а другой качества смеси. если его закручиваешь то обороты увеличиваються а расход уменьшаеться или увеличиваеться?
|
|
Вт Дек 06, 2011 6:44 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
S90
Писатель
Зарегистрирован: 19.04.2010 Сообщения: 3097 Откуда: Москва |
|
Re: Помогите разобраться? |
|
| | один колличество топлива, а другой качества смеси. если его закручиваешь то обороты увеличиваються а расход уменьшаеться или увеличиваеться? |
Вас жестоко обманули. Это же не карбюратор и не бензиновый мотор.
Один пусковой режим (количество подаваемого топлива при пуске), а другой холостой ход. Под них обычно ставят пломбы, чтобы не крутили
или заливают краской. Не советую Вам их крутить. Пусковой режым как и холостой выставляется на стенде, при помоци мерных стаканов и тестовых форсунках. Если Вы их тронули, то это тоже не очень страшно. Холостой ход выставить по тахометру, а пусковой режим опытным путем в мороз по утрам, пол оборота в одну сторону, пол в другую на следующий день. А лучше подЪехать к дизелисту у пусть один раз и навсегда отрегулирует.
Это не должно дорого стоить. Заодно он Вам и угол зажигания проверит и правильно выставит.
_________________ Я б, в электрики пошёл, пусть меня научат!!!
тел. +7 925 0970210 МИХАИЛ.
Я, не умею, Я только учусь. |
|
Вт Дек 06, 2011 8:57 pm |
|
|
mvkudry
Читатель
Зарегистрирован: 06.12.2011 Сообщения: 57 Откуда: Кировская обл |
|
|
|
Спасибо большое за информацию! Только почему меняються обороты двигателя и машина побежала приемистее!
Подскажите пожалуйста какой расход у этих двигателей? У меня пока выходит 18-19 на 100? А предыдущий хозяин сказал что 10-11 на 100?
|
|
Ср Дек 07, 2011 5:55 am |
|
|
S90
Писатель
Зарегистрирован: 19.04.2010 Сообщения: 3097 Откуда: Москва |
|
|
|
Я думаю, но утвердать не буду! Скорее всего у Вас подача топлива не правильно отрегулирована. Расход? По этим моторам не скажу.
Но многовато будет. Поинтересуйтесь у людей с такими же моторами. Повторюсь к спецу по насосам. Удачи.
RE: На дизелях, как и на бензинычах, топливная смесь готовится из определенного количества топлива и определенного количества воздуха.
Но соотношение у них разные.
_________________ Я б, в электрики пошёл, пусть меня научат!!!
тел. +7 925 0970210 МИХАИЛ.
Я, не умею, Я только учусь. |
|
Ср Дек 07, 2011 7:59 am |
|
|
mvkudry
Читатель
Зарегистрирован: 06.12.2011 Сообщения: 57 Откуда: Кировская обл |
|
|
|
Спасибо большое!
|
|
Ср Дек 07, 2011 9:04 pm |
|
|
Artem tdi
Читатель
Зарегистрирован: 15.02.2010 Сообщения: 84 Откуда: Закарпатская обл. |
|
|
|
Помогите пожалуйста разобратса!Ситуация такая.Турбина погнала масло в мотор,но погнала в таком количестве что мотор начал идти в разнос,случилось ето всё на трассе,с ключа не глушилась,выдернул клему и так заглох!Начал ремонт,снял головку,вычестил всё от масла,сделали турбину,собрал всё как книжка пишет,а вот заводитса с стартера нехочет,пробывали тенуть,завелась,но начала работать не на холостых,а на 2000-2500 об. ну и такое чуство что опять в разнос,заглушил сцеплением,а не ключом,пробывали еще заводить но нехочет,начинает моргать форсунка!Потскажите пожалуйста,что может быть,что можно проверить,на что может обратить внемание.
|
|
Ср Дек 14, 2011 12:15 am |
|
|
S90
Писатель
Зарегистрирован: 19.04.2010 Сообщения: 3097 Откуда: Москва |
|
|
|
Для начало, проверить все провода на аккумуляторе. Когда срывал клемму, мог оторвать минусовые.
Проверить, хорошая ли масса на двигателе? И на самом кузове, относительно минусовой клеммы.
Радиатор промыл? Бывало и форсунки повреждались, лить начинали. Диагнозу хорошо бы.
_________________ Я б, в электрики пошёл, пусть меня научат!!!
тел. +7 925 0970210 МИХАИЛ.
Я, не умею, Я только учусь. |
|
Ср Дек 14, 2011 6:53 am |
|
|
аркаха
Писатель
Зарегистрирован: 07.05.2009 Сообщения: 771
|
|
|
|
| | что можно проверить,на что может обратить внемание. |
метки
|
|
Ср Дек 14, 2011 9:11 am |
|
|
itera
Свой
Зарегистрирован: 31.03.2011 Сообщения: 275 Откуда: минск |
|
|
|
интеркулер есть? просто скорее всего ты все плохо вычистил вот она на масле и доробатывает дай поработать немного.
