Iveco forum - Форум Ивеко

 

РегистрацияПоиск FAQ Пользователи Группы Вход

Кто ходит на международку???

На страницу 1, 2  След.
 
Ответить на тему    Iveco Форум » Общий форум
Кто ходит на международку???
Автор Сообщение
avtosegment
Почётный
Зарегистрирован: 24.09.2011
Сообщения: 669
Сообщение Кто ходит на международку??? Ответить с цитатой
Есть такие здесь? Может чуть не по теме, но все же. Интересует что для этого нужно вплане разрешений, АСМАПа и т.п.

_________________
DAILY 65C17 07г
EUROCARGO 100E15 99г
Сб Дек 10, 2011 11:07 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Adsense




Сообщение Зарегистрируйтесь чтобы убрать рекламу
avtosegment
Почётный
Зарегистрирован: 24.09.2011
Сообщения: 669
Сообщение Ответить с цитатой
никто пределы рашки не покидает???

_________________
DAILY 65C17 07г
EUROCARGO 100E15 99г
Вс Дек 11, 2011 11:04 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Creator
Свой
Зарегистрирован: 03.12.2010
Сообщения: 283
Откуда: Беларусь, Барановичи
Сообщение Ответить с цитатой
спроси в разделе 20ти тонников, быстрее будет. А вообще, гугл в помощь.
Пн Дек 12, 2011 12:50 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Толстый
Свой
Зарегистрирован: 10.02.2008
Сообщения: 326
Откуда: Южный Урал
Сообщение Ответить с цитатой
Смотря куда и на какой - у тебя РММ=3,5т или больше?
В общем и целом:
МДП - международный допуск к перевозкам
МСТО - техосмотр "международный"
ОСАГО той страны куда ехать - бывают "грин-карты" и т.п. = типо полис а внём список стран и галочкой на которые он действует
а ну ессно в те страны где визы и т.п. пилот должен иметь загранпаспорт

если РММ больше 3,5т или количество перевозимых пассажиров больше 8 = тахограф - поверенный
ключевое слово в классе до 3,5т - "грузовой", у меня например Форд-Транзит когда по салонам бродил и увидел, что на 8местный бусик в ПТС "легковой" сразу побежал за баблом - через границы ходит без проблем - как легковушка Smile

_________________
DAILY 45c11v 2006
Пн Дек 12, 2011 6:22 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
avtosegment
Почётный
Зарегистрирован: 24.09.2011
Сообщения: 669
Сообщение Ответить с цитатой
Creator писал(а):
спроси в разделе 20ти тонников, быстрее будет. А вообще, гугл в помощь.

Там все по другому. Они не помогут и гугл тоже. Гугл может помочь 20ти тонникам. Хотя, может не там ищу.

_________________
DAILY 65C17 07г
EUROCARGO 100E15 99г
Пн Дек 12, 2011 4:26 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
avtosegment
Почётный
Зарегистрирован: 24.09.2011
Сообщения: 669
Сообщение Ответить с цитатой
Толстый писал(а):
Смотря куда и на какой - у тебя РММ=3,5т или больше?
В общем и целом:
МДП - международный допуск к перевозкам
МСТО - техосмотр "международный"
ОСАГО той страны куда ехать - бывают "грин-карты" и т.п. = типо полис а внём список стран и галочкой на которые он действует
а ну ессно в те страны где визы и т.п. пилот должен иметь загранпаспорт

если РММ больше 3,5т или количество перевозимых пассажиров больше 8 = тахограф - поверенный
ключевое слово в классе до 3,5т - "грузовой", у меня например Форд-Транзит когда по салонам бродил и увидел, что на 8местный бусик в ПТС "легковой" сразу побежал за баблом - через границы ходит без проблем - как легковушка Smile

Авто - 3.5 тонны. Допуск, это я понимаю лицензия МДП. Ее транспортная инспекция выдает. МСТО - в ГАИ. Гринкарту в страховой компании. Я правильно понял?
А что таможня спрашивает, когда назад пойду с грузом? Груз не мой!!!

_________________
DAILY 65C17 07г
EUROCARGO 100E15 99г
Пн Дек 12, 2011 4:31 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Толстый
Свой
Зарегистрирован: 10.02.2008
Сообщения: 326
Откуда: Южный Урал
Сообщение Ответить с цитатой
МДП - либо транспорная (ныне УГАДН), либо встаёшб под чей-то "флаг"
МСТО - ГАИ
Страховка - страховые есссно
Смотря с какой царстви государствиии идёшь: РФ,КЗ,РБ - единое таможенное пространство - достаточно доп экземпляров с/ф и ТТН
Если с "внешки" - CMR (международная ТТН), инвойс (аналог с/ф), ТД отправитель или получатель должны затаможить растаможить
Есть схема, когда под пломбу ставят на конкретном таможенном пункте например в Челябинске и идёшь до Берлина = на переходах только пломбу проверяют.....

_________________
DAILY 45c11v 2006
Пн Дек 12, 2011 7:06 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
avtosegment
Почётный
Зарегистрирован: 24.09.2011
Сообщения: 669
Сообщение Ответить с цитатой
[quote="Толстый"

Есть схема, когда под пломбу ставят на конкретном таможенном пункте например в Челябинске и идёшь до Берлина = на переходах только пломбу проверяют.....[/quote]----- это под TIR или что-то другое?
Как понять под чей-то флаг?

