Автор |
Сообщение |
avtosegment
Почётный
Зарегистрирован: 24.09.2011 Сообщения: 669
|
|
Кто ходит на международку??? |
|
Есть такие здесь? Может чуть не по теме, но все же. Интересует что для этого нужно вплане разрешений, АСМАПа и т.п.
_________________ DAILY 65C17 07г
EUROCARGO 100E15 99г |
|
Сб Дек 10, 2011 11:07 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
avtosegment
Почётный
Зарегистрирован: 24.09.2011 Сообщения: 669
|
|
|
|
никто пределы рашки не покидает???
_________________ DAILY 65C17 07г
EUROCARGO 100E15 99г |
|
Вс Дек 11, 2011 11:04 pm |
|
|
Creator
Свой
Зарегистрирован: 03.12.2010 Сообщения: 283 Откуда: Беларусь, Барановичи |
|
|
|
спроси в разделе 20ти тонников, быстрее будет. А вообще, гугл в помощь.
|
|
Пн Дек 12, 2011 12:50 am |
|
|
Толстый
Свой
Зарегистрирован: 10.02.2008 Сообщения: 326 Откуда: Южный Урал |
|
|
|
Смотря куда и на какой - у тебя РММ=3,5т или больше?
В общем и целом:
МДП - международный допуск к перевозкам
МСТО - техосмотр "международный"
ОСАГО той страны куда ехать - бывают "грин-карты" и т.п. = типо полис а внём список стран и галочкой на которые он действует
а ну ессно в те страны где визы и т.п. пилот должен иметь загранпаспорт
если РММ больше 3,5т или количество перевозимых пассажиров больше 8 = тахограф - поверенный
ключевое слово в классе до 3,5т - "грузовой", у меня например Форд-Транзит когда по салонам бродил и увидел, что на 8местный бусик в ПТС "легковой" сразу побежал за баблом - через границы ходит без проблем - как легковушка
_________________ DAILY 45c11v 2006 |
|
Пн Дек 12, 2011 6:22 am |
|
|
avtosegment
Почётный
Зарегистрирован: 24.09.2011 Сообщения: 669
|
|
|
|
| | спроси в разделе 20ти тонников, быстрее будет. А вообще, гугл в помощь. |
Там все по другому. Они не помогут и гугл тоже. Гугл может помочь 20ти тонникам. Хотя, может не там ищу.
_________________ DAILY 65C17 07г
EUROCARGO 100E15 99г |
|
Пн Дек 12, 2011 4:26 pm |
|
|
avtosegment
Почётный
Зарегистрирован: 24.09.2011 Сообщения: 669
|
|
|
|
| | Смотря куда и на какой - у тебя РММ=3,5т или больше?
В общем и целом:
МДП - международный допуск к перевозкам
МСТО - техосмотр "международный"
ОСАГО той страны куда ехать - бывают "грин-карты" и т.п. = типо полис а внём список стран и галочкой на которые он действует
а ну ессно в те страны где визы и т.п. пилот должен иметь загранпаспорт
если РММ больше 3,5т или количество перевозимых пассажиров больше 8 = тахограф - поверенный
ключевое слово в классе до 3,5т - "грузовой", у меня например Форд-Транзит когда по салонам бродил и увидел, что на 8местный бусик в ПТС "легковой" сразу побежал за баблом - через границы ходит без проблем - как легковушка |
Авто - 3.5 тонны. Допуск, это я понимаю лицензия МДП. Ее транспортная инспекция выдает. МСТО - в ГАИ. Гринкарту в страховой компании. Я правильно понял?
А что таможня спрашивает, когда назад пойду с грузом? Груз не мой!!!
_________________ DAILY 65C17 07г
EUROCARGO 100E15 99г |
|
Пн Дек 12, 2011 4:31 pm |
|
|
Толстый
Свой
Зарегистрирован: 10.02.2008 Сообщения: 326 Откуда: Южный Урал |
|
|
|
МДП - либо транспорная (ныне УГАДН), либо встаёшб под чей-то "флаг"
МСТО - ГАИ
Страховка - страховые есссно
Смотря с какой царстви государствиии идёшь: РФ,КЗ,РБ - единое таможенное пространство - достаточно доп экземпляров с/ф и ТТН
Если с "внешки" - CMR (международная ТТН), инвойс (аналог с/ф), ТД отправитель или получатель должны затаможить растаможить
Есть схема, когда под пломбу ставят на конкретном таможенном пункте например в Челябинске и идёшь до Берлина = на переходах только пломбу проверяют.....
_________________ DAILY 45c11v 2006 |
|
Пн Дек 12, 2011 7:06 pm |
|
|
avtosegment
Почётный
Зарегистрирован: 24.09.2011 Сообщения: 669
|
|
|
|
[quote="Толстый"
Есть схема, когда под пломбу ставят на конкретном таможенном пункте например в Челябинске и идёшь до Берлина = на переходах только пломбу проверяют.....[/quote]----- это под TIR или что-то другое?