а со стартера не завелась потомуч то воздух был в системе после ремонта
_________________ 35-12 98г |
|
Ср Дек 14, 2011 8:36 pm |
|
|
танкер
Почётный
Зарегистрирован: 11.12.2008 Сообщения: 617
|
|
|
|
| | Помогите пожалуйста разобратса!Ситуация такая.Турбина погнала масло в мотор,но погнала в таком количестве что мотор начал идти в разнос,случилось ето всё на трассе,с ключа не глушилась,выдернул клему и так заглох!Начал ремонт,снял головку,вычестил всё от масла,сделали турбину,собрал всё как книжка пишет,а вот заводитса с стартера нехочет,пробывали тенуть,завелась,но начала работать не на холостых,а на 2000-2500 об. ну и такое чуство что опять в разнос,заглушил сцеплением,а не ключом,пробывали еще заводить но нехочет,начинает моргать форсунка!Потскажите пожалуйста,что может быть,что можно проверить,на что может обратить внемание. |
У меня после разноса -капиталка двигателя была,форсунок,новая турбина(((
Хотя после разноса завелась со стартера,но с х.з. какого раза,но при пуске мигала постоянно форсунка.Форсам сразу конец пришел.Масла у тебя не прибавилось случайно в поддоне?(в виде топлива)
_________________ 35с13v 2003 год софим 8140.43s
3510 1996 год старый соф |
|
Ср Дек 14, 2011 9:11 pm |
|
|
Artem tdi
Читатель
Зарегистрирован: 15.02.2010 Сообщения: 84 Откуда: Закарпатская обл. |
|
|
|
Всё ж таки я грешил на первую форсунку,когда я выбивал её одтуда(три руками снял),а вот её пришлось любыми способами вынимать.В итоге открутилась верхнея часть форсунки,вот я её открутил(думал чтоб не повредить пластмасовую часть для фишки,и закрутил обратно,там вроде как клапан стоит).Оказалось,что вовремя етого соскочил такой как-бы бочонок каторый держит клапан-шарик,вот зато и форсунка и переливала на 2000 и выше оборотов.Собрал все на место,начали заводить(тянуть)два метра,и завелась,пороботала минуту-две,заморгала форсунка и заглохла,вот так несколько раз,а потом опять начинала сама набирать обороты!Незнаю,попробую завтра понести форсунки на диагностику,а там отпишусь!
|
|
Ср Дек 14, 2011 11:51 pm |
|
|
Artem tdi
Читатель
Зарегистрирован: 15.02.2010 Сообщения: 84 Откуда: Закарпатская обл. |
|
|
|
| | У меня после разноса -капиталка двигателя была,форсунок,новая турбина(((
Хотя после разноса завелась со стартера,но с х.з. какого раза,но при пуске мигала постоянно форсунка.Форсам сразу конец пришел.Масла у тебя не прибавилось случайно в поддоне?(в виде топлива) | Прибавилось!Что ето может значить?....кольцам пипе...?
|
|
Чт Дек 15, 2011 2:33 pm |
|
|
Creator
Свой
Зарегистрирован: 03.12.2010 Сообщения: 283 Откуда: Беларусь, Барановичи |
|
|
|
Какая-та из форсунок льет. Вот солярка из заливаемого горшка и протекает в поддон.
|
|
Чт Дек 15, 2011 5:49 pm |
|
|
танкер
Почётный
Зарегистрирован: 11.12.2008 Сообщения: 617
|
|
|
|
| | | | У меня после разноса -капиталка двигателя была,форсунок,новая турбина(((
Хотя после разноса завелась со стартера,но с х.з. какого раза,но при пуске мигала постоянно форсунка.Форсам сразу конец пришел.Масла у тебя не прибавилось случайно в поддоне?(в виде топлива) | Прибавилось!Что ето может значить?....кольцам пипе...? |
Форсы однозначно в ремонт или новые покупай.Я делал(6,5 тысячи за каждую отдал),еще проверить колодцы форсунок придется(вдруг пшикает, т.е. газы прорываются)только что это ничего не дало,все равно не заводилась,вот и решил кап.ремонт сделать(хотя может и колец бы хватило поменять).У меня у турбины,крыльчатка вылезла немного вперед-пришлось менять,ремонтировать не стал.
Думаю,что в твоем случае тоже смотреть на кольца придется,больше чем уверен,что менять.
_________________ 35с13v 2003 год софим 8140.43s
3510 1996 год старый соф |
|
Чт Дек 15, 2011 6:20 pm |
|
|
|
Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here. Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su
|
|
|