_________________
DAILY 65C17 07г
EUROCARGO 100E15 99г
Пн Дек 12, 2011 7:17 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Толстый
Свой
Зарегистрирован: 10.02.2008
Сообщения: 326
Откуда: Южный Урал
Сообщение Ответить с цитатой
не скажу как нонче, но когда была мысль заморочиться из-за двух делек поехал в транспортную, дали список (для юрла), там было примерно: уставной капитал стока-то = не менее скольки-то десятков тысяч на единицу транспортную и т.д., + ответственное рыло обучившиеся в асмапе.....
один из путей уменьшения возни - сдать в аренду или как-то ещё законтачить = т.е. работать под контору у которых мдп - хотя у такого варианта тоже свои +/-

_________________
DAILY 45c11v 2006
Пн Дек 12, 2011 7:31 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Толстый
Свой
Зарегистрирован: 10.02.2008
Сообщения: 326
Откуда: Южный Урал
Сообщение Ответить с цитатой
Про пломбы тиры не скажу досконально РБ и КЗ теперь не таможим, а на дальняк есть брокеры и пр. мегаконторы из-за разового заказа смысла нет елозить - довёз до ТЭК и там уже фуры, корабли самолёты...... Smile

_________________
DAILY 45c11v 2006
Пн Дек 12, 2011 7:33 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
avtosegment
Почётный
Зарегистрирован: 24.09.2011
Сообщения: 669
Сообщение Ответить с цитатой
Толстый писал(а):
не скажу как нонче, но когда была мысль заморочиться из-за двух делек поехал в транспортную, дали список (для юрла), там было примерно: уставной капитал стока-то = не менее скольки-то десятков тысяч на единицу транспортную и т.д., + ответственное рыло обучившиеся в асмапе.....
один из путей уменьшения возни - сдать в аренду или как-то ещё законтачить = т.е. работать под контору у которых мдп - хотя у такого варианта тоже свои +/-

Чето не пойму? На ИП лицензию не дают чтоли? только на юрлица?

_________________
DAILY 65C17 07г
EUROCARGO 100E15 99г
Пн Дек 12, 2011 7:35 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
avtosegment
Почётный
Зарегистрирован: 24.09.2011
Сообщения: 669
Сообщение Ответить с цитатой
Толстый писал(а):
Про пломбы тиры не скажу досконально РБ и КЗ теперь не таможим, а на дальняк есть брокеры и пр. мегаконторы из-за разового заказа смысла нет елозить - довёз до ТЭК и там уже фуры, корабли самолёты...... Smile

тебе, с урала далековато. А я рядом - смоленская область. Грузоотправитель в Польше. Грузополучатель - москва. Я посередине.

_________________
DAILY 65C17 07г
EUROCARGO 100E15 99г
Пн Дек 12, 2011 7:38 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yurets
Вливается
Зарегистрирован: 20.02.2011
Сообщения: 21
Откуда: г.Усть-Лабинск КК
Сообщение Ответить с цитатой
http://ati.su/Forum/ShowForum.aspx?forumid=1075 тут глянь,инфы больше,и народу знающего.Ипу становиться членом асмап,под одну единицу транспорта экономически нецелесообразно,дорого это все и геморрно.

_________________
Iveco 35-10,двиг 2.5 ТД,1992 г.в.,ц\м фургон
Вт Дек 13, 2011 11:56 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
avtosegment
Почётный
Зарегистрирован: 24.09.2011
Сообщения: 669
Сообщение Ответить с цитатой
Yurets писал(а):
http://ati.su/Forum/ShowForum.aspx?forumid=1075 тут глянь,инфы больше,и народу знающего.Ипу становиться членом асмап,под одну единицу транспорта экономически нецелесообразно,дорого это все и геморрно.

Задавал там вопрос еще раньше чем здесь - тишина. А ответили только здесь и на TKSе.
А зачем мне в АСМАП лезть? Я же не на фуре. Или я чего-то недопонимаю?

_________________
DAILY 65C17 07г
EUROCARGO 100E15 99г
Вт Дек 13, 2011 9:48 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
almed
Свой
Зарегистрирован: 08.05.2009
Сообщения: 337
Откуда: Хмельницкий
Сообщение Ответить с цитатой
avtosegment писал(а):

А зачем мне в АСМАП лезть? Я же не на фуре. Или я чего-то недопонимаю?

Хоть на велосипеде более 3.5 тонн. По другому никак. На укре тоже самое. Хочешь ходить под тиром - переоформляй машину на того, у кого тиры, чтоб на твою тир повесить, либо покупай машину по доверенности под тиром. На укре было ограничение не менее пяти машин, чтоб в асмап влезть. Были разговоры чтоб увеличить количество техники (чтоб мелочь пузатую с рынка выдавить), что сейчас - не в курсе.

_________________
Iveco Daily 59-12, 1998г, ц/м фургон 17,2 м3
Ср Дек 14, 2011 1:46 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Adsense




Сообщение Зарегистрируйтесь чтобы убрать рекламу
Показать сообщения:    

Ответить на тему    Iveco Клуб » Общий форум Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.

 
Перейти: 
Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Добавлено
Нет новых сообщений Ребят подскажите кто ходит на Беларусь Серьга Iveco Daily 3 Сб Дек 07, 2013 10:20 am Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений как ходит автомат на ивеке? ceementniki Общий форум 5 Чт Июн 18, 2009 2:08 pm Посмотреть последнее сообщение



Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here.
Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su