|
|
|
Автор |
Сообщение |
Бэд
Свой
Зарегистрирован: 08.12.2011 Сообщения: 354 Откуда: Республика Калмыкия г. Элиста |
|
рессоры |
|
Ворос для вас автобусники, какие у вас стоят рессоры, у нашей Дельки 35с12 стоят двойные, но не возможно сидеть внутри, на малейших неровностях внутри как в танке, сзади такой грохот когда переезжаешь через лежачего полицая. Вчера вернулся с Москвы, шел по М-6 пассажиры умирали, не возможно разогнаться по трассе, как только на дороге появляются поперечные трещины, все алес капут , осталось только пассажирам раздать шлемофоны, такие удары снизу, кузов весь трясет, у меня в конце поездки из магнитолы штатной кажется штекер антенный вывалился, тк в городе вообще перестало радио нормуль брать Спереди кажись аморты стоят двойного действия...а сзади поставили воздушки, пробовал стравливать полностью, результат тот же....ну может быть немноооого , но я что то сильного различия не заметил Подскажите какие у вас рессоры стоят и аморты...Заранее спасибо!!!!
_________________ У нас две беды, причем одна всегда ремонтирует другую! |
|
Сб Дек 31, 2011 5:04 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
romhik
Вливается
Зарегистрирован: 14.07.2011 Сообщения: 16 Откуда: Москва |
|
|
|
Примерно такая же проблема, но у меня делька автобус А45-10(1995 г.в.) , не переделка. И вот я думаю , похоже амортизаторы наверное менять надо, потому как плавные неровности сглаживает хорошо, а вот стоит только проехать по трещине в асфальте начинаются удары, такие как вы описали.
Может подскажете знатоки какие нужно поставить амортизаторы для микроавтобуса A45-10 что бы улучшить подвеску?
|
|
Пт Апр 06, 2012 9:27 am |
|
|
Бэд
Свой
Зарегистрирован: 08.12.2011 Сообщения: 354 Откуда: Республика Калмыкия г. Элиста |
|
|
|
Значится так аморт ставили родные они были газомасло, это можно узнать очень просто если аморт сложить и шток опять вылезает, то это газомасло. Но вот что родные как то не очень пошли, ставили уазовские с Хантера, он подходит, и в сложенном состоянии и в разложенном, но вот ставили чистое масло, ощущения не хорошие при сильном , да и не очень , ветре, хвост постоянно уводит. Машину надо постоянно корректировать, а что будет при обгоне? Так что от них отказались, поставили по совету официалов, масло, но от шеститонника, вроде бы нормуль, а вот удары и вся передаваемая рябь, прошла когда сняли уазовские маслянные аморты и поменяли втулки рессор, да и газелевские серьги воткнули. На в тулках очень могу заострить внимание, они не должны вылазить при снятии рессор, у меня они вываливались только рессоры сняли, без усилия, палец засовывал во втулку и заметил люфт. Втулка болталась, от сюда и удары, и вся дребедень...Серьги дают увеличение расстояние между отбойником, те рессора увеличивает ход сжатия, а машина становиться немного выше. У меня стоят двухлистовые рессоры, при полной загрузке листы становятся почти ровными, а когда поставили газелевские серьги, то ход увеличился....Больше пока посоветовать ничего не могу, а так рессоры меняют на 7 или 6 листовые, но это дороговато... Если что нужно переделать , те по втулкам, то пиши в личку постараюсь подробно описать все что я сделал, может поможет...
_________________ У нас две беды, причем одна всегда ремонтирует другую! |
|
Сб Апр 07, 2012 12:03 am |
|
|
|
Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here. Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su
|
|
|