|
|
|
Автор |
Сообщение |
holod
Свой
Зарегистрирован: 26.04.2011 Сообщения: 220
|
|
сальники нового образца? |
|
Всем доброго времени суток. У нас есть не большой парк ивеко турбо дели модель с1999года на эти машины для замены мы приобрели сальники коренные и лобовины сальники влиты в металлическую крышку, так вот раньше сальники шли как обычно внутри стояла уплотнительная пружина, а последняя партия попала без пружин нового исполнения внутреннее отверстие сальника представляет собой уплотнительную юбку прямую без пружины, в комплекте идет пластиковая обойма отдельно Если кто-нибудь сталкивался с таким ноу-хау просьба поделиться: функциональность такой системы, и способ установки такого чуда? Дело в том что пластиковая обойма такого сальника просто так не хочет налезать на коленчатый вал.
Заранее спасибо за любую информацию.
|
|
Пн Дек 26, 2011 6:23 am |
|
|
Adsense
|
|
|
ericaa
Читатель
Зарегистрирован: 23.10.2009 Сообщения: 51
|
|
Re: сальники нового образца? |
|
Ставил,оправка входила нормально,работает пока без претензий. Дейли 3510 96г.
_________________ Почта России выпустила серию марок с портретом Путина. Однако, вся серия оказалась бракованной- марки не приклеивались. Оказалось, что одни лизали слишком сильно, а другие плевали не на ту сторону. |
|
Пн Дек 26, 2011 7:53 am |
|
|
holod
Свой
Зарегистрирован: 26.04.2011 Сообщения: 220
|
|
|
|
На складе есть 3 типа коленчатых валов пластиковые посадки не лезут на сухую не на один из них , скорее всего они должны подогреваться каким-то образом перед установкой на коленчатый вал у кого есть опыт использования таких сальников поделитесь плиз.
|
|
Пн Дек 26, 2011 4:20 pm |
|
|
Ustas974
Писатель
Зарегистрирован: 02.10.2008 Сообщения: 2640 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
Вы что-то глубоко копаете...Пластиковая оправка-это просто направляющая,чтобы при установке не скинуть пружинку.Снимите оправку и увидите обычный сальник.
|
|
Пн Дек 26, 2011 4:26 pm |
|
|
holod
Свой
Зарегистрирован: 26.04.2011 Сообщения: 220
|
|
|
|
Данный сальник имеет две оправки одну транспортировочную а другую рабочую пружинки на таком сальнике не предусмотрены внутренний диаметр сальника имеет ровную юбку с уклоном без каких либо углублений и выступов, я так понимаю это какие-то новые разработки, обычные пружинные сальники влитые мне знакомы они действительно идут с одной транспортировочной обоймой. За 15 лет практики такое вижу в первые, поэтому и спрашиваю у знающих людей кто-нибудь работал с такими сальниками? Не хотелось бы быть в этом вопросе первопроходцем и набить шишек.
|
|
Вт Дек 27, 2011 6:51 am |
|
|
holod
Свой
Зарегистрирован: 26.04.2011 Сообщения: 220
|
|
|
|
Придется самому отвечать на свой-же вопрос по крайней мере на первую его часть, оказывается эти сальники как мне объяснили, устанавливаются на машины у которых есть дефекты коленчатого вала то есть при длительной эксплуатации на валу проявляется выработка от сальника. Непосредственно на вал одевается пластиковая обойма, она перекрывает выработанную канавку на колен валу, а сверху устанавливается сам сальник с посадочным местом. Остаётся выяснить функциональность такой системы и методы запрессовки пластиковой обоймы.
Для общего развития, может кому пригодиться, обойма транспортировочная пластиковая на влитых сальниках с пружинкой используется не только для транспортировки, а еще при установки сальника: 1-е в качестве своеобразной центровки 2-е в качестве облегчения установки сальника убирает вероятность получения задира или сползания пружины, то есть сальники такого образца устанавливаются непосредственно на двигатель вместе с транспортировочным кольцом, и удаляются в последнюю очередь, и еще перед установкой мы за правило укорачиваем пружину сальник на несколько витков для наиболее плотного обжима, металлическая обойма дополнительно проходиться тонким слоем герметика.
|
|
Чт Дек 29, 2011 11:27 am |
|
|
ericaa
Читатель
Зарегистрирован: 23.10.2009 Сообщения: 51
|
|
|
|
| | Придется самому отвечать на свой-же вопрос по крайней мере на первую его часть, оказывается эти сальники как мне объяснили, устанавливаются на машины у которых есть дефекты коленчатого вала то есть при длительной эксплуатации на валу проявляется выработка от сальника. Непосредственно на вал одевается пластиковая обойма, она перекрывает выработанную канавку на колен валу, а сверху устанавливается сам сальник с посадочным местом. Остаётся выяснить функциональность такой системы и методы запрессовки пластиковой обоймы.
Для общего развития, может кому пригодиться, обойма транспортировочная пластиковая на влитых сальниках с пружинкой используется не только для транспортировки, а еще при установки сальника: 1-е в качестве своеобразной центровки 2-е в качестве облегчения установки сальника убирает вероятность получения задира или сползания пружины, то есть сальники такого образца устанавливаются непосредственно на двигатель вместе с транспортировочным кольцом, и удаляются в последнюю очередь, и еще перед установкой мы за правило укорачиваем пружину сальник на несколько витков для наиболее плотного обжима, металлическая обойма дополнительно проходиться тонким слоем герметика. | Ещё бы указал каталожный номер сальника,чтобы поговорить более предметно.
_________________ Почта России выпустила серию марок с портретом Путина. Однако, вся серия оказалась бракованной- марки не приклеивались. Оказалось, что одни лизали слишком сильно, а другие плевали не на ту сторону. |
|
Чт Дек 29, 2011 2:27 pm |
|
|
holod
Свой
Зарегистрирован: 26.04.2011 Сообщения: 220
|
|
|
|
Всех с наступающим Новым годом!!!
Каталожные номера сальников не знаю, а вот фото могу выложить, если кто-нибудь подскажет, как это здесь можно сделать. На вторую часть своего вопроса отвечу после праздников после установки и обкатки двигателя
|
|
Пт Дек 30, 2011 8:39 am |
|
|
holod
Свой
Зарегистрирован: 26.04.2011 Сообщения: 220
|
|
|
|
Коренной сальник встал нормально предварительно пластиковая обойма была разогрета в кипятке и надета на вал затем с помощью центровочной или как ее еще называют транспортировочной обоймы был установлен сам сальник машина в работе сальник нового образца работает все сухо отсчет пошел, если отбегает на таком сальнике больше полтора года полностью перейдем на это ноу-хау. Для машин с выработкой на коленчатых валах это незаменимая вещ.
|
|
Пт Янв 13, 2012 2:49 pm |
|
|
Andrei Cecoltan
Свой
Зарегистрирован: 26.09.2011 Сообщения: 477 Откуда: Великобритания, Глазго |
|
|
|
| | Всех с наступающим Новым годом!!!
Каталожные номера сальников не знаю, а вот фото могу выложить, если кто-нибудь подскажет, как это здесь можно сделать. На вторую часть своего вопроса отвечу после праздников после установки и обкатки двигателя |
Когда пишешь сообщение там внизу окна сообщения есть; Загрузить картинку, вот ею и загружаешь фотки...
Покажи чудо сальник...
_________________ IVECO DAILY 35C12 2.3HPI база 3750мм
04.2006. Шасси двойная кабина ZCFC3582005604140 |
|
Пт Янв 13, 2012 3:10 pm |
|
|
|
Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here. Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su
|
|
|