|
|
|
Ребята очень нужна ваша помощь.Давление в поддоне
|
|
Автор |
Сообщение |
Алексей Алексеевич Сал
Вливается
Зарегистрирован: 25.09.2011 Сообщения: 32
|
|
Ребята очень нужна ваша помощь.Давление в поддоне |
|
Здравствуйте,коллеги.,мотор перебрали проехал,3000км,потом на подъеме пропала тяга,из заливной горловины,сос стыка головины поддона и потрубка выбивает масло под давллением,что это машина в дороге ,это из-за сапуна ? или что это?
|
|
Пн Дек 19, 2011 7:31 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
yozik
Читатель
Зарегистрирован: 27.12.2008 Сообщения: 52 Откуда: Новосибирск |
|
|
|
Забит сапун, хотя если тяга пропала, то вероятней, что в поршне дырка.
|
|
Чт Дек 22, 2011 8:26 am |
|
|
Алексей Алексеевич Сал
Вливается
Зарегистрирован: 25.09.2011 Сообщения: 32
|
|
|
|
в общем проблема была в том что из-за того что забилась форсунка которая охлаждает гильзу и поршень забилась,и поршень деформировался,гильзу испортило,и т.д.
Машина проехала от СТО где капиталилась 300км.
Вот такая вот беда!
|
|
Пт Дек 23, 2011 1:33 pm |
|
|
k0ldun
Почётный
Зарегистрирован: 12.07.2010 Сообщения: 587 Откуда: Питер |
|
|
|
В общем проблема конечно в другом, но если вам нравиться думать, что дело в масляной форсунке, то я переубеждать не стану!
непонятно только количество км, пройденного после капиталки...
_________________ Удачи в ремонте..... 8-911-224-00-73 |
|
Пт Дек 23, 2011 10:35 pm |
|
|
yozik
Читатель
Зарегистрирован: 27.12.2008 Сообщения: 52 Откуда: Новосибирск |
|
|
|
Была такая же хрень на моторе 8460, сразу после капиталки на 200 км мотор начал безбожно сапунить, на 300 км стал слышен стук, к счастью, машина уже вернулась домой. Заменили расплавленный поршень и гильзу, прочистили масляную форсунку - прошло 2 года, паталогий не найдено, так что не замарачивайтесь местным пессимизмом, ваше явление часто случается
|
|
Пн Дек 26, 2011 9:28 am |
|
|
Алексей Алексеевич Сал
Вливается
Зарегистрирован: 25.09.2011 Сообщения: 32
|
|
|
|
| | Была такая же хрень на моторе 8460, сразу после капиталки на 200 км мотор начал безбожно сапунить, на 300 км стал слышен стук, к счастью, машина уже вернулась домой. Заменили расплавленный поршень и гильзу, прочистили масляную форсунку - прошло 2 года, паталогий не найдено, так что не замарачивайтесь местным пессимизмом, ваше явление часто случается |
у меня такой же мотор.
8460.41л.
мотор 3 раз делаю,уже устал если честно,.
во всем человеческии фактор ,где не подтянули,где не прочистили.
|
|
Пн Янв 23, 2012 9:53 pm |
|
|
Алексей Алексеевич Сал
Вливается
Зарегистрирован: 25.09.2011 Сообщения: 32
|
|
|
|
| | В общем проблема конечно в другом, но если вам нравиться думать, что дело в масляной форсунке, то я переубеждать не стану!
непонятно только количество км, пройденного после капиталки... |
а в чем если не секрет,подскажи
только не говори что в топливных форсунках,отдал их на проверку,они в идеале,не льют давление рабочее.
была версия плохло затянутая головка.,
с уважением
|
|
Пн Янв 23, 2012 9:57 pm |
|
|
Алексей Алексеевич Сал
Вливается
Зарегистрирован: 25.09.2011 Сообщения: 32
|
|
|
|
Мужики из за пробитой прокладки могут газы в поддон уходить?,и масло через заливную выбить? очень срочно подскажите
С уважением
89251528220
|
|
Пн Янв 23, 2012 9:59 pm |
|
|
DEn 1984
Читатель
Зарегистрирован: 04.02.2011 Сообщения: 95 Откуда: Оренбург |
|
|
|
Может и такое,проверь компрессию в цилиндрах,сразу поймешь где искать.
|
|
Чт Янв 26, 2012 8:25 pm |
|
|
|
Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here. Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su
|
|
|