Как понять под чей-то флаг?
_________________ DAILY 65C17 07г
EUROCARGO 100E15 99г |
|
Пн Дек 12, 2011 7:17 pm |
|
|
Толстый
Свой
Зарегистрирован: 10.02.2008 Сообщения: 326 Откуда: Южный Урал |
|
|
|
не скажу как нонче, но когда была мысль заморочиться из-за двух делек поехал в транспортную, дали список (для юрла), там было примерно: уставной капитал стока-то = не менее скольки-то десятков тысяч на единицу транспортную и т.д., + ответственное рыло обучившиеся в асмапе.....
один из путей уменьшения возни - сдать в аренду или как-то ещё законтачить = т.е. работать под контору у которых мдп - хотя у такого варианта тоже свои +/-
_________________ DAILY 45c11v 2006 |
|
Пн Дек 12, 2011 7:31 pm |
|
|
Толстый
Свой
Зарегистрирован: 10.02.2008 Сообщения: 326 Откуда: Южный Урал |
|
|
|
Про пломбы тиры не скажу досконально РБ и КЗ теперь не таможим, а на дальняк есть брокеры и пр. мегаконторы из-за разового заказа смысла нет елозить - довёз до ТЭК и там уже фуры, корабли самолёты......
_________________ DAILY 45c11v 2006 |
|
Пн Дек 12, 2011 7:33 pm |
|
|
avtosegment
Почётный
Зарегистрирован: 24.09.2011 Сообщения: 669
|
|
|
|
| | не скажу как нонче, но когда была мысль заморочиться из-за двух делек поехал в транспортную, дали список (для юрла), там было примерно: уставной капитал стока-то = не менее скольки-то десятков тысяч на единицу транспортную и т.д., + ответственное рыло обучившиеся в асмапе.....
один из путей уменьшения возни - сдать в аренду или как-то ещё законтачить = т.е. работать под контору у которых мдп - хотя у такого варианта тоже свои +/- |
Чето не пойму? На ИП лицензию не дают чтоли? только на юрлица?
_________________ DAILY 65C17 07г
EUROCARGO 100E15 99г |
|
Пн Дек 12, 2011 7:35 pm |
|
|
avtosegment
Почётный
Зарегистрирован: 24.09.2011 Сообщения: 669
|
|
|
|
| | Про пломбы тиры не скажу досконально РБ и КЗ теперь не таможим, а на дальняк есть брокеры и пр. мегаконторы из-за разового заказа смысла нет елозить - довёз до ТЭК и там уже фуры, корабли самолёты...... |
тебе, с урала далековато. А я рядом - смоленская область. Грузоотправитель в Польше. Грузополучатель - москва. Я посередине.
_________________ DAILY 65C17 07г
EUROCARGO 100E15 99г |
|
Пн Дек 12, 2011 7:38 pm |
|
|
Yurets
Вливается
Зарегистрирован: 20.02.2011 Сообщения: 21 Откуда: г.Усть-Лабинск КК |
|
|
|
http://ati.su/Forum/ShowForum.aspx?forumid=1075 тут глянь,инфы больше,и народу знающего.Ипу становиться членом асмап,под одну единицу транспорта экономически нецелесообразно,дорого это все и геморрно.
_________________ Iveco 35-10,двиг 2.5 ТД,1992 г.в.,ц\м фургон |
|
Вт Дек 13, 2011 11:56 am |
|
|
avtosegment
Почётный
Зарегистрирован: 24.09.2011 Сообщения: 669
|
|
|
|
| | http://ati.su/Forum/ShowForum.aspx?forumid=1075 тут глянь,инфы больше,и народу знающего.Ипу становиться членом асмап,под одну единицу транспорта экономически нецелесообразно,дорого это все и геморрно. |
Задавал там вопрос еще раньше чем здесь - тишина. А ответили только здесь и на TKSе.
А зачем мне в АСМАП лезть? Я же не на фуре. Или я чего-то недопонимаю?
_________________ DAILY 65C17 07г
EUROCARGO 100E15 99г |
|
Вт Дек 13, 2011 9:48 pm |
|
|
almed
Свой
Зарегистрирован: 08.05.2009 Сообщения: 337 Откуда: Хмельницкий |
|
|
|
| |
А зачем мне в АСМАП лезть? Я же не на фуре. Или я чего-то недопонимаю? |
Хоть на велосипеде более 3.5 тонн. По другому никак. На укре тоже самое. Хочешь ходить под тиром - переоформляй машину на того, у кого тиры, чтоб на твою тир повесить, либо покупай машину по доверенности под тиром. На укре было ограничение не менее пяти машин, чтоб в асмап влезть. Были разговоры чтоб увеличить количество техники (чтоб мелочь пузатую с рынка выдавить), что сейчас - не в курсе.
_________________ Iveco Daily 59-12, 1998г, ц/м фургон 17,2 м3 |
|
Ср Дек 14, 2011 1:46 am |
|
|
Adsense
|
|
|
|